Здравствуйте, заранее извиняюсь за много писанины, первый раз пишу на форуме. Я обычный пользователь, в цифрах и что лучше/хуже не разбираюсь.
Хотела бы подобрать ноутбук для себя, использоваться будет только дома.
Сейчас сижу на старичке, которому уже больше 10 лет
Старый:
Модель Asus X53S/K53SV
Диагональ экрана в дюймах 15.6
Разрешение экрана 1366х768
Разрешение матрицы экрана FWXGA
Поверхность экрана глянцевая
Оперативная память 4 ГБ, DDR3, 1333 МГц
Макс. объем оперативной памяти 8 ГБ
Хранение данных:
Объем HDD 500 ГБ, 5400 об/мин
Тип графического процессора дискретный
Графический процессор NVIDIA GeForce GT 540M - 2 ГБ
Процессор Intel Core i5 2430M
Процессор,частота 2.4 ГГц (3 ГГц, в режиме Turbo)
Количество ядер процессора 2-ядерный
Разрядность ОС 64-bit
Емкость батареи 5200 mAh
Энергоемкость батареи 56 Wh
Напряжение батареи 10.8 V
Высота (минимальная) 28.3 мм
Размеры(ШхГхВ) 378 х 253 х 34.9 мм
Вес товара 2.6 кг
Часть вокруг клавиатуры и тачпада из алюминия
Требования на новый:
0. Бюджет до 120к
1. Хотелось бы тоже вставку из алюминия в части вокруг клавиатуры. Тактильно приятнее, чем пластик.
2. Памяти побольше, чем на старом
3. Возможность добавить комплектующие и тем самым изменить характеристики устройства
4. Вес меньше 2,6. Если будет таким же - не критично, тк использоваться будет только дома, в крайнем случае в другом городе в тех же условиях.
5. Диагональ 15,6 или чуть больше, тк боюсь, что не смогу привыкнуть к слишком большому экрану.
6. Хотелось бы без подсветки клавиатуры, тк глаза точно устанут.
7. Экран, от которого не будут уставать глаза, на старом приходится понижать яркость и использовать очки для компьютера, в ином случае могу просидеть максимум час, далее головная боль и утомляемость.
8. Буду использовать устройство на подставке с вентиляторами. Если не сложно, посоветуйте пожалуйста хорошую марку.