В принципе, все это намекает больше на Д50/70. Это если использовать эти линзы на цифрозеркале. Ничего супер-хорошего, чем жалко было бы жертвовать тут нет. Однако некоторые линзы я бы все-таки рассмотрел к применению.
Д 200 тут изначально бесполезен, т.к. ни одна из них Ais не поддерживает.
Гелиос-81Н - штатник Киев-19. Весьма забавная линза по своему рисунку. вполне применима для поясных портретов и предметки. В случае использования никоновской системы я бы себе оставил. Возможная замена для Кенон - 50/1.8, но с оговоркой на более мягкий и менее интрересный рисунок в зоне нерезкости. Примеры с нее:
Предметка 1
Предметка 2
Портрет
Групповой портрет
И даже динамика
Но незаменимым я бы его не считал бы. Скорее - для некоторых художественных потребностей.
Однозначно интересным на цифре являются среди советских фиксов для никона Калейнар-5Н 100/2.8, Телеар-Н 200/3.5 и Мир-73Н 20/2.8. Они вполне способны обеспечить очень качественные снимки.
Мир-67Н и Гранит - будьте готовы, что на цифре они себя ведут совершенно иначе. И им найдется множество заменяющих линз во всех системах и от сторонних производителей типа Сигмы, Тамрона и иже с ними.
Вообще-то, я бы рекомендовал определиться с требованиями применимо к предпочитаемым жанрам, бюджетом, и исходя из этого уже смотреть на функциональность и эргономику камер. Это, по моему личному опыту, весьма субъективные вещи. Системы Никон/Кенон весьма развиты, и поверьте, любая из камер среднего диапазона доставит вам удовольствие в работе. Насчет Пентакса говорить не буду, слишком мало он мне встречался, а вот Минолту-Сони я бы рассматривал в весьма специфичных случаях. Да простят мне ее владельцы и воздыхатели, но по моим впечатлениям и по виденным мною работам киевских фотохудожников, наилучшим образом эта система, ее оптика, проявляет себя в жанровой и портретной съемке, особенно на ч\б пленке. Я бы даже рассматривал ее в таком аспекте: основная камера Dynax7/9, вспомогательная-оперативная - D7D-A100. Портреты на ПЛЕНОЧНОЙ Минолте получаются очень пластичные, а вот на цифре картина...гм..весьма своеобразна. А антишейк - все-таки это более костыль для ленивых.
Д 200 тут изначально бесполезен, т.к. ни одна из них Ais не поддерживает.
Гелиос-81Н - штатник Киев-19. Весьма забавная линза по своему рисунку. вполне применима для поясных портретов и предметки. В случае использования никоновской системы я бы себе оставил. Возможная замена для Кенон - 50/1.8, но с оговоркой на более мягкий и менее интрересный рисунок в зоне нерезкости. Примеры с нее:
Предметка 1
Предметка 2
Портрет
Групповой портрет
И даже динамика
Но незаменимым я бы его не считал бы. Скорее - для некоторых художественных потребностей.
Однозначно интересным на цифре являются среди советских фиксов для никона Калейнар-5Н 100/2.8, Телеар-Н 200/3.5 и Мир-73Н 20/2.8. Они вполне способны обеспечить очень качественные снимки.
Мир-67Н и Гранит - будьте готовы, что на цифре они себя ведут совершенно иначе. И им найдется множество заменяющих линз во всех системах и от сторонних производителей типа Сигмы, Тамрона и иже с ними.
Вообще-то, я бы рекомендовал определиться с требованиями применимо к предпочитаемым жанрам, бюджетом, и исходя из этого уже смотреть на функциональность и эргономику камер. Это, по моему личному опыту, весьма субъективные вещи. Системы Никон/Кенон весьма развиты, и поверьте, любая из камер среднего диапазона доставит вам удовольствие в работе. Насчет Пентакса говорить не буду, слишком мало он мне встречался, а вот Минолту-Сони я бы рассматривал в весьма специфичных случаях. Да простят мне ее владельцы и воздыхатели, но по моим впечатлениям и по виденным мною работам киевских фотохудожников, наилучшим образом эта система, ее оптика, проявляет себя в жанровой и портретной съемке, особенно на ч\б пленке. Я бы даже рассматривал ее в таком аспекте: основная камера Dynax7/9, вспомогательная-оперативная - D7D-A100. Портреты на ПЛЕНОЧНОЙ Минолте получаются очень пластичные, а вот на цифре картина...гм..весьма своеобразна. А антишейк - все-таки это более костыль для ленивых.