HMB
3:4 универсальный
Если это означает "одинаково неудобный во всех применениях", то согласен
.
А 9:16 только для кино
А я вот на таком, например, работаю (сразу хочется спросить - и что же я делаю неправильно?
).
Хоть 32 хоть 40 дюймов для портретов неудобен
Ну это как-то настолько смелое заявление, что я даже не знаю, что тут сказать.
Как же все фотографы-то страдают?
Да и для пейзажей так себе. Чтобы заполнить экран придется слишком много резать.
Уменьшать до помещения картинки в экран, не?
Но 3:4 видимо ждать бесполезно.
Не совсем понятно, зачем тут именно ждать.
NEC такие мониторы все еще делает, EIZO по-моему тоже. И новые модели были.
Но сразу предупрежу, ценничек не порадует.
Если же имелось в виду "ждать, пока мониторы 4:3 завоюют рынок обратно и станут такими же большими, как сейчас 16:9 (16:10), а также такими же дешевыми, как когда-то были", то - да, согласен, этого ждать бесполезно.
3:4 универсальный
Если это означает "одинаково неудобный во всех применениях", то согласен
А 9:16 только для кино
А я вот на таком, например, работаю (сразу хочется спросить - и что же я делаю неправильно?
Хоть 32 хоть 40 дюймов для портретов неудобен
Ну это как-то настолько смелое заявление, что я даже не знаю, что тут сказать.
Как же все фотографы-то страдают?
Да и для пейзажей так себе. Чтобы заполнить экран придется слишком много резать.
Уменьшать до помещения картинки в экран, не?
Но 3:4 видимо ждать бесполезно.
Не совсем понятно, зачем тут именно ждать.
NEC такие мониторы все еще делает, EIZO по-моему тоже. И новые модели были.
Но сразу предупрежу, ценничек не порадует.
Если же имелось в виду "ждать, пока мониторы 4:3 завоюют рынок обратно и станут такими же большими, как сейчас 16:9 (16:10), а также такими же дешевыми, как когда-то были", то - да, согласен, этого ждать бесполезно.