(Это продолжение предыдущей темы)
В массе своей народ тут вменяемый и душевный (не путать с душевнобольными
). В этой ветке нет места художествнной составляющий, просто нет. Вообще. Тут можно облить помоями и смешать с грязью любую железку собеседника, агрументированно есстно и ... следи рукой - железку, а не самого собеседника. (с) svg.
Это тема для отдыха душой и телом, а не мастер-форум по фотографии. (с) TimLev
Нас собрали сюда с целью обезопасить остальное общество от глобального, занудного, не прекращающегося технофетишизма. Сюда забегали многие т.н. "фотографы", пытаясь тут кого-то пристыдить. Но заканчивается обычно одним: мы ничего не стыдимся, смакуем нашу позицию, даже где-то гордимся ею, и, в конце концов, "мегафотограф" выдавливается здешней публикой обратно в ветку по цифромылу или на фотосайт, а мы через пару дней о нем забываем за своими делами. (c) Koeniger
Наша карусель хороша тем, что можно слезть, передохнуть, набраться сил и снова сесть катаццо! (с) Wiedemann
"Печать managger-а" - слово хоть и злое, но смешное и весёлое (с) mod-vivendi. Согласно легенде, Первоприпечатанный - тот "чьё имя нельзя упоминать в ФАКе".
Лучшие образцы боёв в стихотворной форме: с середины этой страницы и до 64й страницы (читать до просветления), а также вторая серия, на волне анонсов Sony A230-330-380 и Pentax K-7
Краткий FAQ по объективам для новичков:
Каждый объектив плох по своему, сливая друг другу в чем-то (с) Ensebeo
Общий FAQ для новичков:
"Влага"1 сложное и комплексное понятие, описывающие в основном боке линз Минолты.
"Реский кит", он же кот, - уникальный объектив, хранящийся у Кросфаера запечатанным в коробке.
"СПФ"- стабилизированный полтинник Фланкера- козырной туз в спорах с КНистами.
"Пивная банка"- фаллический символ минолтоводов.
"Порваный боян"- «Ты- зае не прав»
"Микроконтраст"- 1. тема монографии г-на svg. 2. скорость изменения контраста в зависимости от частоты миры.
"Коричневый" - важный оттенок системы Пентакс. "Коричневый цвет выражает жизненные, телесно-чувственные ощущения". Подробнее, с комментариями, можно почитать здесь: SONY Alpha System vs. Nikon vs. Canon vs. Pentax vs. Olympus (флейм) Vol. 14. , #2550
"Состоявшийся фотоонанист" (СФО) - это фотоонанисты, признанные в своей среде. (с) РулерМ
"Фотография" - это никакое не искусство и не способ выразить свое "Я". Фотография - это банальная фиксация момента. А отпечатки - плоская, обычно плохо пахнущая, бумажка, напрочь лишенная объема, чувств и эмоций.
"Рисунок" объектива- альтернативное название его цены, принято для удобства продолжения священных войн и крестовых фотопоходов.
"Фикс"- правильный объектив.
"Зум" - фикс для бедных или ленивых. Зум (линза с переменным фокусным) хуже бренда (Пентакс).
"Пейзаж на ф1.4"- ростовой портрет велосипедиста в лесу на ф1.4 с 300 сантиметрами пространства над головой и под ногами.
"ФФ"- конечная цель земной фотожизни, когда все существующие проблемы отпадают как если бы человек умер.
"Светосила"- уровень зависти и уважения, вызываемый объективом.
"Просветление" - высшая стадия духовного фоторазвития
"Джаз" - это цвета Минолты (с) KobaGuest
"Мегадрель" - привод автофокуса старших фотокамер Сони
"25-й Мегапиксель" (с) managger - дополнительный мегапиксель камеры Сони А900, "определённо оказывающий какое-то воздействие на неокрепшие умы сектантов"
"Бокех"- оптическое явление, позволяющее снимать где-попало. (пример: http://foto.ixbt.com/?id=photo:177317 )
"Приведенный кроп"- удар оппоненту ниже пояса.
"Ресайз"- способ выдачи желаемого за действительное.
"Секта минолтистов" (сокращенно "Секта")- черная дыра, поглощающая либо держащая на постоянной орбите остальных фотолюбителей.
"Фокусное расстояние объектива"-- числовой показатель солидности его владельца.
"Объем"- термин для описания изображения, формируемого оптикой имеющегося в наличии брэнда.
"Чешуя"- аналогично, относительно оптики другого брэнда.
"Чмокает не нагибаясь"- технический итог сравнительного теста ЦФК от Конигера
"Резкость попиксельная" - описывает детали в 1 пиксель. (с) Ensebeo
"Гайки" - основа чешуи боке линзы оппонента.
"Мыло" - основной аругмент в споре про резкость.
"Двоит в передней зоне" - отрицательная характеристика линзы оппонента.
"Рисунок в зоне резкости" - (с) Рулер & Алан_1, перевести не могу.
"ЦветООтделение" - отделение цветовых оттенков на тональном переходе.
"Скины" - цвета кожи человека, константа.
"Стоп Рулера" - расхождение в маркировке ISO Никона Д70с и Минолты Д7Д (с) Рулер
"Пространство AdobeSVG" - цветовое пространство, которым пользуется доктор svg. При просмотре снимков без конвертации в sRGB отличается психоделической передачей теплых оттенков, особенно оранжевого.
"Оранжевый мальчик" - типичная фотография в adobeSVG.
"Плотность цвета"2 -- это не влага и это не микроконтраст.
Отчет Маэстро Ensebeo о посещении лекции гуру по цифровой фотографии, подрабатывающего установкой осветительных приборов. Нам достались аудиозапись, а также краткий конспект. Вот лишь пара откровений:
-мегапиксель - это тысяча пикселей на квадратный дюйм
-наиболее крутые фотики могут снимать сразу в режиме PDF, это когда фотка получается под 100мб
-у Д60 линза механического стабилизатора изображения плавает в самом корпусе в жидкости; чтобы жидкость не замерзла на морозе, используется авиационный керосин (так как тосол слишком синий для этого)
"Банка" - Minolta 70-210/4
"Малыш" - Minolta 35-70/4
"Старикан" (aka "набор фиксов с шагом 1мм") - Minolta 28-135/4-4.5
Краткая история этих линз: В 1985 году Минолта выпустила мега-романтик ленз под кодовым названием "малыш". Затем выпустила банку и старикана. Последний оказался настолько суров, что порвав все фиксы подряд, фактически завершил любые попытки Минолты делать оптику вообще и положил начало крисиза бренда. Они и по сей день "жестко почти до конца натягивают" CZ 24-70, что нам убедительно и продемострировал Рулер.
10 фактов и один плакат о Minolta "по самые помидоры" 35-70 (c) Wiedemann:
1. Он засаживает до конца всем зумам.
2. Он резче на f/4, чем топовые зумы на f/2.8
3. Он светлее на f/4, чем топовые зумы на f/2.8
4. У него самое лучшее соотношение цена/качества
5. Он шире, чем все зумы 70-...мм
6. Он длиннее, чем все зумы ...-35мм
7. Он делался Лейкой для Минолты, а Минолтой для Лейки
8. Его можно поставить только на Минолту и Сони.
9. Он стабилизированый.
10. Его боится Чак Норрис и им снимает RulerM.
однажды сектант wrest усомнился в качествах малыша, на что Wiedemann ответил укоряющим плакатом
Что такое "SAL"?
- Sony Aka L-series
- Salo And Liqueur
- Salt and Lime
Где же все-таки производятся Сони-Цейссы?
Вашему вниманию предлагается интервью, взятое indlgr у представителя немецкого цейсса:
Q: Какой тип песка используется для производства линз Сони. На данный момент существуют неопределённые слухи, что поcтавки песка идут из Арзамаса.
A: На мировом рынке более 200 различных типов оптических стёкол, с 200 различными оптическими характеристиками. ВСЕ они создаются из РАЗЛИЧНЫХ комбинаций материалов. Что касается всех наших линз, для каждого типа линз сони различные комбинации оптических стёкол необходимы, со всего мира.
Q: (самый важный вопрос)
Где именно стекло для цейс-сони линз производится. Пожалуйста заметьте, что вопрос не о готовых объективах. Вопрос исключительно об оптических элементах. О самом стекле. Слухи говорят, что стекло в основном производится в Японии, и частично поступает со старых складов Украины. Пожалуйста сообщите, если часть стекол для цейс-сони линз производится в Германии, а затем переправляется в японию.
A: Оптические стёкла идут от основных поставщиков, _таких_как_ Ohara, Hoya, Schott. Каждый отдельный объектив состоит из различных стёкол различных поставщиков.
Q: В случае, если часть стёкол для определённых объективов производится в Германии, не могли бы вы указать эти объективы?
A: Извините, это закрытая информация.
впоследствии, получив несколько [десятков?] писем от пользователей с одной шестой, Цейсс сдался и теперь в ФАКе на сайте Цейсса официально написано
Q. Почему стекла Цейсс для Сони производятся в Японии?
A. Сони производит дофига фотоаппаратов на нескольких фабриках в Японии. Для обеспечения надежных поставок и минимизации экономических рисков перерывов поставок, стекла для этих камер должны поставляться со стекольных фабрик неподалеку от камерных производственных площадей Сони.
"Влияние телецентричности на перспективу" очень положительно. Перспектива улучшается от 40-ка до 50-ти процентов при том-же расходе топлива на эквивалентное количество километров. Если объектив телецентричен в пространстве предметов то можно получать снимки вообще без перспективных искажений, но только на небольших дистанциях фокусировки.
Вопросы, есть ли в этом случае фокусировка, и можно ли получить на снимках обратную перспективу, сейчас прорабатываются нашими экспертами.
"Телецентричность" - особенность оптики Олимпуса, делающая Ваши снимки чёткими.
- Какая из диафрагм шедевриатора Minolta/Sony STF эффективная - 2.8 или 4.5?
Правильный ответ - обе.
"Википедики" - энциклопедический подвид микроп*****в
"Самый быстрый автофокус" - любимое выражение всех производителей. Обычно пишется со знаком *, после которого указывается длинный перечень условий, необходимых для самого быстрого автофокуса, а также список норм и положений, позволяющий счтать его таковым
"Микроп*дики" - комплексное понятие, кратко описанное Рулером в одном из томов ветки.
Q: Что в закрытом альбоме Кросса?
A: - ресские фотки мухоморов с разных ракурсов
- девчонки, снятые на 55-200 из комплекта двойного кита
- горящая водонапорная башня
Q: Что такое эквивалентная светосила? Действительно ли она существует?
A: E-3 c 150/2 светосильнее чем 1DsM2 + 300/2.8, но с одним условием: c E-3 мы печатаем A5, а с 1DsM2 - бумажку в 4 раза больше по площади - A3.
Q: Что такое "красить стены"?
А: Проводить время с пользой, будучи принудительно отлученным от ветки.
Словарь конспиративных сокращений
(с) Crossfire
секта - сетка
флейм - конструктивный разговор
флуд - аргументированный спор
оскорбление, переход на личность - неопровержимые доказательства
кит - кот
мыльный - мягкий
влажно - готично
маслянисто - технично
темный - прикрытый
светлый - открытый
шумный - зернистый
помойка - элитный фотомагазин
ebay - интернет версия элитного фотомагазина
B&H - магазин далеко
Цитатник ветки
О Пентаксе:
-В светлых стандартных "жанровых" объективах важнее то, что не в фокусе
-К200Д по автофокусу - один к одному более точная K10D. Но насчет точности еще предстоит понять.
-Очень долго смеялся как пентакс наводится. Т.е. он не наводится вообще не смотря на светосилу. Люблю пентакс.
- (о новом флагмане К-7) Мой товарищ Никонист (не по убеждению) увидел этот кадр и сказал, что если такой снимок с явным промахом выглядит так хорошо, то что же будет если будет прямое попадание. Он заявил что уже хочет эту камеру.
О Марках:
- когда недорогая тушка морально устаревает- не беда, ободрать успеваешь её больше! Но когда мегадорогой (и бестолковый) Марк на глазах в г... превращается, это действительно грустно!
О Никоне:
- 18-55 он резкий но картинка тошнотная вообще (с) Crossfire
О разном:
DonSergio: я вот не согласен с этим, ну хотя может согласен, но я этой фразы просто не понимаю...
svg.: не обижай дважды маленьких.
Ensebeo: Смеяться над тем, что говорят КНисты- жестоко и неприлично
MartinM: А в реальной ситуации (типа с балкона ночью СПФ на f/1.4 ) и все будет печально.
Ensebeo (о полезных фишках в камере): а ФМ радио и МП3 плеер? Сымаешь приятный пезажик, а тут музярка льется- плохо что ли? Или включил Жванецкого- все лыбятся в кадре!
Koeniger: С шарпом, может, я и не прав, признаю. Но взбесило ж. А900 после ресайза резче [Никона D90].
RulerM: Скажу тебе как сектант сектанту...
alvlal: разрешать каждый пиксель в принудительном порядке это чисто никоновский фетиш.
wrest: тебе хоть рассказали что у нас тут происходит?
SlaveN_VM: (о списке СФО): СФО? А разве я ещё не в нём??!?
TimLev: Прям таак и представляю себя с коромыслом, на нем два импульсника с зонтиками, на животе лайтдиск, в зубах зажат радиопульт от второй камеры, зафиксированной на груди. И стреляю стреляю длинными очередями пыхов!! Мечтааа!
практик: Про РАВ слышал , но не видел и не пробовал в ём снимать.
Ensebeo: (о сравнении raw-конвертеров) Любишь шумы задавленные, люби и детали мыльные!
eCat: Вы понимаете, ISO к RAW применяют только быдлоконвертеры.
eCat: CMOS - отстой, он нарушает весь смысл цифрофото, делая его похожим на доисторический плёночный мазохизм. Не подскажете адрес секты CCD?
Stig: Я не фотограф - фотография мое увлечение
Saturn: Лейка - как дорогие часы, встроенные в яйцо Фаберже. Гламурно, надежно (стоит за стеклом, или в сейфе) и точно два раза в сутки.
Предыдущие тома (версия для печати - всё на одной странице)
Том I Том II Том III Том IV Том V Том VI Том VII Том VIII Том IX Том X Том XI Том XII Том XIII Том XIV Том XV Том XVI Том XVII Том XVIII Том XIX Том XX Том XXI Том XXII Том XXIII Том XXIV Том XXV Том XXVI Том XXVII Том XXVIII Том XXIX Том XXVIII Том XXX Том XXXI Том XXXII
Опросы ветки
При выборе системы главным было: Мода, Оптика, Порыв, Результат, Случай, Фанатизм, Фичи, Цена (Том 31)
У меня основная система - Х, если бы я брал вторую, то это была бы система (всего 5 опросов) (Том 30)
А всё-таки, какая фотосистема сейчас безбожно рулит? (Том 29)
А всё-таки, какая фотосистема сейчас безбожно сливает? (Том 29)
Какова глубина резкости на картинке (1 штрих = 1 мм) http://www.ixbt.com/digimage/lens2/files/ris05_large.jpg (Том 28)
А всё-таки, какая фотосистема сейчас безбожно рулит? (Том 24)
Какой светлый телевик вы используете? (Том 16)
Какие из портретных объективов у Вас есть? (Том 16)
У меня цифровая зеркальная камера фирмы (Том 15)
Лучшие зумы в системе (Том 15)
Лучшие фиксы в системе (Том 15)
Что бы вы предпочли среди современных льбительских dSLR с 10 Мп (Том 7)
В ролях
(раздел согласован с участниками ветки)
RulerM - фото-аудиоэстет, вождь боевого крыла Секты, борец с микропедиками.
MartinM - друг РулераМ (буква М в Никах ничего такого не означает)
Ensebeo (aka Маэстро) - изобличитель Элек и Марков, основатель школы "вечернего макро". Не признает портретники длиннее 20мм.
Юрий_С (aka Сенсей): Духовный наставник Секты. Характер нордический. Человек Сони.
Flanker (ака Кандидат Наук): Член Секты, правая рука Рулера. Первым нашел (и употребил) порошок в мануале. Вспыльчив. Часто красит стены.
Saigon (ака Спецкорр): Куратор PR-направления Секты. Наш человек в Вегасе.
KobaGuest: основатель учения о Джазе, один из просветленных членов Секты.
Gin_tonik (ака Тоник): представитель Секты на западном побережье
Saturn (ака Сноб): живое напоминание о бренности бытия.
crossfire: берсерк Никона. Хранитель основных ценностей форума.
Yuri Safronov: изобретатель слова "тяпница". Человек Секты в стане Кенона.
Carma: Место жительства - Астрал. Близок с падшим и вознесшимся матрицам. Куратор и дух ветки, в своё время спас всех, за что респект и уважуха
его все знают, он над всей суетой в астрале, но имеет мелкие человеческие слабости, тяготеет к секте, видимо не до конца изжил телесные бренности. (с) ChRome & uranbator 
alvlal: Адвокат Дья... тьфу, РулераМ. Один из первых членов Секты.
uranbator: почтенный человек, отношение к секте нейтральное. Один из тех, благодаря которым существует фраза "Я люблю Пентакс в первую очередь за пентаксистов" (c). В мае 2008го его не стало... Нам остался фотоальбом с замечательными сусликами.
svg. aka доктор сектологии, aka "дядя Серёжа": Член клана Никона, занимается систематизацией и научным описанием жизни и явлений Секты. На основе своих наблюдений пишет "Труд о Секте", некоторые главы которого уже доступны читателям (см. ссылки).
wrest - "XX-двойной крест". Молодой и перспективный боец Секты.
managger - сектолог-любитель, ботоводовед (первым классифицировал ботов) и автор первого "коричневого шедевра" (см. также коричневый)
Благодарю всех, кто помогал составлять эту справку, особенно svg. и Ensebeo
---
1. Докторская работа г-на svg. "Что мы знаем о влажном боке?" находится здесь: SONY Alpha System vs. Nikon vs. Canon vs. Pentax vs. Olympus (флейм) Vol. 14. , #206
2. Доклад RulerM "что такое плотность цвета" можно прочитать здесь:
[Флейм] SONY Alpha System vs. Nikon vs. Canon vs. Pentax vs. Olympus vs. Fuji. Vol. 26. , #817. Альтернативный взгляд chez в изложении wrest здесь: [Флейм] SONY Alpha System vs. Nikon vs. Canon vs. Pentax vs. Olympus vs. Fuji. Vol. 26. , #5065
Бан-лист темы:огл, WeatherStorm, Пролетарий ,indlgr.
В массе своей народ тут вменяемый и душевный (не путать с душевнобольными
Это тема для отдыха душой и телом, а не мастер-форум по фотографии. (с) TimLev
Нас собрали сюда с целью обезопасить остальное общество от глобального, занудного, не прекращающегося технофетишизма. Сюда забегали многие т.н. "фотографы", пытаясь тут кого-то пристыдить. Но заканчивается обычно одним: мы ничего не стыдимся, смакуем нашу позицию, даже где-то гордимся ею, и, в конце концов, "мегафотограф" выдавливается здешней публикой обратно в ветку по цифромылу или на фотосайт, а мы через пару дней о нем забываем за своими делами. (c) Koeniger
Наша карусель хороша тем, что можно слезть, передохнуть, набраться сил и снова сесть катаццо! (с) Wiedemann
"Печать managger-а" - слово хоть и злое, но смешное и весёлое (с) mod-vivendi. Согласно легенде, Первоприпечатанный - тот "чьё имя нельзя упоминать в ФАКе".
Лучшие образцы боёв в стихотворной форме: с середины этой страницы и до 64й страницы (читать до просветления), а также вторая серия, на волне анонсов Sony A230-330-380 и Pentax K-7
Краткий FAQ по объективам для новичков:
Каждый объектив плох по своему, сливая друг другу в чем-то (с) Ensebeo
Общий FAQ для новичков:
"Влага"1 сложное и комплексное понятие, описывающие в основном боке линз Минолты.
"Реский кит", он же кот, - уникальный объектив, хранящийся у Кросфаера запечатанным в коробке.
"СПФ"- стабилизированный полтинник Фланкера- козырной туз в спорах с КНистами.
"Пивная банка"- фаллический символ минолтоводов.
"Порваный боян"- «Ты- зае не прав»
"Микроконтраст"- 1. тема монографии г-на svg. 2. скорость изменения контраста в зависимости от частоты миры.
"Коричневый" - важный оттенок системы Пентакс. "Коричневый цвет выражает жизненные, телесно-чувственные ощущения". Подробнее, с комментариями, можно почитать здесь: SONY Alpha System vs. Nikon vs. Canon vs. Pentax vs. Olympus (флейм) Vol. 14. , #2550
"Состоявшийся фотоонанист" (СФО) - это фотоонанисты, признанные в своей среде. (с) РулерМ
"Фотография" - это никакое не искусство и не способ выразить свое "Я". Фотография - это банальная фиксация момента. А отпечатки - плоская, обычно плохо пахнущая, бумажка, напрочь лишенная объема, чувств и эмоций.
"Рисунок" объектива- альтернативное название его цены, принято для удобства продолжения священных войн и крестовых фотопоходов.
"Фикс"- правильный объектив.
"Зум" - фикс для бедных или ленивых. Зум (линза с переменным фокусным) хуже бренда (Пентакс).
"Пейзаж на ф1.4"- ростовой портрет велосипедиста в лесу на ф1.4 с 300 сантиметрами пространства над головой и под ногами.
"ФФ"- конечная цель земной фотожизни, когда все существующие проблемы отпадают как если бы человек умер.
"Светосила"- уровень зависти и уважения, вызываемый объективом.
"Просветление" - высшая стадия духовного фоторазвития
"Джаз" - это цвета Минолты (с) KobaGuest
"Мегадрель" - привод автофокуса старших фотокамер Сони
"25-й Мегапиксель" (с) managger - дополнительный мегапиксель камеры Сони А900, "определённо оказывающий какое-то воздействие на неокрепшие умы сектантов"
"Бокех"- оптическое явление, позволяющее снимать где-попало. (пример: http://foto.ixbt.com/?id=photo:177317 )
"Приведенный кроп"- удар оппоненту ниже пояса.
"Ресайз"- способ выдачи желаемого за действительное.
"Секта минолтистов" (сокращенно "Секта")- черная дыра, поглощающая либо держащая на постоянной орбите остальных фотолюбителей.
"Фокусное расстояние объектива"-- числовой показатель солидности его владельца.
"Объем"- термин для описания изображения, формируемого оптикой имеющегося в наличии брэнда.
"Чешуя"- аналогично, относительно оптики другого брэнда.
"Чмокает не нагибаясь"- технический итог сравнительного теста ЦФК от Конигера
"Резкость попиксельная" - описывает детали в 1 пиксель. (с) Ensebeo
"Гайки" - основа чешуи боке линзы оппонента.
"Мыло" - основной аругмент в споре про резкость.
"Двоит в передней зоне" - отрицательная характеристика линзы оппонента.
"Рисунок в зоне резкости" - (с) Рулер & Алан_1, перевести не могу.
"ЦветООтделение" - отделение цветовых оттенков на тональном переходе.
"Скины" - цвета кожи человека, константа.
"Стоп Рулера" - расхождение в маркировке ISO Никона Д70с и Минолты Д7Д (с) Рулер
"Пространство AdobeSVG" - цветовое пространство, которым пользуется доктор svg. При просмотре снимков без конвертации в sRGB отличается психоделической передачей теплых оттенков, особенно оранжевого.
"Оранжевый мальчик" - типичная фотография в adobeSVG.
"Плотность цвета"2 -- это не влага и это не микроконтраст.
Отчет Маэстро Ensebeo о посещении лекции гуру по цифровой фотографии, подрабатывающего установкой осветительных приборов. Нам достались аудиозапись, а также краткий конспект. Вот лишь пара откровений:
-мегапиксель - это тысяча пикселей на квадратный дюйм
-наиболее крутые фотики могут снимать сразу в режиме PDF, это когда фотка получается под 100мб
-у Д60 линза механического стабилизатора изображения плавает в самом корпусе в жидкости; чтобы жидкость не замерзла на морозе, используется авиационный керосин (так как тосол слишком синий для этого)
"Банка" - Minolta 70-210/4
"Малыш" - Minolta 35-70/4
"Старикан" (aka "набор фиксов с шагом 1мм") - Minolta 28-135/4-4.5
Краткая история этих линз: В 1985 году Минолта выпустила мега-романтик ленз под кодовым названием "малыш". Затем выпустила банку и старикана. Последний оказался настолько суров, что порвав все фиксы подряд, фактически завершил любые попытки Минолты делать оптику вообще и положил начало крисиза бренда. Они и по сей день "жестко почти до конца натягивают" CZ 24-70, что нам убедительно и продемострировал Рулер.
10 фактов и один плакат о Minolta "по самые помидоры" 35-70 (c) Wiedemann:
1. Он засаживает до конца всем зумам.
2. Он резче на f/4, чем топовые зумы на f/2.8
3. Он светлее на f/4, чем топовые зумы на f/2.8
4. У него самое лучшее соотношение цена/качества
5. Он шире, чем все зумы 70-...мм
6. Он длиннее, чем все зумы ...-35мм
7. Он делался Лейкой для Минолты, а Минолтой для Лейки
8. Его можно поставить только на Минолту и Сони.
9. Он стабилизированый.
10. Его боится Чак Норрис и им снимает RulerM.
однажды сектант wrest усомнился в качествах малыша, на что Wiedemann ответил укоряющим плакатом
Что такое "SAL"?
- Sony Aka L-series
- Salo And Liqueur
- Salt and Lime
Где же все-таки производятся Сони-Цейссы?
Вашему вниманию предлагается интервью, взятое indlgr у представителя немецкого цейсса:
Q: Какой тип песка используется для производства линз Сони. На данный момент существуют неопределённые слухи, что поcтавки песка идут из Арзамаса.
A: На мировом рынке более 200 различных типов оптических стёкол, с 200 различными оптическими характеристиками. ВСЕ они создаются из РАЗЛИЧНЫХ комбинаций материалов. Что касается всех наших линз, для каждого типа линз сони различные комбинации оптических стёкол необходимы, со всего мира.
Q: (самый важный вопрос)
Где именно стекло для цейс-сони линз производится. Пожалуйста заметьте, что вопрос не о готовых объективах. Вопрос исключительно об оптических элементах. О самом стекле. Слухи говорят, что стекло в основном производится в Японии, и частично поступает со старых складов Украины. Пожалуйста сообщите, если часть стекол для цейс-сони линз производится в Германии, а затем переправляется в японию.
A: Оптические стёкла идут от основных поставщиков, _таких_как_ Ohara, Hoya, Schott. Каждый отдельный объектив состоит из различных стёкол различных поставщиков.
Q: В случае, если часть стёкол для определённых объективов производится в Германии, не могли бы вы указать эти объективы?
A: Извините, это закрытая информация.
впоследствии, получив несколько [десятков?] писем от пользователей с одной шестой, Цейсс сдался и теперь в ФАКе на сайте Цейсса официально написано
Q. Почему стекла Цейсс для Сони производятся в Японии?
A. Сони производит дофига фотоаппаратов на нескольких фабриках в Японии. Для обеспечения надежных поставок и минимизации экономических рисков перерывов поставок, стекла для этих камер должны поставляться со стекольных фабрик неподалеку от камерных производственных площадей Сони.
"Влияние телецентричности на перспективу" очень положительно. Перспектива улучшается от 40-ка до 50-ти процентов при том-же расходе топлива на эквивалентное количество километров. Если объектив телецентричен в пространстве предметов то можно получать снимки вообще без перспективных искажений, но только на небольших дистанциях фокусировки.
Вопросы, есть ли в этом случае фокусировка, и можно ли получить на снимках обратную перспективу, сейчас прорабатываются нашими экспертами.
"Телецентричность" - особенность оптики Олимпуса, делающая Ваши снимки чёткими.
- Какая из диафрагм шедевриатора Minolta/Sony STF эффективная - 2.8 или 4.5?
Правильный ответ - обе.
"Википедики" - энциклопедический подвид микроп*****в
"Самый быстрый автофокус" - любимое выражение всех производителей. Обычно пишется со знаком *, после которого указывается длинный перечень условий, необходимых для самого быстрого автофокуса, а также список норм и положений, позволяющий счтать его таковым
"Микроп*дики" - комплексное понятие, кратко описанное Рулером в одном из томов ветки.
Q: Что в закрытом альбоме Кросса?
A: - ресские фотки мухоморов с разных ракурсов
- девчонки, снятые на 55-200 из комплекта двойного кита
- горящая водонапорная башня
Q: Что такое эквивалентная светосила? Действительно ли она существует?
A: E-3 c 150/2 светосильнее чем 1DsM2 + 300/2.8, но с одним условием: c E-3 мы печатаем A5, а с 1DsM2 - бумажку в 4 раза больше по площади - A3.
Q: Что такое "красить стены"?
А: Проводить время с пользой, будучи принудительно отлученным от ветки.
Словарь конспиративных сокращений
(с) Crossfire
секта - сетка
флейм - конструктивный разговор
флуд - аргументированный спор
оскорбление, переход на личность - неопровержимые доказательства
кит - кот
мыльный - мягкий
влажно - готично
маслянисто - технично
темный - прикрытый
светлый - открытый
шумный - зернистый
помойка - элитный фотомагазин
ebay - интернет версия элитного фотомагазина
B&H - магазин далеко
Цитатник ветки
О Пентаксе:
-В светлых стандартных "жанровых" объективах важнее то, что не в фокусе
-К200Д по автофокусу - один к одному более точная K10D. Но насчет точности еще предстоит понять.
-Очень долго смеялся как пентакс наводится. Т.е. он не наводится вообще не смотря на светосилу. Люблю пентакс.
- (о новом флагмане К-7) Мой товарищ Никонист (не по убеждению) увидел этот кадр и сказал, что если такой снимок с явным промахом выглядит так хорошо, то что же будет если будет прямое попадание. Он заявил что уже хочет эту камеру.
О Марках:
- когда недорогая тушка морально устаревает- не беда, ободрать успеваешь её больше! Но когда мегадорогой (и бестолковый) Марк на глазах в г... превращается, это действительно грустно!
О Никоне:
- 18-55 он резкий но картинка тошнотная вообще (с) Crossfire
О разном:
DonSergio: я вот не согласен с этим, ну хотя может согласен, но я этой фразы просто не понимаю...
svg.: не обижай дважды маленьких.
Ensebeo: Смеяться над тем, что говорят КНисты- жестоко и неприлично
MartinM: А в реальной ситуации (типа с балкона ночью СПФ на f/1.4 ) и все будет печально.
Ensebeo (о полезных фишках в камере): а ФМ радио и МП3 плеер? Сымаешь приятный пезажик, а тут музярка льется- плохо что ли? Или включил Жванецкого- все лыбятся в кадре!
Koeniger: С шарпом, может, я и не прав, признаю. Но взбесило ж. А900 после ресайза резче [Никона D90].
RulerM: Скажу тебе как сектант сектанту...
alvlal: разрешать каждый пиксель в принудительном порядке это чисто никоновский фетиш.
wrest: тебе хоть рассказали что у нас тут происходит?
SlaveN_VM: (о списке СФО): СФО? А разве я ещё не в нём??!?
TimLev: Прям таак и представляю себя с коромыслом, на нем два импульсника с зонтиками, на животе лайтдиск, в зубах зажат радиопульт от второй камеры, зафиксированной на груди. И стреляю стреляю длинными очередями пыхов!! Мечтааа!
практик: Про РАВ слышал , но не видел и не пробовал в ём снимать.
Ensebeo: (о сравнении raw-конвертеров) Любишь шумы задавленные, люби и детали мыльные!
eCat: Вы понимаете, ISO к RAW применяют только быдлоконвертеры.
eCat: CMOS - отстой, он нарушает весь смысл цифрофото, делая его похожим на доисторический плёночный мазохизм. Не подскажете адрес секты CCD?
Stig: Я не фотограф - фотография мое увлечение
Saturn: Лейка - как дорогие часы, встроенные в яйцо Фаберже. Гламурно, надежно (стоит за стеклом, или в сейфе) и точно два раза в сутки.
Предыдущие тома (версия для печати - всё на одной странице)
Том I Том II Том III Том IV Том V Том VI Том VII Том VIII Том IX Том X Том XI Том XII Том XIII Том XIV Том XV Том XVI Том XVII Том XVIII Том XIX Том XX Том XXI Том XXII Том XXIII Том XXIV Том XXV Том XXVI Том XXVII Том XXVIII Том XXIX Том XXVIII Том XXX Том XXXI Том XXXII
Опросы ветки
При выборе системы главным было: Мода, Оптика, Порыв, Результат, Случай, Фанатизм, Фичи, Цена (Том 31)
У меня основная система - Х, если бы я брал вторую, то это была бы система (всего 5 опросов) (Том 30)
А всё-таки, какая фотосистема сейчас безбожно рулит? (Том 29)
А всё-таки, какая фотосистема сейчас безбожно сливает? (Том 29)
Какова глубина резкости на картинке (1 штрих = 1 мм) http://www.ixbt.com/digimage/lens2/files/ris05_large.jpg (Том 28)
А всё-таки, какая фотосистема сейчас безбожно рулит? (Том 24)
Какой светлый телевик вы используете? (Том 16)
Какие из портретных объективов у Вас есть? (Том 16)
У меня цифровая зеркальная камера фирмы (Том 15)
Лучшие зумы в системе (Том 15)
Лучшие фиксы в системе (Том 15)
Что бы вы предпочли среди современных льбительских dSLR с 10 Мп (Том 7)
В ролях
(раздел согласован с участниками ветки)
RulerM - фото-аудиоэстет, вождь боевого крыла Секты, борец с микропедиками.
MartinM - друг РулераМ (буква М в Никах ничего такого не означает)
Ensebeo (aka Маэстро) - изобличитель Элек и Марков, основатель школы "вечернего макро". Не признает портретники длиннее 20мм.
Юрий_С (aka Сенсей): Духовный наставник Секты. Характер нордический. Человек Сони.
Flanker (ака Кандидат Наук): Член Секты, правая рука Рулера. Первым нашел (и употребил) порошок в мануале. Вспыльчив. Часто красит стены.
Saigon (ака Спецкорр): Куратор PR-направления Секты. Наш человек в Вегасе.
KobaGuest: основатель учения о Джазе, один из просветленных членов Секты.
Gin_tonik (ака Тоник): представитель Секты на западном побережье
Saturn (ака Сноб): живое напоминание о бренности бытия.
crossfire: берсерк Никона. Хранитель основных ценностей форума.
Yuri Safronov: изобретатель слова "тяпница". Человек Секты в стане Кенона.
Carma: Место жительства - Астрал. Близок с падшим и вознесшимся матрицам. Куратор и дух ветки, в своё время спас всех, за что респект и уважуха
alvlal: Адвокат Дья... тьфу, РулераМ. Один из первых членов Секты.
uranbator: почтенный человек, отношение к секте нейтральное. Один из тех, благодаря которым существует фраза "Я люблю Пентакс в первую очередь за пентаксистов" (c). В мае 2008го его не стало... Нам остался фотоальбом с замечательными сусликами.
svg. aka доктор сектологии, aka "дядя Серёжа": Член клана Никона, занимается систематизацией и научным описанием жизни и явлений Секты. На основе своих наблюдений пишет "Труд о Секте", некоторые главы которого уже доступны читателям (см. ссылки).
wrest - "XX-двойной крест". Молодой и перспективный боец Секты.
managger - сектолог-любитель, ботоводовед (первым классифицировал ботов) и автор первого "коричневого шедевра" (см. также коричневый)
Благодарю всех, кто помогал составлять эту справку, особенно svg. и Ensebeo
---
1. Докторская работа г-на svg. "Что мы знаем о влажном боке?" находится здесь: SONY Alpha System vs. Nikon vs. Canon vs. Pentax vs. Olympus (флейм) Vol. 14. , #206
2. Доклад RulerM "что такое плотность цвета" можно прочитать здесь:
[Флейм] SONY Alpha System vs. Nikon vs. Canon vs. Pentax vs. Olympus vs. Fuji. Vol. 26. , #817. Альтернативный взгляд chez в изложении wrest здесь: [Флейм] SONY Alpha System vs. Nikon vs. Canon vs. Pentax vs. Olympus vs. Fuji. Vol. 26. , #5065
Бан-лист темы:огл, WeatherStorm, Пролетарий ,indlgr.
Исправлено: Carma, 22.06.2009 09:06