Midosa
видео 4к60 (к тому же в h265 с 350 мбит/с вместо допотопного h264 да ещё и с жалкими 150 мбит/с)
обращаю внимание, что в ютубе поток что-то около 4 мбит/с
а основная масса исходников на полупро камеры снимаются с потоком 100-140 Мбит/с и этого вполне хватает для редактирования
а вывод готового осуществляется примерно в h.264 в 12-28 мбит/с
и все довольны
а для соцсетей можно и в 12-16 мбит/с выводить
так что хвастаться конскими битрейтами не стоит, это просто признак того, что производителю наплевать на то, что покупатели продукции будут вынуждены забивать HDD и карты памяти излишними объёмами, которые ни на что не влияют
про пентакс не смешно, давно мертв, и фф нету
как это нету? а K1?
смотрите первую Sony A7s со вторички
для фото 12 мп = мусор
там крохотный аккум
убогое меню
любой современный кроп в фото будет лучше, даже с китом
видео 4к60 (к тому же в h265 с 350 мбит/с вместо допотопного h264 да ещё и с жалкими 150 мбит/с)
обращаю внимание, что в ютубе поток что-то около 4 мбит/с
а основная масса исходников на полупро камеры снимаются с потоком 100-140 Мбит/с и этого вполне хватает для редактирования
а вывод готового осуществляется примерно в h.264 в 12-28 мбит/с
и все довольны
а для соцсетей можно и в 12-16 мбит/с выводить
так что хвастаться конскими битрейтами не стоит, это просто признак того, что производителю наплевать на то, что покупатели продукции будут вынуждены забивать HDD и карты памяти излишними объёмами, которые ни на что не влияют
Добавление от 22.01.2025 16:03:
crossfireпро пентакс не смешно, давно мертв, и фф нету
как это нету? а K1?
Добавление от 22.01.2025 16:06:
crossfireсмотрите первую Sony A7s со вторички
для фото 12 мп = мусор
там крохотный аккум
убогое меню
любой современный кроп в фото будет лучше, даже с китом