MethroGnome
Вот смотрите, загрузил несколько
Спасибо.
Покрутил и UltraRaw, и "обычные" однокадровые.
В общем, очень хорошие равы, пожалуй, лучшие смартфонные равы, которые я видел.
Однокадровые равы с обоих телевиков (экв. 75 и 120 мм) даже больше понравились, чем ultraraw, потому что они более честные и на фоне шумов ясно видны мелкие детали. В ACR открываются цветовые профили и профили объективов, можно подправить геометрию и хроматику, задавить шумы ИИ-шумодавом. Если потом сделать ресайз к разрешению 4К для просмотра на телеке, то получается просто замечательно.
Сверхширокоугольник интереса не вызвал: как и у всех смартфонных сверхшириков, жуткие края кадра. А если их подрезать на постобработке, то тут как раз основная камера (по углу зрения) и получится.
Теперь об основной камере.
Качество изображения очень хорошее как в 12-, так и в 50-Мп режиме.
Равы практически не тянутся, подправить можно лишь Light и Color, шумодавить и повышать резкость практически бессмысленно.
В равах основной камеры заметна сильная предобработка картинки, но довольно умеренная по сравнению с камерным джипегом.
Самое главное, что в ACR в равах с основной камеры нет ни цветовых, ни оптических профилей! И даже сама камера не опознаётся в разделе Optics (в отличие от телевиков, которые чётко опознаются как Xiaomi 14 Ultra Rear Telephoto Camera и Xiaomi 14 Ultra Rear Super Telephoto Camera).
Я думаю, это связано с тем, что фирма-производитель, с превеликим трудом запихнув дюймовый сенсор в тонкий корпус смартфона (и то блямба блока объективов выступает сзади почти на толщину остального корпуса смартфона), просто боится показать, насколько сильной цифровой доработке в плане исправления геометрических искажений и компенсации виньетирования подвергается изначальное изображение с сенсора.
И всё равно, углы кадра не айс, надо подрезать.
В целом, очень достойный фотогаджет
Вот смотрите, загрузил несколько
Спасибо.
Покрутил и UltraRaw, и "обычные" однокадровые.
В общем, очень хорошие равы, пожалуй, лучшие смартфонные равы, которые я видел.
Однокадровые равы с обоих телевиков (экв. 75 и 120 мм) даже больше понравились, чем ultraraw, потому что они более честные и на фоне шумов ясно видны мелкие детали. В ACR открываются цветовые профили и профили объективов, можно подправить геометрию и хроматику, задавить шумы ИИ-шумодавом. Если потом сделать ресайз к разрешению 4К для просмотра на телеке, то получается просто замечательно.
Сверхширокоугольник интереса не вызвал: как и у всех смартфонных сверхшириков, жуткие края кадра. А если их подрезать на постобработке, то тут как раз основная камера (по углу зрения) и получится.
Теперь об основной камере.
Качество изображения очень хорошее как в 12-, так и в 50-Мп режиме.
Равы практически не тянутся, подправить можно лишь Light и Color, шумодавить и повышать резкость практически бессмысленно.
В равах основной камеры заметна сильная предобработка картинки, но довольно умеренная по сравнению с камерным джипегом.
Самое главное, что в ACR в равах с основной камеры нет ни цветовых, ни оптических профилей! И даже сама камера не опознаётся в разделе Optics (в отличие от телевиков, которые чётко опознаются как Xiaomi 14 Ultra Rear Telephoto Camera и Xiaomi 14 Ultra Rear Super Telephoto Camera).
Я думаю, это связано с тем, что фирма-производитель, с превеликим трудом запихнув дюймовый сенсор в тонкий корпус смартфона (и то блямба блока объективов выступает сзади почти на толщину остального корпуса смартфона), просто боится показать, насколько сильной цифровой доработке в плане исправления геометрических искажений и компенсации виньетирования подвергается изначальное изображение с сенсора.
И всё равно, углы кадра не айс, надо подрезать.
В целом, очень достойный фотогаджет