vgrin
надо идти дальше - заменить объектив на пин-хол или, в крайнем случае, на пластиковую лупу.
На монокль, да. Получается очень духовно
пленка была впереди планеты всей. А потом напечатал и повесил на стенку и оказалось, что все - магия пропала, никто не отличает, гистограмма не помогла.
Так не печатать надо было, а нашдиарить и в 8К телек 50" или больше вывести
Все ж знают, что бумага стопы ДД ест...
Похоже Agfa APX 100 вытягивает до 17 стопов.
Так что, для плёнок такие сцены, не вопрос.
Больше 10..12 стопов -- проблема уже не столько пленки/матрицы сколько засветов в объективе и "фильм-канале". Переотражения между линзами, рассеивание, засветы от отражения света от регистратора на заднюю линзу и обратно и т.п. Не бывает таких комбинаций объектив/фильм-канал-реристратор чтобы изображение на регистраторе было в 17 стопов. Так что эти 17 стопов до регистратора не доходят просто
Не смотря на просветление первой (передней) линзы, чернение/обклеивание бархатом пространства вокруг заднего отрезка и т.п.
Мультиэкспозиция (на разные кадры) тут тоже не сильно помогает, ибо надо физически перекрывать свет от ярких источников (таких как Солнца и "зайчиков" от него днём, Луны/фонарей/прожекторов ночью) либо менять композицию (не забыв надеть чернённую внутри бленду внушительных размеров).
надо идти дальше - заменить объектив на пин-хол или, в крайнем случае, на пластиковую лупу.
На монокль, да. Получается очень духовно
Добавление от 27.03.2025 17:46:
vgrinпленка была впереди планеты всей. А потом напечатал и повесил на стенку и оказалось, что все - магия пропала, никто не отличает, гистограмма не помогла.
Так не печатать надо было, а нашдиарить и в 8К телек 50" или больше вывести
Все ж знают, что бумага стопы ДД ест...
Добавление от 27.03.2025 17:54:
Виктор ЛушниковПохоже Agfa APX 100 вытягивает до 17 стопов.
Так что, для плёнок такие сцены, не вопрос.
Больше 10..12 стопов -- проблема уже не столько пленки/матрицы сколько засветов в объективе и "фильм-канале". Переотражения между линзами, рассеивание, засветы от отражения света от регистратора на заднюю линзу и обратно и т.п. Не бывает таких комбинаций объектив/фильм-канал-реристратор чтобы изображение на регистраторе было в 17 стопов. Так что эти 17 стопов до регистратора не доходят просто
Мультиэкспозиция (на разные кадры) тут тоже не сильно помогает, ибо надо физически перекрывать свет от ярких источников (таких как Солнца и "зайчиков" от него днём, Луны/фонарей/прожекторов ночью) либо менять композицию (не забыв надеть чернённую внутри бленду внушительных размеров).
Исправлено: wrest, 27.03.2025 19:02