сколько волка ни корми, а у слона все равно больше [ прописная истина ]
в реальной картинке могут принимать участие например солнце, освещенная солнцем луна и глыбокая угольная шахта с неграми где-то внизу
как ни старайся, реальную картинку с пиковым природным ДД (пока во всяком случае) телеком не воссоздать
пока еще не добрались до уровня, когда как выше писали жжет глаз. и далеко еще не добрались. и добираться никак не соберутся. хуже того, с переходом на олед был скачкообразный (причем в разы) регресс. в средней яркости экрана телека.
который до сих пор не ликвидирован. средняя яркость телеков с панелями на других принципах остановилась где-то в районе 500 нит. видимо считается оптимальным компромиссом между яркостью и электропотреблением.
большие 85+ дюймов яркие телеки стали жрать овердофига. а телеки могут работать часами. поднять яркость подсветки то видимо можно, это не олед, тут все проще. но тогда добавка к итак не малым счетам за электричество уже будет ну очень заметной, и покупательный народ скажет дружно - нафик нужно. повредит продажам такой подвыверт
так что теоретически можно получить очень приличную и среднюю яркость и пиковую и динамический диапазон но только при просмотре в упор и в полной темноте.
и это вообще не то, что людЯм надо. в реальности окажется что и какой-то свет в комнате нужен, и за телеком стена должна быть хоть немного но освещена (здесь телеки филлипса с их подсветкой стены просто красавчики).
а иначе неприятно это зрелище наблюдать - яркий телек в темноте. в природе такого обычно не бывает. не привыкшие мы. нам некомфортно-с
так что реальный ДД будет все равно тот-же что и сейчас - 1:1000 и скорее всего гораздо менее. это если телек. в кино - там и вовсе меньше (не в курсе сколько там ДД, можете глянуть в инете, но навскидку оценочно 1:200)
фильмы снимают для реальных людей в их реальных условиях. для просмотра в кинозалах и по телеку. не для лабораторных условий.
в предположении, что реальное устройство у потребителя будет иметь ДД 1:200 - 1:1000
вот под это и выполняют цветокор и грейдинг. чтобы черный уголь с неграми в шахте был с яркостью 1 а солнце с яркостью 200
совершенно стандартные 100 - 200 нит под любой SD грейдинг. и такой грейдинг - единственный, который имеет практический смысл.
грейдинг под пижонские 1:1000 нит, 1:4000 нит, 1:10000 нит вполне можно сделать - ползунок крутануть и всего делов. и даже будет в лаборатории выглядеть офигенно, чо уж там
но когда реальное устройство отображения в реальных условиях освещенной комнаты или условиях типичного среднестатистического кинозала имеет дай Бог только 1:200 ДД результат будет далек от задумки.
каков именно он будет - хз. но вообще не тот, который собирались нагрейдить
в реальной картинке могут принимать участие например солнце, освещенная солнцем луна и глыбокая угольная шахта с неграми где-то внизу
как ни старайся, реальную картинку с пиковым природным ДД (пока во всяком случае) телеком не воссоздать
пока еще не добрались до уровня, когда как выше писали жжет глаз. и далеко еще не добрались. и добираться никак не соберутся. хуже того, с переходом на олед был скачкообразный (причем в разы) регресс. в средней яркости экрана телека.
который до сих пор не ликвидирован. средняя яркость телеков с панелями на других принципах остановилась где-то в районе 500 нит. видимо считается оптимальным компромиссом между яркостью и электропотреблением.
большие 85+ дюймов яркие телеки стали жрать овердофига. а телеки могут работать часами. поднять яркость подсветки то видимо можно, это не олед, тут все проще. но тогда добавка к итак не малым счетам за электричество уже будет ну очень заметной, и покупательный народ скажет дружно - нафик нужно. повредит продажам такой подвыверт
так что теоретически можно получить очень приличную и среднюю яркость и пиковую и динамический диапазон но только при просмотре в упор и в полной темноте.
и это вообще не то, что людЯм надо. в реальности окажется что и какой-то свет в комнате нужен, и за телеком стена должна быть хоть немного но освещена (здесь телеки филлипса с их подсветкой стены просто красавчики).
а иначе неприятно это зрелище наблюдать - яркий телек в темноте. в природе такого обычно не бывает. не привыкшие мы. нам некомфортно-с
так что реальный ДД будет все равно тот-же что и сейчас - 1:1000 и скорее всего гораздо менее. это если телек. в кино - там и вовсе меньше (не в курсе сколько там ДД, можете глянуть в инете, но навскидку оценочно 1:200)
фильмы снимают для реальных людей в их реальных условиях. для просмотра в кинозалах и по телеку. не для лабораторных условий.
в предположении, что реальное устройство у потребителя будет иметь ДД 1:200 - 1:1000
вот под это и выполняют цветокор и грейдинг. чтобы черный уголь с неграми в шахте был с яркостью 1 а солнце с яркостью 200
совершенно стандартные 100 - 200 нит под любой SD грейдинг. и такой грейдинг - единственный, который имеет практический смысл.
грейдинг под пижонские 1:1000 нит, 1:4000 нит, 1:10000 нит вполне можно сделать - ползунок крутануть и всего делов. и даже будет в лаборатории выглядеть офигенно, чо уж там
но когда реальное устройство отображения в реальных условиях освещенной комнаты или условиях типичного среднестатистического кинозала имеет дай Бог только 1:200 ДД результат будет далек от задумки.
каков именно он будет - хз. но вообще не тот, который собирались нагрейдить
Исправлено: loverhd, 09.01.2025 04:35