SlaveN_VM
Саша28200 Прототип 28-135F2-2.8 весит 1,3кг Так что за прототип такой, который весит лишь на 200 граммов больше, чем оба актуальные 28-135/4?
Что Никкор, что Сони тянут на 1,1 кг.
https://www.lenstip.com/porownaj.php?co=obiektyw&…203&add1=1232Плюс стоп светосилы - это примерно x2 к весу, т.е. 28-135 с постоянной F/2,8 будет тянуть примерно на 2,2 кг.
Это кинообективы. Кинообъектив 50F1,4 весит 2 кг.
Nikon 24-120F4 весит 600грамм, шире широкий угол, уже длинный.
Замени переднюю линзу на объективе 35-150F2-2,8, на линзу большего размера на 12,5%, потом установи насадку, уменьшающую угол обзора. Получится объектив 35-168,75мм, а с насадкой будет 28-135F2-2,8. Всë это будет весить 1,5кг, потому что много лишнего. А если в оптическую схему встроить, то будет 1,3кг.
35-168F2-2,8 и 28-135F2-2,8 по массе одинаковые. Эквивалент фокусных и светосилы одинаковый. А 35-150 от 35-168 по массе почти одинаковые 150:35=4,28, 168:35= 4,8. А4.8:4,28= 12%. разница 12%, это как раз 140грамм. Вес 35-150F2-2,8 1160грамм +140грамм= 1300грамм.
28-135F2-2,8 массой 1,3кг даже по цене в полтора раза дороже чем Tamron 35-150, с малошумной матрицей 45 мегапикселов - это универсальный любительский и репортажный объектив для съемки в большом помещении и на улице недалеко, в любое время суток. Если вырезать центр 1,5х из 45мп, будет эквивалент 200мм. Если камера поддерживает цифровой зум как на видеокамерах и ультразумах, то это идеально для видео.
А второй объектив для улицы можно 300F2,8, он резкий и весит 1,45кг+200грамм 2х увеличитель (600F5,6 и тоже резкий в центре). Это набор для репортажника. Оба поместятся в небольшой рюкзак.
..
Кстати интересно почему фотоаппараты во время съемки видео не поддерживают цифровой зум. Например снимаешь видео 4к со всей матрицы 45мп, а когда двигаешь кольцо зума объектива с цифровым приводом, то после окончания оптического увеличения изменяется алгоритм дискретизации, 4к считывается не со всей матрицы, а с той части матрицы, на которую увеличивает цифровой зум, когда продолжаешь крутить кольцо зума. А заканчивается зум на попиксельном 4к с центра матрицы, чтобы не увеличивался цифровой шум на низких iso. Возвращаешь на широкий угол объектива, то считывание 4к снова со всей матрицы.
А длину объективов можно уменьшить на 5-6см с помощью трехслойных линз дифракционных сверх высокого преломления как в canon 400F4 do is II. То есть объектив 300F2,8 был бы длиной не 26см, а 20см. А 28-135F2,8 был бы длиной 13см. Можно для 300 чехол, а 28-135 в карман.
А увеличитель 2х сделать специально для 300мм, чтоьы даже края были илеально резкимм.
Исправлено: Саша28200, 31.03.2025 11:54