Чтобы Вам оказали помощь в этой теме, внимательно прочтите и в точности выполните следующеe

Скачайте утилиту AVZ.
Скачайте утилиту uVS Universal Virus Sniffer и распакуйте полностью в отдельную папку.

Внимание! И AVZ, и uVS нужно запускать от имени администратора! Т. е. если у Вас Windows Vista или 7 - через контекстное меню (правой клавишей мыши по файлу) "Запускать от имени администратора".

Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз"). Если программа выдала ошибку на этой стадии, отметьте этот факт в своём сообщении.

Отключите временно антивирус, запустите AVZ.exe, в меню "Файл" -> "Стандартные скрипты" отметьте пункт 2 "Скрипт сбора информации для раздела "Помогите!" virusinfo.info".
Нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". Полученный лог будет сохранен в директории AVZ в папке "LOG" в архиве virusinfo_syscheck.zip.

Перезагрузите компьютер, т.к. AVZ в ходе проверки системы может нарушить работу некоторых программ.

Отключите временно антивирус. Запустите файл Start.exe из папки с программой Universal Virus Sniffer. В случае активного вируса, если программа не запустилась, пробуйте стартовать файл Startf.exe, если опять неудача - пробуйте то же самое, загрузив систему в безопасном режиме.
Когда появится окно программы, выберите "Запустить под текущим пользователем". В меню "Файл" -> "Сохранить полный образ автозапуска".После сохранения образ автозапуска будет автоматически упакован в архив 7z, имя которого, если Вы не изменяли его при сохранении, будет такого вида:
ИМЯКОМПЬЮТЕРА_ГГГГ-ММ-ДД_ЧЧ-ММ-СС.7z - т. е имя компьютера и далее дата и время создания образа.
Выложите этот архив, а также файл virusinfo_syscheck.zip, полученный при диагностике AVZ, на файлообменник, желательно без капчи и видеорекламы - например, rghost.ru и дайте ссылку на него здесь в теме.

Это пока только диагностика, по результатам которой Вам будут даны рекомендации по устранению Вашей проблемы, и, при необходимости, будут запрошены логи других программ (с разъяснением, откуда их загрузить, и что именно сделать).

Внимание тем, у кого Windows XP есть проблемы.

Систему обновляйте по полной, включая Internet Explorer? у кого версия меньше - 8-го - обязательно установите Internet Explorer 8 - даже если им не пользуетесь. После установки IE 8 снова проверьте и установите все доступные через Microsoft Update обновления.
Включите в компонентах Windows обновление корневых сертификатов.

Если не поможет - пробуйте последнюю версию FireFox, может заработать.