Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
mongol: Застрял в Undying
mongol
олд мембырь
Автор темы
25 лет на iXBT, с октября 1999
Чаще пишет в "Общий" (26%)
Инфо Ответить
m
mongol олд мембырь Автор темы
  24 года назад / 21 марта 2001 10:43
Прошел где то до середины (как я полагаю ) игры, там такой дворик, льет проливной дождь, один пролет ограды упал с крыши и получилось вроде лестницы, там еще роняешь статую какого то черта и образуется такая дыра в подвал там четыре комнаты в одной из них разлом через который видно чувака распятого на каких то цепях, короче вот на этом участке незнаю куды идтить.
Народ выручайте.
C.A.R.C.A.S.S.
"Reek'n'Rot"
24 года на iXBT, с марта 2001
Чаще пишет в "Игры" (26%)
Инфо Ответить
C.A.R.C.A.S.S. "Reek'n'Rot"
24 года назад / 21 марта 2001 12:29
2mongol. Нееее... Вы уже очень близки к схватке с Аароном Очень!!! Залазите сначала по куску ограды, а потом по лестнице на крышу... А дальше прикол... Поворачивайте направо и увидите на соседней крыше открытое окно.
Блин, я думал, что к нему надо по карнизам идти и прот#ахался почти пол-часа, чтобы по узеньким карнизикам прыгать... Не помогло...
А оказалось все просто - включаете заклинание ускорения (Haste, кажется, такая зеленая горизонтальная молния) и с разгона просто перепрыгиваете на ту крышу, где открыто окно... Все...
Дальше недалеко предстоит схватка с Аароном. Помните, что крюки хорошо застряют в дереве

Тут у меня другой вопрос. СОбственно, с самого начала я так и знал, что главным мудилом окажется Джеремая - тоже мне, лучший кориш... Транда ... Просто я неплохо знаю стиль Баркера, а это как раз в его стиле Собственно, все до Лизбет просто потрясающе, а потом игра сдает от босса к боссу все сильнее и сильнее . Путь к Беттани вообще не понравился

Блин, вот главного монстера не могу пройти - сильный, сволочь. Тактика есть? Как проходить лучше всего - уж больно охота конец увидеть

И еще... Я за сюжетной линией не сильно следил. Кто этот летающий козел с бородой, чьи портреты иногда встечаются? Кто он вообще такой?
Он еще грозился показать мне настоящую магию (I will show you real magic) Но что сравниться с несколькими подачами из шотгана с разрывными и летающим черепом ... Бедняга

mongol
олд мембырь
Автор темы
25 лет на iXBT, с октября 1999
Чаще пишет в "Общий" (26%)
Инфо Ответить
m
mongol олд мембырь Автор темы
24 года назад / 21 марта 2001 12:47
Блин, а вот про ускорение то я и забыл
Спасибо !
Vladi^
Member
24 года на iXBT, с сентября 2000
Чаще пишет в "Оптич. носители" (56%)
Инфо Ответить
V
Vladi^ Member
24 года назад / 21 марта 2001 12:49
в принципе, мутантов давить радостно, но когда появились дикари с арбалетами, стало просто тягостно и так до конца.
главного злодея брать измором:
1. подрываем пузо динамитом
2. стреляем в открывшееся пузо чем хошь пока его не закроет и не распушит голову
3. стреляем в раскрывшуюся голову до ее сворачивания и открытия пуза
4. переход на 2 до полной победы - у меня не только файербол\шотган\стрелы, но и револьвер почти закончился, пока он соизволил кончиться
C.A.R.C.A.S.S.
"Reek'n'Rot"
24 года на iXBT, с марта 2001
Чаще пишет в "Игры" (26%)
Инфо Ответить
C.A.R.C.A.S.S. "Reek'n'Rot"
24 года назад / 21 марта 2001 13:07
2Vladi^. мндааа. Все бы хорошо, да вот только когда он пузо свое открывает, то туда засасывать начинает. А если далеко отбежать, то там всякие гадости из земли вылазят.
Капец, короче
DegustatoR aka Degust
unregistered
Ответить
D
DegustatoR aka Degust unregistered
24 года назад / 22 марта 2001 05:42
2 C.A.R.C.A.S.S.

Рекомендую:

1. В руку что угодно, лишь бы стреляло.
2. В spells - Skullstorm.
3. Сначала кидаем в него динамит пока ему не поплохеет и он первый раз брюхо не откроет.
4. Как только начинает открывать - активизируем Skullstorm и пуляем в открытое брюхо.
5. Стреляем в открывшуюся голову.
6. Накапливаем SkullStorm и стреляем как только он открывает брюхо.
7. Смыть, намылить, повторить.

Я тоже пришёл к мнению, что к концу игрушка хиреет. А этот "летающий козёл" - это какой-то личный враг Патрика, я тоже не смог до конца проследить сюжет. В принципе, ты можешь открыть журнал и прочитать всё от начала до конца. Да, кстати, похоже, Ambrose выжил А еще похоже, что таких монастырей по свету раскиданы сотни А еще, если совсем станет хреново, нажми [tab] и напиши eh

C.A.R.C.A.S.S.
"Reek'n'Rot"
24 года на iXBT, с марта 2001
Чаще пишет в "Игры" (26%)
Инфо Ответить
C.A.R.C.A.S.S. "Reek'n'Rot"
24 года назад / 22 марта 2001 08:43
2DegustatoR aka Degust. Да, да. Я сразу так и понял, что из магии надо брать черепа. Только я еще пяток усилителей под это дело включаю
Вот и проблема-то в том, что "повторить"... Он же засасывать начинает... Ну, ладно, прорвемся как-нить

"Да, кстати, похоже, Ambrose выжил "
Прошу прощения, это кто? Это тот друган Патрика?

"А еще похоже, что таких монастырей по свету раскиданы сотни"
Ну, понятно... Намек на сиквел
Очень буду ждать! В принципе, мне игра очень понравилась - хоть что-то захватывающее впервые за такой промежуток после первой Кваки вышло

"нажми [tab] и напиши eh "
Знаю 6 или 7 читов, а этого не знал. Это бессмертие? надо попробовать!

Vladi^
Member
24 года на iXBT, с сентября 2000
Чаще пишет в "Оптич. носители" (56%)
Инфо Ответить
V
Vladi^ Member
24 года назад / 22 марта 2001 13:58
при засасывании выстрел из арбалета\револьвера в пузо моментально его закрывает
jedd
unregistered
Ответить
j
jedd unregistered
24 года назад / 22 марта 2001 14:03
граждане, для того чтоб бессмертный побыстрее брюхо открыл, имо, срелять/взрывать надо не его живот, а небольшие щупальцы по бокам, отсреливаешь сначала с одной стороны, потом с другой - во всякмо случае на "кошмаре" именно так
DegustatoR aka Degust
unregistered
Ответить
D
DegustatoR aka Degust unregistered
24 года назад / 23 марта 2001 04:43
2 C.A.R.C.A.S.S.

Ambrose - это очень плохой мальчик, который убил своего папочку бильярдным кием, а потом спрыгнул со скалы в море

Ну, понятно... Намек на сиквел
Да хрен его знает, но, больше смахивает на открытую концовку. Когда пройдёшь - поймешь о чем я. Концовка меня не сильно впечатлила, но чем-то напомнила фильмы ужасов, когда вроде все мертвы, всё хорошо, но что это за подозрительно знакомое лицо мелькнуло там, в углу экрана?

Это бессмертие? надо попробовать!
Говорят - да Сам я уже прошёл и стёр, так что проверить не могу.
C.A.R.C.A.S.S.
"Reek'n'Rot"
24 года на iXBT, с марта 2001
Чаще пишет в "Игры" (26%)
Инфо Ответить
C.A.R.C.A.S.S. "Reek'n'Rot"
24 года назад / 23 марта 2001 10:13
2DegustatoR aka Degust. "Ambrose - это очень плохой мальчик, который убил своего папочку бильярдным кием, а потом спрыгнул со скалы в море "
Ага, это тот недоумок с алебардой, который оттяпал башку Джеремая...

"Да хрен его знает, но, больше смахивает на открытую концовку. Когда пройдёшь - поймешь о чем я."
Прошел...

"Концовка меня не сильно впечатлила, но чем-то напомнила фильмы ужасов,"
Ага, именно! В это и весь Клайв Баркер! Его почерк! Иименно потому, что это Баркер я на 99% уверен, что это не конец Он любит такие концовки делать - вот увидите, что продолжение будет... Если он не захочеть сделать HellRaiser А было бы неплохо...

"когда вроде все мертвы, всё хорошо, но что это за подозрительно знакомое лицо мелькнуло там, в углу экрана"
Я так и не понял че это за чувак на лодке, как он там оказался, и какого хера он стянул Камень Гильзабара? Кстати, как мне показалось, именно вокруг этого камня эта каша и заварилась.

"Говорят - да"
Да, именно бессемертие!

"Сам я уже прошёл и стёр, так что проверить не могу"
Зря Вы так! Игра стоит того, чтобы ее оставить! Я, например, записал на болванку... И жду патч для мультиплейера - во где подухаримся толпой

DegustatoR aka Degust
unregistered
Ответить
D
DegustatoR aka Degust unregistered
24 года назад / 24 марта 2001 04:42
2 C.A.R.C.A.S.S.

Иименно потому, что это Баркер я на 99% уверен, что это не конец
Было бы неплохо, но, в любом случае, ждать не меньше двух лет...

Я так и не понял че это за чувак на лодке, как он там оказался, и какого хера он стянул Камень Гильзабара? Кстати, как мне показалось, именно вокруг этого камня эта каша и заварилась.
Чувак, как я понял - как раз и есть Ambrose. А каша заварилась... Нет, не знаю, второй раз пройду специально, чтобы сюжет отследить. Жаль, субтитров нет, их специфический английский (адский акцент? ) я на слух как-то не особо улавливал...

Зря Вы так! Игра стоит того, чтобы ее оставить! Я, например, записал на болванку... И жду патч для мультиплейера - во где подухаримся толпой
CD остался, разумеется Просто с местом на харде сейчас плохо. Даже несмотря на то, что почти всё скидывается на CDR, слишком много всего приходится держать под рукой, а хард крошечный - 6,4G.
А насчёт мульти - не знаю, не знаю... С мрачным моим пингом в 300 и дёганьем в Q3 и совершенно жутким лагом в UT в сети играть нет особого желания. Есть желание поставить ADSL Но пока нет возможности
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).