Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456далее
Forrest Gump: .kkrieger - DX9 шутер весом в 96 килобайт !!! Качают ВСЕ ;)
Forrest Gump
Member
Автор темы
660/1897 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
  21 год назад / 15 апреля 2004 11:14
http://ag.ru/?news?15-04-2004#13184
Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом. .kkrieger - настоящий, полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт.

И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Талантливые энтузиасты из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, единого динамического освещения, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами.

Впрочем, получится это не у всех. Несмотря на свой крохотный объем, бета-версия игры требует наличие мощного процессора, 512 Мб памяти и видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают). Еще раз взгляните на скриншоты, скачайте, выпейте чайник холодной воды и приготовьтесь к необычному путешествию в мир цифровых сверхтехнологий...
У меня не работает

Качайте и делитесь впечатлениями
http://www.theprodukkt.com/files/kkrieger-beta.zip

Официальный сайт
system requirements

.kkrieger requires a relatively high-end machine to run properly. To be
precise:

- A 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster.
- 512MB of RAM (or more)
- A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card
supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.
- Some kind of sound hardware
- DirectX 9.0b
ВСЕМ КАЧАТЬ !!! и делиться впечатлениями.

P.S. За ссылку спасибо le'Mar

Исправлено: Forrest Gump, 16.04.2004 02:30

le'Mar
Немного разбирающийся в играх
3164/4392 ответов, #13 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Немного разбирающийся в играх
21 год назад / 15 апреля 2004 11:31
Forrest Gump

Я дома гляну . Слово "бета" прикалывает - значит, будет и релиз !
Vlad (DarkTrooper)
Member
1497/1864 ответов
24 года на iXBT, с июля 2000
155 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (76%)
Ирландия, Cork
Web-страница
Инфо Ответить
Vlad (DarkTrooper) Member
21 год назад / 15 апреля 2004 11:33
Одна малюсенькая комната. Жутко тормозит. Напоминает не игру, а демку, какие делали любители когда-то. Ползут тараканы, ты по нима палишь.
AVenger
Member
571/725 ответов
24 года на iXBT, с апреля 2001
Чаще пишет в "Игры" (41%)
Россия, Ленинград (Санкт-Петербург)
Web-страница
Инфо Ответить
AVenger Member
21 год назад / 15 апреля 2004 11:34
Дома попробую посмотреть.

Интересно, на скольки CD будет релиз ?
Forrest Gump
Member
Автор темы
661/1898 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 15 апреля 2004 11:37
Vlad (DarkTrooper)
Одна малюсенькая комната.
А написано - 9 уровней
Vlad (DarkTrooper)
Member
1498/1865 ответов
24 года на iXBT, с июля 2000
155 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (76%)
Ирландия, Cork
Web-страница
Инфо Ответить
Vlad (DarkTrooper) Member
21 год назад / 15 апреля 2004 11:45
Я не нашел - темно. Тем более что тормозит не по детски.
ZEAl
unregistered
Ответить
Z
ZEAl unregistered
21 год назад / 15 апреля 2004 11:49
Мда.... тормоза нехилые
Scsi_RDX
Member
75/154 ответов
23 года на iXBT, с августа 2001
Чаще пишет в "Игры" (42%)
Инфо Ответить
S
Scsi_RDX Member
21 год назад / 15 апреля 2004 12:10
А вчера поиграл. Грузится правдо долго. Если незнать что 96 к, то средненько, а если знать, то... СУПЕР!!!
Всем советую глянуть и офигеть.
vok
Member
37/125 ответов, #141 в рейтинге
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (84%)
Инфо Ответить
v
vok Member
21 год назад / 15 апреля 2004 12:15
Forrest Gump
Может у тебя директИкс не тот? У меня с восьмым (на работе) вылетало, поставил последний самый и все нормально. Комнат дохрена. Тормозит сильно, чем дальше тем больше. Для 96кб просто поражает.
Forrest Gump
Member
Автор темы
662/1900 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 15 апреля 2004 12:19
vok
Может у тебя директИкс не тот?
У меня видеокарта не та
Nerevarine
unregistered
Ответить
N
Nerevarine unregistered
21 год назад / 15 апреля 2004 12:45
Звук отстоиный,везде одни и теже текстуры,грузится долго,виртуалку сожрало за пару минут.Но когда вспоминаеш что игра весит меньше чем скриншот из етой игры
Forrest Gump
Member
Автор темы
663/1901 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 15 апреля 2004 12:49
Всем
Говорят, на FX 5700 всё светло и не тормозит.
KSVKSV
Member
36/238 ответов
21 год на iXBT, с июня 2003
344 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (23%)
Инфо Ответить
K
KSVKSV Member
21 год назад / 15 апреля 2004 14:06
Скачал, посмотрел демки на сайте разработчиков. Отменные вещицы (по 65Кб). Рекомендую ознакомиться. Учитывая мастерство этих ребят и игру можно ожидать неплохую.
F0X
unregistered
Ответить
F
F0X unregistered
21 год назад / 15 апреля 2004 14:49
KSVKSV
Учитывая мастерство этих ребят, можно было заняться игрой посерьезнее. Они что на объеме экономят? Если бы даже игра весила 90Mb, а не 90kb, при отличном геймплее я бы с удовольствием ее скачал. А вообще, игра уровня первой кваки. Даже дизайн уровней немного похож...

P.S. К левой резьбе сабж не отнесешь (яркий пример - Crimson Land), так как мы имеем обычный шутер, а так он утонет в море других второсортных шутеров из-за неспособности конкурировать...
KSVKSV
Member
37/239 ответов
21 год на iXBT, с июня 2003
344 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (23%)
Инфо Ответить
K
KSVKSV Member
21 год назад / 15 апреля 2004 16:42
FOX
Они что на объеме экономят?
Я так понял, что это их ноу-хау, которое они стараются протолкнуть в различные сферы компьютерного "...." (блин. не приходит на ум подходящего слова ), например, в презентации или интро- во что-либо. Надо сказать, что минимизация им удается (например, рисование фигни по типу фигур Лиссажу посредством файла в 34 байта - согласись, недурственно). Хитом их игруля не будет, но не думаю, что они ставили перед собой такую цель, а забацать многоуровневый шутер объемом на несколько порядков меньше остальных разработчиков- это стрёмно.
Telepuzik
unregistered
Ответить
T
Telepuzik unregistered
21 год назад / 15 апреля 2004 17:16
Скачал поиграл не тормозит но медленно идет. Но есть один баг у меня в игре все красное.
Или уже Гефорс 3 не тянет это? дрова 43,45 памяти 1024 и п4 гц.
Скрины ппосмотрел там действительно есть на что посмотреть вот и задал вопрос.
Forrest Gump
Member
Автор темы
664/1902 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 15 апреля 2004 18:10
KSVKSV
рисование фигни по типу фигур Лиссажу посредством файла в 34 байта - согласись, недурственно
согласен, ох#$нно
ссылку можно ?
KSVKSV
Member
38/240 ответов
21 год на iXBT, с июня 2003
344 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (23%)
Инфо Ответить
K
KSVKSV Member
21 год назад / 15 апреля 2004 18:27
Forest Gump
Ссылкa на конкретный файл здесь, а смотреть можно на основном сайте разработчиков. Ссылки там хитрые, большинство файлов не грузится.
Telepuzik
unregistered
Ответить
T
Telepuzik unregistered
21 год назад / 15 апреля 2004 18:46
Ребята кто нибудъ пробовал на Гефорсе3 пускать эту игрулю? Как побороть краснуху ? )
Max_slayer
Member
194/449 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Консоли" (26%)
Россия, Иркутск
Инфо Ответить
M
Max_slayer Member
21 год назад / 15 апреля 2004 19:39
Посмотрел - прикольно! Правда и тормозит жутко и темно, но все равно круто! Помню как-то здесь кто-то сказал, что "если бы производители игр так качественно оптимизировали код, как это делают писатели демосцен, то мы бы видели сейчас в играх графику Final Fantasy (кино) на средних компах". Похоже к этому идет Во всяком случае размер впечатляет, да и графика хороша, примерно на уровне Q3 как мне показалось, толком не смог рассмотреть - темно очень. Осталось победить тормоза и все будет намного лучше!
MadCat
Member
61/64 ответов, #130 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Консоли" (67%)
Web-страница
Инфо Ответить
MadCat Member
21 год назад / 15 апреля 2004 19:47
Люди! Киньте плиз на почту мне. Посмотреть жуть как хочется, а инета нету. Буду очень благодарен. Мыло - madcat###dinfo.ru.
Вместо ### - @ соответственно.
Telepuzik
unregistered
Ответить
T
Telepuzik unregistered
21 год назад / 15 апреля 2004 19:48
А как вы думете чем они так дико сжимают данные?

Добавление от 15.04.2004 19:53:

MadCat мыло напиши правильно а то говорит нет такого.
Forrest Gump
Member
Автор темы
665/1903 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 15 апреля 2004 20:09
Скриншоты

Добавление от 15.04.2004 20:17:

Telepuzik
А как вы думете чем они так дико сжимают данные?
Я думаю, что текстуры, например, вообще не сжимаются - они генерятся перед запуском игры.
Telepuzik
unregistered
Ответить
T
Telepuzik unregistered
21 год назад / 15 апреля 2004 20:31
Forrest Gump ладно с текстурами понятно. Я как 3дшник допускаю, что шейдерами можно что угодно с эмитировать.
Но как быть с музыкой и моделями?
Forrest Gump
Member
Автор темы
666/1904 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 15 апреля 2004 20:38
Telepuzik
Но как быть с музыкой и моделями?
Не знаю

Ещё скриншоты

Всем
У кого нормально идёт (со всеми красотами), нащёлкайте скринов, пожалуйста, и выложите куда-нибудь.

Добавление от 15.04.2004 20:43:

Я думаю, отличной идеей было бы сделать ПОЛНОЦЕННЫЙ шутер (4 эпизода по 7 уровней ) размером ровно с 3,5" ДИСКЕТУ (1,44 MB).

Думаю, из-за своего крохотного размера игра стопудово стала бы хитом
Telepuzik
unregistered
Ответить
T
Telepuzik unregistered
21 год назад / 15 апреля 2004 20:47
Это точно
Forrest Gump
Member
Автор темы
667/1905 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 15 апреля 2004 21:11
readme.txt

1. about .kkrieger
------------------

The project was started two years ago and since then many, many hours of our spare time went
into developing .kkrieger. Still, in the end we didnґt have time for the most important thing:
gameplay. So expect some major improvements in our next releases.
However, we enjoyed making .kkrieger a lot and are quite satisfied with the end result and now we
are eagerly awaiting your comments So if you have any feedback, may it be acclaim, critique or
bug reports - please feel free to write us. Every email is highly appreciated!
(No, wait - donґt send us bugs until the final version - we know enough already

We will definitely release an uncut "final" version with some more kb, enhanced content and less
bugs, soon.
(The first thing we'll do after this release is relax for some time, though .

.kkrieger is designed as a trilogy. At the moment we can not tell if and when we will find the
time to develop the next chapters, though. We will keep you informed on our homepage...
Telepuzik
unregistered
Ответить
T
Telepuzik unregistered
21 год назад / 15 апреля 2004 21:15
ну все летом надо будет купить новый гефорс )
Forrest Gump
Member
Автор темы
668/1906 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 15 апреля 2004 21:25
technical FAQ

In general, if you have any technical questions concerning .kkrieger, either refer to our
web site or contact us via email. However past experience shows that there are some rumours
and misunderstandings about our work that are very hard to correct, so we'll state the truth
here, in written form, for all the world to see

- We do .not. have some kind of magical data compression machine that is able to squeeze
hundreds of megabytes of mesh/texture and sound data into 96k. We merely store the
individual steps employed by the artists to produce their textures and meshes, in a very
compact way. This allows us to get .much. higher data density than is achievable with
normal data compression techniques, at some expense in artistic freedom and loading times.
- .kkrieger is not written in 100% assembler/machine language. Not even nearly. Like the
vast majority of game projects being developed today, .kkrieger was mostly written in
C++, with some tiny bits of assembler where it is actually advantageous (notably, there
are a lot of MMX optimisations in the texture generator).
- A kilobyte is, historically, defined to be 1024 (2^10) bytes, not 1000. Thus .kkrieger is
a game in 96k even though it's actually 98304 bytes.
- The concept of the texture/mesh generators was developed by fiver2. We do .not. want to
claim that the techniques we used to develop .kkrieger are new inventions. Itґs rather a
selection of useful operations and their parameters to optimise the results.

Добавление от 15.04.2004 21:30:

Telepuzik
Скачал поиграл не тормозит но медленно идет. Но есть один баг у меня в игре все красное.
Или уже Гефорс 3 не тянет это? дрова 43,45 памяти 1024 и п4 гц.
We've done some testing to ensure it runs on all hardware meeting those
requirements we could get, and we checked it runs on all major supported
configurations with current drivers, but with some graphics card/driver
combinations it might screw up. In case you have problems, please try
getting the most recent driver release from your vendor
, and only if the
problem persists contact us (refer to the contact section).
MadCat
Member
62/65 ответов, #130 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Консоли" (67%)
Web-страница
Инфо Ответить
MadCat Member
21 год назад / 15 апреля 2004 21:48
Блин, надеюсь спамеров здесь нет.
madcat@dinfo.ru
Finex
unregistered
Ответить
F
Finex unregistered
21 год назад / 15 апреля 2004 22:10
С www.overclockers.ru
Немного о том, как разработчикам "удалось это". Минимальный объем
дистрибутива вызван не волшебным чудо-архиватором, а специальным алгоритмом,
генерирующим мегабайты текстур/звука из неких "заготовок". Обратная сторона
этого алгоритма - скорость загрузки и ограничения художественной свободы.
При этом игра написана не на 100% ассемблере, как было бы логично
предположить, а на C++ с ассемблерными вставками.
Shift_Z
Member
154/237 ответов, #66 в рейтинге
21 год на iXBT, с июля 2003
Чаще пишет в "Игры" (68%)
Канада, Россия, Пензенская обл., г. Заре…
Инфо Ответить
S
Shift_Z Member
21 год назад / 15 апреля 2004 22:30
Max_slayer
примерно на уровне Q3 как мне показалось, толком не смог рассмотреть - темно очень.

Ну совсем игрушку обидели.
Ну где вы в Ку3 видели динамические тени, динамическое освещение, PS бамп, прочие PS прелести. Specular везде, на чём только можно. По гейм плейюу не дотягивает даже до первого дума, но графика..! Посмотрите на паркет в зале! А бамп на камнях как наложен! Оболдеть! Вот удачный скрин, пришлось поизвращатся - поделить на 3 части т.к. не имею возможности залить в др. место, надесь скрепить 3 картинки в 1 не составит труда. Обратите внимание на пару обручей слева и справа - ляпота. Но это надо видеть в динамике. 3DMark03 отдыхает. IMO.
Shift_Z
Member
155/238 ответов, #66 в рейтинге
21 год на iXBT, с июля 2003
Чаще пишет в "Игры" (68%)
Канада, Россия, Пензенская обл., г. Заре…
Инфо Ответить
S
Shift_Z Member
21 год назад / 15 апреля 2004 22:31
#1
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456далее