Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Кураторы: Kornholio
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456252627далее
Forrest Gump: Мор. Утопия (Pathologic, 2005) и Мор (Pathologic 2, 2019) - симулятор поведения человека в условиях эпидемии. Вышел ремейк, обсуждаем.
Купить Мор (ремейк) - Steam, GOG

Обзоры - OpenCritic
Как Вы оцениваете "Мор. Утопия"?
Шедевр - 62 / 81.6%
Очень неплохо - 7 / 9.2%
Довольно посредственно - 2 / 2.6%
Убогая поделка - 5 / 6.6%
Forrest Gump
Member
Автор темы
977/2463 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
  21 год назад / 31 мая 2004 20:34
Официальный сайт.
В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.

Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.

К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой.

Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами.

В зависимости от выбора персонажа (изначально это Бакалавр, Самозванка и Потрошитель, а по истечении определенного игрового времени — Инквизитор и Полководец) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба.

В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию.

Особенности игры:
Необычное сочетание элементов трехмерного экшна от первого лица, ролевой игры и квеста.
Революционный подход к игровому процессу — он никогда ранее не был настолько разносторонним и многогранным.
Неограниченные возможности для повторного прохождения, обеспечиваемые реальным временем, нелинейностью сюжета, случайностью расположения эпицентров заразы.
Цепляющий за душу сюжет и тщательно проработанный внутренний мир персонажей определяет линии поведения и варианты прохождения игры.
Прекрасная и жестокая, как сама жизнь, игра станет увлекательной головоломкой для тех, кто привык полагаться на собственный ум, шоком для тех, кто предпочитает эмоции интеллекту и страшным испытанием для людей, привыкших полагаться на силу и злобу.

В разработке используется новейшая технология лицевой анимации — пакет LifeStudio:HEAD от LifeMode Interactive, Corp.
Есть видеоролик и скриншоты.

Запланирована, как обычно , на конец 2004-го года.

Стоит ли ждать ?
НЕ ЗНАЮ

Update:
Игра вышла 9 июня 2005 года.
Начало обсуждения: Мор. Утопия (Pathologic) - НЕВЕРОЯТНАЯ игра от наших разработчиков! Симулятор поведения человека в условиях эпидемии., #78

Исправлено: Kornholio, 23.05.2019 23:37

ColdFire SPb
unregistered
Ответить
C
ColdFire SPb unregistered
21 год назад / 31 мая 2004 22:31
Forrest Gump
Ждать никогда не стоит.
Стоит выбрать из двух вариантов - играть или нет, когда выйдет.
А ждать - не стоит.

Скрины посмотрел - гарфика какая-то не ахти.
Forrest Gump
Member
Автор темы
979/2465 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 31 мая 2004 23:16
Посмотрел ролик.
Атмосфера ЖУТКАЯ

Как вам такой момент: девочка играет в песочнице, из песка торчит... козлиный череп , а вокруг бегают крысы ?
Ogur
unregistered
Ответить
O
Ogur unregistered
21 год назад / 31 мая 2004 23:28
Графика мне Моровинд напомнила.
Революционный подход к игровому процессу — он никогда ранее не был настолько разносторонним и многогранным.
Ага,даёшь революцию в гейминдустриИ
Forrest Gump
Member
Автор темы
980/2466 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 31 мая 2004 23:33
Ogur
В графическом плане революции точно не будет, а в плане "шизовости" (см. выше впечатления от ролика) - вполне
ColdFire SPb
unregistered
Ответить
C
ColdFire SPb unregistered
21 год назад / 01 июня 2004 00:01
А вот ещё была история - сидит маленькая девочка в песочнице, а кругом страшная разруха, деревья с корнем выворочены, дома покосились, у самой девочки руки ноги оторваны и уши отвалились.
- Девочка, что произошло?!
- Ну вот блин чихнула, так чихнула!
Forrest Gump
Member
Автор темы
982/2468 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 01 июня 2004 00:14
ColdFire SPb
И в какой же это игре ?
ColdFire SPb
unregistered
Ответить
C
ColdFire SPb unregistered
21 год назад / 01 июня 2004 01:03
Forrest Gump
Вся наша жизнь - игра.

Скрины к Утопии (Патологии) мне не понравились ни с т технологической, ни с эстетической точки зрения. Возможно, просто очень ранняя стадия разработки.

В 2004-ом году мы эту игру не увидим 100%
Ilya BIM
Member
115/411 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Игры" (24%)
Россия, Ярославль
Инфо Ответить
I
Ilya BIM Member
21 год назад / 01 июня 2004 01:09
Forrest Gump
Движок от Morrowind - это точно. Возможно чуток доработали.
Нужно смотреть финал - если атмосфера захватит... Думаю к 4кв. этого года стандартными фишками RPG и движком Морра так просто народ не замашинь
Forrest Gump
Member
Автор темы
983/2469 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 01 июня 2004 01:21
Ilya BIM
Движок от Morrowind - это точно.
Я просто ПОРАЖАЮСЬ таким заявлениям
Ну ОТКУДА ты это знаешь, скажи мне ?
Alex_Spawn
Member
322/2434 ответов
23 года на iXBT, с ноября 2001
Чаще пишет в "Игры" (30%)
Россия, Уфа, Республика Башкортостан
Инфо Ответить
A
Alex_Spawn Member
21 год назад / 01 июня 2004 09:34
Да пофиг на графику, я все еще в первую кваку играюсь если все пропиаренное реализуют.
kirkot
Member
588/654 ответов
22 года на iXBT, с ноября 2002
Чаще пишет в "Кино" (43%)
Гаити, Москва, Pussian Federation
Инфо Ответить
k
kirkot Member
21 год назад / 01 июня 2004 12:51
Ilya BIM

Движок от Morrowind - это точно

В УЧУ июльском в интервью с разрабами, те заявили, что движок - собственная разработка.

А вообще, после прочтения интервью, у меня лично создалось впечатление. что разрабы, опять же, (как и Сталкеровцы) сами еще не знают, каким образом организовать геймплей.
ColdFire SPb
unregistered
Ответить
C
ColdFire SPb unregistered
21 год назад / 01 июня 2004 13:11
Да и по скринам видно - лепят то, сами не знают что.
Ждём в феврале 2007-го.
sqr
Member
3207/3363 ответов
25 лет на iXBT, с марта 2000
Чаще пишет в "Игры" (96%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
s
sqr Member
21 год назад / 01 июня 2004 15:33
kirkot
у меня лично создалось впечатление. что разрабы, опять же, (как и Сталкеровцы) сами еще не знают, каким образом организовать геймплей.
Ну в ентом интервью разрабы покаялись в собственном незнании практически открытым текстом.

Вообще по прочтении множества статей в нашей прессе о субже складывается впечатления как о безбашенном таком сумбуре из которого в итоге может родится все что угодно от полнейшей ерунды до весьма занимательной штуковины. Вот только геймдезайнерский профессионализм девелоперов вызывает некоторые сомнения. Уж больно они все "с улицы" в этой области.
Alex_Spawn
Member
327/2461 ответов
23 года на iXBT, с ноября 2001
Чаще пишет в "Игры" (30%)
Россия, Уфа, Республика Башкортостан
Инфо Ответить
A
Alex_Spawn Member
21 год назад / 01 июня 2004 15:46
sqr
Тоже, что ли, в геймдизайнеры податься?
kirkot
Member
592/660 ответов
22 года на iXBT, с ноября 2002
Чаще пишет в "Кино" (43%)
Гаити, Москва, Pussian Federation
Инфо Ответить
k
kirkot Member
21 год назад / 01 июня 2004 16:07
sqr

Да уж. Они даже не могут определиться с жанром игры. По их словам, это будет "смесь horror-адвенчуры, рпг, fps и тактики". То есть: сняли ролик и теперь начинают думать над этим роликом: "А чё-й то?". Интересно, а чего это, действительно, они так все любят ролики на Е3 показывать - неужели там деньги за это платят? Или они действительно считают, что можно зацепить издателя роликом 3-х минутным, не имея при этом не дизайн-документа, ни бизнес-плана?
Sherkhan
Member
43/120 ответов, #180 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Игры" (83%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
S
Sherkhan Member
21 год назад / 01 июня 2004 16:59
Да, интервью знатное ) Ждать ТАКОЕ точно не нужно. Может получиться шедевр, но только случайно. И не скоро. Такие команды в сроки не укладываются и это нормально.

Боюсь, что даже если это и будет шедевр, то он умрет непризнанным. Как Simon Sorcerer 3D,мир праху его
le'Mar
Немного разбирающийся в играх
3597/4960 ответов, #13 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Немного разбирающийся в играх
21 год назад / 01 июня 2004 17:55
Всем

А мне хватило первого шота . Дальше смотреть даже не хочется. Хуже Джека с Риппером...
ed1chka
unregistered
Ответить
e
ed1chka unregistered
21 год назад / 01 июня 2004 18:04
А ролик ничего себе так, смесь Сайлент Хилла и Ктулху Ну и песочница естественно
Forrest Gump
Member
Автор темы
987/2476 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 01 июня 2004 18:44
ed1chka
Мне тоже Cthulhu напомнило, кстати
То место, где проходим мимо комнат с мертвяками
Alex_Spawn
Member
328/2466 ответов
23 года на iXBT, с ноября 2001
Чаще пишет в "Игры" (30%)
Россия, Уфа, Республика Башкортостан
Инфо Ответить
A
Alex_Spawn Member
21 год назад / 02 июня 2004 09:16
le'Mar
Да ладно... не графика ИГРУ делает. Если, конечно, это ИГРА, а не игра.

Кстати, читал интервью с разработчиками в "PC игры" - так они говорят - до конца года вроде хотят уложиться.
ColdFire SPb
unregistered
Ответить
C
ColdFire SPb unregistered
21 год назад / 02 июня 2004 16:33
Alex_Spawn
Есть один нюанс. Составляющие гарфики - технологичность и дизайн.

Первое - из скольки полигонов кто состоит и в каком разрешении идёт.
Второе - талант и душа, вложенные в игру художниками.

Мне плевать, если в игре на морде персонажа полигонов не хватает, или бампмеппинга нет, или текстуры однообразные.
Но если мне покажется, что игра НЕКРАСИВА - я её никогда не куплю.

Вот эта игра пока что именно некрасива.
И пусть там хоть мильён полигонов на экране, некрасива и всё тут.

Добавление от 02.06.2004 16:34:

Alex_Spawn
до конца года вроде хотят уложиться
2007-го, наверное.
Forrest Gump
Member
Автор темы
992/2481 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 02 июня 2004 17:29
ColdFire SPb
Вот эта игра пока что именно некрасива.
Согласен, некрасива к сожалению Может, только пока ?

2007-го, наверное.
Злой ты
Alex_Spawn
Member
331/2480 ответов
23 года на iXBT, с ноября 2001
Чаще пишет в "Игры" (30%)
Россия, Уфа, Республика Башкортостан
Инфо Ответить
A
Alex_Spawn Member
21 год назад / 03 июня 2004 08:21
ColdFire SPb
Нуу... красива или некрасива. Что под этим понимать. У меня вот младший брательник после FarCry решил Готику-2 пройти заново... установил, запустил - стер через 15 минут. Не могу, говорит, на такое смотреть. А я вполне нормально перевариваю. В сабже, имхо, графика примерно уровня Морровинда. Так что - жить, имхо, можно, я лучше в "кубическое убожество" с интересным сюжетом поиграю без тормозов, чем в супертехнологичный новый гамез на 20-25 фпс.
ColdFire SPb
unregistered
Ответить
C
ColdFire SPb unregistered
21 год назад / 03 июня 2004 08:43
Alex_Spawn
Ты внимательно читал?
Терпеливо повторяю - меня не интересует, сколько в игре полигонов.
И графика первого Балдура для меня в сто крат милее Невервинтер Найтс.
Эстетический уровень Escape From Monkey Island с его 640х480, статичными фонами, и меньше чем 1.000 полигонов на персонажа для меня куда красивее иных навороченных 3Д игр.

Графическое убожество или не убожество мало зависит от технической стороны дела.
Талант и вкус художников и дизайнеров решают.

А младшие брательники, они конечно, они естественно...
Forrest Gump
Member
Автор темы
1041/2562 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 26 июня 2004 01:39
Интервью:
http://www.gengamers.com/html/pathologic_interview.html
jarek
unregistered
Ответить
j
jarek unregistered
21 год назад / 26 июня 2004 03:33
лажа какая то
тени нормально не могут нарисовать
le'Mar
Немного разбирающийся в играх
3738/5202 ответов, #13 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Немного разбирающийся в играх
21 год назад / 28 июня 2004 17:22
Forrest Gump

Мдя, графон и правда не то что нищий, а НИЩИЙ . Ненавижу коробочный дизайн .
Forrest Gump
Member
Автор темы
1081/2609 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
21 год назад / 28 июня 2004 17:24
le'Mar
Какой дизайн ?
le'Mar
Немного разбирающийся в играх
3739/5203 ответов, #13 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Немного разбирающийся в играх
21 год назад / 28 июня 2004 17:26
Forrest Gump
Какой дизайн ?

Коробочный. Когда комната представляет собой большую коробку. В которой стоит минимум предметов. Также криво и коряво прорисованных, как и вся коробка, обтянутая одной текстурой.

http://www.gengamers.com/assets/images/autogen/a_pathologic-19.jpg - 120x90, 9.2Kb
docfell
Member
1/1778 ответов
22 года на iXBT, с марта 2003
Чаще пишет в "Общий" (21%)
Инфо Ответить
docfell Member
21 год назад / 30 июня 2004 17:15
Alex_Spawn
Нуу... красива или некрасива. Что под этим понимать. У меня вот младший брательник после FarCry решил Готику-2 пройти заново... установил, запустил - стер через 15 минут. Не могу, говорит, на такое смотреть
Гм, как можно готику и фаркрай сравнивать. Совершенно разный геймплей! В готике через пять мин забываешь о графике и начинаешь ману и бабки считать, а в фаркрае все время на фпс-ы да на воду смотришь
Lil' Shaq
Member
4063/4462 ответов
22 года на iXBT, с августа 2002
Чаще пишет в "Игры" (57%)
США, Delaware
Web-страница
Инфо Ответить
L
Lil' Shaq Member
21 год назад / 02 сентября 2004 20:46
скрины ничё! вот теперь ролик качаю....жаль, что игруху ждать до 1 квартала 2005 года (по крайней мере Буковский вариант)...
The Monster
Member
591/747 ответов, #98 в рейтинге
22 года на iXBT, с марта 2003
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Россия, Рязань <-> Москва
Инфо Ответить
The Monster Member
21 год назад / 14 октября 2004 19:15
Превью. Автору удалось погонять альфа-демку, но, похоже, по ней пока не понятно, что это будет за игра.
Forrest Gump
Member
Автор темы
1464/3356 ответов
21 год на iXBT, с ноября 2003
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Web-страница
Инфо Ответить
F
Forrest Gump Member Автор темы
20 лет назад / 23 октября 2004 17:00
Новые скрины
Довольно-таки красиво, жаль, что непонятно пока, про что сама игра
http://www.3dgamers.com/screenshots/games/pathologic/383484/ - представляю, как эта девушка говорит грубым мужским голосом
Странно, кстати, почему такой простой приём из фильмов-ужастиков не используется в играх ? (Или где-то есть уже ?)
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456252627далее