Последние обсуждения Поиск
Новые форумы
Общие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаКриптовалюты, майнинг, blockchain-технологии, NFTИскусственный интеллект: технологии, практика, развитиеTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123178179180181182183
Anar: Видеореалистичная графика, достоверная физика, человекоподобный ИИ в играх... Нужно ли? Дождемся ли?
Компьютеры, способные в реальном времени воспроизводить видеореалистичную картинку, максимально точно просчитывать физику, AI и т.п., пойдут в массы…
Очень не скоро... - 151 / 36.5%
Между 2010-2015 гг. - 93 / 22.5%
После 2015 гг. - 85 / 20.5%
Никогда - 47 / 11.4%
До 2010 гг. - 32 / 7.7%
Затрудняюсь ответить - 6 / 1.4%
VZmaster
Food for Thought 2005
5522/7064 ответов
22 года на iXBT, с февраля 2003
2159 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (75%)
Инфо
V
VZmaster Food for Thought 2005
7 лет назад / 28 августа 2018 21:36
KM-300
я вообще опасаюсь, как бы теперь в играх не убрали традиционные механики фейковых отражений и теней, и будет: есть карта RTX - есть тени и отражения, нет карты - давись эффектами 1999 года
Вообще беспочвенно.
Я могу представить случаи где нвидиа пропихивает опции RT чтобы тормозило на АМД, но чтобы полностью рисовать игру в RT - это сотни раз больше RTXов нужно. А это уже не более чем влажные фантазии Хуанга.
zloy den
Оракул '2016
12671/16508 ответов, #51 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо
z
zloy den Оракул '2016
7 лет назад / 28 августа 2018 22:03
VZmaster
Я могу представить случаи где нвидиа пропихивает опции RT чтобы тормозило на АМД, но чтобы полностью рисовать игру в RT - это сотни раз больше RTXов нужно. А это уже не более чем влажные фантазии Хуанга.
Достаточно просто обрезать не-RT методы затенения и отражений до состояния "заметно хуже чем то чего уже добивались раньше". Полностью рендер и не надо на рейтрейсинг переводить.
deadok
Member
1266/1627 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
Чаще пишет в "Игры" (75%)
Инфо
d
deadok Member
7 лет назад / 29 августа 2018 01:20
navium:
ну и наверное ты анимацию всё же имел в виду
Более вероятно, что он имел в виду череп и кости.
navium
Member
35/2702 ответов
13 лет на iXBT, с мая 2011
Чаще пишет в "Видеосистема" (61%)
Украина
Инфо
n
navium Member
7 лет назад / 29 августа 2018 02:16
deadok
Более вероятно, что он имел в виду череп и кости.
Более вероятно, что "только череп и кости сделают игру увлекательной"? Увлекательность у вас какая-то странная. Не говоря уже о том, что к понятию увлекательности ни кости, ни черепа, ни даже графика непосредственно не относится.

Во-вторых, это МЕХ, у него с матчастью особые отношения, и если и фантазировать, то под скелетной частью он мог ещё подразумевать банальную геометрию уровней/моделей, а не черепа и кости. Всё, других осмысленных вариантов больше нет, впрочем, обсуждать что он имел в виду это за гранью добра и зла, и я не буду поддерживать этот разговор.
VZmaster
Food for Thought 2005
5523/7065 ответов
22 года на iXBT, с февраля 2003
2159 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (75%)
Инфо
V
VZmaster Food for Thought 2005
7 лет назад / 29 августа 2018 07:15
zloy den
"заметно хуже чем то чего уже добивались раньше"
это нужно только нвидии, остальным надо продавать игры, а не фигней страдать.

Вообще если изучите демку батлфилда на RT, то заметите какой стремный там огонь с RT, тоесть как раз таки заметно хуже чем то чего уже добивались раньше традиционными методами. Не говоря о том что от огня отражения есть, а освещения нет.
Вадим Евстафьев
Member
31/54 ответов
10 лет на iXBT, с октября 2014
Web-страница
Инфо
Вадим Евстафьев Member
7 лет назад / 29 августа 2018 18:34
VZmaster
но чтобы полностью рисовать игру в RT - это сотни раз больше RTXов нужно.
Достаточно уметь пользоваться калькулятором что бы понять что это чушь. Поделить количество лучей на количество пикселей и кадров вроде не трудно.
zloy den
Оракул '2016
12675/16512 ответов, #51 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо
z
zloy den Оракул '2016
7 лет назад / 29 августа 2018 18:44
VZmaster
это нужно только нвидии, остальным надо продавать игры, а не фигней страдать.

А ещё им не хочется разрабатывать 2 метода освещения параллельно + договорённости идущие вместе с чемоданами денег от нвидии вполне могут включать "Результат с РТ должен быть заметно лучше результата без него".
fineman
Member
2120/6357 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Игры" (33%)
Инфо
f
fineman Member
7 лет назад / 30 августа 2018 00:14
Вадим Евстафьев
Для прорисовки самого пикселя достаточно короткого луча. Считай отрезка соединяющего зеркало и отраженный примитив. Для проработки освещения нужен длинный ломаный луч идущий к источнику света. И этого одного луча в любом случае будет не хватать.

Это хитрый способ сказать о глубине рейтрейсинга? Т.е. Короткий луч - первый вторичный луч. Я и говорю, все вторичные лучи первого уровня нужно выпустить.

Итого, вы используете примитивные, короткие лучи чтобы получить желаемое разрешение, а количество сложных лучей отображаете сколько вам нужно, хоть 10 лучей на пиксель, хоть один на пиксель, хоть один на четыре пикселя. От этого разрешение зависеть не будет, а будет зависеть качество освещения.

Т.е. количество вторичных лучей далее первого уровня можно ставить каким угодно. Частично соглашусь, в каких-то случаях (с ростом глубины трассировки) падение качества может быть заметным не будет.
В других же может быть критично. Как-то ехал в лифте з зеркалами (зеркала друг против друга) и задумался над тем, сколько в этом зеркальном тоннеле я смогу рассмотреть переотражений, если память не изменяет - 40. Вот в таком случае даунсамплинг будет заметен невооруженным взглядом.
http://on-demand.gputechconf.com/siggraph/2018/video…-ray-tracing.html
По этому линку видно, что все настолько фильтрованное-перефильтрованное, что о резкости речи нет.
"4 сампла достаточно" звучит так же, как "640 кб памяти хватит для любых задач". Чудес не бывает.

Если Вася хочет потерять работу, его дело. Художники как и программисты должны постоянно осваивать новые инструменты, если они хотят быть хорошими художниками и программистами.

А Вы думаете, что пайплайны сегодня таковы из-за незнания художников и программистов? Смело, конечно

Сфера самый быстрый примитив с точки зрения проверки на факт пересечения. К тому же одна сфера может заменить сотни треугольников.

Я Вам об этом выше написал. Потому и спросил, собираетесь ли Вы сферами представлять поверхность персонажа. Вы завели речь о параметрических поверхностях. Я Вам сказал, что время NURBS как бы ушло (нет, в инженерке применяется и будет применяться, даже в кино иной раз, но очень редко) и Вы снова вернулись к сферам.
Если речь об ограниченном применении сфер, то да, применяются, например, при рендере систем частиц.

Garry1010
А он уже ранее это делал? Когда?

Когда перестали нурбами персов моделить? Точно не скажу, Dreamworks их использовали много, тот же Shrek взять.В районе 2000-го все еще использовали.
Вот, например, обсуждение: http://forums.cgsociety.org/archive/index.php?t-327650.html

Исправлено: fineman, 30.08.2018 01:10

zoog
Member
523/2188 ответов, #52 в рейтинге
14 лет на iXBT, с августа 2010
Чаще пишет в "Эл. устройства" (36%)
Web-страница
Инфо
zoog Member
7 лет назад / 30 августа 2018 07:48
Ayanami Rei
хех, который раз уже за последние лет 10
И ещё на хх лет хватит, (пока) люди не поймут, что реалистичность - это не мегапиксели и не 64-ядерные ЦП, а работат левл-дизайнеров, художников + общая проработка мира.
Ну и сюжет типа "на тайной подводной базе в Узбекистане рядовой Негр поскользнулся на банановой кожуре - летите туда на ракете, режьте всех" тоже не всем вставляет..
MEX
(MEX-74), Новая личность '2011
6306/15082 ответов, #47 в рейтинге
13 лет на iXBT, с декабря 2011
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Россия
Инфо
MEX (MEX-74), Новая личность '2011
7 лет назад / 30 августа 2018 09:00
navium:
Читай внимательнее, именно РТ-подход даст возможность разрабам сконцентрироваться на деталях и в том числе на полюбившихся тебе скелетах, ну и наверное ты анимацию всё же имел в виду, ибо сделать обширную "скелетизацию" проблем нет, а вот потом анимировать всю эту кучу это задача ещё та. В общем, освещение и тени сразу будут реалистичные и качественные и не надо будет тратить время на их правдоподобие как это было во времена господства растеризации (ну да, не очень-то далеко мы от этих времён ушли ).
РТ-подход в нынешнем виде не снизит количество вызовов отрисовки, т.к. не заменяет текстуры.
deadok
Member
1268/1629 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
Чаще пишет в "Игры" (75%)
Инфо
d
deadok Member
7 лет назад / 30 августа 2018 09:12
MEX:
РТ-подход в нынешнем виде не снизит количество вызовов отрисовки, т.к. не заменяет текстуры.
Я же говорил, что он имел в виду череп и кости - волосов рендерить не надо, число скелетов в кадре растет. Win-win.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123178179180181182183
Продолжение темы здесь
Последние обсуждения в Конференции
20:39Поделитесь своим настроением. Какое оно у вас сейчас? Флуд
20:39Кто-то хочет в СССР? История
20:39Будет ли война России с Украиной? Политика
20:38Mac OS и NTFS MacLife
20:38Анора / Anora (2024) — фильм года и еще 5 оскаров. За что? Кино
20:37Выбор матраса Ремонт
20:37Playstation 4/5 - игры, в которые мы играем Консоли
20:37Расскажите кстати анекдот (только ржачный, не про Вовочку и не про Штирлица) Юмор
20:37Что и почему взять на 27" сегодня? Мониторы
20:37Наушники 5.1 и 7.1: выбор и обсуждение. (+ Игровые стереогранитуры с 3D звуком) Цифр.звук
20:37Выбор SSD Накопители
20:36Выбор проигрывателя винила Стерео
20:36Поговорим о припоях и флюсах Эл. устройства
20:35[todo] Сделать так что бы в журнале была указана причина выставления БАНа, по аналогии с замечаниями О Конфе
20:34Виски (ранее: Сорта шотландского виски. Личные впечатления. Просьба дополнять и задавать вопросы.) Кулинария
20:33S.T.A.L.K.E.R. 2 - теперь официально Игры
20:32Госуслуги: обещание о скором запуске Общий
20:31AMD vs Intel: что лучше? Тестируем, сравниваем. Приветствуется технический анализ. Процессоры
20:30Разгон памяти (обсуждение, результаты) Разгон
20:30Выкидывай среднеформатную технику, айда на мобильники снимать! Фото
20:30Повторный срыв запуска Ariane 6: европейская ракета не смогла вывести военный спутник CSO-3
20:17Первый гибридный смартфон со спутниковой связью Thuraya One представлен на MWC 2025
19:45Honor рассказала о новой стратегии: компания хочет превратиться в экосистему ИИ-устройств
19:41Вторая попытка Intuitive Machines: аппарат «Афина» миссии IM-2 вышел на лунную орбиту
19:29OnePlus Ace 5 Pro не только доступный флагман, но еще и самый мощный в мире. Опубликован свежий рейтинг производительности AnTuTu
18:58JAC избавляется от запасов перед выходом новинок в России: на все модели объявлены огромные скидки
18:51Наконец-то смартфон с нормальной камерой. Представлен Realme Ultra со съемными объективами и системой Hyperimage+
17:48Беспилотный Maserati MC20 установил мировой рекорд скорости: 318 км/ч
17:18Rocket Lab заключила контракт на 8 запусков Electron для развёртывания японской спутниковой группировки iQPS
17:06В Китае стартовало производство флагманского Toyota Land Cruiser Prado 250. Скоро ждем в России?