Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Кураторы: -Lockust-, Genok2004
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1231516171819202122232425515253далее
Леня: Supreme Commander (Total Annihilation 2) + аддон Supreme Commander: Forged Alliance - играем-обсуждаем!
Я считаю, что Supreme Commander
Великолепная МАСШТАБНАЯ стратегия! - 105 / 72.4%
Хорошая стратегия. Не без изъянов, но играть приятно. - 33 / 22.8%
Старое, которое пытаются выдать за новое. - 0%
Война букашек. Пиу-пиу, пыф-пыф - примитив - 7 / 4.8%
Крис Тейлор только малоиграбельные клоны старых хитов и горазд клепать - 0%
Ayanami Rei
Member
3688/3704 ответов, #12 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Member
18 лет назад / 22 февраля 2007 20:09
Paul Bazz
по поводу игры - может кто нашел способ как можно скомандовать куче войск погрузиться на пачку траспортов? а то по одному юниту их туда сажать неприкольно
выделаяшь рамкой и правой кнопкой на транспорт
интересно есть ли ограничение на количество ассистентов при постройке или изготовлении? судя по компьютеру он больше 3-4 не использует
в 3й миссии за UEF противник коробельной верфи помогал в 8 рыл на каждую
Sean Mirrsen
unregistered
Ответить
S
Sean Mirrsen unregistered
18 лет назад / 22 февраля 2007 20:45
Транспортам можно назначать переброску - Ferry. Берёте транспорт, тыкаете кнопку Ferry, тыкаете в точку на карте. Образуются две точки, вход (где транспорт) и выход. Пока на "входе" есть наземные юниты, транспорт будет прилетать и нести их на "выход". Можно выходную точку завода(ов) поставить на точку "входа", и все произведённые юниты в конце концов окажутся в нужном месте. Если другим транспортам дать команду помогать ("Assist") этому транспорту, они будут кооперироваться вместе и нести всех сразу.

Помогать строителями можно, насколько мне известно, без ограничений.
Ayanami Rei
Member
3689/3705 ответов, #12 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Member
18 лет назад / 22 февраля 2007 20:51
Sean Mirrsen
Помогать строителями можно, насколько мне известно, без ограничений.
разве что точно есть ограничения в том, сколько физически вокруг завода или точки строительства
Genok2004
Junior Member
Куратор темы
48/69 ответов
18 лет на iXBT, с января 2007
Чаще пишет в "Игры" (50%)
Инфо Ответить
G
Genok2004 Junior Member Куратор темы
18 лет назад / 22 февраля 2007 20:58
Sean Mirrsen
Этож целое программирование получается , а если им потом автоматом ставить формацию и точку движения - одним кликом можно будет запускать целую машину десанта и атаки А если учесть возможность синхронизации с самолетами . Не в одной РТС такого точно не было, а тут это очень вовремя появилось(и к месту самое главное), значит есть куда РТС развиваться.
Paul Bazz
Member
1995/4328 ответов
23 года на iXBT, с мая 2001
Чаще пишет в "Игры" (30%)
Эстония
Инфо Ответить
Paul Bazz Member
18 лет назад / 22 февраля 2007 21:03
Ayanami Rei

> выделаяшь рамкой и правой кнопкой на транспорт

на транспорт 3 юнита, вот и вся рамка, ни кучи, ни пачки ..

Sean Mirrsen

насчет точки входа и нонстоп Ferry клево! надо будет попробовать, ассист транспортов - то что надо

Добавление от 22.02.2007 21:10:

Genok2004

с подобными фичами будет ощутимый разрыв в мультиплеере между опытными стратегами и новичками, которые обводят рамкой и кликают через поле у ветерана все будет выстраиваться, двигатся как часы, оперативно перебрасываться и атаковать где и когда нужно, а у нуба сбиваться в кучу, растягиваться и дохнуть не доходя до цели
Genok2004
Junior Member
Куратор темы
49/70 ответов
18 лет на iXBT, с января 2007
Чаще пишет в "Игры" (50%)
Инфо Ответить
G
Genok2004 Junior Member Куратор темы
18 лет назад / 22 февраля 2007 21:23
Paul Bazz
Ну нуба никто и не заставляет играть с мастером. Зато реплеи мастеров будет смотреть загляденье - отлаженная машина в действии, иногда с вкраплениями микроконтроля а иногда с коварными ударами (которых в "программах" нет) А уж как мастер нуба растерзает - все равно что новичок против сложного компа, но тут еще + человеческое вдохновение (комп - потому что человек сразу за всеми не уследит, а с помощью такой системы - нет проблем).
Ayanami Rei
Member
3690/3706 ответов, #12 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Member
18 лет назад / 22 февраля 2007 22:57
Paul Bazz
на транспорт 3 юнита, вот и вся рамка, ни кучи, ни пачки ..
в малый больше 3х не лезет, если юниты большие может и меньше поместиться
Genok2004
Не в одной РТС такого точно не было, а тут это очень вовремя появилось(и к месту самое главное), значит есть куда РТС развиваться.
к сожалению, как показал еще TA, никто не развиваеться, до SC даже ТА не повторили, не говоря уже про превзошли
Леня
Member
Автор темы
5070/5498 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Игры" (86%)
Россия, Санкт-Петербург
Web-страница
Инфо Ответить
Л
Леня Member Автор темы
18 лет назад / 22 февраля 2007 22:57
Sean Mirrsen
Давайте оформим все советы по управлению в FAQ.
Ты, как самый просвещенный, можешь его составить. Для начала можно сосредоточиться только на управлении армией.
Xelagon
unregistered
Ответить
X
Xelagon unregistered
18 лет назад / 22 февраля 2007 23:44
Я типа ни на кого не наезжаю, так просто интересуюсь. Даже про баллистику больше не буду
Но люди, а вы в туториал заходили?
Куча вопросов сразу отпадает, проверено лично
Ayanami Rei
Member
3691/3707 ответов, #12 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Member
18 лет назад / 22 февраля 2007 23:53
Xelagon
Но люди, а вы в туториал заходили?
Куча вопросов сразу отпадает, проверено лично
еще очень помогает мануал почитать
Narkozzz
Member
663/681 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
Чаще пишет в "Игры" (52%)
Россия, Мытищи
Web-страница
Инфо Ответить
Narkozzz Member
18 лет назад / 23 февраля 2007 02:58
Paul Bazz
посадить всех по транспортам, если не ошибаюсь, достаточно просто всем транспортникам дать ассист на одного, и на него тыкать пачкой юнитов, таким образом при переполнении оного в дело автоматом должны пойти помощники
Jurich
unregistered
Ответить
J
Jurich unregistered
18 лет назад / 23 февраля 2007 09:35
Русик есть в сети для западного релиза? А то седня ночью докачался сабж, хочется на родном языке месседжи читать.) Хотя в демке английский не сильно напряг...))
Genok2004
Junior Member
Куратор темы
50/71 ответов
18 лет на iXBT, с января 2007
Чаще пишет в "Игры" (50%)
Инфо Ответить
G
Genok2004 Junior Member Куратор темы
18 лет назад / 23 февраля 2007 10:09
Jurich
Здесь посмотри. Но вообще ИМХО там перевод ни к чему, только если чтоб удивляться как можно нормальные названия извратить

Всех с Праздником
MIKpol
unregistered
Ответить
M
MIKpol unregistered
18 лет назад / 23 февраля 2007 15:34
Народ, смотрите концовки после титров? Типа намёки на продолжение.
CfYz
Member
139/416 ответов
19 лет на iXBT, с июня 2005
Чаще пишет в "Игры" (42%)
Россия
Web-страница
Инфо Ответить
CfYz Member
18 лет назад / 23 февраля 2007 16:17
MIKpol
Они сейчас везде, не удивительно...

Скажите, когда миссию проходишь то, что говорят союзники и соперники в левом верхнем углу озвучивается? Или это у меня глюк?
PahanV
Member
187/4622 ответов
25 лет на iXBT, с февраля 2000
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "ДК TV" (14%)
Инфо Ответить
P
PahanV Member
18 лет назад / 23 февраля 2007 16:46
озвучивается
MIKpol
unregistered
Ответить
M
MIKpol unregistered
18 лет назад / 23 февраля 2007 17:12
CfYz
Тут такие интригующие намёки. За каждую расу - свой.
Netro
Member
28/129 ответов
20 лет на iXBT, с марта 2005
Чаще пишет в "Игры" (34%)
Web-страница
Инфо Ответить
N
Netro Member
18 лет назад / 23 февраля 2007 18:24
Sean Mirrsen
чего то не получается у меня как ты описал переброску юнитов...


прошёл я за UEF.... в последней миссии понравилось от врагов ядерными бомбами отстреливатся
Sean Mirrsen
unregistered
Ответить
S
Sean Mirrsen unregistered
18 лет назад / 23 февраля 2007 18:34
Netro
А должно. Что именно не получается? Честно скажу, я в данном случае лишь ретранслятор знаний, сам ничего в игре не щупал, всё по отзывам игравшим и данным из ридми и мануала. (видеокарточка, видите ли, хреновая... впрочем 4800 сейчас и впрямь не верх прогресса )
Если приказ после одного раза отменяется, попробуй включить режим бесконечного повторения команд.

А насчёт программируемых атак... дык, это - оно вроде возможно уже. Опять же, сам не пробовал, но попробуйте назначить юнитам с фабрики последовательность - идти к точке сбора, ждать (специальная стековая команда, толи шифт-W, толи что ещё, в ридми есть), идти с атакой в другую точку. Формации задать нельзя насколько я знаю, они от количества юнитов зависят, а юниты с транспортов будут мелкими партиями бегать. Попробуйте впрочем, что мешает?
Netro
Member
29/130 ответов
20 лет на iXBT, с марта 2005
Чаще пишет в "Игры" (34%)
Web-страница
Инфо Ответить
N
Netro Member
18 лет назад / 23 февраля 2007 19:53
Sean Mirrsen

во получилось!
дело в том что точка входа была активна и надо было направлять юниты и выход с заводов точно в эту точку
!!!
Paul Bazz
Member
1996/4331 ответов
23 года на iXBT, с мая 2001
Чаще пишет в "Игры" (30%)
Эстония
Инфо Ответить
Paul Bazz Member
18 лет назад / 23 февраля 2007 20:40
с транспортом все получилось .. берем транспорт, делаем Ferry куда надо, этим мы устанавливаем маршрут транспортировки, точки Ferry на местности обозначаются фиолетовым цветом (подсвечиваем их как и все остальное клавишей Shift), затем на точку погрузки можно направлять сколько угодно войск, курсор мыши при наведении на фиолетовый знак превращается в обозначение погрузки со стрелкой, причем транспорт будет их сам собирать, даже если они еще туда не приехали, а если этому транспорту в ассистенты назначить другие то реально получается автоматическая массированная переброска войск в нужную точку
simyth
Member
9/168 ответов
21 год на iXBT, с июля 2003
Чаще пишет в "Общий" (43%)
Инфо Ответить
s
simyth Member
18 лет назад / 23 февраля 2007 21:04
Да, извиняюсь, что вклиниваюсь в разбор баллистики и всяких нюансов. Просто хочу сказать. ТА для меня в свое время была вообще иконой. Старкрафт и прочие рядом не стояли. Теперь играю в эту. Графика, в-общем, хреновая. По-моему, вообще не лучше первой части. Но вот дух тотальной войны на уничтожение все-таки есть. Брифинги его, кстати сказать, портят. В первой было такое свирепое уничтожение машин - машинами. А тут люди еще появились. Короче, игра, наверное, для хардкорщиков. И по продажам может провалиться. Новообращенные всю фишку могут не воспринять. А так играю, нравится.

Еще забыл сказать. А какая была в TA Большая Берта! До сих пор помню название юнита, итить! Такой завывающий звук, пушка стреляет на всю карту... В-общем, поиграю я еще в эту игруху.

Исправлено: simyth, 23.02.2007 21:23

Леня
Member
Автор темы
5073/5501 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Игры" (86%)
Россия, Санкт-Петербург
Web-страница
Инфо Ответить
Л
Леня Member Автор темы
18 лет назад / 23 февраля 2007 21:06
Говорят патч вышел.
Netro
Member
30/131 ответов
20 лет на iXBT, с марта 2005
Чаще пишет в "Игры" (34%)
Web-страница
Инфо Ответить
N
Netro Member
18 лет назад / 23 февраля 2007 21:37
Леня
где? какой? когда?
Xelagon
unregistered
Ответить
X
Xelagon unregistered
18 лет назад / 23 февраля 2007 21:44
Вот тут
http://www.supremecommanderhq.com/
нашел ссылку на
страницу с патчем
19,5 мегов.
Качаю.
live22000
unregistered
Ответить
l
live22000 unregistered
18 лет назад / 23 февраля 2007 21:45
Подскажите на что могу расчитывать с Barton 2500, 1.5 Gb, GF6600GT? Слайд шоу?
Xelagon
unregistered
Ответить
X
Xelagon unregistered
18 лет назад / 23 февраля 2007 21:50
Так, первый сюрприз. Сейвы из кампании после патча не работают.

Добавление от 23.02.2007 21:55:

Список изменений:
The post-release patch for Supreme Commander is out, with many new last minute fixes and changes to the game based on Beta user feedback.

If you are already logged into GPGnet, log out to receive the automatic update.

SupCom 3217 Release Notes: Quote:

* Build 3217 represents a full integration from the game's main development branch, reflecting many changes to the game's code base. Only the partial highlights are included here.
* Fully updated release notes regarding balance and gameplay changes forthcoming.
* Support for Direct2Drive download version enabled.
* Several color, prop, texture, normal map and effects adjustments throughout the game.
* Several animation and animation speed adjustments throughout the game.
* Note that Build 3217 does not include an update to GPGnet. Current GPGnet version is 1.5.52.
* Add open/close slot functionality.
* Fix observer button appearing/disappearing
* Chat history should now only display the senders name on the first line of every message.
* Fixed an issue with the chat window that was making the allies and all buttons function incorrectly.
* Pausing the game then opening and closing a menu that pauses the game will no longer unpause the game. It will remain paused until the user unpauses.
* Game no longer hangs when minimizing during a non-interactive sequence.
* Rules for reclaiming building have changed significantly, reducing a possible game exploit.
* Commanders can no longer overcharge each other.
* Commander nuke detonation set at 4000 damage.


There's a minimal UI in the patch too. Hit alt + up until you see it.

Добавление от 23.02.2007 22:03:

live22000:
Подскажите на что могу расчитывать с Barton 2500, 1.5 Gb, GF6600GT? Слайд шоу?
Не скажу точно что будет у тебя, но для комфортной игры этого точно будет мало.

Кстати, радио передачи, которые проигрываются в виде ролика в левом верхнем углу - серьезно просаживают FPS.
simyth
Member
10/169 ответов
21 год на iXBT, с июля 2003
Чаще пишет в "Общий" (43%)
Инфо Ответить
s
simyth Member
18 лет назад / 23 февраля 2007 22:11
live22000
Да будет все работать, у меня на Intel 2,6 нормально. К видеокарте, я так понял из ветки, игра спокойно относится, главное - проц.
Netro
Member
31/132 ответов
20 лет на iXBT, с марта 2005
Чаще пишет в "Игры" (34%)
Web-страница
Инфо Ответить
N
Netro Member
18 лет назад / 23 февраля 2007 22:11
через 3 дня после начала продаж уже выходит патч ))
а вообще не буду качать
у меня ща ломаная версия
как лицензию куплю так и буду патчить
Genok2004
Junior Member
Куратор темы
51/72 ответов
18 лет на iXBT, с января 2007
Чаще пишет в "Игры" (50%)
Инфо Ответить
G
Genok2004 Junior Member Куратор темы
18 лет назад / 23 февраля 2007 23:40
2All
Ну как там с патчем идет? Есть подвижки в оптимизации?
Xelagon
unregistered
Ответить
X
Xelagon unregistered
18 лет назад / 24 февраля 2007 00:03
Нууу, этаа... оно и раньше не сильно тормозило
Да и вроде как изменения по большей части чисто косметические.

Народ еще пишет что понерфили юниты:
- UEF T3 Gunship 25% Inc Cost/Build time 25% dec dmg
- Cybran Mantis cost increase by 12%(energy) /16%(mass time)
- Commander explosion reduced by 2000% (70000 > 3500)
- Resource allocation system cost increase :
Energy / Mass / Time
before: 375k/2.8k/4.5k
now : 300k/6k/9k
- Decrease in t2 artillery fire (cost in energy /2 )
- Speed of UEF reduced (6 to 4)

У меня как раз вчера вражеский командер подбежал к моему и был растрелян его охраной, а взорвавшись угробил и моего. Сегодня в такой же ситуации мой командир может и выжил бы. Только проверить не получится из-за несовместимости сейвов.
sghi
Member
194/332 ответов
20 лет на iXBT, с июля 2004
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Россия, Moscow
Web-страница
Инфо Ответить
s
sghi Member
18 лет назад / 24 февраля 2007 00:51
Xelagon
- Commander explosion reduced by 2000% (70000 > 3500)

Баланс балансом, но это уже пшик какой то, а не ядерный взрыв от Коммандера останется.
Ayanami Rei
Member
3692/3708 ответов, #12 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Member
18 лет назад / 24 февраля 2007 01:24
Да.. такой патч ставить вообще смысла не имеет
Xelagon
unregistered
Ответить
X
Xelagon unregistered
18 лет назад / 24 февраля 2007 01:49
sghi:
- Commander explosion reduced by 2000% (70000 > 3500)
Баланс балансом, но это уже пшик какой то, а не ядерный взрыв от Коммандера останется.
Проверил, прибил вражину. Снес он все что было вокруг, как и ранее. Может просто теперь будут выживать только самые "толстые" юниты.



P.S. А еще они там по русски ругаются!
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1231516171819202122232425515253далее