Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Кураторы: -Lockust-, Genok2004
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1232021222324252627282930515253далее
Леня: Supreme Commander (Total Annihilation 2) + аддон Supreme Commander: Forged Alliance - играем-обсуждаем!
После прогона встроенного бенчмарка (/perf) у меня получились следующие значения:
16000 и выше - 19 / 31.7%
15000-16000 - 10 / 16.7%
14000-15000 - 7 / 11.7%
13000-14000 - 3 / 5.0%
12000-13000 - 7 / 11.7%
11000-12000 - 3 / 5.0%
10000-11000 - 4 / 6.7%
10000 и ниже - 7 / 11.7%
Alex_BY
Member
28/323 ответов
18 лет на iXBT, с мая 2006
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Pro Audio" (30%)
Инфо Ответить
Alex_BY Member
18 лет назад / 04 марта 2007 17:02

2 Paul Bazz
реально со своим флеймом запарил!
RainManGrizzli
Member
46/459 ответов
21 год на iXBT, с февраля 2004
Чаще пишет в "Общий" (28%)
Инфо Ответить
R
RainManGrizzli Member
18 лет назад / 04 марта 2007 17:22
глушилки радаров не особо эффетивны, т.к. они глушат только дальний радиус действия радара, а на ближнем все равно приближающиеся войска будут видны.
А ближний радиус - приличное кол-во км, пока напарадющие войска его преодолеют, можно что нить придумать.

Кстати. У меня ужасно тормозят карты, типа "песчанная пустыня". причем, на любом железе тормозят - и на очень мощном видео. Чтото у них с этими картами не так.

И еще. Если играешь по сети, после определенного кол-ва юнитов начинаются тормоза. Вырожаются они в том, что юниты не сразу приказы начинают исполнять.
Например, это очень заметно на картах больших чем 20 на 20 км. Дал приказ караблику плыть, а он стоит несколько десятков секунд.
Злит страшно. Еще было это у кого нибудь?
Narkozzz
Member
670/688 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
Чаще пишет в "Игры" (52%)
Россия, Мытищи
Web-страница
Инфо Ответить
Narkozzz Member
18 лет назад / 04 марта 2007 18:27
RainManGrizzli
ближний радиус обнаружения есть только у омни радара, а до него еще дожить надо, тем паче, что за его радиусом можно под шумок смастерить т3 артиллерию под прикрытием глушилки.
На песчаной пустыне у всех тормоза - много эффектов пыли и мелких деталей на карте.
n)(s
unregistered
Ответить
n
n)(s unregistered
18 лет назад / 05 марта 2007 13:10
Недавно просмотрел повторы с gamereplay и у меня возникли вопросы по их игре (почему они играют так как играют, а они это все):
1. Почему они неиспользуют технику 2уровня, в особености щиты, и танки? Иногда могут даже купить 2 ракетницы, и то очень редко. Щиты могут дать большое приимущество при стычках и можно неособо бояться артелерии, хотя как я и пишу ниже, они ее неиспользуют.
2. Почему они неокружают пушки стенами, ведь при миниальный затратах можно повысить оброноспособность в несколько раз?
3. Почему они незахватывают здания или неразбирают их. В особенности это касается Т3 ботов у Аэнов?
4. Почему они нестроят артилерию (ракетную установку). Наодном из повторов один чел (рейтинг повтора 8.2, RC_Golum) построил 2 ракетницы загрузил проктически помаксимум ракетами (около 14) и неразу незапустил их во врага, при этом он спокойно достовал до вражеской базы, и там небыло ПРО?
5. Почему они неиспользуют десант (вертолеты-погрузчик)?
Если на 1 вопрос я вижу возможный ответ - строятся быстрей, стоят дешевле и ненадо апргрейдить здание. То на остальные я невижу ответа. Скорей всего я ламер и многого непонимаю, поэтому прошу вас разъясните мне.
Tez
Member
54/160 ответов
23 года на iXBT, с марта 2002
Чаще пишет в "Игры" (37%)
Web-страница
Инфо Ответить
Tez Member
18 лет назад / 05 марта 2007 13:24
И артиллерия, и тактические ракеты, как стационарные так и мобильные, и десант, и щиты со стенами наконец: всё используют люди. Я видел это всё, кроме захвата техники или зданий, в двух повторах: holyshitshields и cauldr0n_winters, с gamereplays.org (на старой версии SC). ИМХО просто надо выбирать самые популярные повторы, которые помечаются как серебрянные, золотые или "повтор недели".
n)(s
unregistered
Ответить
n
n)(s unregistered
18 лет назад / 05 марта 2007 15:01
Возможно мне и не попались не нормальные повторы. Я смотрел только самые новые на версию 3220, в том числе и повтор недели. А в силвер повторе с рейтингом 8.2 Funkoff vs RS_Gollum не использовали стены, десант, технику Т2 (в том числе и передвижные щиты) кроме передвижных ракетниц (я насчитал только 2 с одной стороны) и там же был упомянутый мной казус с 2 тактическими ракетами и при этом игра длилась очень долго (она весит 1мб). ИМХО возможно раньше люди играли поразнобразней или мне просто невезет с повторами .
Donkihot
Member
70/612 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
18 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "ДК TV" (18%)
Украина, Kiev City
Инфо Ответить
D
Donkihot Member
18 лет назад / 05 марта 2007 15:38
n)(s
Большинство того что ті написал просто не єфективно. Быстрее будет склепать танк и запустить его поближе к противнику. Да и турели зачем забором окружать, за это время лучше ешё один танк построить.
Tez
Member
55/161 ответов
23 года на iXBT, с марта 2002
Чаще пишет в "Игры" (37%)
Web-страница
Инфо Ответить
Tez Member
18 лет назад / 05 марта 2007 15:51
Ошибаешься.
Ariksu
unregistered
Ответить
A
Ariksu unregistered
18 лет назад / 05 марта 2007 17:06
n)(s
Народ использует ВСЁ. Просто всё хорошо в меру. Чем меньше карта, тем на более низких ступенях ведётся бой. Основная ударная/защитная сила на маленьких картах - коммандер, как минимум до достижения т2. Проблема в том, что для перехода на Т2 надо освободить фабрику - лишних ресурсов нет, и ещё одна фабрика введёт экономику в затяжной криз. И поэтому Т2 видно только на антарктической дуэли - на всех других народ идёт сразу на Т3.

Кроме того, Т1 весьма и весьма приятные штучки. То, что их получается вдвое больше чем Т2 позволяет контролировать вдвое больше территории. Это важно. Очень.

Кстати, если нет желания драться на Т1 - выбирайте карту 10*10 (для двоих) и более. Там шансов на это будет больше.
Genok2004
Junior Member
Куратор темы
62/83 ответов
18 лет на iXBT, с января 2007
Чаще пишет в "Игры" (50%)
Инфо Ответить
G
Genok2004 Junior Member Куратор темы
18 лет назад / 05 марта 2007 20:45
Господа у друга возникла проблема. Компьютер Атлон 2500ХР/1024 dual/nforce2 MSI K7N2 Delta/6600GT/звук встроенный. ХР Про сервис пак 2, корпоративная версия. Драйвера все последние (хотя пробовали много каких), ХР чистая абсолютно (переустановлена с форматированием системного диска) + драйвера + последний ДиректХ, аудио выключали на всякий случай в биосе, с AGP apperture size экспериментировали, fast write и все остальное отключали. Короче игра и на грязной винде и на чистой стабильно пишет - "программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта, отчет отправлять/не отправлять" и всё. Никакие танцы с бубном не помогают, хотя на таком компе СупКом должен довольно сносно идти. Параметры nosound, windowed, novalidate не помогают. Интересно что все остальные игры идут отлично. Да и ещё вопрос - никто не знает список всех параметров командной строки для игры?
У меня при выключении синхронизации fps поднялась в среднем на 7-10 кадров, теперь при максимальном отдалении 40, в крупных баталиях стабильно 10-15.
Koelet
unregistered
Ответить
K
Koelet unregistered
18 лет назад / 05 марта 2007 21:15
Играю с момента выхода что впринципе не так уж и долго.На сегодняшний момент в рейтинге под номером 79(ну на момент написания поста)

n)(s

Ответ на все вопросы один - наиболле быстрый выход на Т3.Шиты и артилерия в основном используются только когда игра затянулась,когда технический раш не удался (при опытных противниках раши будут захлебыватся) и когда надо уже не давить а захватывать територию.До этого времени в Т2 нет смысла потому что проше подождать еше пару минут и начать клепать Т3 Асалт Бот.

Ariksu Раньше (неделю тому назад) Т1 раш дествительно был очень популярен,но сейчас опыт показал что быстрый и грамотный абгрэйд до Т3 намного эфективней.

Вот пару реплеев если кому инетерсно :

Докозательство того что т1 раш уже не столь эфективен:

http://www.gamereplays.org/community/index.php?showtopic=205736

И медленный взлом вражеской обороны.

http://www.gamereplays.org/community/index.php?showtopic=205740

З.ы. Все реплеи для последней версии игры 3217.
И если до топ 100 было не так уж и сложно добратся то дальше полный аут Народ который играет еше с бэты крепко засел на топ 20 и никого не пускает
Donkihot
Member
71/613 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
18 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "ДК TV" (18%)
Украина, Kiev City
Инфо Ответить
D
Donkihot Member
18 лет назад / 05 марта 2007 21:16
Tez:
Ошибаешься.
В чём именно, в окружении пушек забором?
sergeypg
Member
147/540 ответов
23 года на iXBT, с февраля 2002
Чаще пишет в "Игры" (33%)
Инфо Ответить
s
sergeypg Member
18 лет назад / 05 марта 2007 21:20
Вообщето раш в моем понимании возможен когда один растут по прогресу а второй на предыдущем уровне строит армию.

Снижает эффективность раша
1) огромные территории (просто долго идти до базы)
2) сильная защита

Оба фактора в суприме есть поэтому раш здесь слабо эффективен. Вот выбор что лучше - много т3 юнитов или один експерементал - ддействительно вопросец =) ибо т3 юниты, в особенности артилерия могут взломать любую оборону.
Koelet
unregistered
Ответить
K
Koelet unregistered
18 лет назад / 05 марта 2007 21:29
sergeypg

ну такие понятия используются на офф форумах СК:
Т1 раш это когда вкладываеш всю экономику в количество т1 юнитов.Ну и пытаешся этой массой задавить противника.
Т3 раш (или технический раш) забиваеш на все строиш 1- 2 фабрики и нацеливаеш экономику на бастрое достижение т3 ботов.
Дествительно на больших картах т1 раш не имеет большого смысла.А вот на маленьких картах очень даже ничего,тем более что к моменту первого нападения зашиты пока еше нет.

З.ы. За 100+ сыграных игр ни я ни противник ниразу ни строил эксперементалку.Совершенно невыгодно.
Narkozzz
Member
671/689 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
Чаще пишет в "Игры" (52%)
Россия, Мытищи
Web-страница
Инфо Ответить
Narkozzz Member
18 лет назад / 05 марта 2007 21:36
Koelet
З.ы. Все реплеи для последней версии игры 3217.
последняя версия игры 3220
Tez
Member
56/162 ответов
23 года на iXBT, с марта 2002
Чаще пишет в "Игры" (37%)
Web-страница
Инфо Ответить
Tez Member
18 лет назад / 05 марта 2007 21:43
"Donkihot"

"Tez'

Ошибаешься.
В чём именно, в окружении пушек забором?
ВСЁ что перечислял n)(s можно использовать эффективно в большинстве игр. Не во всех, но в большинстве.
"Koelet"

Дествительно на больших картах т1 раш не имеет большого смысла.А вот на маленьких картах очень даже ничего,тем более что к моменту первого нападения зашиты пока еше нет.
А Т1 point defence вкупе с артиллерией (может и с АА пушками)? Про командира-терминатора молчу.

Насчёт не эффективности раннего раша, да, я согласен, он не эффективен. Изначально стало понятно, что командир очень силён, и что SC изобилует очень сильными защитными сооружениями. А в самом начале игры, можно использовать свою артиллерию в противовес нападающей, т.е. у нападающих вообще никаких шансов на победу рашем.
В свои первые игры я сразу попробовал Т1 юнитов, не впечатлился, и с тех пор для меня ранний раш - это карта 10х10 максимум, и Т2. И то, в случае карты 10х10, это уже никак не раш, а харасс.
Единственное применение Т1 юнитов - харасс ранней экспансии противника, и защита от аналогичных действий противника.

Кстати, я помню в повторе holyshitshields агрессивно нападающий Т1 юнитами запер защищающегося в его стартовой локации (карта 5х5, или 10х10, не помню, но там стартовые локации в маленьких долинах). И всё. Агрессор очень быстро занял почти все источники метала. И у него работало штук 10 заводов нон-стоп. Армия ппц какая собиралась. А пока армия эта периодически разбивалась о защиту - агрессор вышел на Т3.
Так что, бывают исключения.
Koelet
unregistered
Ответить
K
Koelet unregistered
18 лет назад / 05 марта 2007 21:43
Narkozzz

Да ты прав Незаметил что страница прокрученна вниз в GPGnetе...Сорри.
CARAPAX
Member
16/163 ответов
23 года на iXBT, с ноября 2001
83 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "MacLife" (10%)
Украина, Одесса
Web-страница
Инфо Ответить
C
CARAPAX Member
18 лет назад / 05 марта 2007 23:02
Вот наконец-то стала игра по настоящему радовать... несмотря на описанную процессорозависимость, неожиданно замена 7900GTX на 8800GTX дала такую красоту... стал то и дело просто с зажатым пробелом исполнять мечту, рожденную TA, вот сейчас сидел, зеленая вода, прибой, линкор палит на край видимого пространства, за горизонтом сполохи, где-то далеко вспыхивает и гаснет купол защитного поля, а слева за горами, их не видно - "наши", целый мир для персонального развлечения
n)(s
unregistered
Ответить
n
n)(s unregistered
18 лет назад / 05 марта 2007 23:06
[h]Genok2004[/h]
А как отключаешь синхронизацию fps? Может знаешь еще способы ускорить игру?
Genok2004
Junior Member
Куратор темы
63/84 ответов
18 лет на iXBT, с января 2007
Чаще пишет в "Игры" (50%)
Инфо Ответить
G
Genok2004 Junior Member Куратор темы
18 лет назад / 06 марта 2007 08:06
n)(s
Вертикальная синхронизация отключается в драйверах и игре, опции такие есть, чтобы включить счетчик fps нажми "/" на цифровой клавиатуре - при выключении счетчик фпс резко возрастает (лично у меня).
Koelet
unregistered
Ответить
K
Koelet unregistered
18 лет назад / 06 марта 2007 08:17
Tez

Иногда правда получается зарашить и командира особенно когда он лезет на передовые позиции потому как наклепать достаточное количество юнитов получается довольно быстро и пушки ему не помогут.Это насчет щансов раннего раша.И против новеньких он хорош.А вот против Отцов уже никатит.
AlcoNaft43
unregistered
Ответить
A
AlcoNaft43 unregistered
18 лет назад / 06 марта 2007 12:58
Игра похоже действительно великая получилась, но есть два вопроса:
1) Есть ли возможность запусить мультиплейер на dedicated server ?
2) Как ограничить использование войск, т.е. к примеру играем только наземными, без ядреных ракет.. ?

Пробовали с корешем запустить 2 человека + 6 компов на карте 40*40, начала тормозить и вылетела на КореДуо, 2 Gb
Ariksu
unregistered
Ответить
A
Ariksu unregistered
18 лет назад / 06 марта 2007 16:33
AlcoNaft43
1) В суприме нет понятия "сервер" - обмен даными между клиентами идёт п2п = все со всеми.
2) Если просто, то никак. Если сложно, то можно написать мод и подключать его (говорят, это просто делается).

Компы - это пожиратель процессорного времени и не более того. Деритесь друг против друга. Вылетов в Суприме не наблюдал, слышал о них в случае отключённого своп-файла и нехватки памяти.
n)(s
unregistered
Ответить
n
n)(s unregistered
18 лет назад / 06 марта 2007 20:10
Никто ничего не слышал о редакторах карт или юнитов, самодельные карты я уже видел (правда не впечатлили) ? Думал сделают с патчами, а не фига.
Genok2004 - так ты про вертикальную синхронизацию писал, а я подумал о другой вещи.
Gruch
unregistered
Ответить
G
Gruch unregistered
18 лет назад / 06 марта 2007 20:46
В чем смысл Координированной атаки? Я думал 2 группы подходят при этом к цели одновременно и начинают синхронный огонь, а так не работает, доезжают до точки атаки как получиться и атакуют по мере возможности
Genok2004
Junior Member
Куратор темы
64/85 ответов
18 лет на iXBT, с января 2007
Чаще пишет в "Игры" (50%)
Инфо Ответить
G
Genok2004 Junior Member Куратор темы
18 лет назад / 06 марта 2007 21:52
Gruch
Ты её как осуществляешь? Нужно ставить с шифтом две точки одна место сбора, одна точка атаки, вторую группу нужно посылать на место сбора двойным кликом.
sergeypg
Member
148/541 ответов
23 года на iXBT, с февраля 2002
Чаще пишет в "Игры" (33%)
Инфо Ответить
s
sergeypg Member
18 лет назад / 07 марта 2007 11:24
Ставишь ккординарованную атаку. Потом для этих же юнитов жмешь шифт, потом удерживая шифт контрол и клик в конце базы которую хочешь разнести. Или шифт и патруль - как тебе больше нравится - чтобы колонной ехало или бардаком.

Самый прикольный вариант - ставлю ассит множества артилерий на 1 танк. Далее этим такнком ползу патрулем на базу. Артилерия весьма хорошо начинает работать - как только что то заметили сразу залп.

Практически не требуется никакого микроменеджмента для артилерии. А вообще я думаю скоро всетаи мод для артилерии выпустят, чтобы у них мозги нормальные были как в Спринге.

Добавление от 07.03.2007 11:36:

Также интерестно ассист артилерии на самолетике разведчике. У разведчиков много брони и главное огромный обзор. Далее в речную подводишь его близко к базе противника и приземляешь его так чтобы системы защиты его не доставали. Все - на базу методично идет артелирийский огонь без каких либо проблем с точностью.

Добавление от 07.03.2007 11:48:

n)(s
Все файлы текстовые по юнитам- редактируй не хочу.

Модельки с подключением анимации описаны в хелпе.
n)(s
unregistered
Ответить
n
n)(s unregistered
18 лет назад / 07 марта 2007 13:09
sergeypg
И своего юнита с нуля в текставике можно создать? Или навешать на Т1 техника пулемет ? Обшещали полноценный редактор юнитов.
Gruch
unregistered
Ответить
G
Gruch unregistered
18 лет назад / 07 марта 2007 13:57
Genok2004:
Gruch
Ты её как осуществляешь? Нужно ставить с шифтом две точки одна место сбора, одна точка атаки, вторую группу нужно посылать на место сбора двойным кликом.
Как в инструкции, даю команду 1-му отряду атаковать что-либо, выбираю 2-й отряд, жму shift (светится начинает направление атаки) подвожу курсор к точке атаки, мне предлагают сделать двойной клик для начала координированной атаки, кликаю, сообщается что спланирована Координированная атака. Юниты обоих отрядов прутся до точки атаки вразнобой с разной скоростью, по мере того как добираются до нее, открывают огонь. Что тут скоординированного, не понимаю
Donkihot
Member
72/614 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
18 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "ДК TV" (18%)
Украина, Kiev City
Инфо Ответить
D
Donkihot Member
18 лет назад / 07 марта 2007 14:10
Без скрола в шпиле делать нефиг.

Добавление от 07.03.2007 14:35:

особенно при просмотре демок.
Genok2004
Junior Member
Куратор темы
65/86 ответов
18 лет на iXBT, с января 2007
Чаще пишет в "Игры" (50%)
Инфо Ответить
G
Genok2004 Junior Member Куратор темы
18 лет назад / 07 марта 2007 19:46
Gruch
В мануале ошибка (или неточное описание). Все делаешь верно, только должно быть 2 точки, одна точка сбора, вторая точка атаки, делаем 2 через шифт. Остальное так как делаешь ты.

Добавление от 07.03.2007 21:35:

Лучшая база данных по юнитам, зданиям и всему остальному для всех версий, как я и говорил юниты различаются все, кто-то больше, кто-то меньше, например стратегические бомбардировщики - у УЭФ кидает ядерную бомбочку + спецспособность пво-рейлган, у Сибран - невидимый для радара, у Аеонцев - сбивает тактические ракеты, у всех расс их параметры по радиусу поражения, повреждениям и т.д. разные. Так и с другими юнитами.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1232021222324252627282930515253далее