sdtreew Member 390/13563 ответов, #128 в рейтинге 10 лет на iXBT, с августа 2014 Чаще пишет в "Политика" (78%) Россия, Москва |
soltpain Member 1418/1502 ответов 17 лет на iXBT, с марта 2008 23 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (94%) Россия, Tomsk, Saint-Petersburg | риклеймить не забываем, лес не ломаем, на поле боя всегда тащим с собой инжей, если есть мех на горе - апаем. |
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016 34804/35732 ответов, #10 в рейтинге 21 год на iXBT, с августа 2003 Чаще пишет в "Игры" (97%) Россия, MSK | CorsaTurismo Ищу ФАК на тему повышения результативности в Supreme Commander, как в виде текста, так и видео Например тут Важный момент который почти всегда забывают в советах про соревновательный мультиплеер в стратегиях (к супкому применительно особенно) кроме внутриигровых ресурсов (в случае СупКом это материя и энергия) есть еще критичный внеигровой ресурс - внимание игрока. Не смотря на невероятный уровень интерфейса, что позволяет автоматизацию и дает богатые возможности управления, игрок не может быть в двух местах и осмысленно следить за всем подряд. При сравнительном уровне механистических навыков в подавляющем большинстве случаев выиграет тот игрок, что сможет раздергать внимание оппонента. Отвлечь его от экономического развития, или от главной атаки парочкой ложных итд |