Mindphaser
Как известно, любой современный процессор использует 128-битное ALU, а в играх применяются 128-разрядные инструкции SSE2/3, которым абсолютно наплевать, в каком режиме работает процессор.
А операнды этих инструкций и сами инструкции в процессор попадают чудесным образом?
Кстати, не приходило в голову, что компьютер используется не только для игр?
Точнее, 64-битный код слегка медленнее 32-битного, и требует больше памяти для выполнения.
Не вижу особых причин быть медленнее. Не забываем что не только код стал больше, но и шины шире. А про память вообще смешно. По интересуйтесь Какой процент памяти в среднем используется под code segments.
Да и вообще, раз уж вы упомянули память, то говорить о чистом x86 далее не стоит, ибо память, вернее 32-битный режим ее адресации, есть самое слабое звено этой архитектуры. Желание считать неприменно одной инструкцией 64-битные числа может возникнуть только у школьника, начинающего учить ассемблер. Это скорее приятный бонус чем самоцель. Процы стремительно катятся в сторону RISC, держит их только совместимость. И вы похоже один в мире остались, кто еще экономит память в code segment
если у вас установлено как минимум 8 Гб ОЗУ
Впрочем и 4х достаточно. Не забываем, что Windows работает в protected mode, и адресует не физическую, а виртуальную память.
И уж конечно, это должна быть не XP 64-bit, которая, похоже - никогда не будет доведена до ума.
До ума, стало быть, будет доведена Vista
и все ваши друзья поймут, какой вы крутой - советую вам вернуться к XP 32-bit.
Я посмеялся, спасибо
В системных требованиях однозначно написано, что поддерживается XP с сервиспаком 3. По какой причине у тебя нет SP3 - не суть важно.
А в ридми однозначно указано на поддержку XP x64. Объяснить это иначе, чем криворукостью разработчиков нельзя. Тем более, когда они заявляют, что игра оптимизирована под x64
Так что тут у Rockstar однозначный fail.
Впрочем сама игра не разочаровала. GTA мечты моего детства
Эх, жаль я уже не тот, так зависнуть в игре, как это было с первой либерти и вайс уже не получиться
Но пройти ее я все же намерен...
Руление авто при помощи мыши убрали, или я не нашел где включить?
P.S. Приятно видеть современные авто. Жаль, что без значков настоящих производителей и нормальных названий
Как известно, любой современный процессор использует 128-битное ALU, а в играх применяются 128-разрядные инструкции SSE2/3, которым абсолютно наплевать, в каком режиме работает процессор.
А операнды этих инструкций и сами инструкции в процессор попадают чудесным образом?
Кстати, не приходило в голову, что компьютер используется не только для игр?
Точнее, 64-битный код слегка медленнее 32-битного, и требует больше памяти для выполнения.
Не вижу особых причин быть медленнее. Не забываем что не только код стал больше, но и шины шире. А про память вообще смешно. По интересуйтесь Какой процент памяти в среднем используется под code segments.
Да и вообще, раз уж вы упомянули память, то говорить о чистом x86 далее не стоит, ибо память, вернее 32-битный режим ее адресации, есть самое слабое звено этой архитектуры. Желание считать неприменно одной инструкцией 64-битные числа может возникнуть только у школьника, начинающего учить ассемблер. Это скорее приятный бонус чем самоцель. Процы стремительно катятся в сторону RISC, держит их только совместимость. И вы похоже один в мире остались, кто еще экономит память в code segment
если у вас установлено как минимум 8 Гб ОЗУ
Впрочем и 4х достаточно. Не забываем, что Windows работает в protected mode, и адресует не физическую, а виртуальную память.
И уж конечно, это должна быть не XP 64-bit, которая, похоже - никогда не будет доведена до ума.
До ума, стало быть, будет доведена Vista
и все ваши друзья поймут, какой вы крутой - советую вам вернуться к XP 32-bit.
Я посмеялся, спасибо
Добавление от 21.02.2009 15:55:
alexzN2В системных требованиях однозначно написано, что поддерживается XP с сервиспаком 3. По какой причине у тебя нет SP3 - не суть важно.
А в ридми однозначно указано на поддержку XP x64. Объяснить это иначе, чем криворукостью разработчиков нельзя. Тем более, когда они заявляют, что игра оптимизирована под x64
Так что тут у Rockstar однозначный fail.
Впрочем сама игра не разочаровала. GTA мечты моего детства
Руление авто при помощи мыши убрали, или я не нашел где включить?
P.S. Приятно видеть современные авто. Жаль, что без значков настоящих производителей и нормальных названий