V.K.Теперь понятно, игра требует наличия файлов, хотя они толком не нужны под радеоны - наверное так Нвидия прикалывается с АТИ(читал что там война за поддержку CUDA) или такой юмор у разработчиков.Нужны,Физикс работает в игре,просто его обсчитывает не проц видяхи а ЦП.
Разрабы об этом писали и говорили в своих интервью.
игра же не знает какая у кого видяха, но, всё равно могли бы сделать грамотней, чтобы при старте игра сканировала железо и отключала наличие файлов физ-икс на радеонах. -ну что за ... дилетанство.Без физикса не работает обсчёт частиц и дымов.НА АТИ,5850 и 4870.
MonolitНу и разработчики все таки упыри, неужели так сложно было сделать быстрые сейвы? -Игра ИЗНАЧАЛЬНО делалась под Хбокс.Такова политика ТОГО КТО ПЛАТИТ ДЕНЬГИ.ХОЗЯИНА.
Так американский хозяин пожелал-чтобы вы к хубоксу привыкали.

Какие такие открытые пространства после массированной ядерной бомбардировки?
На Москву было нацеленно прядка нескольких ТЫСЯЧЬ боеголовок,во времена холодной войны.
Вы бы сами там гулять не захотели.Разрабы так и обьяснили-мы хотели сделать максимально неуютный мир наверху,чтобы хотелось быстро спрятаться домой-вниз в тёплое и уютное Метро!Им это удалось,сполна!
И не катят претензии -почему там наверху всё такое серое и невыразительно(мол графика плохая)-так задуманно.
Лично я не против джунглей.
Добавление от 31.05.2010 16:39:
Kyzmich 20.04.2010 23:04 Народ....чтобы при в включенной опции PhysX не было падения ФПС.....Заходим в игру в включаем PhysX потом выодим и в панели Nvidia (менеджер) отрубаем....физика будит рассчитываться ресурсами CPU/ Я так сделал и мой Q6600 отлично справляется)) и на нормал гдето 35-58 ФПС на хай 30-41 на вери хай 21-28. Карточка 8800GT.
Когда врубай в игре и в менеджере...при взрывах дико падает ФПС да и вообще заметно ниже. Пробуйте.
http://forum.overclockers.ua/viewtopic.php?t=12923&a…mp;&start=380 Добавление от 31.05.2010 16:46:
Как оказалось, и при использовании Radeon все эти эффекты тоже работают. Вот те раз. Все то же, что и на GeForce, но без падения производительности! Скорее всего, включение пункта «продвинутый PhysX» кроме незначительных визуальных эффектов переносит соответствующие расчеты на GPU, а в случае отсутствия видеокарты NVIDIA расчетами, как и ранее, занимается центральный процессор, который с этим вполне справляется и какой-либо жесткой оптимизации исполняемого кода под архитектуру чипов NVIDIA, похоже, тоже нет. В итоге именно пользователи GeForce оказываются в невыгодном положении, теряя производительность при включении продвинутых физических эффектов. Чтобы избавиться от этого, можно отключить аппаратное ускорение PhysX в настройках драйверов Панели управления NVIDIA.
http://www.overclockers.ua/blogs/blog/video/450.html