Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Кураторы: le'Mar
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1235758596061626364656667125126127далее
-Lockust-: Метро 2033 - постапокалипсический шутер по одноименному роману + Метро 2033: Last Light (Метро 2034)
Поиграв в "Метро 2033: Луч надежды", могу ответственно заявить, что перед нами:
Самый настоящий прожектор - сбивает с ног от восторга и восхищения. ОТЛИЧНО! - 5 - 27 / 25.0%
Луч надежды в стане шутеров - добротно, игра очень хороша - 4 - 57 / 52.8%
Слабый отблеск фонарика - тройка в дневник - 3 - 17 / 15.7%
Еле светит, в темноте и не увидать это подобие игры - 2 - 7 / 6.5%
Garry1010
Member
845/4841 ответов, #171 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июля 2006
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Спорт" (28%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
G
Garry1010 Member
15 лет назад / 22 мая 2010 19:59
Lapunov
вылезла эта проблема - решил, причём просто.
...Как?

А я файлы Физикса (типа PhysX*.dll) тупо переписал из папки NVIDIA Corporation\PhysX в папку Steam, что в Program Files'ах.
V.K.
Member
296/2422 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (44%)
Россия
Инфо Ответить
V
V.K. Member
15 лет назад / 22 мая 2010 20:24
У меня такой файл есть в "3Dmark 06" и ещё дровах Нвидия только бОльшего размера, всё это в програм файлс. Только я ничего не переписывал, игрулька сама нашла, а ещё в панель Инвидиа "физ-икс" включен.
Garry1010
Member
846/4844 ответов, #171 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июля 2006
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Спорт" (28%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
G
Garry1010 Member
15 лет назад / 22 мая 2010 20:52
V.K.
а ещё в панель Инвидиа "физ-икс" включен.
Я уж не знаю, что там в панели нВидии - у меня АТИ.
V.K.
Member
297/2423 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (44%)
Россия
Инфо Ответить
V
V.K. Member
15 лет назад / 22 мая 2010 21:16
Garry1010

"NVIDIA PhysX не работает с графикой ATI по причинам конкуренции" Вот такие дела Почитал что надо ставить патчи для АТИ, и то, не на каждой игре и не полностью реализуется.
Garry1010
Member
847/4846 ответов, #171 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июля 2006
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Спорт" (28%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
G
Garry1010 Member
15 лет назад / 22 мая 2010 21:23
V.K.
NVIDIA PhysX не работает с графикой ATI
И что из того? Я - в курсе. Но вот разрабы, похоже - нет. Игра, ничего не спросясь, взяла и поставила Физикс - а потом запускаться отказалась.
V.K.
Member
298/2424 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (44%)
Россия
Инфо Ответить
V
V.K. Member
15 лет назад / 22 мая 2010 21:28
Garry1010

А зачем вы переписывали PhysX*.dll в папку Стима, игра без них принципиально не запускается? Чёй та я запутался, у меня то не АТИ, по той причине проверить не могу - гама сразу запустилась и всё в порядке.
Garry1010
Member
848/4848 ответов, #171 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июля 2006
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Спорт" (28%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
G
Garry1010 Member
15 лет назад / 23 мая 2010 00:16
V.K.
А зачем вы переписывали PhysX*.dll в папку Стима, игра без них принципиально не запускается?
А что, из моего поста это разве не очевидно?
ОНА РУГАЛАСЬ НА ФИЗИКС - и не запускалась. Физикс видать как-то криво встал, я его переставлял, но толку не было - и я нашёл такой простой способ.
Ну это же очевидно... Игра зачем-то искала физикс, как установленный софт и не нашла. Т.к. в его папке валялись одни dll'ки, то очевидно, что они и нужны игре. Самый простой способ дать программе найти dll'ку - это подсунуть её в папку, где Винда ищет dll'ки, требуемые программой: папка запуска программы, виндовая или системная папки. Я их сунул в Steam - она их нашла, и слава богу.
V.K.
Member
299/2425 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (44%)
Россия
Инфо Ответить
V
V.K. Member
15 лет назад / 23 мая 2010 00:57
Garry1010
А что, из моего поста это разве не очевидно?

Я привык уточнять неизложенные до конца моменты, очевидность - понятие относительное и может не туда "проочевидить" Теперь понятно, игра требует наличия файлов, хотя они толком не нужны под радеоны - наверное так Нвидия прикалывается с АТИ(читал что там война за поддержку CUDA) или такой юмор у разработчиков. Хотя, с другой стороны, игра же не знает какая у кого видяха, но, всё равно могли бы сделать грамотней, чтобы при старте игра сканировала железо и отключала наличие файлов физ-икс на радеонах. Короче, тут сплошной маркетинг Погулив, узнал про патчи и поддержку физ-икс на радеонах, может под "Метро" найдутся некие приблуды

Исправлено: V.K., 23.05.2010 01:12

Monolit
Member
84/2450 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
1968 фото (+5) на iXBT.photo
Чаще пишет в "Эл. устройства" (21%)
Россия, Севастополь
Web-страница
Инфо Ответить
M
Monolit Member
15 лет назад / 30 мая 2010 19:53
Прошел недавно этот "шедевр", ну отстоем называть не стану, все таки один раз пройти можно, но не более того. В 2010 году, игра, где открытые пространства - только несколько раз, мельком, да и то, с однообразными развалинами, а основная часть - запарившие думовские коридоры, ну никак не впечатляет. Сталкер уже 3 раза проходил и никак не надоедает, в это Метро еще раз вряд ли когда нибудь потянет сыграть. Ну и разработчики все таки упыри, неужели так сложно было сделать быстрые сейвы?
AUM
unregistered
Ответить
A
AUM unregistered
15 лет назад / 30 мая 2010 20:45
Monolit
В 2010 году, игра, где открытые пространства - только несколько раз, мельком, да и то, с однообразными развалинами, а основная часть - запарившие думовские коридоры, ну никак не впечатляет.

Я что-то не помню, чтобы UNESCO объявляло 2010 год годом открытых пространств. Меня, например, "думовские коридоры" не раздражают, а вот джунгли активно не нравятся.
wwest
Member
411/6129 ответов
19 лет на iXBT, с апреля 2005
379 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Бытовая техника" (65%)
Инфо Ответить
w
wwest Member
15 лет назад / 31 мая 2010 12:40
V.K.
Теперь понятно, игра требует наличия файлов, хотя они толком не нужны под радеоны - наверное так Нвидия прикалывается с АТИ(читал что там война за поддержку CUDA) или такой юмор у разработчиков.
Нужны,Физикс работает в игре,просто его обсчитывает не проц видяхи а ЦП.
Разрабы об этом писали и говорили в своих интервью.
игра же не знает какая у кого видяха, но, всё равно могли бы сделать грамотней, чтобы при старте игра сканировала железо и отключала наличие файлов физ-икс на радеонах. -ну что за ... дилетанство.Без физикса не работает обсчёт частиц и дымов.НА АТИ,5850 и 4870.
Monolit
Ну и разработчики все таки упыри, неужели так сложно было сделать быстрые сейвы? -Игра ИЗНАЧАЛЬНО делалась под Хбокс.Такова политика ТОГО КТО ПЛАТИТ ДЕНЬГИ.ХОЗЯИНА.
Так американский хозяин пожелал-чтобы вы к хубоксу привыкали.
Какие такие открытые пространства после массированной ядерной бомбардировки?
На Москву было нацеленно прядка нескольких ТЫСЯЧЬ боеголовок,во времена холодной войны.
Вы бы сами там гулять не захотели.Разрабы так и обьяснили-мы хотели сделать максимально неуютный мир наверху,чтобы хотелось быстро спрятаться домой-вниз в тёплое и уютное Метро!Им это удалось,сполна!
И не катят претензии -почему там наверху всё такое серое и невыразительно(мол графика плохая)-так задуманно.
Лично я не против джунглей.

Добавление от 31.05.2010 16:39:

Kyzmich 20.04.2010 23:04 Народ....чтобы при в включенной опции PhysX не было падения ФПС.....Заходим в игру в включаем PhysX потом выодим и в панели Nvidia (менеджер) отрубаем....физика будит рассчитываться ресурсами CPU/ Я так сделал и мой Q6600 отлично справляется)) и на нормал гдето 35-58 ФПС на хай 30-41 на вери хай 21-28. Карточка 8800GT.
Когда врубай в игре и в менеджере...при взрывах дико падает ФПС да и вообще заметно ниже. Пробуйте. http://forum.overclockers.ua/viewtopic.php?t=12923&a…mp;&start=380

Добавление от 31.05.2010 16:46:

Как оказалось, и при использовании Radeon все эти эффекты тоже работают. Вот те раз. Все то же, что и на GeForce, но без падения производительности! Скорее всего, включение пункта «продвинутый PhysX» кроме незначительных визуальных эффектов переносит соответствующие расчеты на GPU, а в случае отсутствия видеокарты NVIDIA расчетами, как и ранее, занимается центральный процессор, который с этим вполне справляется и какой-либо жесткой оптимизации исполняемого кода под архитектуру чипов NVIDIA, похоже, тоже нет. В итоге именно пользователи GeForce оказываются в невыгодном положении, теряя производительность при включении продвинутых физических эффектов. Чтобы избавиться от этого, можно отключить аппаратное ускорение PhysX в настройках драйверов Панели управления NVIDIA.
http://www.overclockers.ua/blogs/blog/video/450.html
X
Member
2884/5803 ответов
25 лет на iXBT, с января 2000
Чаще пишет в "Игры" (49%)
Эстония, Таллин
Инфо Ответить
X
X Member
15 лет назад / 07 июня 2010 02:55
Поставил сегодня игру посмотреть. Ну что сказать игра -шедевр! Давненько таких атмосферных шутеров не было! Настолько проработанный и детализированный мир метро что дух захватывает. Тут и песни под гитару и мальчик рисующий на стене мелом, и народ говорящий на родном русском и никаких тебе титров. Анимация вообще шедевр настолько плавно и естественно все двигаются. Первый выход на поверхность и всякие видения тоже офигенно сделаны особенно понравилось как в разрушенном после ядерной войны городе кругом такие развалины, серость, мрак, детские качели и тут резкий переход в цветой солнечный мир ещё до войны

Про графику вообще можно очень долго писать даже под дх9 все на макс у меня на 8800GT все очень плавно никаких лагов. Ну и летащая пыль в воздухе, дым в воздухе висящий такое настолько реальный вижу впервые в игре, тени динамичное освещение. Когда лез по вентиляции когда бабуина взяли свет от фонаря солдата осветил решётку вентиляции тут же на противоположной стороне вентиляции тени и свет фонаря выхватил бежащую крысу Когда проходили тунель теней в вагоне метро поразила картинка как мальчик ищущий маму за ним лезла тень монстра оборотня по стене и побежала за ним я первый раз встал по центру и помер когда тень монстра побежала на меня

Вообщем много и много чего можно заметить и написать. До калаша было как то стремно, патронов мало, когда взял калаш стало повеселее. Но все равно, массовые нападения мутантов которые выгллядят как добротные волки- оборотни вселяют ужас в темноте . Ужастик получился отличный благодаря атмосфере и погружению в игру, если играть в темноте да в наушниках то памперсы необходимы .

Кто то писал про якобы постоянно коридоры а где вы видели в метро открытые пространства? Или может там есть поля холмы горы ? Вообщем меня коридорность абсолютно не напрягает потому что реально сделано да и выходы на поверхность города тоже случаются.

Добавление от 07.06.2010 03:03:

Кстати сравнение PhysX вкл и выкл видео особой разницы нету ну она очен мала заметил дымы более долго остаются в воздухе ну и может более плавный точный расчет при взрывах разлетающихся предметов.
http://nvworld.ru/news/metro-2033-physx-videos/
V.K.
Member
327/2483 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (44%)
Россия
Инфо Ответить
V
V.K. Member
15 лет назад / 07 июня 2010 05:38
X
Кстати сравнение PhysX вкл и выкл видео особой разницы нету ну она очен мала заметил дымы более долго остаются в воздухе http://nvworld.ru/news/metro-2033-physx-videos/

Ну, как раз на ролике по вашей ссылке разница огромная, особенно когда разлетаются гранаты - без физикса просто пшик, а с физикс целая волна обломков во все стороны и облако дыма на весь экран, там примеров достаточно для этого.

ну и может более плавный точный расчет при взрывах разлетающихся предметов.

Именно их колличество больше, в разы, это тоже по вашей ссылке видно - когда разлетается тележка, то осколков в лицо полный экрын и красиво расходящееся дымовое облако, против бздыка вдалеке и сразу испаряющегося дыма. Или когда стреляют в тумбочку, всё разлетается с физиксом намного красивей и дальше.

Чтобы заметить эту разницу, нужно ловить определённые моменты, не при каждом выстреле и не во всё подряд будут видны эти эффекты.
X
Member
2885/5804 ответов
25 лет на iXBT, с января 2000
Чаще пишет в "Игры" (49%)
Эстония, Таллин
Инфо Ответить
X
X Member
15 лет назад / 07 июня 2010 08:13
V.K.
Нуу если это разница то такая разница за стоимость ещё дополнительной видюхи не нужна Для меня эта разница мала я и так играю под дх9 в дровах Physx включен но ведь 8800GT не поддерживает его ускорение ну и довлен эффектами и прочим как слон.
А ускорять physx основной видюхой в ущерб скорости в обработке графики не вижу смысла.
V.K.
Member
328/2484 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (44%)
Россия
Инфо Ответить
V
V.K. Member
15 лет назад / 07 июня 2010 12:57
X

1 Нуу если это разница то такая разница за стоимость ещё дополнительной видюхи не нужна

Не, ну можно вообще играть с LOW качеством и не замечать разницы, так кто ж тому дохтур.

2 Для меня эта разница мала я и так играю под дх9 в дровах Physx включен но ведь 8800GT не поддерживает его ускорение

Враки это ! Начиная с карточек серии 8800 поддерживается аппаратная функция CUDA и Physx.

3 А ускорять physx основной видюхой в ущерб скорости в обработке графики не вижу смысла.

"Надорвётся" бедная, не поймёт насилие от собственного аппаратного ускорения Physx и обидется на вас - сгорит ?. А вообще, смотрим выше пункт 2 и не пишем сказки .
MEX-74
unregistered
Ответить
M
MEX-74 unregistered
15 лет назад / 07 июня 2010 17:23
При включении adv. physX в игре в эффекты physX становятся GPU-ускоряемыми + добавляются еще эффекты в нагрузку, имея выделенный жифорс под физику получаем скорость и еще доп эффекты. Про перекладываение на CPU и без тормозов не пишите сказки, это в одном месте только, вы нагрузку еще не дали полную, там будет места GPU PhysX на CPU даст 5 фпс, еще не полетели те обломки и наполнилась сцена достаточным количеством частиц, когда наполнится частицами тогда поймете.
Orion 16RUS
Member
1195/2530 ответов
16 лет на iXBT, с июля 2008
19 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (44%)
Тонга, Возле штаб-квартиры SCEA
Web-страница
Инфо Ответить
Orion 16RUS Member
15 лет назад / 07 июня 2010 19:03
X
в дровах Physx включен но ведь 8800GT не поддерживает его ускорение
Поддерживает все видеокарты начиная с 8-й серии и объёмом видеопамяти от 512 МБ.
V.K.
Member
330/2486 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (44%)
Россия
Инфо Ответить
V
V.K. Member
15 лет назад / 07 июня 2010 20:00
и объёмом видеопамяти от 512 МБ.

Чистая не правда, известный рабочий минимум от 256: http://www.nvidia.ru/object/cuda_gpus_ru.html

В принципе, можно юзать физикс и на 8600-8400, но это как-бы цирк по скорости.

Исправлено: V.K., 07.06.2010 20:26

X
Member
2886/5805 ответов
25 лет на iXBT, с января 2000
Чаще пишет в "Игры" (49%)
Эстония, Таллин
Инфо Ответить
X
X Member
15 лет назад / 08 июня 2010 03:43
Блин &&*$%^% как пройти эти долбанные шары в D6?

Аа уже нашёл нужно уничтожать гнезда откуда они появляются а у меня блин патронов мало

Концовка супер игра супер пройду ещё раз когда железо будет помощнее под дх11 с DOF и прочим.

Исправлено: X, 08.06.2010 05:13

V.K.
Member
333/2489 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (44%)
Россия
Инфо Ответить
V
V.K. Member
15 лет назад / 08 июня 2010 05:18
Угу, вот и главная "проблема", и мне не хватало патронов , катастрофически, ходил кулаками месил с горя, часто переигрывал . Сразу вспомнился doom с бензопилой, только здесь ножами против толпы монстров это сразу труп.
fobos
Member
110/334 ответов
22 года на iXBT, с октября 2002
Чаще пишет в "Игры" (24%)
Инфо Ответить
f
fobos Member
15 лет назад / 19 июня 2010 22:26
Здравствуйте. Такая проблемы тормозит местами это метро и сильно.
притом достаточно странно.
рывками, а потом нормально. даже в простом коридоре. и звук заикается...что 10 DX что 9DX ((

как будто памяти не хватает )

конфиг такой-
C2Quad 6600(2700Mhz)
RAM- 4Gb;
VIDEO - 9800GTX (745/2200)
Creative- AUD.2 ZS

драйвера самые свежие...что под видео что под звук.
ай нид хелп...
Skiff
Member
1075/3565 ответов, #30 в рейтинге
18 лет на iXBT, с января 2007
Чаще пишет в "Игры" (56%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
S
Skiff Member
15 лет назад / 19 июня 2010 22:28
fobos
Ну а настройки какие, система опять же? Может, с диска чего сливает
V.K.
Member
384/2569 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (44%)
Россия
Инфо Ответить
V
V.K. Member
15 лет назад / 20 июня 2010 10:23
fobos

Возможно антивирус так работает в фоне или файрвал какой, у меня так с Drweb на всех игрулях, отключаю во время игр.
eXamp1e
unregistered
Ответить
e
eXamp1e unregistered
15 лет назад / 25 июня 2010 14:27
fobos
Здравствуйте. Такая проблемы тормозит местами это метро и сильно.
притом достаточно странно.

Был такой же глюк. Помогло отключение пункта "расширенные эффекты Physx" в настройках "Игра".

Пробежал приличный кусок игры на хардкоре... что-то скучно, АИ туповат, если и случаются загвоздки, то только во время волн монстров - и то потому, что патронов вечно мало, а ножик как оружие крайне бестолков. За атмосферу зачет... но постоянно преследует дежавю Сталкера. Правда, Сталкер был как то подинамичней.
V.K.
Member
386/2607 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (44%)
Россия
Инфо Ответить
V
V.K. Member
15 лет назад / 25 июня 2010 15:07
eXamp1e

Да, врагие тупые, на то и положено послевоенному колхозу, только житуху за два выстрела как с куста! Стреляют метко, тут не скажи.
eXamp1e
unregistered
Ответить
e
eXamp1e unregistered
15 лет назад / 25 июня 2010 15:42
V.K.
Стреляют метко... но если их обойти со спины, то они не догадываются повернуться, можно в полный рост расстреливать в затылок. От гранат бегают как то задумчиво... Вот помню первый MoH, там немцы пряталь за угол или ящики и стреляли оттуда не выглядывая наугад (только рука и ствол), а если бросал им гранату, то они ее выкидывали обратно или один из них накрывал своим телом спасая соратников... А уж чего стояли спецназовцы из первого HL, которые перебегали между укрытиями и кидали гранаты на звук... не тот нынче пошел AI, не тот...
V.K.
Member
387/2608 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (44%)
Россия
Инфо Ответить
V
V.K. Member
15 лет назад / 25 июня 2010 15:50
eXamp1e

Там полно моментов где не подкрадёшься и не обойдешь, в большинстве так карта сделана, чтобы нельзя было пройти незамеченным, и раздражало когда валят за километр так-же метко как и в упор. По поводу скукоты это есть, что было то было, динамика заторможеная прослеживалась, стрелять почти было не в кого, пол игры брожение по пустым коридорам с красивыми анимациями. Добавили бы побольше мяса и оружия я бы не засыпал. Наиболее неубиваемыми зато оказались монстры, они то уж были поактивней.

уж чего стояли спецназовцы из первого HL, которые перебегали между укрытиями и кидали гранаты на звук... не тот нынче пошел AI, не тот...

Не травите душу, тоже по нему равняюсь
eXamp1e
unregistered
Ответить
e
eXamp1e unregistered
15 лет назад / 25 июня 2010 18:48
Кстати, игра идет без проблем на моем компе (см. инфо) с установками 1280x1024, DX10, High (можно было бы и на Very High, но там иногда проседали fps). В общем, оптимизация для такой графики очень хорошая, ребята видно старались.
Jurai
Member
47/51 ответов
15 лет на iXBT, с июня 2009
Чаще пишет в "Игры" (77%)
Инфо Ответить
J
Jurai Member
15 лет назад / 25 июня 2010 19:06
По технологии самый вменяемый продукт из всех,что делали выходцы из союза.Во всем остальном беда,вытягивает только неплохой сюжет взятый из книги.
кОмпОт
Member
551/871 ответов
16 лет на iXBT, с декабря 2008
Чаще пишет в "Игры" (78%)
Россия
Инфо Ответить
к
кОмпОт Member
15 лет назад / 26 июня 2010 01:12
eXamp1e
не тот нынче пошел AI, не тот..
Там, мне кажется, был не АИ а прописанные пути какие-нибудь.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1235758596061626364656667125126127далее