b.f.
Толк - был.
какой? Какая-то тоже была.
совершенно не соотвествующая для классического подхода к разработке ААА шутера Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail '2014 19266/19309 ответов, #12 в рейтинге 21 год на iXBT, с августа 2003 Чаще пишет в "Игры" (97%) Россия, MSK | b.f. Толк - был. какой? Какая-то тоже была. совершенно не соотвествующая для классического подхода к разработке ААА шутера |
GREMeZ Member 1219/1238 ответов 19 лет на iXBT, с сентября 2005 119 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (41%) Россия, Тюмень Web-страница | С момента анонса было заявлено, что UT для Epic это такой эксперимент в разработке и модели распространения. Сравнивать с какими-то ААА не корректно, это нишевая инди-игра, сильно зависящая от сообщества. Цель UT - PR для привлечения мододелов на наполнение магазина ассетов, не только для UT, а для UE в целом. Магазин для Unity неплохо торгует, чем Epic хуже. Ну и вообще, какое это имеет значение, если игра получится хорошей. А не получится с первого раза, так допилят Исправлено: GREMeZ, 23.10.2014 17:27 |
NRieh Защитница года, Новое лицо года '2012 1821/2779 ответов 14 лет на iXBT, с декабря 2010 Чаще пишет в "Игры" (75%) Россия | Ayanami Rei а та-же Valve с такой же схемой монетизации в DOTA 2 и TF2.... ....Кормится засчет процентов со стимовых продаж(а это ОЧЕНЬ дофига денг). Они могут себе позволить все, что угодно вообще. Они игры не "для еды" делают. Ну и оба тайтла значительно выехали на синергии с тем же стимом, их и из библиотеки-то удалить стало можно только с одним из последних обновлений клиента. b.f. На деле они тупо к каждой новой версии движка делают по новой UT. Что делает игру не столько игрой, сколько демкой. Трудно сказать, хорошо это или плохо. Все очень зависит от того, что же именно они хотят получить на выходе. Теоретически, вложившись в качественное "демо" с приличным маркетингом можно потом отбить что-то на лицензиях, а игру рассматривать тогда чисто как часть рекламной кампании УЕ вообще. |
b.f. Member 2862/5743 ответов 23 года на iXBT, с декабря 2001 13 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (41%) Россия, Новосибирск | Ayanami Rei какой? Обкатка движка, да и сами игры были не так уж и плохи. совершенно не соотвествующая для классического подхода к разработке ААА шутера Бюджет отбили, даже образовались достаточно прибыли чтобы сделать глобальное обновление в виде Black Edition. |
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail '2014 19282/19325 ответов, #12 в рейтинге 21 год на iXBT, с августа 2003 Чаще пишет в "Игры" (97%) Россия, MSK | NRieh .Кормится засчет процентов со стимовых продаж(а это ОЧЕНЬ дофига денг). Они могут себе позволить все, что угодно вообще. Они игры не "для еды" делают. Эпик кормиться с процетов с продаж движка и это ОЧЕНЬ дофига денег. Они могут себе очень многое позволить. Ну и оба тайтла значительно выехали на синергии с тем же стимом, их и из библиотеки-то удалить стало можно только с одним из последних обновлений клиента. Обкатка движка, да и сами игры были не так уж и плохи. с момента ухода на консоли это все прекрасно делеться в виде ланч тайтла |
b.f. Member 2864/5749 ответов 23 года на iXBT, с декабря 2001 13 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (41%) Россия, Новосибирск | Ayanami Rei с момента ухода на консоли это все прекрасно делеться в виде ланч тайтла На консолях. А на UT обкатывают новый движок на ПК. |
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail '2014 19329/19372 ответов, #12 в рейтинге 21 год на iXBT, с августа 2003 Чаще пишет в "Игры" (97%) Россия, MSK | b.f. А на UT обкатывают новый движок на ПК. на РС они давно забили |
b.f. Member 2865/5750 ответов 23 года на iXBT, с декабря 2001 13 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (41%) Россия, Новосибирск | Ayanami Rei на РС они давно забили Ага. Вот только клиенты покупающие двиг - ещё нет. |
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail '2014 19337/19380 ответов, #12 в рейтинге 21 год на iXBT, с августа 2003 Чаще пишет в "Игры" (97%) Россия, MSK | b.f. Вот только клиенты покупающие двиг - ещё нет. часть рынка они упустили ударившись в консоли. Успех того-же Unity как примеруйдя на консоли они остановили разработки, ведь железо консольное не меняеться и застряли в прошлом. |
Bosch Member 7/26 ответов 11 лет на iXBT, с апреля 2014 Чаще пишет в "Консоли" (79%) Россия, msk |
b.f. Member 2866/5752 ответов 23 года на iXBT, с декабря 2001 13 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (41%) Россия, Новосибирск | Из забавных новшеств - запилили лаунчер, который может вытягивать обновления автоматом. Боты на некоторых картах уже ведут себя худо бедно адекватно. На некоторых всё ещё стоят столбами. Графического контента пока не завезли. |
Rucha Member 137/4315 ответов 25 лет на iXBT, с ноября 1999 Чаще пишет в "Ноутбуки" (8%) | Какие там новости о UT4? |
GREMeZ Member 1257/1276 ответов 19 лет на iXBT, с сентября 2005 119 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (41%) Россия, Тюмень Web-страница | Rucha Пилят, новости не особо информативные, через пять дней будет еженедельный стрим. Хотя любой может скачать себе текущий билд, и посмотреть, как там UT. Проект в такой стадии, когда все, что есть сегодня, может быть заметно изменено завтра. |
DarkNemo Member | Rucha Новые скриншоты карты и оружия Unreal Tournament: "На скриншотах представлена карта, скачать которую можно тут. А также практически финальная версия Шоковой Винтовки, последнее обновление Flak Cannon и прототип Снайперской Винтовки" http://shazoo.ru/index.php/2015/01/30/27721/novye-sk…unreal-tournament |
NRieh Защитница года, Новое лицо года '2012 2243/3228 ответов 14 лет на iXBT, с декабря 2010 Чаще пишет в "Игры" (75%) Россия | Какой же он по этим скринам... теплый и ламповый. Блин. |
Max Payne Member 5264/11070 ответов 23 года на iXBT, с сентября 2001 Чаще пишет в "Игры" (43%) | Но, мля, стены и пАребрики со всей цветомузыкой, отвлекающей от экшена так и остались. |
b.f. Member 2878/5919 ответов 23 года на iXBT, с декабря 2001 13 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (41%) Россия, Новосибирск | Max Payne Но, мля, стены и пАребрики со всей цветомузыкой, отвлекающей от экшена так и остались. Они были даже в первом UT. Вот какой им смысл нарушать традиции серии? |
GREMeZ Member 1270/1289 ответов 19 лет на iXBT, с сентября 2005 119 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (41%) Россия, Тюмень Web-страница | В последнем билде появилась учебная карта. |
abbrreviatur Member | А возможно ли сделать ботов бессмертными? Мне для тренировки нужно. |
Vaneg Member | Deck16 неплохо перенесли, интересно какие еще планируют? Liandri, Fobos нравились в свое время. |
B-a-C-e-K unregistered |
abbrreviatur Member | Может кто нибудь знает - есть ли карты для ДМ в виде одной большой комнаты, или какие нибудь другие, где одновременно в поле досягаемости попадают большинство врагов, а не 1-4 как во обычных - коридорных? |
Rucha Member 142/4507 ответов 25 лет на iXBT, с ноября 1999 Чаще пишет в "Ноутбуки" (8%) | Какое максимальное разрешение поддерживает UT3? |
burberry123 Member 70/682 ответов 16 лет на iXBT, с октября 2008 Чаще пишет в "OС и сист. ПО" (40%) Тринидад и Тобаго, Сангре-Гранде Web-страница | 22 дюйма |
Rucha Member 143/4508 ответов 25 лет на iXBT, с ноября 1999 Чаще пишет в "Ноутбуки" (8%) | Спасибо, что не килограмм.. |
DarkNemo Member | Rucha 2560x1600 точно держит. У самого так. Вы про 4K разрешения спрашиваете? Добавление от 28.07.2016 21:17: Погуглил - она и 4K держит:Исправлено: DarkNemo, 28.07.2016 21:18 |
Rucha Member 144/4509 ответов 25 лет на iXBT, с ноября 1999 Чаще пишет в "Ноутбуки" (8%) | DarkNemo Супир! Да, рассматриваю вариант покупки монитора с высоким разрешением. |
Rucha Member 146/4671 ответов 25 лет на iXBT, с ноября 1999 Чаще пишет в "Ноутбуки" (8%) | UT3. Появилась проблема слета настроек игрока, байндинга клавиш, чуствительности мыши и тп. Возвращаю из бэкапа ini-файлы, но после запуска игры все опять слетает. Подозреваю один из последних апдейтов винды (Win7 x64). Кто-нибудь сталкивался? Есть решение? ЗЫ: Нашел подобную тему на форуме стима. Исправлено: Rucha, 16.11.2017 19:29 |