Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Кураторы: Defder, R@ndom
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123456789848586далее
Nikos: [Флейм] Задушевные разговоры о Fallout 3
Темы про Fallout 3 и ссылки на Van Buren и информацию по нём


Темы про Fallout 3

Ветка [FAQ] Fallout 3. Лучшая игра серии или разочарование? Обсуждаем релиз и вопросы по геймплею. создана для вопросов по игре.
Ветка [FAQ] Fallout 3. Лучшая игра серии или разочарование? Обсуждение технических проблем и модификаций. создана для обсуждения технических вопросов и модификаций.
Ветка [Флейм] Задушевные разговоры о Fallout 3 получила статус флеймовой, все сравнения с играми поры, когда деревья были большими, с конкурентами, обсуждение разработчков и другие отвлеченные вопросы - тут.
С чего всё началось - Нужна информация о Fallout 3

Ссылки

Van Buren - технодемка 2003-го года от Black Isle Studio*, показывающая их наработки по Fallout 3 (241МБ)
Информация (в т.ч. дизайн-документы) о Van Buren (8,36МБ)

*FreeTorrent         - 88x31, 5.2Kbкачать через torrent-клиент

Добавлено 14.02.2011: ссылки уже не работают, если кому нужны эти файлы, пишите в л/с.
Я играю (буду играть) в:
Буржуйскую лицензию - 11 / 9.0%
Нашу лицензию на английском - 19 / 15.6%
Нашу лицензию на русском - 49 / 40.2%
Нашу лицензию на русском с англ.озвучкой - 5 / 4.1%
пиратку на английском - 20 / 16.4%
пиратку на русском - 13 / 10.7%
пиратку на русском с англ.озвучкой - 5 / 4.1%
Tualin
unregistered
Ответить
T
Tualin unregistered
17 лет назад / 15 августа 2008 21:23
R@ndom:
Пока мне этот больше всего увиденного нравится.
про этот скрин скажу просто - DirectX 7 ...
именно такой версии достаточно, чтобы всё это можно было сделать много лет назад.
Max Payne 2 (2003 год) выглядит просто как будто игра из далёкого будущего на фоне этого. вот сравни:

http://www.ag.ru/screenshots/max_payne_2_the_fall_of_max_payne/45884
http://www.ag.ru/screenshots/max_payne_2_the_fall_of_max_payne/45881
http://www.ag.ru/screenshots/max_payne_2_the_fall_of_max_payne/45879
http://www.ag.ru/screenshots/max_payne_2_the_fall_of_max_payne/68144
http://www.ag.ru/screenshots/max_payne_2_the_fall_of_max_payne/68139

а какая у них разница в системных требованиях?

Fallout3 слишком буквально относится к фразе, что графика в РПГ - не главное.
В данном скриншоте трешевый уровень исполнения для 2008 года.

Но...! Да, позы есть и всё такое. Вот только зная, что вручную это дело анимировано особо поводов для радости нет.

Ткну пальцем в небо и предположу, что лучшие моды по миру Fallout будут созданы в Rage Editor ... но в следующем году.
R@ndom
Member
Куратор темы
3012/3508 ответов, #8 в рейтинге
23 года на iXBT, с февраля 2002
196 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
R@ndom Member Куратор темы
17 лет назад / 16 августа 2008 03:26
Tualin Не, MP2 хуже выглядит, т.к. DX8.1. Там отсутствие ХДР сразу глаз режет. А потом уже убогие модели и текстуры лиц противников, примитивный шейдинг кожи, текстурка на стене без карты нормалей. Ту же руку с первого скрина сравните: в сабже нормальный шейдинг кожи и рисовка, а в МР не пойми что - 3 вены бампом жуткие, как и у всех противников.
Или PipBoy, или волосы с анизотропным светом в сабже. Сабж на голову выше МР по материалам.
Tualin
unregistered
Ответить
T
Tualin unregistered
17 лет назад / 16 августа 2008 13:19
R@ndom:
Не, MP2 хуже выглядит, т.к. DX8.1. Там отсутствие ХДР сразу глаз режет.
а в кадре с чувачками HDR есть оказывается?
или это bloom всё-таки? как-то не видел там ничего похожего на настоящий HDR
А потом уже убогие модели и текстуры лиц противников, примитивный шейдинг кожи, текстурка на стене без карты нормалей.
о! ... вот вы описали именно то, что на скриншоте от bethesda
Сабж на голову выше МР по материалам.
я взял скриншот, который вам понравился и взял скриншоты MP2. зачем-то вместо сравнения вы понеслись перечислять то, что поддерживает движок у батесды, но то, чего нет в сравниваемом скриншоте. это нормально?

кожанные куртки с эффектом кожи? может одежда?
волосы? у правого чувака особенно, да
может текстурка на стене с картой нормалей...? а? ну где?
шейдинг кожи на лице Макса лучше, чем у кого либо, как и сама текстура лица

MP2 жрёт 64 мегабайта видеопамяти в максимуме, но выглядит более реалистично, несмотря на разницу в 5 лет

повторяю - конкретно в данной сцене, ибо сравнивать открытые пространства с MP2 не собираюсь

Исправлено: Tualin, 16.08.2008 16:55

afx2
Member
161/190 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
Чаще пишет в "Игры" (80%)
Инфо Ответить
a
afx2 Member
17 лет назад / 16 августа 2008 17:17
скрины явно для приставки, я уверен всётаки на ПК будет выглядеть как Обливон. те лучше чем на скринах.
вообще что касается скрина с толпой людей - просто отвратительно. Квадратные модели и главное появляется ощущение пустоты, прямо чувствуешь чт о там за углом ничего нет, такого неповторимого эффекта исторически добиваются только беседковцы )

а вот ещё и новый комикс http://fallout.bethsoft.com/eng/vault/pennyarcade-4.html
где ваулт-боя превращают в продукт давшей сбой психики...
ColdFire SPb
unregistered
Ответить
C
ColdFire SPb unregistered
17 лет назад / 16 августа 2008 17:36
Нда, скрины нам демонстрируют уродские.

И не совсем понятно, зачем это надо, особенно, если учесть, что игра на ПК абсолютно точно будет смотреться не хужеОбливиона - ибо тот же движок, те же дизайнеры и т. д., плюс два с половиной года прогресса.

Есть одна догадка - владельцы Х360 обидятся, если увидят, что игра на их консоли будет выглядеть хуже, чем на скринах, плюс (и это главное) будут негодовать, что на ПК-то игра хуже выглядеть не будет. А так наоборот, порадуются, что игра красивее.
xt4sy
Member
155/615 ответов
18 лет на iXBT, с мая 2006
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "MacLife" (84%)
Ямайка
Инфо Ответить
x
xt4sy Member
17 лет назад / 16 августа 2008 17:48
расчитывать на какие то принципиальные улучшения пк-версии не советую
Большее разрешение, АА и АФ - вот и все улучшения.
ColdFire SPb
unregistered
Ответить
C
ColdFire SPb unregistered
17 лет назад / 16 августа 2008 18:42
xt4sy
расчитывать на какие то принципиальные улучшения пк-версии не советую
Да фто ты гофоришь.

В Обливионе ДО ФИГА можно было настроек включить, которых на Боксе отродясь не было. И игра становилась реально красивее.

Но даже если и только Большее разрешение, АА и АФ - вот и все улучшения. - всё равно это НЕМАЛО.

К пример, Blu-Ray от DVD вообще, по большому счёту, отличается ТОЛЬКО разрешением. А каков эффект.
xt4sy
Member
156/616 ответов
18 лет на iXBT, с мая 2006
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "MacLife" (84%)
Ямайка
Инфо Ответить
x
xt4sy Member
17 лет назад / 16 августа 2008 19:23
каков?
иной качественный двд релиз бывает по лучше чем блю-рейный выглядит
А на маленьких мониторах/телевизорах дак и вовсе не существена разница.
Смысл в том, что фол3 - это консольный шутер, там ему и место поэтому.
ColdFire SPb
unregistered
Ответить
C
ColdFire SPb unregistered
17 лет назад / 16 августа 2008 19:28
Знатоки жгут.

xt4sy
иной качественный двд релиз бывает по лучше чем блю-рейный выглядит
А иной Запорожец оттюнингован лучше Ламборгини. И что?

А на маленьких мониторах/телевизорах дак и вовсе не существена разница.
А если пешком ходить то вообще разницу между автомобилями не чувствуешь.

Смысл в том, что фол3 - это консольный шутер, там ему и место поэтому.
О, месье уже поиграл в Фоллаут 3, месье знает, о чём говорит.
Tualin
unregistered
Ответить
T
Tualin unregistered
17 лет назад / 16 августа 2008 21:07
я лично считаю, что открытые пространства на ПК будут выглядеть лучше
тут и АА с АФ, тут и TSAA, который сгладит страшненькую траву и прочее
http://fallout.bethsoft.com/images/art/fallout3screens/screen28B.jpg
и вот если на брамине останется такая текстура, то наверное лучше всего играть от третьего лица, чтобы в режиме ФПС не тыкаться носом в подобные прелести

по-моему, в игре еще будет агрессивный LOD:
http://fallout.bethsoft.com/images/art/fallout3screens/screen16B.jpg
http://fallout.bethsoft.com/images/art/fallout3screens/screen13B.jpg
переход детализации с первого скрина, где уже мертвяк выглядит размыто, на второй с более точной текстурой

вот если это можно будет исправить на ПК, то уже хорошо.
ибо раздражают HL2, FarCry, Crysis подобными вещами
и опять же - люблю проекты id за то, что не видно переходов между разными детализациями объектов
Mindphaser
Member
1014/1423 ответов
20 лет на iXBT, с апреля 2005
Чаще пишет в "Игры" (70%)
Инфо Ответить
M
Mindphaser Member
17 лет назад / 16 августа 2008 22:14
Новые снимки с экрана с Тайваньской презентации.

В частности, показан экран создания персонажа, диалоговая система и pip-boy.
xt4sy
Member
157/618 ответов
18 лет на iXBT, с мая 2006
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "MacLife" (84%)
Ямайка
Инфо Ответить
x
xt4sy Member
17 лет назад / 16 августа 2008 22:38
ColdFire SPb:
. И что?
то, что фолу3, с его убогой графикой не поможет никакое высокое разрешение. Вся убогость текстур и геометрии только больше в глаза будет бросаться.
О, месье уже поиграл в Фоллаут 3, месье знает, о чём говорит.
я вижу ролики, вижу скриншоты, читаю отзывы поигравших и понимаю, что это консольный шутер, а никакая не классическая пк-рпг.
И разработчики с самого анонса методично подкрепляют уверенность в этом.
Если ты предпочитаешь тупо не видеть очевидных вещей, то это твои уже траблы. Я как то в чудеса не верю
http://www.fallout-archives.com/files/Gameplay5.rar - это же вообще какой то кал оф дюти
Tualin
unregistered
Ответить
T
Tualin unregistered
17 лет назад / 16 августа 2008 22:46
xt4sy
геометрия персонажей неплохая, кстати.
LOD настраивается в открытых пространствах

моддеры приделают приличные текстуры в течении года
R@ndom
Member
Куратор темы
3013/3509 ответов, #8 в рейтинге
23 года на iXBT, с февраля 2002
196 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
R@ndom Member Куратор темы
17 лет назад / 16 августа 2008 23:29
Tualin:
Ага, ХДР а в кадре из МР нету. Именно потому там пол белый вдали, и пересвеченые блики на руках и лбах. А в F3 есть- тени не перечернены, света не вышеблены в белый, лица естественной яркости.

А потом уже убогие модели и текстуры лиц противников, примитивный шейдинг кожи, текстурка на стене без карты нормалей.
о! ... вот вы описали именно то, что на скриншоте от bethesda.

В Ф3 бамп на стене, геометрия рож тоже лучше. это вообще буратины какие-то.

кожанные куртки с эффектом кожи? может одежда?
ткань без всякого эффекта, естественно, про куртки я не заикался, в динамике надо смотреть. Скорей всего потёртости, в отличии .., бликовать не станут.

волосы? у правого чувака особенно, да у девки, и у ближнего что-то там бликует по прядям.

шейдинг кожи на лице Макса лучше, чем у кого либо, как и сама текстура лица тут бесполезно спорить, если вы простейший дифузный_Dot3_бамп+верширрыйхмм пожалуй тут я налажал, всёж он попиксельный там вроде спекулар из МР не отличаете от симуляции подповерхностного рассеиванья О/Ф3 то вас сможет убедить только код.


Tualin <переход детализации с первого скрина, где уже мертвяк выглядит размыто, на второй с более точной текстурой> текстурный лод из игры/движка не настраивается как правило. Если текстура полностью загружена (а в О понятие постепенной загрузки UE3/QT:QW нет) то степень детализации определяет фильтрующий блок в железке с настройками из драйвера.

Добавление от 16.08.2008 23:40:

Mindphaser <Новые снимки..> В ответах есть полоса прокрутки уже неплохо!

Исправлено: R@ndom, 17.08.2008 00:04

afx2
Member
162/191 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
Чаще пишет в "Игры" (80%)
Инфо Ответить
a
afx2 Member
17 лет назад / 16 августа 2008 23:56
R@ndom
я может чегото не понимаю в современной графике,
но неужели вы утверждаете что вот это:
http://www.fallout-archives.com/pics/f3b_scr_48.jpg
выглядет больше похожим на людей чем вот это:
http://www.ag.ru/screenshots/max_payne_2_the_fall_of_max_payne/45884
???

может мне очки прикупить пора ) но в приведённом скрине из фола харя чувака справа больше похожа на лица из первой халвы.

Добавление от 17.08.2008 00:00:

честно признаюсь не разбираюсь в терминах типа симуляции подповерхностного рассеиванья и дифузный_Dot3_бамп+верширрый спекулар
можно сколько угодно терминов огласить, в максе лица похожи на лица гораздо больше чем в Ф3

Добавление от 17.08.2008 00:01:

хотя конечно это моё только личное впечатление

Добавление от 17.08.2008 00:03:

http://www.cng4u.com/games/2008/08/16/fallout3_085.jpg - вагон справа просто куб с натянутыми текстурами окон и рельефа. Ну неужели только мне режет глаз?
Tualin
unregistered
Ответить
T
Tualin unregistered
17 лет назад / 17 августа 2008 00:09
R@ndom
Ага, ХДР а в кадре из МР нету. Именно потому там пол белый вдали, и пересвеченые блики на руках и лбах.

еще бы, откуда HDR в 2003 году в игре на dx7 с очень частичным использованием возможностей dx8
насчёт бликов на руках и лбах - это вы мне иванова сейчас напомнили. обычно он так делает.
как видно, на том скриншоте нарушен баланс цветов и контрастности. в игре этого нет.
все остальные нормальные и бликов в них тоже нет, так что это критика того как снят скриншот, а не реального положения вещей.

В Ф3 бамп на стене
http://www.fallout-archives.com/pics/f3b_scr_48.jpg - тут? все дырки и царапины плоские. на самой большой царапине есть типа отсветка для придания объёма, но она тоже похожа на нарисованную и ради неё одной делать бамп-текстуру?
никакого такого рельефного текстурирования. в других местах есть, но опять же не везде.
в outdoor'ах навалом. особенно на брамине

тут бесполезно спорить, если вы простейший дифузный_Dot3_бамп+верширрый спекулар из МР не отличаете от симуляции подповерхностного рассеиванья О/Ф3 то вас сможет убедить только код.

то есть лицо, которое более менее выглядит реально проигрывает совершенно плоским полумультяшным лицам? браво.
ведь именно в том месте это выглядит как рисунок.
скриншоты с outdoor'а как ни странно лучше. вообще все скриншоты с "внешного" мира лучше. совершенно непонятно почему такая разница дикая.

а насчёт LOD'а - там не только текстура, но детализация самой модели.
вот HL2 раздражает тем, что там есть, к примеру, модель повстанца. при низкой детализации рюкзак у него на спине, а при чуть более высокой - сбоку под плечом. и вот подходишь к трупу, а у него рюкзак прыгает. такой же бардак в Crysis.
а вот в пропатченном CoR:EEFB это можно вырубить.

Исправлено: Tualin, 17.08.2008 00:19

afx2
Member
163/192 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
Чаще пишет в "Игры" (80%)
Инфо Ответить
a
afx2 Member
17 лет назад / 17 августа 2008 00:14
Вот два лица )))

NPC из фола3 и для сравнения
тоже самое с менее навороченными текстурами (без блюров и ХДРов, но смотриться очень родственно )) не находите?
R@ndom
Member
Куратор темы
3015/3511 ответов, #8 в рейтинге
23 года на iXBT, с февраля 2002
196 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
R@ndom Member Куратор темы
17 лет назад / 17 августа 2008 00:15
afx2 <но неужели вы утверждаете..> угу, такое моё мнение
Посмотрите на первого встречного при искуственном освещении в пару лампочек. Если у него будут уши заподлицо с волосами, восьмиугольная бошка и светящийся лампочкой лоб.. вам не повезло с первым встречным
В целом сравнение не корректно, размер рож в пикселах сильно различается. Вот http://www.ag.ru/screenshots/max_payne_2_the_fall_of_max_payne/45882 достойный полноразмер непися(не ГГ) из МП.
зы
Вагон с довольно плавным скруглением крыши, каким-то наростом и вмятиной на ней.
Tualin
unregistered
Ответить
T
Tualin unregistered
17 лет назад / 17 августа 2008 00:16
afx2
шутник :]
afx2
Member
164/193 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
Чаще пишет в "Игры" (80%)
Инфо Ответить
a
afx2 Member
17 лет назад / 17 августа 2008 00:18
R@ndom
Вагон с довольно плавным скруглением крыши, каким-то наростом и вмятиной на ней.
)))))
да я когда писал про вагон подумал упоминуть скругления... вот теперь вижу зря не подчеркнул это достоинство )))
UtK
Member
931/2686 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Игры" (38%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
U
UtK Member
17 лет назад / 17 августа 2008 00:21
afx2
http://www.cng4u.com/games/2008/08/16/fallout3_129.jpg посмотри на ограду слева... Вот это текстурная жесть. Я бы рад сказать, что этот скриншот нашли в архивах 1994 года, но нет, это свежак...
afx2
Member
165/194 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
Чаще пишет в "Игры" (80%)
Инфо Ответить
a
afx2 Member
17 лет назад / 17 августа 2008 00:22
R@ndom
по размеру лиц тогда уж корректнее сравнивать вот эти два скрина:
макс пейн (четкие черты лица)
http://www.ag.ru/screenshots/max_payne_2_the_fall_of_max_payne/45900
и коробка с нарисованными бровями и излучающей призрачный свет серединой лица:
http://www.fallout-archives.com/pics/f3b_scr_48.jpg

Добавление от 17.08.2008 00:25:

UtK
да, это вообще покушение на игрока )) за такое сажать надо. Я бы ещё подчеркнул отсудствие ТЕНЕЙ

однако ответ на все возмущения на этом скрине:
http://www.cng4u.com/games/2008/08/16/fallout3_001.jpg

я думаю всё дело.. в азиатах.. для них запросто могли поставить недоделанную версию с кривыми текстурами...
ну и плюс то что это консольная версия ))
R@ndom
Member
Куратор темы
3016/3512 ответов, #8 в рейтинге
23 года на iXBT, с февраля 2002
196 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
R@ndom Member Куратор темы
17 лет назад / 17 августа 2008 00:34
Tualin Это проблема движка с восьмибитным представлением цвета, скриншот - просто захват RGB компонент. Блики, считающиеся как степенная функция(чаще лукап аналог), будут излишне пересвечены, а в тенях потеряны детали.
Если в текстуре уже яркость 220, а блик ещё 200 единиц добавляет то как не крути - в 8бит не уложишься. На текстуре с яркостью 100 такой блик будет смотреться адекватно, на 200 - вышебет пересвет по всей области. Тут именно ХДР надо.
не замечал за ивановым внимания к графичекским деталям

<а насчёт LOD'а - там не только текстура, но детализация самой модели.> это уже другое дело, на скрине "вдалеке" её оценить довольно сложно ИМНО.

<..проигрывает совершенно плоским полумультяшным лицам? браво.> ладно, забейте, спишем на психологический эффект от приятного вида девки со скрина Ф3
afx2
Member
166/195 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
Чаще пишет в "Игры" (80%)
Инфо Ответить
a
afx2 Member
17 лет назад / 17 августа 2008 00:34
!!!
стоп-стоп-стоп!!
http://www.cng4u.com/games/2008/08/16/fallout3_012.jpg
а это ещё что??? кнопка "RACE"!! )))
видимо идёт выбор между имперцом, регардом, бретонцом а тагже высшим, лесным и темным эльфами )))
jsoon
unregistered
Ответить
j
jsoon unregistered
17 лет назад / 17 августа 2008 00:57
afx2
Надо меньше играть в компьютерные игры
afx2
Member
167/196 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
Чаще пишет в "Игры" (80%)
Инфо Ответить
a
afx2 Member
17 лет назад / 17 августа 2008 01:00
jsoon
это знаете ли очередное ненужное нововведение в игру.

небыло в фаллауте негров ГГ.
jsoon
unregistered
Ответить
j
jsoon unregistered
17 лет назад / 17 августа 2008 01:05
afx2
В фаллауте и 3D не было
Tualin
unregistered
Ответить
T
Tualin unregistered
17 лет назад / 17 августа 2008 01:24
R@ndom
засвеченные скрины с агру - это не прямиком игровые, а что-то вроде сканов. в самой игре нет такого, поэтому вся ваша теория остаётся только теорией.
как можно обсуждать то, чего нет в игре, но появилось из-за качества скриншота?

afx2
небыло в фаллауте негров ГГ

посетите Cafe of Broken Dreams в Fallout2
там есть персонаж, который расскажет почему нет негров ГГ в f1/f2

а вообще по смыслу их и в убежищах должно было быть столько же, сколько негров в BioShock, а именно - нисколько
в виду расовых дискриминаций тех лет, но никто такими деталями не заморачивался. негра ГГ сделали бы, если бы позволяли возможности
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123456789848586далее