Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456757677далее
Леня: MechWarrior Online - ждем free MMO во вселенной BattleTech
Хоровод как куратор меня
- устраивает - 13 / 25.0%
- не устраивает - 29 / 55.8%
- будет устраивать, если перестанет явно хамить - 10 / 19.2%
Леня
Member
Автор темы
6049/6843 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Игры" (86%)
Россия, Санкт-Петербург
Web-страница
Инфо Ответить
Л
Леня Member Автор темы
  16 лет назад / 10 июля 2009 02:02
400x480, 93,9Kb

описание игры:
MechWarrior Online – компьютерная игра в жанре MMO-action, возрождающая вселенную Battletech. Разработчиком выступила студия Piranha Games, а общемировым издателем – компания Infinite Game Publishing. События MechWarrior Online развиваются в 3049 году, когда до вторжения Кланов во Внутреннюю Сферу остается совсем немного времени.

Изначально подразумевалось, что игра будет содержать однопользовательскую кампанию, но в 2011 году разработчики решили пойти по другому пути – к MechWarrior добавилось слово Online, а игра превратилась в многопользовательский проект с условно-бесплатной моделью распространения free-to-play.

MechWarrior Online предлагает игрокам поучаствовать в битве гигантских роботов, которые оборудованы по последнему слову техники – пушками, лазерам и ракетницами. Моторика гигантских механизмов сохранена в полном объеме – после особого мощного попадания в корпус робот может покачнуться и с оглушительным грохотом упасть на землю, а подняться вновь сможет далеко не всегда. Также роботы могут таранить друг друга, а некоторые из мехов умеют взмывать в воздух и приземляться на голову оппонентов. Игровая механика предлагает тщательно выбирать момент для атаки, когда вражеский “мех” особенно уязвим для тарана или выстрелов из всех орудий. Бронированные махины не слишком восприимчивы к прямым атакам, поэтому у каждого из имеющихся в MechWarrior Online роботов (Atlas, Hunchback, Jenner и т.д) надо искать слабые места.

Бои между “мехами” проходят по принципу отдельных раундов, в каждом из которых участвуют 24 робота – по 12 с каждой стороны. Каждый раунд длится от десяти до двадцати минут, и за это время командам необходимо занять доминирующее положение на карте, уничтожая и выводя вражеских механоидов из строя. Локации в игре весьма различны - битвы проходят в пустынях, джунглях, городах и промерзших до невообразимых земных глубин арктических зонах. Игрокам необходимо учитывать тип местности, так как “мехи” в различном окружении ведут себя по-разному. Если сражение происходит на планете, где царит жара, а до горизонта можно наблюдать одни лишь пустыни, то гигантским роботам надо как-то спасаться от перегрева. Например, тратить энергию на теплоотводные механизмы в ущерб брони. Или наоборот – в холодных локациях всю энергию можно направить на мощь лазеров, так как включения теплоотводов-радиаторов не требуется.

Окружающая среда правит балом в MechWarrior Online, и это следует учитывать. В жарких условиях, когда воздух раскален до невообразимых температур, система теплонаведения может давать сбой и не фиксировать вражеских “мехов”. Систему, находящуюся в критическом состоянии, можно охладить, если направить механоида в протекающую по локации речку. Тем не менее, эффект от этого действия будет лишь в том случае, если радиаторы установлены в ногах “меха” – целиком гигантская машина не сможет окунуться в воду. В общем, практически перед любым боем нужно тщательно настраивать свою боевую машину с учетом том местности, в которой и будет происходить бой.


От издателя:
Новая игра серии MechWarrior в формате бесплатной MMO. У игрока будет возможность выбрать сторону одного из Великих Домов, создать свою наемническую корпорацию или присоединиться к существующей, после чего вступить на своем верном боевом мехе в борьбу за контроль над планетами Внутренней Сферы.
взято отсюда http://www.gamer.ru/mechwarrior-online

Исправлено: хоровод боевых гномов, 29.05.2012 13:28

Alex Zaitsev
Member
964/1467 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
Чаще пишет в "Игры" (63%)
Россия
Инфо Ответить
A
Alex Zaitsev Member
16 лет назад / 10 июля 2009 05:36
Разработчик не внушает. Die Hard: Nakatomi Plaza (средний рейтинг на Metacritic -- 54) и три портативки: EA Playground (DS), Medal of Honor: Heroes 2 (PSP) и Need For Speed: Undercover (PSP).

3-я часть была хороша. 4-ая стала более аркадной, так себе получилась.

Жаль, угробят, наверно, серию .
Rovlad
заблокирован в форуме по маске
Ответить
R
Rovlad заблокирован в форуме по маске
16 лет назад / 10 июля 2009 07:01
Alex Zaitsev
угробят, наверно, серию
К гадалке не ходи.
KM-300
Member
189/5419 ответов
23 года на iXBT, с марта 2002
62 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (20%)
Украина, Харьков
Инфо Ответить
KM-300 Member
16 лет назад / 10 июля 2009 09:03
третью хороша, без сомнения - хоть сейчас можно играть

посмотрим, вдруг сделают нормально

а еще ж есть какой то самодельный проект на движке crysis
Alex Zaitsev
Member
965/1469 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
Чаще пишет в "Игры" (63%)
Россия
Инфо Ответить
A
Alex Zaitsev Member
16 лет назад / 10 июля 2009 10:21
KM-300
а еще ж есть какой то самодельный проект на движке crysis
Имя, сестра, имя!
Rovlad
заблокирован в форуме по маске
Ответить
R
Rovlad заблокирован в форуме по маске
16 лет назад / 10 июля 2009 10:38
Alex Zaitsev
http://www.mechlivinglegends.net/
Моды, особенно такие глобальные и делающиеся на голом энтузиазме - это хорошо, здорово и все такое, но в 99% случаев это дело народу надоедает, все всё бросают и разбегаются. Так что я бы на них особо не рассчитывал.

Добавление от 10.07.2009 11:33:

Хе-хе.

Анонс новой игры в серии MechWarrior — не единственный сюрприз, приготовленный создателями BattleTech к 25-й годовщине популярной вселенной. Студия Smith & Tinker объявила о том, что в самое ближайшее время на сайте BattleTech.com можно будет бесплатно скачать MechWarrior 4 и все его дополнения.
http://www.ag.ru/news/10-07-2009#18902

Исправлено: Rovlad, 10.07.2009 11:34

Леня
Member
Автор темы
6050/6844 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Игры" (86%)
Россия, Санкт-Петербург
Web-страница
Инфо Ответить
Л
Леня Member Автор темы
16 лет назад / 10 июля 2009 13:37
Ну сингл может и лажовый будет, главное чтоб мультиплеер не угробили. Помнится, в 4-м мульти хороший был, даже на обычном модеме работал, кланы всякие. Побоища капитальные были.

Добавление от 10.07.2009 13:41:

Rovlad
не единственный сюрприз
Это интересно, может народ опять в мульти подтянется, наверняка все оптимизируют под совр. компы и ОС.
Suralag
Member
523/527 ответов
18 лет на iXBT, с ноября 2006
Чаще пишет в "Игры" (80%)
Инфо Ответить
S
Suralag Member
16 лет назад / 10 июля 2009 15:16
Rovlad
Официально качать бесплатно то, что давно неофициально скачано бесплатно и забыто. Бесплатность ну никак на судьбу не слишком удачного проекта не повлияет. Типо волшебное слово ХАЛЯВА! Как то жалко возрождают легенду...
Rakshasa
Member
188/1015 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
Чаще пишет в "Рынок труда" (46%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
R
Rakshasa Member
16 лет назад / 11 июля 2009 10:35
Alex Zaitsev
3-я часть была хороша. 4-ая стала более аркадной, так себе получилась.
Насколько я помню, именно в 4 части оружие, устанавливаемое на меха, стало зависить от его типа. То есть, если у него ракетные и пушечные отсеки, то лазеры не поставишь.
И одно это делает 4 часть на три головы лучше 3, в которой тупо понаставил ппсюков на любого меха и крошишь все что шевелится.
А тут надо подходить с умом к выбору меха, а не только смотреть на его грузоподьемность как в третьей.
И опять же в четвертой стало так - отстрелили тебе руку и потерял оружие, которое на ней было установлено. А в третьей, насколько помню, оружие к частям меха было не привязано, терялось в зависимости от степени повреждений случайным образом.
Вообщем, мне в 3 часть после 4 играть было не интересно совсем, слижком она упрошенная. Да, прошел все игры сери начиная с первой части
KM-300
Member
190/5449 ответов
23 года на iXBT, с марта 2002
62 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (20%)
Украина, Харьков
Инфо Ответить
KM-300 Member
16 лет назад / 11 июля 2009 22:31
Rovlad
да
я тоже в living legends не верю
но вдруг

Добавление от 11.07.2009 22:32:

Rakshasa
я наоборот - после третьей части четвертую не принял
так, побегал, не то
Леня
Member
Автор темы
6053/6847 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Игры" (86%)
Россия, Санкт-Петербург
Web-страница
Инфо Ответить
Л
Леня Member Автор темы
16 лет назад / 12 июля 2009 14:14
http://ftp4.igromania.ru/igromania/2009/7/10/video/m…phoenix_final.wmv - прямая ссылка на хд видео (157 мб), правда соотношение экрана 4:3 почему-то.

Еле нашел фотку, пад для Арморед Кор вроде:

365x300, 37,1Kb


http://www.youtube.com/watch?v=m5_Cyp1Y9Wg&eurl=…e=player_embedded

гыгы
0Зелёный0
Member
688/952 ответов
20 лет на iXBT, с ноября 2004
Чаще пишет в "Игры" (82%)
Россия, Носква
Инфо Ответить
З
0Зелёный0 Member
16 лет назад / 12 июля 2009 18:22
KM-300
во вселенной Battletech именно пилот. "Экипаж машины боевой"-это не отсюда .
Насчет 3 vs 4 : в основном почему у меня было некоторое отторжение от последней- это графическая составляющая. В третье части дизайн выше всяких похвал, там стилистика совершенно другая (такая пыльная атмосфера, серые металические роботы), но реализация поля боя конечно в 4 лучше (разноцветные боевые мехи не вперли).
А как мне ещё и Mechcommander нравился, каждая вышедшая часть представляла собой шедевр ( в том числе и графически).

PS/ Я не фанат, но начиная с 3 части у меня все дополнения и оригиналы в лицензии- не мог не поддержать разработчиков.

Добавление от 12.07.2009 18:27:

вот еще бы седушку с хорошей виброй штоб вибру шагов и дамага передавала.
KM-300
Member
192/5462 ответов
23 года на iXBT, с марта 2002
62 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (20%)
Украина, Харьков
Инфо Ответить
KM-300 Member
16 лет назад / 12 июля 2009 19:33
0Зелёный0
да знаю, что пилот, написал же - не в духе мехварриора
но по логике таки экипаж должен быть, как там к нервной системе не подключайся пилота, но за всем не уследит
xt4sy
Member
239/1884 ответов
18 лет на iXBT, с мая 2006
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "MacLife" (84%)
Ямайка
Инфо Ответить
x
xt4sy Member
16 лет назад / 12 июля 2009 23:34
KM-300:
но по логике таки экипаж должен быть
нет такой логики во вселенной battletech.
Один мех - один пилот. Все остальное от лукавого.
SVM-nafigator
Member
212/692 ответов
23 года на iXBT, с августа 2001
Чаще пишет в "Игры" (31%)
Инфо Ответить
S
SVM-nafigator Member
16 лет назад / 13 июля 2009 07:43
Были там мехи на 2-х человек. Непомню в какой книжке. Пилот и тактик звена. Но это была устаревшая модель меха
Chi
Member
885/1291 ответов
23 года на iXBT, с ноября 2001
Чаще пишет в "Игры" (74%)
Россия, г.Новосибирск
Инфо Ответить
C
Chi Member
16 лет назад / 13 июля 2009 10:57
SVM-nafigator
Были модификации Баттлмастер - с кабиной на двух пилотов - как правило командные машины
xt4sy
Member
240/1886 ответов
18 лет на iXBT, с мая 2006
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "MacLife" (84%)
Ямайка
Инфо Ответить
x
xt4sy Member
16 лет назад / 13 июля 2009 14:59
aZm:
я хз насчет трейлеров, но вспомните вступительный ролик к оригинальному mw2 =)
http://www.youtube.com/watch?v=-X3GD0UnBCk (MW2)
http://www.youtube.com/watch?v=nm76b8tzzWI (MW3)
http://www.youtube.com/watch?v=QxfKZZ4RNng (MW4)

http://www.youtube.com/watch?v=sl4eI3htAuA (MW New)

Как то не вижу я большего ума в предыдущих роликах...
Patton
Member
205/555 ответов
17 лет на iXBT, с июня 2007
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "MacLife" (27%)
Россия, центрально-европейская часть
Инфо Ответить
P
Patton Member
16 лет назад / 13 июля 2009 15:08
Chi
а battlemaster и rifleman кроме первой части еще встречался в серии?

шатдаун сиквэнс инишиэйтед - аааа, ностальгия
Ayanami Rei
Psychocritique '2006
8584/8617 ответов, #12 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006
16 лет назад / 15 июля 2009 01:40
MadCat
Чем же это третья аркада по сравнению со второй?
В реализации оружия..в пульлазерах которые все стреляют в одну точку и убивают любой мех за долю секунды.. в том что от отованой ноги мех врываеться. В том что выстрел из 2х AC20 роняет без вариантов любой мех. В том что можно запихать всю броню в ногу, а хитсинки в руку.. а оружие в торс.. при том оно будет целиться куда угодно мышкой и абсолютно точно.
Недавно прошел MW2:Mercenaries - таких уж сильных отличий от МВ3 не увидел (ракеты по-приятнее, а вот РРС - порнография). А кастомизация вообще в половине случаев невозможна: кастомизировать можно только омни-машины, и то в ограниченном виде (четвертый в этом смысле хоть ближе к правде). Плюс чтобы не было бреда с "20 лазеров на катапульте", давно есть возможность (как и принуждение) играть только на стоковых конфигурациях, где все оружие жестко задано.

В МВ4 любой мех кастомизируеться..только очень убого. Без возможности распределять системы, и с ограничем на оружие. При том что на омни, на которых оно свободное. Что на простых которые вообще не кустомизируються

Добавление от 15.07.2009 01:42:

Кстати РРС во 2м мехвариоре прекрасны..
а в 3м еще и нагрев залажали.. он идет импульсом и от выстрела из 4х РРС мех просто взрываеться, хотя что по правилам что по логике долежн уйти в шатдаун.
Создатели 3й части вообще, похоже, забыли что хитсинки поглашают не только избыточный нагрев но и производимый
Chi
Member
887/1293 ответов
23 года на iXBT, с ноября 2001
Чаще пишет в "Игры" (74%)
Россия, г.Новосибирск
Инфо Ответить
C
Chi Member
16 лет назад / 15 июля 2009 09:12
AleksVL
Это такая же классика MW как и 4,5,6 эпизоды SW
MadCat
Member
795/1551 ответов, #129 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Консоли" (67%)
Web-страница
Инфо Ответить
MadCat Member
16 лет назад / 15 июля 2009 09:15
Ayanami Rei
пульлазерах которые все стреляют в одну точку и убивают любой мех за долю секунды
В один ли МВ3 мы играли?
в том что от отованой ноги мех врываеться.
А что - будет лучше если сделать как в МВ2 - когда он будет стоять на одной ноге и продолжать стрелять как ни в чем не бывало? Хотя в Mercenaries сделали действительно приятно, когда упавший мех мог отстреливаться, но в первых двух частях МВ2 был сущий ужасЪ.
при том оно будет целиться куда угодно мышкой и абсолютно точно.
Для этого есть джойстик, при игре с которого прицел фиксированный.
Кстати РРС во 2м мехвариоре прекрасны..
Все с вами понятно...
Chi
Member
888/1294 ответов
23 года на iXBT, с ноября 2001
Чаще пишет в "Игры" (74%)
Россия, г.Новосибирск
Инфо Ответить
C
Chi Member
16 лет назад / 15 июля 2009 12:30
MadCat
возмем "приземленный" пример - если танку отстрелить гусеницу он же не взорвется - и сможет продолжать стрелять?
Мне кстати пришлось переигрывать одну миссию в MW2 из-за того что отстрелили ногу а союзники не могли дойти и убить вражескую технику (я ими командовать не мог - издержки пасфайндинга и скриптов)
MadCat
Member
796/1552 ответов, #129 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Консоли" (67%)
Web-страница
Инфо Ответить
MadCat Member
16 лет назад / 15 июля 2009 12:50
Chi
А мех продолжит стоять на одной ноге? Особенно если это, скажем, Masakari? Или Nova ?
Chi
Member
889/1295 ответов
23 года на iXBT, с ноября 2001
Чаще пишет в "Игры" (74%)
Россия, г.Новосибирск
Инфо Ответить
C
Chi Member
16 лет назад / 15 июля 2009 14:18
MadCat
в MW2 кажется да. в MW1 мех вставал и падал там кстати можно было локустом мародера вынести сбив того с ног и растреляв из пулеметов - главное под выстрелы ППС не попасть - с другими мехами получалось только подкравшись сзади
MadCat
Member
797/1554 ответов, #129 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Консоли" (67%)
Web-страница
Инфо Ответить
MadCat Member
16 лет назад / 15 июля 2009 14:57
Chi
Как же можно подкрасться сзади к меху, когда у того радар есть?
Chi
Member
890/1296 ответов
23 года на iXBT, с ноября 2001
Чаще пишет в "Игры" (74%)
Россия, г.Новосибирск
Инфо Ответить
C
Chi Member
16 лет назад / 15 июля 2009 15:50
MadCat
кек, дык то же боты были боты как известно тупые если он выбрал кого-то другого целью или топает по направлению к зданию которое надо уничтожить - на других он не отвлекался.
а касательно игроков - иногда люди могут увлечся чем-нибудь не хуже бота и не смотреть на радар.
FireWolf
Member
307/516 ответов
24 года на iXBT, с августа 2000
Чаще пишет в "Игры" (88%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
F
FireWolf Member
16 лет назад / 15 июля 2009 16:09
Играл когда-то в симулятор боя на роботах в черте города и там город был капитальный, не то, что в MW2/4: Mercenaries, а похожий на то что в ролике. Долго пытался вспомнить и вспомнил.
MadCat
Member
798/1556 ответов, #129 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Консоли" (67%)
Web-страница
Инфо Ответить
MadCat Member
16 лет назад / 15 июля 2009 16:40
Chi
Помнится зыле боты были в аддоне к МВ3 - Pirate's Moon. Особенно когда надо было защищать базу, а они шли на прорыв. Если в МВ3 можно было врага отвлечь пальбой по нему, то в аддоне враг стойко шел к намеченной цели, и остановить его можно было только быстро уничтожив. Немало у меня нервов поистрепалось.
Ayanami Rei
Psychocritique '2006
8586/8619 ответов, #12 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006
16 лет назад / 15 июля 2009 16:53
MadCat
В один ли МВ3 мы играли?
не факт. я играл только в оригинальный релиз. без каких либо патчей
А что - будет лучше если сделать как в МВ2 - когда он будет стоять на одной ноге и продолжать стрелять как ни в чем не бывало? Хотя в Mercenaries сделали действительно приятно, когда упавший мех мог отстреливаться, но в первых двух частях МВ2 был сущий ужасЪ.
Лучше было бы сделать падение нормальное. А если выбирать вариант из MW2 или MW3 то я за MW2
Для этого есть джойстик, при игре с которого прицел фиксированный.
Кстати РРС во 2м мехвариоре прекрасны..
Все с вами понятно...
Вот только большая часть людей играла отнюдь не джостиком
А что вы имеете против РРС из MW2?
прекрасная мощность, неплохая точность
MadCat
Member
799/1557 ответов, #129 в рейтинге
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет в "Консоли" (67%)
Web-страница
Инфо Ответить
MadCat Member
16 лет назад / 15 июля 2009 17:02
Ayanami Rei
А что вы имеете против РРС из MW2?
Большая синяя клякса, летящая со скоростью воздушного шарика. Можно списать на технологическую слабость движка, но выглядит похабно. Примерно на одном уровне со стоящими на одной ноге мехами.
А прицел можно зафиксировать и при игре на КиМ.
Лучше было бы сделать падение нормальное. А если выбирать вариант из MW2 или MW3 то я за MW2
Лучше. Но, увы, не сделали. И если выбирать вариант из MW2 или MW3 то я за MW3.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456757677далее