Р В Р’ВВВВВВнфо
ОтветРСвЂВВВВВть
Xmm...
По поводу брони Исгийт - мне она с виду показалась весьма весёлой и лично я не думаю, что доспехи Вранов выглядят круче.
По поводу боя с тем типом с посохом - да, пришлось попариться. Но, к счастью, он в какой-то момент не стал меня трогать, и я спрятался за колонной. Играю на харде, так что честно - я бы не осилил всё это действо, если бы пришлось сражаться без оставновки.
В общем, Witcher 2 пройден. Я играл в Enhanced Edition (куплено в Стиме). Графоний конечно не из голливудских фильмов, но вполне ничего так.
Мои скромные замечания:
!Осторожно - спойлеры!
1) Играл на харде. Мне лично приходилось довольно тяжко в тесных пространствах, а на открытых существенно легче.
2) Не сразу начал использовать все знаки (signs) и лишь к концу игры понял, что некоторые знаки могут быть весьма полезны. Т.е. я довольно консервативно 2/3 игры использовал Aard Sign. Ближе к концу начал использовать Quen sign и Igni sign. Остальные знаки не зашли вообще почти что.
3) Битва с драконом была сложной скорее в начале в закрытом пространстве. Далее уже выучив все возможные ходы убить дракона не составило труда.
4) Первая битва с Letho для меня была гораздо более сложной. Возможно я тогда ещё не особо использовал знаки, да и помещение довольно тесное. Второй бой был уже в разы легче просто из-за открытого пространства.
5) Многие решения Геральта не влияют на сюжет, а лишь являются моральными решениями.
6) По ходу игры выбрал сторону Vernon Roche, а в последнем городе не стал проходить квест для него (вроде такой был), а пошёл спасать Трис.
7) Один раз всё же воспользовался гуглом, т.к. вообще не понял, как правильно определить, что письмо поддельное. Т.е. текст я понимаю, но последовательность действий (для меня) оказалсь не тривиальное. Дверь к типу с посохом открыл случайно. Начал было запоминать, на что влияют действия, но в 12 ночи уже соображаешь туго, но в какой-то момент дверь открылась. Что ж, дуракам везёт))
8) По поводу горгулий - тоже не понял эти подсказки к загадкам. Просто составил матрицу возможных вариантов и последовательно перебирал их.
9) В конце игры остались не пройдены квесты - армрестлинг с типом в последнем городе и доспехи Вранов. Не жалею.
10) Понял, что вещи нужно искать, искать и искать, т.к. лучшее оружие в сундуках. Один раз вроде только купил меч.
11) Филиппу не застал. В её апартменте на 2м этаже был сундук, но я так и не понял, как его открыть, т.к. никаких опций по открытию там не было. Письмо с картинкой нашёл.
12) Я не читал книжку(и) про Ведьмака и многие имена и местности конечно не запоминались. Запоминал только то, что связано с сюжетом и что повторялось (проговаривалось) по несколько раз в диалогах.
13) Карта мира на непонятном языке - это какая-то странная тема.
14) Довольно динамичная игра, но местами могли бы сделать ещё более эпично. Это я к тому, что некоторые действия Геральта никак не влияют на дальнейший сюжет. Я уж всего не помню, но из последнего - это Henselt (оставил жить, но с тех пор мы не пересекались, поэтому на Геральта это не повлияло видимо, а лишь повлияло на завоевание земель и рассказа про передел территории в титрах), Sile (взорвалась), дракон (убил, потом перезагрузил и оставил жить) и Letho (убил, но перезагрузил и разошлись). Т.е. в том же Фоллауте 2 в титрах вроде упоминается много из того, что коснулось героя или кого он коснулся, а тут как-то всё про королевства, королей, магов, а про персонажей что-то мало.
15) Как написали выше - двери доставляют. Когда перед твоим носом закрывается дверь - это надоедает.
16) Руны не применял вообще. Хз почему, просто берёг. Улучшения оружия и брони делал вначале, потом начал копить в надежде, что найду самый эпичный доспех и меч и использую все улучшения. Но так они у меня все и остались в сундуке.
17) Удары в спину - это была боль. Особенно когда пара врагов делала это одновременно.
18) Ощущение, что враги в начале игры и в конце одинаково лупят героя. Т.е. ощущение, что игре все равно, какая у тебя броня и оружие - на врагов придётся потратить одинаковое количество времени и сдохнуть можно одинаково быстро и в начале игры, и в конце. При этом некоторые враги были простыми (гарпии), а некоторые я просто тупо проходил знаками (големы), т.к. в ближнем бою в тесных помещениях ловить было нечего.
19) Некоторые персонажи в конце либо исчезли, либо их сюжетная линия как-то быстро скомкалась - Saskia, Ioreath, Dethmold, Vernon Roche, Zoltan, Ves, Boussy (так и не понял, убили или нет). Да и какого-то финала с Трисс не получилось.
20) Боссы - это был аттракцион перекатываний из стороны в сторону. И перезагрузок. И снова перезагрузок.
21) Прокачивал знаки, а потом слегка только боевое искуство. Закончил игру на 34м уровне. Думаю, что очков опыта хватило бы, чтобы прокачать лишь целиком некоторые первичные навыки и только одну из веток. При этом ветку со знаками на 90 прокачивал полностью, т.е. качал атрибуты 2 раза.
22) Бутылками пользовался только 4-5. Остальные так и не понял, зачем нужны. Может быть для других методов прохождения.
23) Иногда Геральт замирал. Иногда после того, как израсходовал vigor. Иногда после парирования противника. Это всегда доставляло. Я конечно до сих пор не понимаю всю игровую механику и то, как и сколько расходуется чего на всякие парирования, итд.
24) Спускания по клику мышки - это жестко. Долгие спускания и залезания по лестницам нудно. Невозможность пробежать по небольшой горке в пол метра высотой и небходимость её обходить вокруг - это тоже не есть хорошо.
25) Ощущение, что тот же Letho получил больше игрового времени и получился более зрелищным персонажем чем Трисс.
26) Согласен с автором выше, что Henselt такой типа настоящий король - жёткий, нетерпимый, властный, где-то хитрый, где-то подлый, но всё же правитель. Да, последний король Radovid V не раскрыт вроде вообще никак. Ещё не ясно, чем всё закончилось с John Natalis.
27) В какой-то момент ХР можно добывать только квестами. Убийства противников и мобов вообще перестают давать ХР.
28) В целом игра заслуживает высокой оценки из-за динамичного сюжета, постановки и диалогов. Медаль не дал бы, но около 8/10 поставил бы.
Наверняка какие-то замечания уже забыл. Но это не важно. Как говорил Геральт - It's unimportant.
В общем, переигрывать не хочу. Буду отдыхать от Ведьмаков. И нацеливаться на 3го. Сейчас тут осенняя распродажа в стиме, и Witcher 3 Goty со всеми аддонами стоит $29.99. Подожду зимней распродажи в конце декабря. Может они ещё на 5 баксов скинут. Или не скинут. В общем, буду брать на зимнюю распродажу.
По поводу брони Исгийт - мне она с виду показалась весьма весёлой и лично я не думаю, что доспехи Вранов выглядят круче.
По поводу боя с тем типом с посохом - да, пришлось попариться. Но, к счастью, он в какой-то момент не стал меня трогать, и я спрятался за колонной. Играю на харде, так что честно - я бы не осилил всё это действо, если бы пришлось сражаться без оставновки.
В общем, Witcher 2 пройден. Я играл в Enhanced Edition (куплено в Стиме). Графоний конечно не из голливудских фильмов, но вполне ничего так.
Мои скромные замечания:
!Осторожно - спойлеры!
1) Играл на харде. Мне лично приходилось довольно тяжко в тесных пространствах, а на открытых существенно легче.
2) Не сразу начал использовать все знаки (signs) и лишь к концу игры понял, что некоторые знаки могут быть весьма полезны. Т.е. я довольно консервативно 2/3 игры использовал Aard Sign. Ближе к концу начал использовать Quen sign и Igni sign. Остальные знаки не зашли вообще почти что.
3) Битва с драконом была сложной скорее в начале в закрытом пространстве. Далее уже выучив все возможные ходы убить дракона не составило труда.
4) Первая битва с Letho для меня была гораздо более сложной. Возможно я тогда ещё не особо использовал знаки, да и помещение довольно тесное. Второй бой был уже в разы легче просто из-за открытого пространства.
5) Многие решения Геральта не влияют на сюжет, а лишь являются моральными решениями.
6) По ходу игры выбрал сторону Vernon Roche, а в последнем городе не стал проходить квест для него (вроде такой был), а пошёл спасать Трис.
7) Один раз всё же воспользовался гуглом, т.к. вообще не понял, как правильно определить, что письмо поддельное. Т.е. текст я понимаю, но последовательность действий (для меня) оказалсь не тривиальное. Дверь к типу с посохом открыл случайно. Начал было запоминать, на что влияют действия, но в 12 ночи уже соображаешь туго, но в какой-то момент дверь открылась. Что ж, дуракам везёт))
8) По поводу горгулий - тоже не понял эти подсказки к загадкам. Просто составил матрицу возможных вариантов и последовательно перебирал их.
9) В конце игры остались не пройдены квесты - армрестлинг с типом в последнем городе и доспехи Вранов. Не жалею.
10) Понял, что вещи нужно искать, искать и искать, т.к. лучшее оружие в сундуках. Один раз вроде только купил меч.
11) Филиппу не застал. В её апартменте на 2м этаже был сундук, но я так и не понял, как его открыть, т.к. никаких опций по открытию там не было. Письмо с картинкой нашёл.
12) Я не читал книжку(и) про Ведьмака и многие имена и местности конечно не запоминались. Запоминал только то, что связано с сюжетом и что повторялось (проговаривалось) по несколько раз в диалогах.
13) Карта мира на непонятном языке - это какая-то странная тема.
14) Довольно динамичная игра, но местами могли бы сделать ещё более эпично. Это я к тому, что некоторые действия Геральта никак не влияют на дальнейший сюжет. Я уж всего не помню, но из последнего - это Henselt (оставил жить, но с тех пор мы не пересекались, поэтому на Геральта это не повлияло видимо, а лишь повлияло на завоевание земель и рассказа про передел территории в титрах), Sile (взорвалась), дракон (убил, потом перезагрузил и оставил жить) и Letho (убил, но перезагрузил и разошлись). Т.е. в том же Фоллауте 2 в титрах вроде упоминается много из того, что коснулось героя или кого он коснулся, а тут как-то всё про королевства, королей, магов, а про персонажей что-то мало.
15) Как написали выше - двери доставляют. Когда перед твоим носом закрывается дверь - это надоедает.
16) Руны не применял вообще. Хз почему, просто берёг. Улучшения оружия и брони делал вначале, потом начал копить в надежде, что найду самый эпичный доспех и меч и использую все улучшения. Но так они у меня все и остались в сундуке.
17) Удары в спину - это была боль. Особенно когда пара врагов делала это одновременно.
18) Ощущение, что враги в начале игры и в конце одинаково лупят героя. Т.е. ощущение, что игре все равно, какая у тебя броня и оружие - на врагов придётся потратить одинаковое количество времени и сдохнуть можно одинаково быстро и в начале игры, и в конце. При этом некоторые враги были простыми (гарпии), а некоторые я просто тупо проходил знаками (големы), т.к. в ближнем бою в тесных помещениях ловить было нечего.
19) Некоторые персонажи в конце либо исчезли, либо их сюжетная линия как-то быстро скомкалась - Saskia, Ioreath, Dethmold, Vernon Roche, Zoltan, Ves, Boussy (так и не понял, убили или нет). Да и какого-то финала с Трисс не получилось.
20) Боссы - это был аттракцион перекатываний из стороны в сторону. И перезагрузок. И снова перезагрузок.
21) Прокачивал знаки, а потом слегка только боевое искуство. Закончил игру на 34м уровне. Думаю, что очков опыта хватило бы, чтобы прокачать лишь целиком некоторые первичные навыки и только одну из веток. При этом ветку со знаками на 90 прокачивал полностью, т.е. качал атрибуты 2 раза.
22) Бутылками пользовался только 4-5. Остальные так и не понял, зачем нужны. Может быть для других методов прохождения.
23) Иногда Геральт замирал. Иногда после того, как израсходовал vigor. Иногда после парирования противника. Это всегда доставляло. Я конечно до сих пор не понимаю всю игровую механику и то, как и сколько расходуется чего на всякие парирования, итд.
24) Спускания по клику мышки - это жестко. Долгие спускания и залезания по лестницам нудно. Невозможность пробежать по небольшой горке в пол метра высотой и небходимость её обходить вокруг - это тоже не есть хорошо.
25) Ощущение, что тот же Letho получил больше игрового времени и получился более зрелищным персонажем чем Трисс.
26) Согласен с автором выше, что Henselt такой типа настоящий король - жёткий, нетерпимый, властный, где-то хитрый, где-то подлый, но всё же правитель. Да, последний король Radovid V не раскрыт вроде вообще никак. Ещё не ясно, чем всё закончилось с John Natalis.
27) В какой-то момент ХР можно добывать только квестами. Убийства противников и мобов вообще перестают давать ХР.
28) В целом игра заслуживает высокой оценки из-за динамичного сюжета, постановки и диалогов. Медаль не дал бы, но около 8/10 поставил бы.
Наверняка какие-то замечания уже забыл. Но это не важно. Как говорил Геральт - It's unimportant.
В общем, переигрывать не хочу. Буду отдыхать от Ведьмаков. И нацеливаться на 3го. Сейчас тут осенняя распродажа в стиме, и Witcher 3 Goty со всеми аддонами стоит $29.99. Подожду зимней распродажи в конце декабря. Может они ещё на 5 баксов скинут. Или не скинут. В общем, буду брать на зимнюю распродажу.