Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456454647далее
Tech2: Облачные вычисления - как онлайн-ДРМ сингловых игр. Перспективы, ваше отношение.
Tech2
unregistered
Автор темы
Ответить
T
Tech2 unregisteredАвтор темы
  15 лет назад / 03 февраля 2010 17:38
Недавно игроиздатель Ubisoft подтвердил намерение встраивать новую ДРМ, требующую постоянного соединения с интернетом даже во время одиночной игры, предположительно - из-за частичного обсчёта внутриигровой логики на сервере издателя.

При разрыве соединения игра приостанавливается/прекращается.
Уже точно известно, что данная защита будет присутствовать в ПК-версии Ассасинс Крид2, в играх Сеттлерс 7 и Сайлент Хантер 5.

Информация с сайта локализатора:
http://www.akella.com/forum/archive/index.php/t-14464.html

Аналогичные планы заявлены в отношении ПК-версии Комманд энд Конквер4.

Каково ваше отношение (подразумевается- как покупателя лицензионных игр) к данному нововведению?

Исправлено: Tech2, 03.02.2010 18:20

Shift_Z
Member
1520/1736 ответов, #71 в рейтинге
21 год на iXBT, с июля 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (68%)
Канада, Россия, Пензенская обл., г. Заре…
Инфо Ответить
S
Shift_Z Member
15 лет назад / 03 февраля 2010 17:43
Мне как покупателю и обладателю безлимитного интернета с вменяемым провайдером - глубоко безразлично.
А остальных мне жаль, увы, это соврменные реалии. Если такое радикальное решение было принято в Ubisoft, значит они другого выхода уже не видят.
Tech2
unregistered
Автор темы
Ответить
T
Tech2 unregisteredАвтор темы
15 лет назад / 03 февраля 2010 17:46
Shift_Z
Мне как покупателю и обладателю безлимитного интернета с вменяемым провайдером - глубоко безразлично.
Никогда не играете на ноутбуке? На даче, в поездке?
Ayanami Rei
Psychocritique '2006
8912/8945 ответов, #10 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006
15 лет назад / 03 февраля 2010 17:46
Tech2
Каково ваше отношение (подразумевается- как покупателя лицензионных игр) к данному нововведению?
Очередная глупость издателей совершенно не мешающая потребителяи пиратской продукции и портящая жизнь покупателям лицензии
Final
Member
593/13071 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
Чаще пишет Р Р† "Флейм" (31%)
Россия
Инфо Ответить
F
Final Member
15 лет назад / 03 февраля 2010 17:53
Мне по-барабану. Дождусь взлома этих игр. Поиграю и решу брать ли их на лицензии.
Avalanche
Member
1312/1314 ответов
18 лет на iXBT, с апреля 2006
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (99%)
Россия, Нижний Новгород
Инфо Ответить
A
Avalanche Member
15 лет назад / 03 февраля 2010 17:55
Сломают на раз.
Locky
Member
7685/15748 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (77%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
L
Locky Member
15 лет назад / 03 февраля 2010 17:58
Пиратские игры - финансовые и морально-этические аспекты использования, защита дисков, правомерность претензий к разработчикам и т. д. Полемизируем (часть 9)
Tech2
unregistered
Автор темы
Ответить
T
Tech2 unregisteredАвтор темы
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:07
Locky
В той теме обсуждение слишком углубилось в непонятные неофитам частности и тонкости, тем более хотелось бы обсудить не какие-то пиратские игры, а самые что ни на есть лицензионные с этой приблудой.
AleksVL
unregistered
Ответить
A
AleksVL unregistered
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:16
Неплохо-бы голосовалку прикрутить.
А по сабжу: любую защиту сломают, яркий пример - CoD: MW2 с IWNet - люди с пираткой имеют возможность играть в общем мультиплейере, несмотря на обязательную регистрацию в Steam и "кучу облачных защит" в самом IWNet.
Проблемы будут только у людей, которые покупали лицензию, вставляли диск и играли и готовы были покупать лицензию снова, из-за удобства. Такие люди просто не смогут пройти барьер типа Warhammer Dawn of War II требующего обязательную активацию в Steam и !!! Games for Windows - Live! Последняя это вообще что-то с чем-то (привет Билли): делая все по инструкции, заполнив кучу формуляров - вы в конце получите сообщение об ошибке за № ххххх Далее, если кликнуть по ссылке - вам по английски обьяснят, что ваш регион не поддерживается, ничего не сказав, что делать дальше. И только после запроса в техподдержку Буки, откроется страшная тайна - Windows Live нужно запускать в оффлайне и играть тоже в офлайне. (вспоминаю, как матерился, устанавливая Gears of War и как чудесным образом обнулились сейвы после прохождения половины игры)
Tech2
unregistered
Автор темы
Ответить
T
Tech2 unregisteredАвтор темы
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:19
Final
Дождусь взлома этих игр.
Avalanche
Сломают на раз.

Не сломают при правильной организации. Даже некоторое ПО со старфорсом ломали по нескольку месяцев, при том что его механизм работы намного проще и в целом изучен по предыдущим версиям.

Поясняю, в чём принципиальное отличие. Грубо, говоря вы играете на сервере Юби, а не у себя на компьютере. С купленного диска тупо подгружаются текстурки, которые обрабатывает ваша видеокарта, но сам процесс отстрела врагов обсчитывается полностью или частично на удалённом сервере. То есть игры как таковой - а именно, того экзешника, который писали десятки программистов и который теоретически можно изменить - у вас нет. Полностью он присутствует только на серваке издателя.

Для того, чтобы взломать сервер и получить доступ к файлам, требуется куда как больше усилий, чем для вырезания секуромов-старфорсов / эмуляции ответов стима.

Собственно говоря, крупная компания, работающая в сфере IT, каковой и является Юби, вполне способна поддерживать данный сервер в практически невзламываемом состоянии.
Final
Member
595/13077 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
Чаще пишет Р Р† "Флейм" (31%)
Россия
Инфо Ответить
F
Final Member
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:24
Tech2
Не сломают при правильной организации. Даже некоторое ПО со старфорсом ломали по нескольку месяцев, при том что его механизм работы намного проще и в целом изучен по предыдущим версиям.

Поясняю, в чём принципиальное отличие. Грубо, говоря вы играете на сервере Юби, а не у себя на компьютере. С купленного диска тупо подгружаются текстурки, которые обрабатывает ваша видеокарта, но сам процесс отстрела врагов обсчитывается полностью или частично на удалённом сервере.

Тогда ребята в пролёте. У меня уже давно есть правило. Я не покупаю лицензию не попробовав официальную демку или "расширенную демку". И потом, как играть в эти игры лет через 10, когда эти сервера будут давно отключены?
AleksVL
unregistered
Ответить
A
AleksVL unregistered
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:26
Tech2
Поясняю, в чём принципиальное отличие. Грубо, говоря вы играете на сервере Юби, а не у себя на компьютере. С купленного диска тупо подгружаются текстурки, которые обрабатывает ваша видеокарта, но сам процесс отстрела врагов обсчитывается полностью или частично на удалённом сервере. То есть игры как таковой - а именно, того экзешника, который писали десятки программистов и который теоретически можно изменить - у вас нет. Полностью он присутствует только на серваке издателя.
Сервера для обсчета всех проданных игр, будут стоить дороже - чем выручка от их продажи...
R@ndom
Member
5660/6283 ответов, #11 в рейтинге
22 года на iXBT, с февраля 2002
196 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Инфо Ответить
R@ndom Member
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:31
Final
И потом, как играть в эти игры лет через 10, когда эти сервера будут давно отключены?
Когда продажи на нуль сойдут, выкатят патч с переносом логики в клиентский код. Делов то.
Locky
Member
7687/15751 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (77%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
L
Locky Member
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:32
R@ndom
Когда продажи на нуль сойдут, выкатят патч с переносом логики в клиентский код. Делов то.
Ага.
А я так думаю дурачкам, которые на это купятся, просто через пять лет продадут по второму разу и всех делов
AлS
mode off '2005/2006/2007
12165/32197 ответов, #31 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
Чаще пишет Р Р† "Игры" (49%)
Россия, Самара
Web-страница
Инфо Ответить
A
AлS mode off '2005/2006/2007
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:33
AleksVL
Неплохо-бы голосовалку прикрутить
Давайте пункты, прикручу.
Tech2
unregistered
Автор темы
Ответить
T
Tech2 unregisteredАвтор темы
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:37
AleksVL
любую защиту сломают, яркий пример - CoD: MW2 с IWNet - люди с пираткой имеют возможность играть в общем мультиплейере,
Это совсем не то. Весь сетевой код МВ2 находится в каждом проданном дистрибутиве. Там, скорее всего, достаточно было вырезать какие-либо проверки, либо дописать несколько сетевых функций.

В случае сингловой игры можно поставить куда как больше капканов, например часть скриптов/контента существует только на сервере и исполняется только на нём при достижении некоторых внутриигровых условий.

Сервера для обсчета всех проданных игр, будут стоить дороже - чем выручка от их продажи...
Нет. Вся основная нагрузка по расчёту видеоряда, основных функций ИИ, физики и т.д. ложится на компьютер пользователя. Сервер считает только некоторые ключевые моменты. При современных мощностях сбалансировать нагрузку так, чтобы один сервер обрабатывал десятки тысяч несложных запросов вообще не проблема.

Добавление от 03.02.2010 18:44:

Locky
А я так думаю дурачкам, которые на это купятся, просто через пять лет продадут по второму разу и всех делов
Вполне возможно, но зависит от условий лицензионного соглашения. Если оно не содержит серьёзных гарантий пожизненности обслуживания - то в принципе могут лет через 5 прикрутить новый контент и сообщить, что поддержка старого продукта прекращена, но его владельцы могут за небольшую сумму купить следующее поколение))

Хотя, скорее всего, крайностей не будет. Основные рынки продаж - западные страны, а там существуют независимая судебная система, в случае совсем уж наглых нарушений нарваться реально кому угодно, проверено президентами Никсоном и Клинтоном
AleksVL
unregistered
Ответить
A
AleksVL unregistered
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:46
п.1. Я считаю, что онлайн-ДРМ защита будет способствовать увеличению продаж лицензионных игр
п.2. Онлайн-ДРМ защиту все равно обойдут, а обязательная привязка к интернету приведет к снижению продаж лицензионных игр
R@ndom
Member
5661/6284 ответов, #11 в рейтинге
22 года на iXBT, с февраля 2002
196 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Инфо Ответить
R@ndom Member
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:48
Locky
А я так думаю дурачкам, которые на это купятся, просто через пять лет продадут по второму разу и всех делов
Если в лиц.соглашении будет про ограниченное время работы продукта, пока работают сервера. Иначе засудят.
Ayanami Rei
Psychocritique '2006
8914/8947 ответов, #10 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:51
R@ndom
Если в лиц.соглашении будет про ограниченное время работы продукта, пока работают сервера. Иначе засудят.
не засудят. Благо EULA лишает пользователей всех прав
ivanov
Игрок года '2005/2006, Автор года '2006, Бессменный старпёр
15739/20160 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
ivanov Игрок года '2005/2006, Автор года '2006, Бессменный старпёр
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:53
AleksVL:
Сервера для обсчета всех проданных игр, будут стоить дороже - чем выручка от их продажи
Да, вот я тоже смотрю на близзардов и удивляюсь, что ж они за дурачки такие, держат зачем-то убыточные сервера для своего убыточного WOW...
AleksVL
unregistered
Ответить
A
AleksVL unregistered
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:56
ivanov
Да, вот я тоже смотрю на близзардов и удивляюсь, что ж они за дурачки такие, держат зачем-то убыточные сервера для своего убыточного WOW...
э-э-э, вам напомнить, во сколько обойдется удовольствие поиграть месяц в "убыточный WOW" ?
ivanov
Игрок года '2005/2006, Автор года '2006, Бессменный старпёр
15740/20161 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
ivanov Игрок года '2005/2006, Автор года '2006, Бессменный старпёр
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:56
Tech2:
Каково ваше отношение
Лично мне пофиг, у меня интернет стабильный, как тепло в батареях и электричество в проводах.

У кого интернет падучий, тем будет фигово.

Vae victis.
Ayanami Rei
Psychocritique '2006
8915/8948 ответов, #10 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:57
ivanov
Да, вот я тоже смотрю на близзардов и удивляюсь, что ж они за дурачки такие, держат зачем-то убыточные сервера для своего убыточного WOW...
За ВоВ помесячно и стабильно платят. А вот с сингл игры все больше берут и проходят в первые месяцы после выхода.
ivanov
Игрок года '2005/2006, Автор года '2006, Бессменный старпёр
15741/20162 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
ivanov Игрок года '2005/2006, Автор года '2006, Бессменный старпёр
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:57
AleksVL:
вам напомнить, во сколько обойдется удовольствие поиграть месяц в "убыточный WOW" ?
Напомните мне лучше, во сколько обходится содержание его серверов, затем мы вместе прикинем степень убыточности -)
Tech2
unregistered
Автор темы
Ответить
T
Tech2 unregisteredАвтор темы
15 лет назад / 03 февраля 2010 18:58
R@ndom
Когда продажи на нуль сойдут, выкатят патч с переносом логики в клиентский код. Делов то.
С чего бы? Крупные издатели уже раскусили прелести цифровой дистрибуции - печатать диски и толкать их в торговые сети не надо, а продукт расходится. В Стиме и старьё из 80-х теперь продаётся.

Тут тоже - даже если продажи игры маленькие и играют в неё мало - нагрузка на процессорное время сервера несерьёзная, покрутится десяток лет на одной машине с другим таким же старьём без особых затрат для издателя, притом кто-нибудь да будет покупать.

Добавление от 03.02.2010 19:03:

ivanov
Лично мне пофиг
Кстати, вот вы покупаете и достаточно старые игры, чтобы "поставить их на полку" - первые Барды вроде упоминали, ещё что-то. Неужели уверенность в том, что и через десяток лет сможете в них поиграть без каких-либо дополнительных условий, достав дисочек с полки (ну, максимум - воспользовавшись ещё досбоксом бесплатным) для вас при покупке никакой роли не играет?

Или покупаете чисто в плане самооправдания перед совестью за пиратское прошлое?
Locky
Member
7688/15752 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (77%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
L
Locky Member
15 лет назад / 03 февраля 2010 19:04
ivanov
Лично мне пофиг, у меня интернет стабильный, как тепло в батареях и электричество в проводах.

А кто сказал, что интернет будет падать у тебя, а не убиков.

Добавление от 03.02.2010 19:06:

R@ndom
Если в лиц.соглашении будет про ограниченное время работы продукта, пока работают сервера. Иначе засудят.
Чаго?
ЕУЛУ стимовской поделки давно читал? Валва может хоть завтра отключить все сервера и привет. Собственно рано или поздно так и произойдёт. Ржака будет эпическая.
Anachoretes
Member
1160/1186 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
34 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (84%)
Россия
Web-страница
Инфо Ответить
Anachoretes Member
15 лет назад / 03 февраля 2010 19:08
ivanov
Напомните мне лучше, во сколько обходится содержание его серверов, затем мы вместе прикинем степень убыточности -)

Я не думаю, что нагрузка будет такой же. Им прийдётся ограничится небольшими пакетами, иначе я непонимаю, зачем из оффлайн игры, делать онлайн, при этом без всех плюсов последнего. И не оптика по всему миру стоит, чтобы облака полноценные пускать. или они намерено себе продажи порежут?.
R@ndom
Member
5662/6285 ответов, #11 в рейтинге
22 года на iXBT, с февраля 2002
196 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Инфо Ответить
R@ndom Member
15 лет назад / 03 февраля 2010 19:10
Tech2
Крупные издатели уже раскусили прелести цифровой дистрибуции - печатать диски и толкать их в торговые сети не надо, а продукт расходится. В Стиме и старьё из 80-х теперь продаётся.
Через 10лет проблема цены не стоит уже, на решение брать/не брать влияет только качество игры.
Тогда низким темпом в цифре это будет и без всякой защиты уже уходить, даже быстрее, и без гемороя с поддержкой.
Темболее проблемы поиска отлучающего патча в цифре нет, всё уже пропатчено.
Anachoretes
Member
1161/1187 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
34 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (84%)
Россия
Web-страница
Инфо Ответить
Anachoretes Member
15 лет назад / 03 февраля 2010 19:10
Locky
Собственно рано или поздно так и произойдёт. Ржака будет эпическая.

Ну так, когда это произойдёт у Вальвов лица-то по-грустнее будут, чем у клиентов.
Tualin
unregistered
Ответить
T
Tualin unregistered
15 лет назад / 03 февраля 2010 19:11
в стиме написано, что если конторка закрывается, то все купленные игры получают no-steam патч и работают без него

это ж не пс2 на пс3 с кинутой эмуляцией. здесь также при выключении поддержки будет патч на работу без серверов.

с другой стороны, старые игры не будут оказывать нагрузки, ибо в них мало кто играет.

также у ранних защит, которые давно сломали, но честно активировать игру через инет можно до сих пор, либо защиту убрали
Locky
Member
7690/15754 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (77%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
L
Locky Member
15 лет назад / 03 февраля 2010 19:15
Anachoretes
Ну так, когда это произойдёт у Вальвов лица-то по-грустнее будут, чем у клиентов.

Это произойдёт
а) если Валва по миру пойдёт
или (более вероятно)
б) если Валва продаст проект / Валву "продадут"

В обоих случаях валве будет глубоко наплевать на лица дурачков, добровольно подписавшихся на арунду воздуха по цене владения физической копией.
AleksVL
unregistered
Ответить
A
AleksVL unregistered
15 лет назад / 03 февраля 2010 19:16
Anachoretes
Я не думаю, что нагрузка будет такой же. Им прийдётся ограничится небольшими пакетами, иначе я непонимаю, зачем из оффлайн игры, делать онлайн, при этом без всех плюсов последнего. И не оптика по всему миру стоит, чтобы облака полноценные пускать. или они намерено себе продажи порежут?.
Чем меньше обсчета на стороне сервера - тем легче сломать, это как пароль - какой более стойкий: из пяти или пятидесяти букв?
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456454647далее