Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад9далее
Gzom: Хорроры Frictional Games: Penumbra, Amnesia, SOMA
mike-lesnik
Member
2106/7064 ответов
15 лет на iXBT, с июля 2009
32 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (66%)
Россия
Инфо Ответить
m
mike-lesnik Member
8 лет назад / 05 ноября 2016 21:52
sinist@r
Это не мои фантазии, а есть такая штука, как прогнозирование будущего на строгой научной базе.
Ок, это не ваша фантазия, а некой группы учёных. Сути это не меняет. (я про отказ от тела, а не о высадках на планеты, если что)

Это философия. Для реального развития нужна энергия.
Для реального развития нужна определённая идеология, которая и будет направлять ментальную энергию в определнное русло. На данный момент это главная проблема. Мифические поиски энергии мало к чему приведут если 95% планеты идиоты хотят новый айфончик, а не полётов к звёздам.

Поэтому задача извлечения и сохранения разума из его жалкой физической оболочки стоит на первом месте и за ней залог успеха всего развития цивилизации.
А вы не думали что разум и есть результат работы так называемой "жалкой физической оболочки"? Если убрать тело, то что останется от этого разума? Какая у него будет цель? Бесконечное самокопирование во времени и пространстве? Так это больше на вирус уже будет похоже.
Narkozzz
Member
4370/6254 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
Чаще пишет Р Р† "Игры" (52%)
Россия, Мытищи
Web-страница
Инфо Ответить
Narkozzz Member
8 лет назад / 05 ноября 2016 22:05
mike-lesnik

Мифические поиски энергии мало к чему приведут если 95% планеты идиоты хотят новый айфончик, а не полётов к звёздам.
Когда-нибудь эпоху капитализма в исторических записях будут называть "смутным временем"
sinist@r
Member
36/11065 ответов
14 лет на iXBT, с июня 2010
Чаще пишет Р Р† "ДК TV" (42%)
Россия, Омск
Инфо Ответить
sinist@r Member
8 лет назад / 05 ноября 2016 22:45
Narkozzz
Вы забываете, что жизненный цикл робота очень короток
Это откуда вы взяли? У людей бытовые приборы начала прошлого века во вполне себе рабочем состоянии находятся, а то и ранее выпущенные. Многие механизмы вообще вековой давности, вроде часов и т.п. Космические аппараты Вояджер спокойно работают с 1977 года в открытом космосе и их функциональность зависит исключительно от срока действия источника энергии. Ползающие по разным планетам автоматы также почти неубиваемы и работают десятилетиями в исключительно агрессивных условиях. Так что не надо. Ну и машины, механические тела и т.п. по определению расходный материал, не несущий какой-то особой ценности и легко заменяемый в случае надобности как по частям, так и целиком. Приводимый в первоначальное состояние при замене питания и так далее. Человек обучается и развивается беспрецедентно долго в современном мире. До 30-35 лет приходится обучаться, да и беспрерывно всю жизнь. Так что наиболее активная фаза и применение полученным умениям, согласующимся с приемлимым состоянием здоровья, занимает жалкие пару десятков лет в среднем. Чтобы просто вывести человека в космос, надо построить вокруг него целую биосферу. Это безумно дорого и ненадёжно, любое нарушение или сбой в системах жизнеобеспечения ведёт к мгновенной гибели экипажа станции. Механизмы же продолжат полезную работу как ни в чём не бывало без этого. Также не следует исключать, а скорее предполагать появление самовосстанавливающихся андроидоподобных форм, способных производить самодиагностику и необходимые мероприятия для обеспечения своего функционирования. Это подразумевается само собой. Даже сейчас уже полно таких продуктов. Которые находят неисправные модули у себя сами и сообщают о неполадках оператору. Пока для смены повреждённых блоков нужен человек, но ничего не мешает в дальнейшем устранить его из этой цепочки.
Представим себе такого автономного робота-исследователя, с заключённым внутри человеческим разумом, рассылаемым ко всем ближайшим известным планетным системам. Лететь нужно тысячи и десятки тысяч лет, даже сотни. Способа сохранить органику в таких условиях мы не знаем и вряд ли это вообще целесообразно, понимаете? Нет смысла тратить на это ресурсы. Автомат же спокойно пролетит это расстояние, обследует систему и высадится, начнёт её преобразовывать и обживать, а затем запустит такие же автоматы далее вокруг. Это называется "экспансия жизни", которая неизбежна и также подчиняется определённым законам. Материнская планета и цивилизация, с которой запустили автомат, уже возможно перестала существовать, но продолжает жить и успешно развиваться в своём семени, так сказать. Небольших автономных разумных роботах. Это опять же, лишь промежуточная стадия, далее разум может перейти просто в сгусток чистой энергии, которому не нужен какой-то материальный носитель.
Раны заживают, болезни исцеляются, кости срастаются, автономный ход исчисляется неделями, восполнение энергии - множество вариантов пищи.
Какое это имеет отношение к освоению космического пространства? В космосе без ничего человек выживет лишь пару минут практически. При полёте на Марс люди получат смертельную дозу радиации, так как уйдут из под защитного магнитного поля Земли. Ничего не поможет без принятия специальных дорогостоящих мер, которые смогут снизить полученный урон, но не устранить его совсем. Гарантированно у всех разовьётся рак, другие тяжёлые побочные заболевания, связанные с облучением. То же будет и при нахождении на самой планете в течении какого-то непродолжительного времени, так как у Марса отсутствует защитное магнитное поле. Это в очередной раз вам говорит о том, что человеческое тело не годится для этого, хочется вам или нет.
mike-lesnik
Для реального развития нужна определённая идеология, которая и будет направлять ментальную энергию в определнное русло.
Вас опять в какую-то философию потянуло. Мыслями сферу вокруг звезды не выстроишь...
Мифические поиски энергии мало к чему приведут
Уровень развития цивилизации определяется уровнем потребления ею энергии. Посчитайте, сколько энергии использовали тысячу лет назад и сколько сейчас. Далее по той же экспоненте. Чем сильнее развитие, тем больше энергии требуется.
Если убрать тело, то что останется от этого разума? Какая у него будет цель? Бесконечное самокопирование во времени и пространстве?
Останется самое ценное - разум. Который будет развиваться и совершенствоваться дальше тысячи лет, овладевая новыми знаниями и законами природы. Которые помогут продвинуться жизни дальше в пространстве, заселяя всё более дальние уголки. Жалкое физическое тело ограничивает это самым жестоким образом. Со смертью заканчивается развитие и даже имеющиеся навыки и способности, одарённость исчезает для человечества вместе с их носителем навсегда.
Narkozzz
Member
4371/6257 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
Чаще пишет Р Р† "Игры" (52%)
Россия, Мытищи
Web-страница
Инфо Ответить
Narkozzz Member
8 лет назад / 05 ноября 2016 23:03
sinist@r
Вы забываете о разнице функционалов приборов, работающих десятилетиями и людей.
Дрон на Марсе работает всего 4 года, а уже сильно изношен, особенно колёса и сам он их не починит. Скорее люди научатся адаптироваться к космическим условиям, чем создадут механизм, способный автономно существовать длительное время и выполнять полный набор функций человека.

Добавление от 05.11.2016 23:05:

sinist@r
Полный расчёт движения одного пальца относительно плеча человека загрузит любой процессор. Поэтому все существующие имитаторы человеческой руки донельзя убоги и примитивны.
mike-lesnik
Member
2107/7065 ответов
15 лет на iXBT, с июля 2009
32 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (66%)
Россия
Инфо Ответить
m
mike-lesnik Member
8 лет назад / 05 ноября 2016 23:47
sinist@r
Уровень развития цивилизации определяется уровнем потребления ею энергии.
Это где такое написано? И почему такая точка зрения преподносится как истинно верная? Вам не кажется что вы слишком увлеклись какой то одной теорией?
И с какими ещё цивилизациями можно сравнить человеческую, раз уж мы о сравнениях заговорили?

Со смертью заканчивается развитие
Откуда вы знаете? Человеческий глаз видит лишь малую часть окружающего мира.
dioxin
Member
28/885 ответов
22 года на iXBT, с ноября 2002
Чаще пишет Р Р† "Видеозахват" (24%)
Инфо Ответить
d
dioxin Member
8 лет назад / 12 ноября 2016 16:07
le'Mar
И да, голос героини - просто бальзам на мои ухи
Ещё Firewatch хорош, не совсем ужастик, но система общения схожа, по сути вокруг никого нет, атмосфера..
le'Mar
Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
15138/18384 ответов, #12 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
8 лет назад / 12 ноября 2016 17:29
dioxin

Голос в Firewatch тоже хорош, да . Но у меня до сих пор душевная рана от концовки там , см. ветку по игре.
kirkot
Member
1612/10181 ответов
22 года на iXBT, с ноября 2002
Чаще пишет Р Р† "Кино" (43%)
Гаити, Москва, Pussian Federation
Инфо Ответить
k
kirkot Member
8 лет назад / 21 ноября 2016 00:22
Альфа-версия Agony

le'Mar
Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
15160/18406 ответов, #12 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
8 лет назад / 21 ноября 2016 01:52
kirkot

При чём тут Frictional Games ?
Tristan
Member
216/437 ответов
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%)
Инфо Ответить
T
Tristan Member
8 лет назад / 11 января 2017 15:36
sinist@r
С этого момента начнётся подлинный взрывной расцвет человечества, преображающий вселенную.

Вопрос в том - будет ли ЭТО всё ещё человечеством, или уже чем-то другим.
Кстати одна из центральных тем игры - что есть "человек".

Добавление от 11.01.2017 15:39:

К сожалению, видимо никому из цивилизаций во вселенной не удалось преодолеть проблемы роста и перехода ко 2 и 3-му типу, иначе мы бы наблюдали уже следы их деятельности.

Вселенная большая, а вот человек разумный существует оооочень недолго (по Вселенским рамкам).
Так что может где-то далеко и есть. Или были, но канули в лету.

Добавление от 11.01.2017 15:48:

sinist@r
Уровень развития цивилизации определяется уровнем потребления ею энергии.
тогда по аналогии, уровень развития человека определяется количеством калорий, которые он употребил / израсходовал.
Или количеством денег, которые он заработал / потратил за свою жизнь.
Сомнительное утверждение.
le'Mar
Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
15763/19059 ответов, #12 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
8 лет назад / 25 мая 2017 23:58
Геймстоп:

"Frictional Games заработала свою славу на хоррорах — сначала серией Penumbra, затем с Amnesia: The Dark Descent. Можно даже сказать, что шведы дали толчок целому поджанру с прятками и беспомощными протагонистами! Однако после SOMA авторы планируют потихоньку отходить от интерактивных пугалок.

Основатель Frictional Томас Грип (Thomas Grip) поговорил с сайтом Game Reactor. Сейчас студия занимается двумя проектами: один из них ближе к релизу, чем другой. Грип говорит, что Fricitional уже сделала две истории, где монстры охотятся на главных героев. Авторам кажется, что такая концепция устарела, поэтому они пытаются от неё либо отойти, либо освежить.

Кроме того, Frictional в целом старается отказаться от ужастиков. Одна из упомянутых игр всё-таки останется хоррором, а вот другая сосредоточится на «очень интересной истории».

Грип считает, что SOMA наглядно доказывает: Frictional не слишком умело пугает игроков. SOMA, в общем-то, цепляла аудиторию скорее сюжетом — так разработчики её и задумывали. Сейчас Frictional хочет сфокусироваться как раз на таких вот повествовательных переживаниях.

Напомним, что последняя игра студии взлетела с некоторым скрипом: бюджет по сравнению с Amnesia: The Dark Descent увеличился в десять с лишним раз, поэтому Frictional начала получать прибыль от SOMA спустя примерно год после релиза."

Радостная новость, особенно про прибыль.
dioxin
Member
36/952 ответов
22 года на iXBT, с ноября 2002
Чаще пишет Р Р† "Видеозахват" (24%)
Инфо Ответить
d
dioxin Member
8 лет назад / 26 мая 2017 02:36
Мне был интересен и сюжет и пугалки, но пожалуй интересная история и концепция важнее. Суть как бы становиться участником интерактивного фильма. Возможно за этим будущее. С развитием графики, думаю, должно произойти объединение кино и игр. По себе заметил что просто сидеть и смотреть полтора-два часа фильм давно уже не хочется, какой то вчерашний день что ли, сам подход устарел.
le'Mar
Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
15797/19093 ответов, #12 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
8 лет назад / 04 июня 2017 23:19
Можно, наверное, из названия темы выкидывать первое слово . Гейммаг:

"Frictional Games, разработчики Penumbra, Amnesia: The Dark Descent и Soma, немного выйдут из своего амплуа. На прошедшей недавно выставке Nordic Game представитель компании Томас Грип рассказал о подходе к дизайну и философии в студии, а также поделился информацией о будущих проектах.

“К сожалению, я не должен откровенничать, но мы работаем над двумя новыми проектами, один из которых в разработке продвинулся дальше, чем другой. Мы уже сделали две игры, где за вами охотятся монстры. Это больше не чувствуется свежим решением, поэтому мы хотим попробовать уйти от этого или найти новый способ сделать концепцию лучше и интереснее. Мы также пытаемся отойти от жанра ужасов в целом. Хотя одна из игр, которые мы разрабатываем, будет хоррором, но другая сфокусирована на рассказе очень и очень интересной истории”.

Он также добавил:

“Я думаю, в Soma мы продемонстрировали, что Frictional Games не только хорошо пугает. Многих людей тронул сюжет игры, и это замечательно. Это всегда было нашей целью и настроило нас на то, что можно сфокусироваться именно на интересной истории”.

Разработчики заявили, что производство двух проектов сразу позволяет им быть более рискованными и экспериментальными, ибо они не будут зависеть от финансового успеха только одной игры."

Интриганы .
Garrett
Member
682/1516 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (47%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
G
Garrett Member
8 лет назад / 04 июня 2017 23:45
Ну второй проект наверняка ни они, а китайцы опять лепят (из Chinese Room). Machine for Pigs которая, совсем не проникся, хрень.

А Soma отличная получалась, душевная можно сказать. Прошёл с удовольствием.

Будем ждать.
Tristan
Member
230/463 ответов
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%)
Инфо Ответить
T
Tristan Member
8 лет назад / 05 июня 2017 14:16
Garrett
А Soma отличная получалась, душевная можно сказать.

Присоединяюсь, сам вообще хорроры обхожу стороной - но для Сома сделал исключение.
Ужастиков в игре не так много, и они больше атмосферу нагнетают.
Т.к. знаешь, что из темноты в принципе может вылезти какая-нить бяка, но не знаешь точно - где и когда.
Поэтому даже в "безопасных" локациях от каждого шороха коленки трясутся.
Если бы "бяк" в игре не было совсем - то и напряжения никакого, ведь заранее знаешь, что "в шкафу нет барабашки".
Grade86
Member
349/4356 ответов, #200 в рейтинге
18 лет на iXBT, с апреля 2006
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Авто" (23%)
Россия, Ньювасюки
Инфо Ответить
Grade86 Member
8 лет назад / 05 июня 2017 18:28
вообще молодцы ребята, задали своей пенумброй целый тренд (судя по новинкам стима последних лет в жанре хорроров) атмосферы обреченности от первого лица.
Kvakosavrus
Member
191/1130 ответов, #102 в рейтинге
15 лет на iXBT, с апреля 2009
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (49%)
Россия, Vladivostok
Инфо Ответить
Kvakosavrus Member
8 лет назад / 05 июня 2017 19:45
Garrett:
Ну второй проект наверняка ни они, а китайцы опять лепят (из Chinese Room). Machine for Pigs которая, совсем не проникся, хрень.
А Soma отличная получалась, душевная можно сказать. Прошёл с удовольствием.
Обе игры отличные, и обе не являются horror-survival в традиционном понимании - монстры и убегание от оных в них далеко не главное, можно в принципе вообще их выкинуть из игры.
le'Mar
Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
16042/19443 ответов, #12 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
7 лет назад / 17 ноября 2017 21:50
Новость для тех, кому было напряжно бегать от монстров:

"Разработчики хоррора SOMA из студии Frictional Games рассказали, что у игры появится особый «безопасный» режим для тех, кто боится играть в напряженные игры.

Суть этого режима будет заключаться в том, что подконтрольного персонажа не будут атаковать монстры. Просто ходите, исследуйте, читайте и наслаждайтесь, насколько можете.

Анонс «безопасного» режима идет рука об руку с новостью о релизе SOMA для Xbox One, который состоится 1 декабря. В тот же день новый режим должен появиться и на PC. Обладателям PS4, увы, придется подождать."

Канобу.
syche
Member
1202/1282 ответов
19 лет на iXBT, с апреля 2005
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Инфо Ответить
s
syche Member
7 лет назад / 20 ноября 2017 12:46
le'Mar:
Новость для тех, кому было напряжно бегать от монстров:

"Разработчики хоррора SOMA из студии Frictional Games рассказали, что у игры появится особый «безопасный» режим для тех, кто боится играть в напряженные игры.

Суть этого режима будет заключаться в том, что подконтрольного персонажа не будут атаковать монстры. Просто ходите, исследуйте, читайте и наслаждайтесь, насколько можете.

Анонс «безопасного» режима идет рука об руку с новостью о релизе SOMA для Xbox One, который состоится 1 декабря. В тот же день новый режим должен появиться и на PC. Обладателям PS4, увы, придется подождать."

Канобу.
Мне с самого начала казалось, что монстры в SOMA несколько для галочки. Неэффективно они как-то пугают, без огонька, без выдумки. По-моему, там изюм весь в истории и атмосфере, а не в монстрах. Так что пускай отключают, я потом приду-проверю (перепройду).
le'Mar
Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
16048/19455 ответов, #12 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
7 лет назад / 22 ноября 2017 22:38
syche

Они пугают внешним видом (хотя смотреть ни них не надо по задумке ) и беспомощностью игрока перед ними. Никаких там бууу-эффектов/моментов нет
harinalex
Member
3023/26911 ответов, #95 в рейтинге
16 лет на iXBT, с сентября 2008
1051 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (40%)
Россия, Москва, UUEE
Web-страница
Инфо Ответить
harinalex Member
7 лет назад / 23 ноября 2017 11:44
Удивительно, почему никто не заметил игру Tacoma ? Проходится также быстро, но есть сходство ощущений и сюжета. И как раз без монстров .
le'Mar
Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
16053/19460 ответов, #12 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
7 лет назад / 23 ноября 2017 14:57
harinalex

Потому что делали её не Frictional games . Tacoma я вроде упоминал как новость в квестовой ветке.
Snatch
Member
9313/11198 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
7 лет назад / 23 ноября 2017 15:13
А в какой последовательности лучше все эти хорроры проходить?
le'Mar
Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
16054/19461 ответов, #12 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
7 лет назад / 23 ноября 2017 15:22
Snatch

Я в Амнезии не играл, боюсь , выше вроде была раскладка по порядку. По логике - в порядке их релиза .
SOMA, насколько я понимаю, к ним отношения не имеет. И страшного там ничего нет, жутко просто местами. Никто там не выпрыгивает дабы испугать.
owerlord
Member
2702/2816 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
Чаще пишет Р Р† "Игры" (89%)
Инфо Ответить
o
owerlord Member
7 лет назад / 23 ноября 2017 16:21
le'Mar
Никто там не выпрыгивает дабы испугать.
Несколько моментов таких есть . Да и в принципе пол игры бессмертные чудики за игроком носятся, что со временем начинает раздражать (особенно переборщили с "типастелсом" в кромешных потемках, когда непременно около игрока шарится такой персонаж). Замечательно, что их утихомирят в новом патче - может второй раз пройду на расслабоне .
le'Mar
Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
16055/19462 ответов, #12 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
7 лет назад / 23 ноября 2017 16:22
owerlord

Пройду или дойду ?
Tristan
Member
320/595 ответов
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%)
Инфо Ответить
T
Tristan Member
7 лет назад / 23 ноября 2017 16:24
le'Mar
И страшного там ничего нет, жутко просто местами. Никто там не выпрыгивает дабы испугать.

Когда играешь в первый раз, не зная, кто и откуда может (или не может) выпрыгнуть - ещё как страшно.

Я вообще не много наиграл в данном жанре, но лично мне переход между "опасными" и "безопасными" эпизодами в SOMA показался настолько плавным, что порой не разобрать, где что (и это правильно, кмк). Даже в "мирных" локациях так и ждёшь, что из шкафа вывалится нечто... на этом строится львиная доля атмосферы, и по этой причине я считаю, что монстров вырезать из игры не стоит. Не из-за самих монстров и пряток с ними, а именно ради ощущения опасности и дискомфорта, без них игра воспринималась бы совсем иначе.
le'Mar
Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
16056/19463 ответов, #12 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
7 лет назад / 23 ноября 2017 16:28
Единственный действительно напряжённый момент, когда не так просто убежать - это погоня на подводной лодке, в остальном всех видно/слышно издалека и ориентируются они на звук. Зато какая атмосфера, какой сюжет, какое погружение в игру. А как у меня билось сердце при погружении на сверхглубину, а какой ГОЛОС у девушки !

Добавление от 23.11.2017 16:32:

Tristan

Монстры это часть атмосферы .
Я вот не могу во всякие Resident Evil играть. Dead Space туда же .
Ваш ответ:

Список кодов форума
Список всех смайликов закрепить окно ответа
Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад9далее
Новости iXBT.com
16:29Китай планирует освещать Луну лазерами: новый подход к энергоснабжению космических аппаратов
15:51Представлены Skoda Superb 2025 и Octavia RS 2025
15:22Представлен новый Skoda Kodiaq Sportline в честь 130-летия компании
15:21Землетрясение на Тайване: толчки магнитудой 6,4 парализовали работу заводов производителя микросхем TSMC
15:12Kia и Hyundai в России успешно импортозаместили: бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге выпускает Solaris бесперебойно, производство не планируют прекращать
15:03Комета ATLAS (C/2024 G3) распадается на глазах астрономов после прохождения перигелия: фото
14:47Представлен новый Range Rover SV 2025 с подвеской 6D Dynamics
14:34Такие машины уже выпускают в России. Объявлена европейская цена Jaecoo 7 с расходом 0,2 л на 100 км
14:28ООН призывают защитить космос: учёные бьют тревогу о растущей угрозе орбитального мусора
14:11Экстремальный вездеход «ГАЗ Егерь» с клиренсом в полметра и крошечным пробегом выставили на продажу
Новые фото на ixbt.photo
Отключите эту колонку в личном кабинете.