Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456141516далее
Q-Q!: Дорогие наши игры: сколько они стоят и стоят ли они того? Обсуждаем всё, что связано с соотношением цены и качества компьютерных игр.
Из пройденных в 2011 году платных лицензионных игр я купил:
Все 100% - 16 / 51.6%
Более 75% - 6 / 19.4%
Более 50% - 4 / 12.9%
Более 25% - 1 / 3.2%
Менее 25% - 0%
Ни одной. - 4 / 12.9%
Q-Q!
unregistered
Автор темы
Ответить
Q
Q-Q! unregistered Автор темы
14 лет назад / 10 апреля 2011 14:43
Сколько должны стоить игры? Из чего складывается их цена? Влияют ли рекламные миллионы на продвижение и популярность игр у геймеров в современном мире?
Эти и многие другие так или иначе волнующие нас вопросы, догадки, прогнозы и, что особо приветствуется, факты предлагается обсуждать здесь.
Final
Member
1571/15830 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
Чаще пишет в "Юмор" (31%)
Россия
Инфо Ответить
F
Final Member
14 лет назад / 10 апреля 2011 14:55
Q-Q!
Влияют ли рекламные миллионы на продвижение и популярность игр у геймеров в современном мире?
Только они и влияют. Надо учитывать, что 90% геймеров это тупые бараны. Берём какашку, заворачиваем в красивую обёртку и говорим, что это шоколадка. Получаем хит продаж.
Solar Flare
unregistered
Ответить
S
Solar Flare unregistered
14 лет назад / 10 апреля 2011 14:55
Q-Q!
Сколько должны стоить игры?
Игры должны быть бесплатны или монетизироваться через разного рода схемы типа подарочных изданий и пр.

Влияют ли рекламные миллионы на продвижение и популярность игр у геймеров в современном мире?
Естественно. Мало того, по заявлением разных разрабов реклама может составлять свыше 50-60% бюджета игры.
К этой теме 10.04.2011 15:06 АлС подклеил сообщения из темы "Deus Ex: Human Revolution (было: Deus Ex 3) в разработке!!!" (автор: le'Mar)
MoroseTroll
unregistered
Ответить
M
MoroseTroll unregistered
14 лет назад / 09 апреля 2011 12:40
gidrazin
P.S.: Xbox 360 и PS3 ещё подгадят и ещё не один проект испортят своими UE3.0+DX9+low texture.
Сами приставки здесь не причём. Как только (вернее - если) продажи игр на ПК начнут превышать аналогичные показатели консолей, игропром сразу же возьмёт на вооружение всю мощь современного ПК-железа, а до тех пор "кто дэвушку угощает, тот её и танцует".

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:29

Q-Q!
unregistered
Автор темы
Ответить
Q
Q-Q! unregistered Автор темы
14 лет назад / 09 апреля 2011 12:52
MoroseTroll
Не совсем согласен. Чтобы рассчитывать на любовь и кошелёк ПК-пользователей, нужно для начала предложить им качественный, заточенный под ПК продукт. Он, конечно, обходится дороже, но и окупается сполна - более 20 млн. копий HL2 свидетельствуют.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:30

Slade05
Member
3325/3782 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Россия, Мордор
Инфо Ответить
Slade05 Member
14 лет назад / 09 апреля 2011 13:04
Из которых половину дали бандлы и распродажи, да.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:30

Q-Q!
unregistered
Автор темы
Ответить
Q
Q-Q! unregistered Автор темы
14 лет назад / 09 апреля 2011 16:36
Slade05
Из которых половину дали бандлы и распродажи, да.
И это еще более прекрасно, так как говорит о том, что 5-10$ вполне приемлемая для разработчиков и доступная для более широкого круга цена.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:30

Slade05
Member
3329/3786 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Россия, Мордор
Инфо Ответить
Slade05 Member
14 лет назад / 09 апреля 2011 16:43
Расскажите мне еще про приемлемую цену в десять баксов для команды в пятьдесят рыл и сидящего сверху паблишера, очень прошу.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:30

Q-Q!
unregistered
Автор темы
Ответить
Q
Q-Q! unregistered Автор темы
14 лет назад / 09 апреля 2011 17:45
Slade05
50 талантливых человек за год способны сделать качественную игру? При желании - способны.
Хорошая игра за год способна продаться тиражом в 1 млн.? Вполне.
10$ х 1 млн. = 10 млн., из которых в случае продажи через Стим разработчику достаётся 7,5 млн. Итог - 150 тысяч годового дохода на каждого из 50 человек. А если игра продаётся два, три, десять лет?
К сожалению, при этом такие категории, как криворукость и жадность при цене в 50-60$ исчислению не поддаются.
Но примеры Hawken, Minecraft как бе намекают, что не всё так дурно.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:31

Slade05
Member
3330/3787 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Россия, Мордор
Инфо Ответить
Slade05 Member
14 лет назад / 09 апреля 2011 17:54
Пример Minecraft как бе намекает, что за десять баксов выживет только инди, и то везучее, а Hawken вообще буэ на палке, вспомните Offset и што с ним стало.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:31

D-Lain
Member.
4004/4112 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, Icewind Dale
Инфо Ответить
D-Lain Member.
14 лет назад / 09 апреля 2011 17:56
Q-Q!
10$ х 1 млн. = 10 млн., из которых в случае продажи через Стим разработчику достаётся 7,5 млн. Итог - 150 тысяч годового дохода на каждого из 50 человек.
Эм.. А кормить-поить этих "человек" в течении года не надо? А снимать им офис, платить за электричество. Оппа. Уже далеко не по 150к на рыло доход то. А реклама? Мы будем продавать игру без рекламы? Просто кинем на стим и скрестим пальцы? Софт у нас я так понимаю бесплатный? Движок с нуля или купили? С нуля конкурентоспособный за год? Не верю. Значит купили или UDK (-25%прибыли). И.т.д. В итоге игра сделанная за год, в команде из 50-и человек, продавшаяся тиражом 1млн это убыток, или в лучшем случае "в ноль".
Q-Q!
unregistered
Автор темы
Ответить
Q
Q-Q! unregistered Автор темы
14 лет назад / 09 апреля 2011 18:28
Зачем BF или CoD маркетинг? CS, Zeno Clash, Amnesia и пр. вообще отлично обходятся без него и создатели довольны. Стоит появиться хоть чему-то заметному на рынке, об этом совершенно бесплатно трубят все, вплоть до геймтека.))
Продали 4 млн. Биошока - и дорогой наш многоуважаемый Левайн спокойно почивает на лаврах и точит очередной свой шедевр, и ещё деньги, небось, за интервью дерёт. На фиг ему маркетинг, по крайней мере на ПК, в цифровую эпоху?!))

D-Lain
В итоге игра сделанная за год, в команде из 50-и человек, продавшаяся тиражом 1млн это убыток, или в лучшем случае "в ноль".
И какого ж лешего год за годом на рынок вываливают тонны Red Faction, Just Cause и прочей лабуды? Чтобы год за годом в ноль или убыток работать? Сказки о дороговизне игр - они такие сказки.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:31

Slade05
Member
3331/3788 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Россия, Мордор
Инфо Ответить
Slade05 Member
14 лет назад / 09 апреля 2011 18:40
Давайте уже про ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ, чо там.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:32

typical user
Member
5800/6113 ответов
19 лет на iXBT, с октября 2005
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (95%)
Россия, СПБ и Ленинградская область
Инфо Ответить
typical user Member
14 лет назад / 09 апреля 2011 18:51
и ещё налоги надо вспомнить, они очень даже ничего. Думаю, процентов 15 выручки смело можно списать по статье "раб государства" (хотя кто их знает, оптимизаторов)

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:32

D-Lain
Member.
4005/4113 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, Icewind Dale
Инфо Ответить
D-Lain Member.
14 лет назад / 09 апреля 2011 19:31
Q-Q!
И какого ж лешего год за годом на рынок вываливают тонны Red Faction, Just Cause и прочей лабуды? Чтобы год за годом в ноль или убыток работать?
Нет разумеется. Они продают эту "лабуду" по 50-60 баксов. И при тираже в тот же 1млн копий игры окупаются.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 17:15

gidrazin
Member
235/2564 ответов
17 лет на iXBT, с сентября 2007
Чаще пишет в "Процессоры" (19%)
Мозамбик, Banana Republic of Gamers
Инфо Ответить
g
gidrazin Member
14 лет назад / 09 апреля 2011 20:07
D-Lain
Мы будем продавать игру без рекламы? Просто кинем на стим и скрестим пальцы?
Даже если Рокстар молча кинут GTA 5 на Стим, то в тот же день Стим обрушится.
Если Ден Хаузер выложит на Ютуб ролик, где он официально заявляет что GTA 5 выйдет через неделю, покажет минуту геймплея и скажет, что игра уже на золоте (едет в магазины, готовится к релизу на Стиме и т.п.) - в тот же день будет написано 1.000.000 постов в форумах, ВСЕ гейм-ресурсы испишут главные страницы о выходе GTA 5 и не надо снимать рекламу, вешать билборды по всему Нью-Йорку и т.п.

P.S.: К чему я всё это написал - реально интересную вещь ЖДУТ, считают дни, спорят на форумах, кто ждёт больше. И не обязательно это должен быть проект уровня GTA или Crysis - вспомним STALKER.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:59

Slade05
Member
3333/3791 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Россия, Мордор
Инфо Ответить
Slade05 Member
14 лет назад / 09 апреля 2011 21:58
Ну так вспомните сталкеров дикий хайп, ага.
А продажи создают не десять форумных нердов, а правильно расставленные билборды и выкладка.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:33

D-Lain
Member.
4006/4114 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, Icewind Dale
Инфо Ответить
D-Lain Member.
14 лет назад / 09 апреля 2011 23:01
gidrazin
Даже если Рокстар молча кинут GTA 5 на Стим, то в тот же день Стим обрушится.
Вы тут что пытаетесь рассказать? Что раскрученные бренды кое как продадутся даже без рекламы с помощью "сарафанного радио"? Ну наверное да, чего нибудь продадут. И чего? Вы пытаетесь уверить что БЕЗ рекламы игра лучше продастся нежели чем с ней? Seriosly?
реально интересную вещь ЖДУТ, считают дни, спорят на форумах, кто ждёт больше. И не обязательно это должен быть проект уровня GTA или Crysis - вспомним STALKER
А давайте лучше вспомним Дивинити или Дракенсанг или Анабиоз. Сильно игры ждали? Да большинство даже не догадывалось об их существовании. И до сих пор не догадываются.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:33

Q-Q!
unregistered
Автор темы
Ответить
Q
Q-Q! unregistered Автор темы
14 лет назад / 10 апреля 2011 02:38
Slade05
Давайте уже про ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ, чо там.
Зачем - они ничего не скрывают: о возможности битвы рекламных бюджетов ЕА-Акивижн 100 на 100 мульёнов заявлено? Да - открыто и гласно. Тем временем Весту-Зампелле с командой заработанное отдать - хрена.

D-Lain
Нет разумеется. Они продают эту "лабуду" по 50-60 баксов. И при тираже в тот же 1млн копий игры окупаются.
На ПК-то эти игры продаются тиражами на порядок меньше, но их клепают и клепают, да ещё какой-то физикс-дх11 прикручивают - странно, правда?

Что раскрученные бренды кое как продадутся даже без рекламы с помощью "сарафанного радио"?
Абсолютно точно!
Вы в России сталкивались с баннерами, да вообще с рекламой МЕ2? Однако ж, по заявлению ЕА, рекордный старт продаж игры в России.
Помянутый Zeno Clash вообще кто-то знал, видел в рекламе? А накось - фантастические продажи игры в России, по словам разработчиков.
И пожалуйста - обратный пример: Крайзис 2 - стоило комьюнити разнести весть о кривости релизной версии - весь рекламный бюджет накрывается ржавым тазом.

И счастливая или нет судьба Deus Ex: Human Revolution на ПК будет на 100% зависеть не от рекламных роликов, а от того, что скажут здесь, на других форумах самые нетерпеливые - первые покупатели, ператы, любимые сайты, друзья и коллеги. Будет классная игра - купим и за 999 руб. Нет - подождём, когда на распродаже выложат за 5$.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:34

Slade05
Member
3341/3799 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Россия, Мордор
Инфо Ответить
Slade05 Member
14 лет назад / 10 апреля 2011 02:57
Гха, все фантастические продажи там от того, что не рассчитывали вообще хоть что-то продать. Выехало либо на западной раскрутке, либо на бестбаевском принципе "возьму фигню какую-то на сдачу".

А счастливая или нет судьба Deus Ex: Human Revolution где угодно будет зависеть от того, сколько рецензентов скупит издатель и как много развесят рекламы.
Форумные нерды кассы не делают.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:35

Q-Q!
unregistered
Автор темы
Ответить
Q
Q-Q! unregistered Автор темы
14 лет назад / 10 апреля 2011 03:26
Slade05
ха, все фантастические продажи там от того, что не рассчитывали вообще хоть что-то продать. Выехало либо на западной раскрутке, либо на бестбаевском принципе "возьму фигню какую-то на сдачу".
Факты подтверждающие будут? А гипотез и у меня навалом. Среди них следующая - Ведьмак за 400 целковых в России продался самым крупным в мире тиражом. Тоже фигня на сдачу?

А счастливая или нет судьба Deus Ex: Human Revolution где угодно будет зависеть от того, сколько рецензентов скупит издатель и как много развесят рекламы.
Форумные нерды кассы не делают.

Вам привет от DA II.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:35

h0w1er
unregistered
Ответить
h
h0w1er unregistered
14 лет назад / 10 апреля 2011 03:33
Q-Q!
Вам привет от DA II.
И к чему? По заявлениям Био\ЕА игра разошлась большим тиражем, чем ДАО за тот же промежуток времени.
PR решает. Форумные голопузики это 100-3000 покупателей (не с одного ресурса, естественно). Масса покупает, - "Ааа, да, классный ролик видел", - никто не говорит, - "Джон гамал, улет, надо купить", - скорее у того Джона возьмут погонять, чем купят.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:35

Q-Q!
unregistered
Автор темы
Ответить
Q
Q-Q! unregistered Автор темы
14 лет назад / 10 апреля 2011 03:46
h0w1er
И к чему?
Динамика впечатляющая))
http://gamrreview.vgchartz.com/sales/33504/dragon-age-origins/ и http://gamrreview.vgchartz.com/sales/44010/dragon-age-ii/

PR решает.
Решили предзаказы на волне ДАО. А дальше... посмотрим.

Кстати, как идея перенести этот спор в какую нибудь отдельную тему типа "Дорогие наши игры"?

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:36

h0w1er
unregistered
Ответить
h
h0w1er unregistered
14 лет назад / 10 апреля 2011 04:47
Q-Q!
Там же поди коробки учитывают. Все таки два года прошло (1.5), народ развивается, все больше переходит на цифру.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:36

Slade05
Member
3342/3800 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Россия, Мордор
Инфо Ответить
Slade05 Member
14 лет назад / 10 апреля 2011 11:40
Q-Q!
Але, польский игровой треш тут продался хорошо исключительно от слабо сопоставимой с мировой цены и предварительно накрученной польским литературным трешем публики, плюс кулек отечетственных игрожуров на презентухе покормили.

Про привет от DAII ржал, спасибо. У вас все доказательства необязательности маркетинга игр за десять баксов от команды в пятьдесят рыл строятся на известных сиквелах, или это весна просто?

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:36

Q-Q!
unregistered
Автор темы
Ответить
Q
Q-Q! unregistered Автор темы
14 лет назад / 10 апреля 2011 13:23
h0w1er
Все таки два года прошло (1.5), народ развивается, все больше переходит на цифру.
Да, именно, у меня, например, DAO в цифре)) DAII - вы в курсе: через год-полтора посмотрю полную версию.
Ну и попытка "продать" сиквел пристёжкой бесплатной ПК-версии МЕ2 - она, полагаю, не от хорошей жизни, что бы ни говорили маркетологи ЕА.

Slade05
Трэш - не трэш, но в торговую модель "Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз" вписывается идеально. Растяжек на улицах "Ведьмак" - задёшево!" не было.

Единственное, что я доказываю: Дорогие наши игры: сколько они стоят и стоят ли они того? Обсуждаем всё, что связано с соотношением цены и качества компьютерных игр., #8
При этом не повредят доказательства от обратного, когда вбуханные в маркетинг миллионы не в состоянии противостоять мнению игрового сообщества на ПК. Вы сомневаетесь, что за 10$ DA II через два-три года будет покупаться и окупится, как и допиленный К2? Я - нисколько.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 16:16

Slade05
Member
3343/3801 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Россия, Мордор
Инфо Ответить
Slade05 Member
14 лет назад / 10 апреля 2011 13:44
Поинт в том, что в случае польского треша такие растяжки не были нужны, потому что предварительную обработку уже провели литиздатели. DA/C наверняка с течением времени деньги вернут, вот только что-то мне подсказывает, что издатель с девелопером рассчитывали на прибыль, и сейчас.

А "игровое сообщество на ПК" - это, извините, полнейшая bitch издателей, бурчащая себе что-то только в силу славных традиций девяностых, когда и инструментарий для модов был обязателен, и игры на dlc не пилили, и с девелоперами на форуме запросто перетереть можно было, и сама разработка была на порядки дешевле.
Все в прошлом, короче.

Исправлено: Q-Q!, 10.04.2011 15:38

Q-Q!
unregistered
Автор темы
Ответить
Q
Q-Q! unregistered Автор темы
14 лет назад / 10 апреля 2011 16:59
Final
Надо учитывать, что 90% геймеров это тупые бараны.
Надо также учитывать, что у 90% тупых баранов тупо нет денег, чтобы, поведясь на рекламу, бежать в магазин. ))

Solar Flare
по заявлением разных разрабов реклама может составлять свыше 50-60% бюджета игры.
Может, но так ли влияет на продажи?
То есть КПД рекламы я бы однозначно высоко оценивать не стал.

PR - это по большей части мыльный пузырь, приглядевшись к которому, вдруг видишь: деньги в него вкладываются по причинам, мало связанным с продвижением продукта как такового. Первая - потому что языкастый PR-менеджер убедил: "ТАК НАДО!" Вторая - соответствующий отдел возглавляет любовница шефа и ее таланты надо поддержать. Третья, гипотетическая, конечно - неплохой вариант для отмыва денег.

Slade05
Поинт в том, что в случае польского треша такие растяжки не были нужны, потому что предварительную обработку уже провели литиздатели.
Простите, над этим немножко ржал я)) Так же как над откровением разработчиков "потому что в России все любят Сапковского". За всех не скажу, но кроме того, что это польский писатель, фамилию которого иногда упоминают рядом с игрой "Ведьмак" - ничего не знаю и, признаться, знать не хочу. А уж большинство половозрелых подростков-молодых людей, купивших игру, вообще о такой фамилии вряд ли слышали.

DA/C наверняка с течением времени деньги вернут, вот только что-то мне подсказывает, что издатель с девелопером рассчитывали на прибыль, и сейчас.
Но для этого надо было деньги вкладывать не в бесполезный PR, а в разнообразие локаций (DA II) хотя бы, и доводку игры до ума (C2). О чём и речь.

"игровое сообщество на ПК"
Под ним исключительно игроков подразумеваю. Ибо да, обратная связь с разработчиками-издателями сегодня пустой звук.
AIP_73
Member
1186/6165 ответов, #158 в рейтинге
18 лет на iXBT, с сентября 2006
Чаще пишет в "Политика" (58%)
Инфо Ответить
A
AIP_73 Member
14 лет назад / 10 апреля 2011 18:02
Q-Q!
Вы в России сталкивались с баннерами, да вообще с рекламой МЕ2?
Да. я из игровых только на Ag захожу - там банеры висели, а в последние дни перед выходов вся первая страница AG была стилизована под Me2

Добавление от 10.04.2011 18:05:

Q-Q!
Среди них следующая - Ведьмак за 400 целковых в России продался самым крупным в мире тиражом.
Ведьмак игра по культовой раскрученной вселенной. К тому же рекламу нужно понимать несколько шире - задолго до выхода оного разные сайты чередой новости о разработке и расказы об игре постили - это тоже реклама.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456141516далее