Я новичок в ГТА (последняя была ViceCity). А что такое "iFruit"? И что значит привязка с ПК?
Тема для обсуждения технических вопросов
находится здесь: Grand Theft Auto V / GTA V - производительность, настройки и обсуждение технических вопросов.
sitya Member 166/184 ответов 14 лет на iXBT, с февраля 2011 Чаще пишет в "Игры" (79%) Россия, Екатеринбург | Я новичок в ГТА (последняя была ViceCity). А что такое "iFruit"? И что значит привязка с ПК? |
JC_Den Member 795/861 ответов 20 лет на iXBT, с марта 2005 Чаще пишет в "Игры" (92%) | Aik Требования видели? |
Wahnfried2 Member 7/273 ответов 11 лет на iXBT, с октября 2013 Чаще пишет в "Кино" (54%) | Anachoretes Проблемы со взаимным масштабом, который в лучшем случае делается кое-как, в худшем - вообще выбирается наобум... |
Aik Member 12007/30629 ответов, #8 в рейтинге 25 лет на iXBT, с ноября 1999 237 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (43%) Россия, 76 Web-страница | JC_Den Требования видели? Нет, "403 Forbidden" пишет. |
NJamisson Member 4560/9799 ответов, #16 в рейтинге 15 лет на iXBT, с сентября 2009 Чаще пишет в "Игры" (73%) Россия, Ярославль | 3ppp в гараж значт тоже можно какуой-нибудь пепелац загнать Два пепелаца влезает. Сохраняются. У Майкла же ещё отдельный гараж будет, там много пепелацев поместится.Добавление от 20.04.2015 13:27: AnachoretesТам 3\4 это умственно слабые дети, которые от точки до точки с трудом доезжают На консолях с этим получше. Хотя когда играл на ПК в четвёртую часть, то за неделю порядка 15-ти человек надобавлял к себе в друзья и всегда было с кем поиграть.Добавление от 20.04.2015 13:29: ЗлодейОказалось, что тупо въехали в заправку и взорвались. Как в анекдоте про медведя. |