Последние темы Поиск
Общие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаКриптовалюты, майнинг, blockchain-технологии, NFTИскусственный интеллект: технологии, практика, развитиеTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1233839404142434445464748169170171далее
Катилось Колесо: Выбор и сравнение MMORPG. (часть 6)
Ограничения в теме и ссылки на триалы/клиенты наиболее популярных MMORPG.

С 13.03.2011 в теме действует мораторий на слова "г@но", "с@ть" и прочие анально-фекальные фиксации.
Нарушение правил будет приводить к предупреждениям, при рецидиве - к лишению доступа.

С 06.09.2011 хоровод боевых гномов запрещено упоминание WoW в любых контентах, кроме аргументированного обсуждения игровых моментов, какие-либо выпады в сторону игры/играющих запрещены полностью. Первое нарушение - недельный бан в теме, второе - недельный бан в форуме, дальше срок будет увеличиваться.

Ссылки.
Anarchy Online: http://www.anarchy-online.com/wsp/anarchy/frontend.c…03,1005,1070,1088
EVE-Online: http://www.eve-online.com , надпись TRY NOW
Everquest 2: http://download.station.sony.com/patch/download/eq2/…rialinstaller.exe
Dofus: http://www.ankama-games.com/register/?lang=en
Final Fantasy XI: http://www.playonline.com/ff11us/download/trial/index.html
Lord of the Rings Online: http://www.lotro-europe.com/trialkey.php
Lineage 2: http://www.lineage2.com/trial/
Runescape: http://www.runescape.com/
Sword of the New World: http://www.swordofthenewworld.com/register.php
World of Warcraft: http://teaser.wow-europe.com/
Warhammer Online/Wrath of Heroes: http://www.warhammeronline.com/trial/
Andrey_Ss
Member
3676/4198 ответов
20 лет на iXBT, с февраля 2005
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
A
Andrey_Ss Member
13 лет назад / 13 февраля 2012 22:58
YujiTFD
Из моих скринов есть, например, вид из первого поселения в нубятнике и вид за западными воротами Велики. Что здесь не так?
ну, вот в противовес к теровским, где абсолютно лысая земля и взгляду не за что зацепиться. Все это сдобрено конкретным размытием, что только навевает мысль о жалкости движка перед большими пространствами.
Вот некоторое представление графики старой игры:
Вьетнам , вид с речки:
Просторы Нортренда:
Сумеречное нагорье:
Такси к Дарнасус:
Ну, и обещанное - непогода над элвинским лесом. Такси из Шторма в Стальгорн:
В тере ресурсов не хватило сделать нормальные локации, а не лысые степи?
henderson
unregistered
h
henderson unregistered
13 лет назад / 13 февраля 2012 23:13
Andrey_Ss
ну, вот в противовес к теровским, где абсолютно лысая земля и взгляду не за что зацепиться. Все это сдобрено конкретным размытием, что только навевает мысль о жалкости движка перед большими пространствами.

у вас что, модно писать сообщения, не приходя в сознание?


Сумеречное нагорье:
Такси к Дарнасус:
Ну, и обещанное - непогода над элвинским лесом. Такси из Шторма в Стальгорн:
В тере ресурсов не хватило сделать нормальные локации, а не лысые степи?

можно узнать, каким местом эта спрайтовая ерунда имеет отношение к нормальному лесу?
Я еще понимаю джунгли из АоКа - там было действительно красиво, но постить скрины из морально устаревшей игры, и сравнивать их с Терой, это что-то достойное Бенни Хила - только характерную музыку фоном пустить.
YujiTFD
Member
750/3717 ответов
18 лет на iXBT, с ноября 2006
Чаще пишет в "Консоли" (54%)
Россия, Липецк
Инфо
Y
YujiTFD Member
13 лет назад / 13 февраля 2012 23:22
Andrey_Ss
да нет там разных подходов к решению. Если не крутить свободной камерой aka взглядом оператора, а не героя, то никаких противоречий.
Опять "если", да "кабы": если не крутить камерой, если смотреть на монстра, если не уводить прицел, если не крутиться самому... Я постоянно напоминаю о написанном мной же, это уже стало идиотской привычкой, потому что оппоненты постоянно читают что-то не то: здесь описана моя дуэль, ниже кто-то ещё отписывался, что по таймауту дуэль кончилась, потому что долго бились. Невозможность взять противника в цель, чтобы потом вертеть его по собственному желанию, накладывает серьёзный отпечаток на механику игры.

это убожество хуже, чем в вов, не замечаете? Я приведу ведь скрины.
Вперёд.

NameleSS7
Чисто ради интереса - какой pvp уровень? Какие сеты собраны?
Никакой: я брал аккаунт у друга (он фанат всё новое пробовать) осенью 2008-го, по-моему, как раз перед выходом WotLK, побегал недельку - не вшторило совершенно. Не знаю почему, скорее всего, потому что ждал Лича сильно, готовился - сразу по-выходу полетел шаму качать в Нортренде.

Raven_1980
Двумя. Один мили, один ренж.
Гуд.

В остальных случаях жертве прилетает как положено, даже в тех случаях, когда она не в крестике, а рядом.
То есть твоему опыту верить можно, моему - нельзя? Всё ведь уже по сто раз описано, а ты только на мою память намекаешь.

Ох, чую, серьёзный геморрой там имеется в виду не тот, что монстров убивать сложно, а традиционно корейский - что их надо убивать много.
Выйдет - узнаем, если не забанят или машина не переедет.

Очень хотелось бы ошибаться.
Так я тоже не восторге от игры, о чём писал без утайки. Я ждал SWTOR - хватило на месяц, наверное, из-за сырости проекта. Здесь может хватить на больше, особенно вспоминая, что играть в беты мне было всегда печально - это как неоконченная пьеса.

Так нету их. Хочется, а нету.
Так а что тогда нос воротить? Лично мне такого разнообразия пока хватает. Крафт, правда, дорогой, падла, но он того стоит, если верить дизайнам. 5 Reasons to Play TERA.

нубятники воргенов и гоблинов используют все фишки новейшего геймдизайна ВоВ, больше, чем большинство последующих зон
Меня после первого чара воргенов стало дико ломать проходить эту линию заново, но первый раз был забавным, соглашусь.

Там ведь на всю нубскую зону один агрессивный моб. Остальные пацифисты, хотя по сюжету именно они выпилили первую экспедицию
Да плевать, это игра про "пиу-пиу". Я поначалу в WoW читал всё подряд, внимательно и вдумчиво. Потом понял, что лор - это, конечно, хорошо, но мне сойдёт и сжатый вариант. Единственное место, где мне жутко нравилось повторять всё вновь и вновь - Caverns of Time, это была мегазадумка, хотя и весь TBC грел душу неимоверно, после него началось ...

Это гормоны и инстинкты. Разуму там места не очень много, не разгуляться. Не его это работа.
Для мочилова NPC вторая кандидатская тоже не нужна, там тоже инстинкты, спинномозговые.

Эх, ну и память...
Я не понял смысл болда, если честно: чего поровну?

Разработчики Теры, вестимо, и ХБГ, пророк их.
Не видел такого от BHS, только от ХБГ.

Эта местность явно поросла травой, но какая-то растительность присутствует в виде пары жалких пучков в отдалении, а прямо под ногами, где её должно быть видно лучше, голая текстура, даже слегка блестящая.
По-мне лучше уж такая текстура, чем голые скалы SWTOR. В последнем только фанаты будут бегать, тыкать пальцами и кричать: "Ты помнишь?" Мне местность показалась жутко унылой и заштампованной.

Добавление от 13.02.2012 23:32:

Andrey_Ss
В тере ресурсов не хватило сделать нормальные локации, а не лысые степи?
Крутой скриншотогейминг, я в завидках просто. Я всё это видел своими глазами и не один месяц: когда к деревьям подлетаешь или проетаешь насквозь - это такое чЮдо, что сушите вёсла. Не надо меня причёсывать про красоту WoW'а, пожалуйста: в нём всё нарисовано красиво и стильно, но давно не технологично, потому что большинство моделей состоят из "двух с половиной полигонов". Артдизайн сильно спасает ситуацию, кто-бы спорил, но "eye-candy" уже не получается, время прошло. Я ОПЯТЬ повторюсь о динамическом окружении ТЕРЫ, включая ветер в деревьях и кустарниках, птицах в небе, облаках и водопадах.

Raven_1980
Ещё забыл сказать - вот над чем рыдать надо.
Andrey_Ss
Member
3677/4199 ответов
20 лет на iXBT, с февраля 2005
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
A
Andrey_Ss Member
13 лет назад / 13 февраля 2012 23:34
henderson
можно узнать, каким местом эта спрайтовая ерунда имеет отношение к нормальному лесу?
ровно таким же, каким спрайтовай фигня в тере. Модели деревьев сделаны абсолютно по одинаковому принципу: цилиндр - основной ствол плюс ессли есть толстые ветки, то доп цилиндры, а сами ветки с листвой есть плоскости со спрайтами. Сюрпрайз? И да, цилиндры - это я очень демократично. На самом деле 4-8ми гранники в зависимости от толщины. На Ваших скринах картинка получше в отличие от приведенных YujiTFD, но обратите внимание на лысую землю и замкнутые пространства. Еще раз повторю, дайте скрин с лесом с высоты птичьего полета. Что, нет такси с маршрутом над лесом? Или лесов нет в тере? Я не удивлюсь.
ПС: чтоб не вставать второй раз. Смотрим на верхний край скрина и наслаждаемся .. тада! спрайтами! Не очень высокого разрешения, кстати.
http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/13/image_4f3960b504293.jpg


YujiTFD
Опять "если", да "кабы": если не крутить камерой, если смотреть на монстра, если не уводить прицел, если не крутиться самому...
Опять 25. При кручении свободной камерой персонаж не крутится, какие претензии к механике?!

Добавление от 13.02.2012 23:40:

YujiTFD
Я всё это видел своими глазами и не один месяц: когда к деревьям подлетаешь или проетаешь насквозь - это такое чЮдо, что сушите вёсла. Не надо меня причёсывать про красоту WoW'а, пожалуйста: в нём всё нарисовано красиво и стильно, но давно не технологично, потому что большинство моделей состоят из "двух с половиной полигонов".
а я еще раз скажу свою мысль: поменять текстуры (И ТОЛЬКО!) на более выского разрешения и немультяшные, так сразу будет графика получше теры для аутдора, не верите?

Я ОПЯТЬ повторюсь о динамическом окружении ТЕРЫ, включая ветер в деревьях и кустарниках, птицах в небе, облаках и водопадах.
ну, птицы, облака и водопады есть и в вов, если кто не заметил. А так же лягушки в прудах, скачущие и создающие волны на воде, и рыбы. Даже теперь есть целое подводное царство. Вот веток, качающихся на ветру не завезли, да. Но согласитесь, что эти нюансы менее заметны, нежели полностью лысые локации.
DeCreator
Member
175/463 ответов
18 лет на iXBT, с марта 2007
Чаще пишет в "Игры" (41%)
Россия, Moscow
Web-страница
Инфо
D
DeCreator Member
13 лет назад / 13 февраля 2012 23:44
Топик имеет странную энергетику. Казалось бы, с вынужденным уходом ХБГ, все должны успокоиться и вернуться в конструктивное русло - аргументированно помогать неофитам выбрать мморпг, подчеркнуто игнорируя ммо слэшеры с перекатиками и гриндом. По факту же, с выходом новой корейской игрушки, контингент поколебался, разделился на "за наших" и "против этих вот" и понеслась..
henderson
unregistered
h
henderson unregistered
13 лет назад / 13 февраля 2012 23:44
Andrey_Ss
ровно таким же, каким спрайтовай фигня в тере. Модели деревьев сделаны абсолютно по одинаковому принципу: цилиндр - основной ствол плюс ессли есть толстые ветки, то доп цилиндры, а сами ветки с листвой есть плоскости со спрайтами. Сюрпрайз? И да, цилиндры - это я очень демократично. На самом деле 4-8ми гранники в зависимости от толщины. На Ваших скринах картинка получше в отличие от приведенных YujiTFD, но обратите внимание на лысую землю и замкнутые пространства.

я обращаю внимание, что на приведенных вами скринах у меня возникла стойкая ассоциация с этим.
634x301, 66.7Kb
И это еще фотки издалека, почти из космоса - вблизи точно натуральный треш начнется.

И, для справочки, в Тере доступен весь материк без деления на какие-то уровни (кроме нубоострова), так что странно тут писать про какие-то закрытые пространства. В АОКе, например, вообще все было разделено на зоны.
Andrey_Ss
Member
3678/4200 ответов
20 лет на iXBT, с февраля 2005
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
A
Andrey_Ss Member
13 лет назад / 13 февраля 2012 23:58
henderson
И, для справочки, в Тере доступен весь материк без деления на какие-то уровни (кроме нубоострова), так что странно тут писать про какие-то закрытые пространства.
учитывая, что все локации разделены непроходимыми горами, либо невидимыми стенами, то как раз не странно. Может опровергните? А то тут именно об этом писали. Я бы пошел и посмотрел на все это сам, но бетатестером я не нанимался работать, а вот игру уже не факт что захочу смотреть, когда выйдет. Пока складывается нехорошее впечатление, что там делать нечего.

Добавление от 14.02.2012 00:00:

henderson
я обращаю внимание, что на приведенных вами скринах у меня возникла стойкая ассоциация с этим.
это у вас что-то личное
N1ght1ngale
Member
4397/6378 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (49%)
Россия, Московия
Инфо
N
N1ght1ngale Member
13 лет назад / 14 февраля 2012 00:04
Andrey_Ss
ровно таким же, каким спрайтовай фигня в тере. Модели деревьев сделаны абсолютно по одинаковому принципу: цилиндр - основной ствол плюс ессли есть толстые ветки, то доп цилиндры, а сами ветки с листвой есть плоскости со спрайтами. Сюрпрайз? И да, цилиндры - это я очень демократично. На самом деле 4-8ми гранники в зависимости от толщины. На Ваших скринах картинка получше в отличие от приведенных YujiTFD, но обратите внимание на лысую землю и замкнутые пространства. Еще раз повторю, дайте скрин с лесом с высоты птичьего полета. Что, нет такси с маршрутом над лесом? Или лесов нет в тере? Я не удивлюсь.
Какой херней ты страдаешь все таки. Спрайты-хренайты, 8-угранники. Ты покажи хоть одну ММОРПГ с графикой лучше. Без рассуждений на тему технических реализаций.

Я скорее всего Теру вряд ли куплю, поскольку устал уже от мморпг донельзя. Но графически это пока самое приятное и лучшее из того что я видел. Тот же BNS - хуже, поскольку пластиковый и с дизайнерами уровней у них явно проблемы.
Andrey_Ss
Member
3679/4201 ответов
20 лет на iXBT, с февраля 2005
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
A
Andrey_Ss Member
13 лет назад / 14 февраля 2012 00:08
N1ght1ngale
Ты покажи хоть одну ММОРПГ с графикой лучше.
да в том же АоКе мне аутдор больше понравился. Он не такой токсичный и адского размытия я там тоже не помню. Хотя могу и ошибаться. Там все-таки вообще через пять шагов загрузка в след. локацию была.
N1ght1ngale
Member
4398/6379 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (49%)
Россия, Московия
Инфо
N
N1ght1ngale Member
13 лет назад / 14 февраля 2012 00:12
Andrey_Ss
да в том же АоКе мне аутдор больше понравился. Он не такой токсичный и адского размытия я там тоже не помню. Хотя могу и ошибаться. Там все-таки вообще через пять шагов загрузка в след. локацию была
А мне он там насквозь пластиковым показался.
snier
Member
1/17 ответов
14 лет на iXBT, с октября 2010
Инфо
s
snier Member
13 лет назад / 14 февраля 2012 03:36
Andrey_Ss:
henderson
И, для справочки, в Тере доступен весь материк без деления на какие-то уровни (кроме нубоострова), так что странно тут писать про какие-то закрытые пространства.
учитывая, что все локации разделены непроходимыми горами, либо невидимыми стенами, то как раз не странно. Может опровергните? А то тут именно об этом писали. Я бы пошел и посмотрел на все это сам, но бетатестером я не нанимался работать, а вот игру уже не факт что захочу смотреть, когда выйдет. Пока складывается нехорошее впечатление, что там делать нечего.
во-первых - никого насильно не принуждают играть в то или иное. не нравится - проходи мимо.
во-вторых - бета это отличная возможность бесплатно пощупать игру, а не платить за нее деньги и потом жалеть о потраченных на какой-нибудь треш, вроде свтора, денег.

и в-третьих - странно наблюдать за тем, как какой-то клоун высказывает негативные отзывы о игре, в которую даже не заходил, а другие люди (хотя очень похоже тоже клоуны в данном случае), имеющие личный опыт, опробовавшие сами игру, с пеной у рта пытаются доказать первому, что он не прав и игра на самом деле классная и графон там уникальный. Вам самим не смешно?
Andrey_Ss
Member
3680/4202 ответов
20 лет на iXBT, с февраля 2005
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
A
Andrey_Ss Member
13 лет назад / 14 февраля 2012 04:28
snier
Вам самим не смешно?
ты бы взглянул на название темы прежде чем упрекать людей, делящихся впечатлениями от ММО игр и людей, пытающихся понять стоит ли им играть в то, о чем некоторые так сладко поют. Ты вообще зачем зашел в данную ветку? Давай вместе посмеемся над тем, кто тут получается клоун.
Lars
Member
412/4694 ответов, #108 в рейтинге
23 года на iXBT, с августа 2001
Чаще пишет в "Спорт" (31%)
Россия, Ижевск
Инфо
L
Lars Member
13 лет назад / 14 февраля 2012 04:35
Andrey_Ss
Поражаются как раз, что и групповые миссии проходятся соло.
Так и в ВоВ уровне на 12-13 есть так называемая групповая миссия, легко проходящаяся соло.

Raven_1980
Мне-то откуда знать?
Что, остаёшься в Тере?

Добавление от 14.02.2012 04:40:

Andrey_Ss
да и свет имеет тенденцию переотражаться от поверхностей, а их там тоже есть

ну, и чтоб 2 раза не вставать - листья имеют тенденцию пропускать свет сквозь себя. В контровом свете это хорошо видно. Это если придираться к освещенности крон деревьев в некоторых местах
Будьте добры, выйдите летом в лунную ночь в лес, где нет искуственого освещения и сделайте снимок, чтобы в кадр попала луна... Негоже так глубоко уходить в реальность, считая что лунный свет в состоянии пробить лист...
Andrey_Ss
Member
3681/4203 ответов
20 лет на iXBT, с февраля 2005
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
A
Andrey_Ss Member
13 лет назад / 14 февраля 2012 05:37
Lars
Будьте добры, выйдите летом в лунную ночь в лес, где нет искуственого освещения и сделайте снимок, чтобы в кадр попала луна... Негоже так глубоко уходить в реальность, считая что лунный свет в состоянии пробить лист...
1. искусственное освещение в игре помимо луны типа есть, да
2. Луна, если ты не заметил раз эдак минимум в 5 больше земной, а уж насколько ярче я даже затрудняюсь сказать. Да и свет звезды она отражает не нашего солнца. А вообще, я не уверен, что даже при земном полнолунии листья не просвечиваются.
3. Выше была лирика. Собссно вопрос был: к чему нападки на свет, когда ни в одной игре нет честных фотонов и сабсёрфейсскаттеринг?


Так и в ВоВ уровне на 12-13 есть так называемая групповая миссия, легко проходящаяся соло.
ну-ну, прошел бы ты Хоггера в ванилле соло. Да ладно Хоггер, Принцессу бы не засолил. Это, как мне уже Равен подсказал, в ката реалиях, а еще лучше с фамильками и энчантами, можно крушить все что движется с уровня Раз.
Raven_1980
Member
11192/11256 ответов
20 лет на iXBT, с июня 2004
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Россия, г. Климовск
Инфо
Raven_1980 Member
13 лет назад / 14 февраля 2012 09:15
YujiTFD
чего поровну?
Сложности.

По-мне лучше уж такая текстура, чем голые скалы SWTOR. В последнем только фанаты будут бегать, тыкать пальцами и кричать: "Ты помнишь?" Мне местность показалась жутко унылой и заштампованной.
Тем не менее, там если на земле текстура травы, то при включенном "рисовать траву" трава присутствует по всей площади. А голые скалы в свою очередь и есть голые скалы, им и положено быть голыми. Они могут раздражать своим видом, но не своей недоделанностью.

вот над чем рыдать надо.
Там-то чего рыдать? Обещают чистый RO с поправкой на разницу в датах выхода, на величие не претендуют.

Andrey_Ss
А так же лягушки в прудах, скачущие и создающие волны на воде
Кстати, о прекрасном - при пересечении реки в Тере анимация расходящихся волн сопровождает персонажа ещё несколько секунд.

А вообще, я не уверен, что даже при земном полнолунии листья не просвечиваются.
Правильно не уверен, ещё как просвечиваются. Если, конечно, погода достаточно ясная.

Lars
Что, остаёшься в Тере?
Я не играю ни в SWTOR, ни в WoW, причём обе игры бросил задолго до ещё не состоявшегося выхода Теры, так что "вернуться" в них не могу. Из этого я могу предположить только то, что твой вопрос касался каких-то других игроков - про которых, как ты мог заметить, я тебе и ответил.
Lars
Member
413/4696 ответов, #108 в рейтинге
23 года на iXBT, с августа 2001
Чаще пишет в "Спорт" (31%)
Россия, Ижевск
Инфо
L
Lars Member
13 лет назад / 14 февраля 2012 09:27
Andrey_Ss
1. искусственное освещение в игре помимо луны типа есть, да
мягко говоря - так себе.

2. Луна, если ты не заметил раз эдак минимум в 5 больше земной, а уж насколько ярче я даже затрудняюсь сказать. Да и свет звезды она отражает не нашего солнца.
Величина обеспечивает не яркость, а общую освещенность. Про ненаше солнце - здорово, только вода в жидком виде может существовать в довольно узком диапазоне радиации светила.

Собссно вопрос был: к чему нападки на свет
А к чему такое приводить как образец совершенства?

А вообще, я не уверен, что даже при земном полнолунии листья не просвечиваются.
Почаще надо вылезать из-за компа

Это, как мне уже Равен подсказал, в ката реалиях, а еще лучше с фамильками и энчантами, можно крушить все что движется с уровня Раз.
"Вов уже не торт", однозначно!

Добавление от 14.02.2012 09:37:

Raven_1980
Я не играю ни в SWTOR, ни в WoW, причём обе игры бросил задолго до ещё не состоявшегося выхода Тер
swtor вышел-то совсем недавно, а люди уже успели давно его бросить
Raven_1980
Member
11193/11257 ответов
20 лет на iXBT, с июня 2004
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Россия, г. Климовск
Инфо
Raven_1980 Member
13 лет назад / 14 февраля 2012 09:49
Lars
а люди уже успели давно его бросить
задолго до ещё не состоявшегося выхода
Так понятней?
haymob
Member
324/840 ответов
15 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Игры" (32%)
Инфо
h
haymob Member
13 лет назад / 14 февраля 2012 10:50
По поводу лунной ночи, вообще говоря глаз человека работает не так как кино-фотокамера. Глаз имеет существенную нелинейность и адаптируется. В зависимости от того какой динамический диапазон имеет рассматриваемая сцена, глаз может работать как компрессор или экспандер, давая возможность человеку видеть детали как в светах так и в тенях там, где камера просто даст белую либо черную заливку и все детали пропадут. Но при этом подстраиваясь под динамический диапазон сцены глаз передает в мозг информацию и о том какой он был изначально.
Безусловно кино-фотокамера ночью при лунном освещении даст очень бедную деталями картинку, но человек в тех же условиях увидит намного больше. Кстати именно поэтому фотографы "ночные фотографии" снимают далеко не ночью, а утром либо вечером, тогда то, что фиксирует камера будет ближе к субъективному восприятию ночи человеком.
Jamikea
Member
2478/4338 ответов, #45 в рейтинге
18 лет на iXBT, с апреля 2006
Чаще пишет в "Игры" (60%)
Инфо
Jamikea Member
13 лет назад / 14 февраля 2012 10:59
Можно долго спорить о том, хороши ли пейзажи в ВоВ или нет, но одного взгляда на персонажей в этой игре достаточно для того, чтобы "покрыться липким потом ужаса"
DeCreator
Member
176/464 ответов
18 лет на iXBT, с марта 2007
Чаще пишет в "Игры" (41%)
Россия, Moscow
Web-страница
Инфо
D
DeCreator Member
13 лет назад / 14 февраля 2012 11:00
Посмотрел Entropia Universe. Надо заметить, что авторы подошли к старту игры просто невероятно красиво.
Инсталлятор онлайн, маленький, выкачивает порядка 200-300 метров, ставит основную часть игры. По ходу действа, предлагает создать аккаунт, т.е. пока ставится, есть чем заняться.
После установки основной части, игрок оказывается в "лобби отеля", там можно походить, поучиться основам управления, приодеться (выбор одежды просто огромный), а в это время в фоне начинают выкачиваться основные блоки контента, которые можно приоритезировать, чтобы ряд планет выкачивался в первую очередь. Т.е. опять же, игроку есть, чем заняться,

Сам старт тоже интересный - перед прыжком в телепорт из "отеля", игроку предлагается доделать аватар - тут уже полная кастомизация внешности, дать имя и провалиться в неизвестность. Меня выбросило где-то в арктике, кругом снега, льды, вертолет, какая-то экспедиционная база, везде бочки с горючим, радары, несколько упакованных хаммеров, заботливо одетым в пуховик и джинсы. Никаких толком подсказок, кроме как в диалоге с встречающим - мол, иди вдоль флажков, найдешь штаб, поговори с одним человеком. Вообще неизвестно, зачем я здесь, оружия нет, за периметром базы (оснащенным огромными пулеметами) снежные барханы. Вдалеке волк снежный показался, пока думаешь - нападет или нет, а отстреливаться нечем, появляется мессадж, мол, усиливается снежная буря, далее здесь находиться без защиты опасно. Обратно на территорию. В общем, неожиданно атмосферно и с душой сделано, прямо с момента запуска лончера об игроке заботятся. Пусть дальше все сведется к навязчивому донату, но все бы разработчики так подходили к подаче своего продукта.

Royal Quest показался занятным. Ожидания оправдались - да, это рагнарок во множестве деталей. Если нет опыта рагны, то восприятие игры будет почти наверняка другим. Здесь же, сразу становишься морально готовым к тому, что один квестгивер говорит "принеси мне 30 грибов", другой: "принеси мне 20 кустиков мяты", третий "принеси мне 20 шкурок волка", и тому подобные гринд-квесты сплошь и рядом. Гринд квестовых предметов и мобов здесь очень сильно акцентирован, но как-то это все получается гармонично. По субъективному восприятию времени, которое тратится на один подобный квест - да не особо и долго, т.к. респавн невероятно быстрый, территория локации небольшая, можно просто нарезать круги и к концу пары кругов, уже собрать пачку разных предметов на три квеста. Основная проблема - другие игроки, которые собирают всё подряд - те же грибы, просто потому что их видят, не имея при этом квеста.
Локации интересные, как с точки зрения дизайна - в одной области огненные монстры, в другой небольшой пруд, там резвятся водные дракончики, так и с точки зрения графики. Стиль единый, гамма приятная.
Донат пока не имеет смысла. Единственное, на что можно потратиться - сумки. В инвентаре вместо последнего слота плюсик. Нажатие на него, дает +1 слот, снимая наличку. Стоимость ряда слотов одинаковая, стоимость последующего - больше. Закладки инвентаря - квест предметы, расходуемые предметы, броня и оружие - имеют независимое количество слотов, т.е. покупать приходится и там и там и там. Для хайлевелов почти наверняка будут в ходу баффы на заточку - страховка предмета от поломки, увеличение шанса заточки (+500%), платные материалы. Это, на мой взгляд, большой минус. Формально, вся суть рагны была в том, чтобы полгода выполнять квест на сбор 1000+ предметов, с шансом 0.01%, затем обменять эти предметы на другой предмет, и заточить с помощью еще двух предметов с очень низким шансом успеха. Зато потом, месяц просыпаться ночью, логиниться в игру, чтобы посмотреть на получившийся квестовый меч и спокойно уснуть. Здесь такого, похоже, не будет.
haymob
Member
325/842 ответов
15 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Игры" (32%)
Инфо
h
haymob Member
13 лет назад / 14 февраля 2012 11:33
DeCreator
Донат пока не имеет смысла.
Скорее всего донат будет в основном направлен на то, чтобы свести к минимуму этот самый гринд, чему немало способствует то, что большинство квестовых итемов отвязаны и свободно продаются на внутреннем рынке
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1233839404142434445464748169170171далее
Продолжение темы здесь