AR эксперименты Сони.
mc3
mc3
Скрытый текст
Про мув и вимоут разговор уже отдельный пошел
Про мув и виимоут - да, как и писал, про точность мува - именно в ключе хэдтрекера.
Тут нечего думать, в документации move.me все достаточно подробно описано.
Там написано про пакеты данных в 180гц на выходе, в стандарте, и только. Остальное - ваши домыслы без какой либо логики. Move.me по вашему, отправляет данные быстрей чем получает, это как? Вагоны едут быстрее паровоза.
В официальной прошивке разумеется никто протокол менять не будет
Его и перепрошивать никто не собирается, т.к. он полностью удовлетворяет требования. Но возможность есть, о чем говорилось.
А какие варианты? Другого источника нет
Faq в оф. блоге и есть источник.
То есть заявленная цифра в 22 мс на самом деле ничего не значит, в реальности никогда не достигается и была названа просто для красоты
Это с чего вы такой вывод сделали? вот с этого? -
В муве, судя по сказанному ранее, никто никогда даже не пытался хотя бы приблизиться к рекламируемым цифрам
В большинстве игр, сколько-нибудь заметных лагов нет, завязывайте с фантазиями. Про приведенный вами ролик уже писал, как и последующий отзыв того же журналиста, с видео, в котором задержки уже с лупой искать надо. Так что 22мс, да.
И не имеет значения, каким образом они этого добиваются, это не забота пользователя.
Мув для работы требует камеру и использует для этого функционал ps eye. При этом использование той же камеры системой для других целей к муву отношения не имеет
Для других целей, это фотки делать и ролики снимать, а тут цель одна - сканировать движение.
Все предельно просто, что тут можно не понимать?
Во-первых, как говорится, "не говори гоп". Во-вторых, я о другом - когда указатель на экране привязан к взгляду любые задержки и ошибки позиционирования гораздо заметнее, чем когда контроллер направляется рукой.
Во-первых, по себе других не судят. Во-вторых, мелкие движения мув отображает, ЧТД. А про "заметные ошибки позиционирования", мы уже выяснили, что при включенном АА, Окулус отображает вашу дрожь "почти правильно".
Про мув и виимоут - да, как и писал, про точность мува - именно в ключе хэдтрекера.
Тут нечего думать, в документации move.me все достаточно подробно описано.
Там написано про пакеты данных в 180гц на выходе, в стандарте, и только. Остальное - ваши домыслы без какой либо логики. Move.me по вашему, отправляет данные быстрей чем получает, это как? Вагоны едут быстрее паровоза.
В официальной прошивке разумеется никто протокол менять не будет
Его и перепрошивать никто не собирается, т.к. он полностью удовлетворяет требования. Но возможность есть, о чем говорилось.
А какие варианты? Другого источника нет
Faq в оф. блоге и есть источник.
То есть заявленная цифра в 22 мс на самом деле ничего не значит, в реальности никогда не достигается и была названа просто для красоты
Это с чего вы такой вывод сделали? вот с этого? -
The PlayStation Move has similar sensing latency as the DUALSHOCK 3 controller — for many PlayStation Move games, this is about 22ms
Видимо, на счет "женской логики" я был прав.В муве, судя по сказанному ранее, никто никогда даже не пытался хотя бы приблизиться к рекламируемым цифрам
В большинстве игр, сколько-нибудь заметных лагов нет, завязывайте с фантазиями. Про приведенный вами ролик уже писал, как и последующий отзыв того же журналиста, с видео, в котором задержки уже с лупой искать надо. Так что 22мс, да.
И не имеет значения, каким образом они этого добиваются, это не забота пользователя.
Мув для работы требует камеру и использует для этого функционал ps eye. При этом использование той же камеры системой для других целей к муву отношения не имеет
Для других целей, это фотки делать и ролики снимать, а тут цель одна - сканировать движение.
Все предельно просто, что тут можно не понимать?
Во-первых, как говорится, "не говори гоп". Во-вторых, я о другом - когда указатель на экране привязан к взгляду любые задержки и ошибки позиционирования гораздо заметнее, чем когда контроллер направляется рукой.
Во-первых, по себе других не судят. Во-вторых, мелкие движения мув отображает, ЧТД. А про "заметные ошибки позиционирования", мы уже выяснили, что при включенном АА, Окулус отображает вашу дрожь "почти правильно".