Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123979899100101102103104105106107161162163далее
v1000: War Thunder
FAQ по War Thunder

512x256, 48.8Kb

War Thunder – это военная Free-to-Play MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Игра находится в стадии открытого бета теста.

Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Платформа: PC (Microsoft Windows), Mac OS, PS4

Видео на движке игры

Страница регистрации

Системные требования (PC):
Минимальные системные требования:
Процессор: 2,2 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce серия 7XXX и выше; AMD Radeon серия 1XXX и выше
Место на жестком диске: 8 Гб
Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: двухъядерный 2,4 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce 460 и выше
Место на жестком диске: 8 Гб
Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7

Даты:
Анонс 1 июля 2011 года
ЗБТ 30 марта 2012 года
ОБТ 1 ноября 2012 года

Когда наземка?
ЗБТ наземной техники начнется не позднее 4 декабря 2013 года.

Когда релиз?
Точная дата неизвестна. Предположительно, начало 2014 года.

Вайп будет?
Официальный ответ разработчиков: “Мы не планируем делать вайп (сброс игровой статистики и прогресса игроков) в течение и после ОБТ.”

Полезные ссылки на официальном сайте игры:
Релизные линейки самолетов: СССР, Германия, Великобритания, США, Япония

Танковые ветки развития: СССР, Германия

Официальный FAQ http://warthunder.ru/ru/game/faq/
План разработки http://warthunder.ru/ru/game/roadmap/
Список изменений последнего обновления http://warthunder.ru/ru/game/changelog/
War Thunder Wiki (Beta) http://wiki.warthunder.com/index.php?title=Main_Page

Полезные и интересные видео по игре можно найти здесь:
alconafter
WarTube
I Vampire
Разрушители мифов War Thunder

Новичкам и не только:
Первые шаги:
Гайд для новичков или первые шаги в "War Thunder".
Несколько советов от новичка новичкам.

Настройки:
Камера и Управление. Минигайд
Гайд по настройке управления War Thunder
Динамическая карта, как и с чем ее есть

Ангар:
Ангар. Часть 1
Ангар. Часть 2

Экипаж:
МиниГайд по умениям экипажа.
Обзор умений экипажа War Thunder (уже не совсем актуальное видео)

Режимы игры:
История (Реалистичные бои) или аркада? Обзор игровых режимов.
Сетапы самолётов для аркадных боёв
Как выбрать правильный самолёт для РБ
С каких самолетов начать крабить историю (Реалистичные бои)?

Прокачка:
Дневники разработчиков: система развития

Балансировщик:
Несколько слов о том, как работает балансировщик боёв War Thunder 1.37

Премиум возможности:
Где мои деньги?! Обзор премиумных возможностей War Thunder (уже не совсем актуальное)

Вооружение:
Сведение вооружения.
Стрельба по маркеру упреждения в WarThunder
Полный гайд по лентам винтовочного калибра
Гайд по крупнокалиберным пулемётам. Теория
Гайд по крупнокалиберным пулемётам. Практика
Название и назначение снарядов в ленте

Маневры:
Гайд по боям на виражах №1
Гайд по боям на виражах №2
Гайд по боям на виражах №3
Маневры. Часть №1
Летная школа. Сброс противника. Уход в пике.
Летная школа. Сброс противника. От бочки к кадушке.
Гайд по закрылкам
Основы аэродинамики. Полет и закрылки.
Как садиться на авианосец.

Устройство самолета:
Что такое элероны, лонжероны, закрылки и т.д.

DEV-сервер:
Как попасть на DEV-сервер?

Характеристики самолетов:
Характеристики самолетов (автор неизвестен)

Ответы разработчиков:
Раздел с ответами разработчиков на форуме

ДМ (модель повреждений):
Модель повреждений в игре

Другие интересные видео и скриншоты:
Скриншоты наземной техники с DEV-сервера
Игромания, янв. 2014. Центр внимания > War Thunder.
Запись геймплея наземной техники с выставки Игромир 2013 №1
Запись геймплея наземной техники с выставки Игромир 2013 №2
Анонс танковых веток развития
Скриншоты наземной техники
Скриншоты наземной техники 2
Скриншоты наземной техники 3
PzKpfw V "Panther" Ausf. D
Игромания. В разработке > War Thunder

Берут деньги во время ОБТ? Значит уже релиз!
Решение о выходе игры в релиз принимают только разработчики. Официального объявления релиза не было.
Кроме того, брать деньги до релиза - распространенная практика. kickstarter.com тому яркий пример. За предзаказы тоже берут деньги.

Полки:
Поиск
Набор
В каком режиме вы играете?
Аркадные бои - 43 / 67.2%
Реалистичные бои - 18 / 28.1%
Симуляторные бои - 3 / 4.7%
AndrewStark
Member
378/728 ответов
12 лет на iXBT, с октября 2012
Чаще пишет в "Авто" (45%)
Украина
Инфо
A
AndrewStark Member
11 лет назад / 04 февраля 2014 23:46
Еще и отлетает после выстрела, круто.
Air-883
unregistered
A
Air-883 unregistered
11 лет назад / 04 февраля 2014 23:55
хоровод боевых гномов

Акуеть как здорово (это я про ролик с ЗиС-30).

ТЕХНИКА итить, в отличии от.
хоровод боевых гномов
опасный и ритмичный '2007/2010/2011/2012
17585/21244 ответов, #21 в рейтинге
17 лет на iXBT, с марта 2008
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо
х
хоровод боевых гномов опасный и ритмичный '2007/2010/2011/2012
11 лет назад / 05 февраля 2014 17:50
1. Высота возрождения самолётов уменьшилась - истребители теперь появляются на 1000 метров ниже, а бомбардировщики - на 1500 метров ниже, чем в предыдущих версиях игры.

2. Вражеский аэродром может быть уничтожен только после уничтожения баз противника.
320x240, 16.1Kb
Zvezdoletchik
Member
1045/1127 ответов
14 лет на iXBT, с сентября 2010
26 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Инфо
Z
Zvezdoletchik Member
11 лет назад / 06 февраля 2014 21:25
War Thunder нравится больше салолетов, хотя недоработок хватает. Кстати, подскажите, бомба на внешней подвеске перезаряжается в воздухе или надо на аэродром сесть? Сколько занимает перезарядка? Я заметил, что если на самолете стоят разные пары пулеметов, то перезарядка начинается после того как они Оба израсходуют боезапас. На мой взгляд это не совсем удобно. Приходится иногда просто тупо стрелять в воздух. Отсюда вопрос - а перезарядка бомбы начинается при израсходовании боезапаса пулеметов?
AndrewStark
Member
383/733 ответов
12 лет на iXBT, с октября 2012
Чаще пишет в "Авто" (45%)
Украина
Инфо
A
AndrewStark Member
11 лет назад / 06 февраля 2014 21:50
Zvezdoletchik
Если играете в аркаде, то все вооружение перезаряжается в воздухе. Окончание перезарядке написано красными цифрами, при разном уровне прокачки экипажа и для разного вооружения время разное. Перезарядить все оружие можно с помощью клавиши "Y".
Zvezdoletchik
Member
1046/1128 ответов
14 лет на iXBT, с сентября 2010
26 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Инфо
Z
Zvezdoletchik Member
11 лет назад / 07 февраля 2014 02:54
Сбросил бомбу. Жму "Y" и жду, индикатора окончания перезарядки нет. Ждал 6 минут перезаряда бомбы, это пипец!
megaplo
Member
1057/2029 ответов
15 лет на iXBT, с января 2010
Чаще пишет в "Политика" (69%)
Россия
Инфо
m
megaplo Member
11 лет назад / 07 февраля 2014 03:23
Zvezdoletchik
Кстати, подскажите, бомба на внешней подвеске перезаряжается в воздухе или надо на аэродром сесть?
Если играешь в аркадном режиме, то все оружие перезаряжается в воздухе.

Сколько занимает перезарядка?
Время перезарядки отображается в верхнем левом углу красными цифрами.

Я заметил, что если на самолете стоят разные пары пулеметов, то перезарядка начинается после того как они Оба израсходуют боезапас. На мой взгляд это не совсем удобно.
А еще, если у тебя несколько типов бомб, то для перезарядки нужно сбросить их все. А еще нельзя выбрать какой тип бомбы сбросить. А еще... В общем, привыкай, недоделок в WT полно, а исправляют их с черепашьей скоростью.

Отсюда вопрос - а перезарядка бомбы начинается при израсходовании боезапаса пулеметов?
Нет. Перезарядка бомб начинается только после их сброса.

Сбросил бомбу. Жму "Y" и жду, индикатора окончания перезарядки нет. Ждал 6 минут перезаряда бомбы, это пипец!
Насколько я помню, перезарядка по 'Y' работает только с пулеметами и пушками. Для перезарядки бомб, ракет и торпед клавиши нет, нужно их сбрасывать.
Andrei1357
Member
1467/4771 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
Чаще пишет в "Игры" (31%)
Инфо
A
Andrei1357 Member
11 лет назад / 07 февраля 2014 03:53
Zvezdoletchik
Это бомбы перезаряжаются на истребителях долго, у них бомбы больше довесок. Хотите бомбить возьмите штурмовик или бомбер.

Для перезарядки бомб ничего жать не надо, они сами перезарядяться. Y перезаряжается пулеметы и пушки.
Rostislav
Member
1121/1122 ответов
12 лет на iXBT, с марта 2013
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Web-страница
Инфо
Rostislav Member
11 лет назад / 07 февраля 2014 07:17
Хорошая новость: в следующем миноре обещали починить обзор трекиром с внешних видов
Andrei1357
Member
1468/4772 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
Чаще пишет в "Игры" (31%)
Инфо
A
Andrei1357 Member
11 лет назад / 07 февраля 2014 08:49
А убрать зеленый крестик из танков они не обещают еще?
хоровод боевых гномов
опасный и ритмичный '2007/2010/2011/2012
17601/21260 ответов, #21 в рейтинге
17 лет на iXBT, с марта 2008
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо
х
хоровод боевых гномов опасный и ритмичный '2007/2010/2011/2012
11 лет назад / 07 февраля 2014 09:12
Andrei1357
А убрать зеленый крестик из танков они не обещают еще?

уже убрали в РБ.
Andrei1357
Member
1469/4773 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
Чаще пишет в "Игры" (31%)
Инфо
A
Andrei1357 Member
11 лет назад / 07 февраля 2014 09:27
хоровод боевых гномов
А чем вообще управление отличается для танков в РБ и аркаде?
хоровод боевых гномов
опасный и ритмичный '2007/2010/2011/2012
17603/21262 ответов, #21 в рейтинге
17 лет на iXBT, с марта 2008
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо
х
хоровод боевых гномов опасный и ритмичный '2007/2010/2011/2012
11 лет назад / 07 февраля 2014 09:43
Andrei1357
А чем вообще управление отличается для танков в РБ и аркаде?

подробности озвучивать пока не могу, но там все стандартно - один танк-одна жизнь. Убраны аркадные бусты разных аспектов игры (в аркадии все повеселее, тут, условно говоря, танк больше тупит - и более приближены к историзму ТТХ танка). При прицеливании надо использовать показания дальномера, и делать поправку самому. После пары боев делаешь это автоматически, иногда бросая взгляд на дальномер. Маркеры есть (если кто-то "засветил" танк), но контур танка не подсвечивается, как и не подсвечивается светофор индикатора бронепробития.

В общем, мой режим)
Zvezdoletchik
Member
1047/1129 ответов
14 лет на iXBT, с сентября 2010
26 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Инфо
Z
Zvezdoletchik Member
11 лет назад / 07 февраля 2014 20:06
Насколько помогают "закрылки на взлет" набрать высоту?
Alex_Spawn
Member
7751/20414 ответов
23 года на iXBT, с ноября 2001
Чаще пишет в "Игры" (30%)
Россия, Уфа, Республика Башкортостан
Инфо
A
Alex_Spawn Member
11 лет назад / 07 февраля 2014 20:51
Zvezdoletchik
Насколько помогают "закрылки на взлет" набрать высоту?
Взлететь или набрать высоту? На наборе высоты закрылки не нужны имхо.
Andrei1357
Member
1470/4774 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
Чаще пишет в "Игры" (31%)
Инфо
A
Andrei1357 Member
11 лет назад / 07 февраля 2014 23:19
Alex_Spawn
Закрылки любые уменьшают скорость, добавляя подьемной силы на низкой скорости. Грубо говоря это тормоз.

Закрылки на взлет используются только для отрыва от полосы на меньшей скорости. После 180 км в час должны быть убраны, иначе они вас будут тормозить.

Так как закрылки это тормоз и допольнительная подьемная сила, то отцами закрылки используются в маневреном бою для резких виражей. Дзен аркады говорит о том что в виражном бою "надо выпускать закрылки на посадку и так победишь". В реализме и жизни при этом закрылки просто отлетают от крыльев.

Добавление от 07.02.2014 23:23:

хоровод боевых гномов
Передачами можно ехать к в WOT или надо чисто жать W до нужного разгона?
Air-883
unregistered
A
Air-883 unregistered
11 лет назад / 07 февраля 2014 23:23
Andrei1357
В реализме и жизни при этом закрылки просто отлетают от крыльев.
По мере того, как я узнавал "незнакомца", моё уважение к нему росло и как к летательному аппарату, и как к боевому истребителю. Не склонный выполнять энергичные манёвры в "полётной" конфигурации крыла (механизация крыла убрана), он преображался, когда лётчик переводил его в манёвренную (отклонялись предкрылки и закрылки). Из тяжёлого "увальня" он превращался в "ласточку". Проверяя возможности оптического прицела, я получал удовольствие, атакуя маневрирующую цель и прицеливаясь центральной маркой даже на перегрузке шесть, в то время как на МиГ-21 она исчезала внизу из поля зрения на перегрузке три.

После определения основных лётно-технических характеристик мы приступили к сравнительным воздушным боям с МиГ-21БИС. Я воевал на своём "родном" МиГ-21, а Николай Стогов — на F-5. Ближний манёвренный "бой" начинался в равных условиях на встречных курсах. Все полёты заканчивались с одним результатом — МиГ-21 проигрывал, хотя и имел значительно большую тяговооружённость. Я, что называется, "из кожи вон лез", чтобы в процессе маневрирования хотя бы удержать первоначальные условия. Брал от самолёта всё, на что он был способен, но ракурс цели неуклонно увеличивался и "противник" через пару минут оказывался у меня в хвосте.

Спасти могла только тактика. Что больше всего меня поразило тогда, это то, что результат "боёв" застал врасплох не только авиационных начальников (это можно как-то простить), но и военно-научные силы ВВС и даже авиационных инженеров-конструкторов. Десятки раз просматривались материалы послеполётной информации, расспрашивали нас, особенно меня. Честно говоря, я и сам был в некоторой растерянности, хотя, полетав на F-5, понял, что это "курочка с яйцом".

Что же происходило в воздухе? На скоростях около 800 км/ч и более борьба была на равных, никто не имел явных преимуществ, но и манёвренного визуального боя не получалось из-за больших радиусов фигур. Мы оба "сидели" на одинаковых, максимальных для самолётов, перегрузках. Но на скоростях менее 750 км/ч эти перегрузки уже не удерживались даже на форсажном режиме работы двигателя. И чем меньше скорость, тем больше был темп её падения, а значит и меньше максимальная перегрузка. Получалось, что побеждала аэродинамика крыла, а не тяговооружённость. Но как всё это объяснишь там, наверху? Ведь по головке не погладят. Тогда представители фирмы Микояна предложили:

— Давайте выставим против него МиГ-23М.
— Но их же нельзя сравнивать, они созданы в разные "исторические" времена, — возразил начальник нашего НИИ.

Генерал-полковник И.Д.Гайдаенко во время Великой Отечественной войны как лётчик-истребитель воевал на фронте ведомым у "самого" П.С.Кутахова, бывшего в то время Главнокомандующим ВВС, которому и предстояло докладывать результаты сравнительной оценки.

— Зато мы ему такого "перца всыплем", — высказался заместитель главного конструктора МиГ-23М, в предвкушении реванша потирая руки.

"Перца", конечно, всыпали, только сами себе. Результат оказался тот же, с той лишь разницей, что агония продлилась до 4-5 минут. И это с учётом того, что мне как лётчику, в совершенстве владеющему всеми методами вывода самолёта из сваливания и штопора, было разрешено использовать углы атаки выше максимально допустимых. В процессе "боя" я вручную устанавливал самую оптимальную стреловидность крыла. Но всё было напрасно... Незнакомец медленно, но упорно заходил в "хвост". После этого на какое-то время наступила тишина, громкие обсуждения прекратились. Начальник НИИ приказал срочно составить Акт испытаний и нам со Стоговым прибыть в Москву, в ЦНИИ-30, занимавшееся перспективными проблемами в развитии авиационной техники. - В.Н. Кондауров "Взлетная полоса длиною в жизнь"
При этом МиГ-23, с изменяемой геометрией крыла, как бы и предназначался для, в том числе, и ведения ближнего воздушного боя.
Andrei1357
Member
1471/4775 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
Чаще пишет в "Игры" (31%)
Инфо
A
Andrei1357 Member
11 лет назад / 07 февраля 2014 23:30
Т.е. ваше мнение что на 800 км/ч посадочные закрылки не отлетят? Так я понимаю?
Air-883
unregistered
A
Air-883 unregistered
11 лет назад / 07 февраля 2014 23:34
Andrei1357
Т.е. ваше мнение что на 800 км/ч посадочные закрылки не отлетят? Так я понимаю?

Нет такого выражения "посадочные закрылки", есть просто - "закрылки". Вообще вероятность "отлета" помимо скорости, зависит от угла выпуска.

Есть-же google - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B…D1%8B%D0%BB%D0%B0
Andrei1357
Member
1472/4776 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
Чаще пишет в "Игры" (31%)
Инфо
A
Andrei1357 Member
11 лет назад / 07 февраля 2014 23:47
Ах извините, месье педант!

Хорошо не утратит ли "механизация крыла в посадочной конфигаруации" "целостность конструкции" при "пространственном маневрировании летательного аппарата" на воздушной скорости 800 км.ч в условиях маневреного боя?
Air-883
unregistered
A
Air-883 unregistered
11 лет назад / 07 февраля 2014 23:52
Andrei1357
Хорошо не утратит ли "механизация крыла в посадочной конфигаруации" "целостность конструкции" при "пространственном маневрировании летательного аппарата" на воздушной скорости 800 км.ч в условиях маневреного боя?

Не знаю. Но у поршневых истребителей времен II WW скорость в догфайте едва ли превышала 450-500 км/час и, если не ошибаюсь, на некоторых типах было положение закрылок "боевое", т.е. они таки отклонялись в бою, пусть и не на великий угол.

Нащет свистков не в курсах, но элероны-то отклоняются и на высоких скоростях, и ничего - не отваливаются, хотя нагрузка (скоростной напор) ого-ого какая.
Andrei1357
Member
1473/4777 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
Чаще пишет в "Игры" (31%)
Инфо
A
Andrei1357 Member
11 лет назад / 08 февраля 2014 01:52
Air-883
Не знаю
Вот вот.

По центру скриншотов читаем про flaps.
К сообщению приложены файлы:
Air-883
unregistered
A
Air-883 unregistered
11 лет назад / 08 февраля 2014 03:14
Andrei1357
По центру скриншотов читаем про flaps.

Прочитал. Надо бы еще и мемуары почитать, а лучше - "Руководство по летной эксплуатации" какого-нибудь из Мессеров/Спитфайров. Емнип таки закрылки в догфайтах и при затяжных по времени каруселей PvP выпускались тока в путь, на некоторых типах. Но возможно и память подводит.
Agentura
Member
196/213 ответов
11 лет на iXBT, с августа 2013
Чаще пишет в "Игры" (60%)
Инфо
A
Agentura Member
11 лет назад / 09 февраля 2014 03:58
интересно, а за сколько можно продать аккаунт с выкаченными самолетами 4 эры ?
Andrei1357
Member
1474/4778 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
Чаще пишет в "Игры" (31%)
Инфо
A
Andrei1357 Member
11 лет назад / 09 февраля 2014 05:53
Agentura
А ты за сколько купишь?
Миклуха
Member
1094/1736 ответов
21 год на iXBT, с июля 2003
88 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (63%)
Папуа-Новая Гвинея, ТЭЧ полка
Web-страница
Инфо
М
Миклуха Member
11 лет назад / 09 февраля 2014 11:28
Всё зависит от конструкции закрылка, его трансмиссии и крепления к трансмиссии. Это же очевидно. Если его сделали для перегрузок в посадочном угле выпуска - то и вперёд, а если нет - чёрта лысого, всё на страх и риск лётчика. Закрылок - это тоже несущая часть крыла и перегрузки он терпит так же, как и элементы крыла, при чём, являясь, "не полноценно вписанным" в силовую схему крыла в выпущенном положении, что не придаёт ему прочности.

Добавление от 09.02.2014 11:32:

Air-883
элероны-то отклоняются и на высоких скоростях, и ничего - не отваливаются, хотя нагрузка (скоростной напор) ого-ого какая.
Ну это же как сравнить хрен, простите, с гусиной шеей. Площадь элерона и закрылка...
Ну и закрылок выезжает из задней части, а элерон - вращается, на оси, как минимум, в двух местах, имеющей опоры.

Исправлено: Миклуха, 09.02.2014 14:28

Skyworker
Member
2245/14341 ответов
25 лет на iXBT, с февраля 2000
24 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (12%)
Россия, Иркутск, Россия
Инфо
S
Skyworker Member
11 лет назад / 11 февраля 2014 09:00
у спитфайра два положения закрылков, у других больше. в БзС закрылок медленно лезет пока держишь кнопку. а у какого-то из япоснких истребителей закрылки выходили сами при маневрах, при том что скорость должна была быть не ниже 300 км-ч иначе не выходили.
dimka11
Member
336/922 ответов
14 лет на iXBT, с июня 2010
98 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (33%)
Россия, омск
Инфо
d
dimka11 Member
11 лет назад / 16 февраля 2014 14:42
Который раз открываю игру, но пока загружается патч желание играть пропадает ((
Dimitry
Member
2944/3375 ответов
20 лет на iXBT, с июля 2004
Чаще пишет в "Игры" (89%)
Инфо
D
Dimitry Member
11 лет назад / 16 февраля 2014 14:57
dimka11
желание пропадает ((

Стареешь, стареешь.
AndrewStark
Member
393/743 ответов
12 лет на iXBT, с октября 2012
Чаще пишет в "Авто" (45%)
Украина
Инфо
A
AndrewStark Member
11 лет назад / 16 февраля 2014 15:00
dimka11
странно, зачем тогда запускать игру?
alzot
unregistered
a
alzot unregistered
11 лет назад / 16 февраля 2014 15:15
dimka11
Который раз открываю игру, но пока загружается патч желание играть пропадает (
За минуту то, экий скорстрел
Skyworker
Member
2247/14351 ответов
25 лет на iXBT, с февраля 2000
24 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (12%)
Россия, Иркутск, Россия
Инфо
S
Skyworker Member
11 лет назад / 16 февраля 2014 18:32
видимо желания не так уж и много, раз запускает реже чем выходят патчи.
alzot
unregistered
a
alzot unregistered
11 лет назад / 16 февраля 2014 18:36
Skyworker
Я тут видео посмотрел бета-тестеров с БзС - визуально и вообще - летабельно, но большого желания приобщиться к такому не имея нормального управления + трак ИР не возникает, бо будет явно не то.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123979899100101102103104105106107161162163далее
Продолжение темы здесь