Поиграл еще чуток ночью.
Из ПЛЮСОВ:
1. Новые ящики с мобов - очень неплохая идейка, наконец дали вменяемый дроп валюты ДЗ плюс есть шанс на дабл-шмотку с такого сундучка. Соответственно если падает бирюзовый - это ОЧЕНЬ круто и нужно срочно бежать его сдавать вертолету.
2. Мобов стало еще больше. Они спавнятся еще жестче. Наивные чукотские парни пытались сдаться на площадке вертолетной где мобы и до патча частенько давали прикурить - их там просто порвали. В итоге я пришел очень вовремя и получил пару бирюзовых сундучков =)
Из МИНУСОВ:
1. Забыли прописать уровень лута в сундуки с замками - в итоге два сундука с обоих опять 163 желтый мусор и жалкие 1100ДЗ валюты...
2. Всё те же бессмысленные и бесполезные сундуки с синими и зеленым лутом - уж лучше б их вообще убрали дабы не засоряли карту =)
3. ГЛЮЧНЫЙ новый Инкуршион с телепортом - опять придется мучаться ждать пока группа начнет собираться на тебя любимого вместо того чтобы входить в уже полусобранную по TAB-у.
4. Хреновые новые сеты - опять минимум два сета мусор мусорный.
P.S. вообще что то мне много сундучков сиреневых с мобов падает обычных - я вот думаю а не стал ли наконец полезным МФ стат то? оО (до сих пор в Бродяге гоняю с почти 200МФ)
И не совсем понял смысл теперь в 33ей ДЗ - по идее судя по таблицам лута 2.0 там лут не отличается от ДЗ01-ДЗ02, а вот мобы 33го существенно злее лупят (и это при том что и от 32ых огрести то легко можно)
Сунулся на ласт виклик (рекомендуется 150! уровень шмота группы - то есть для группы синих нубов по идее расчет)
В качестве затравки предлагают убить группу жиртрестов с огнеметами не убегая и не кайтя их. Естественно игрока тут же закидывают нонстоп гранатами ведь каждый из них может кинуть по 2 гранаты при этом их гранаты как известно практически не имеют времени на убежать из радиуса (взрыв через 2-3 секунды после приземления)
Ну просто детский сад какой то - каждый раз когда кажется что ниже уже упасть данному кадавру некуда - разрабы радостно рапортуют о достижении нового уровня днища =)
Из ПЛЮСОВ:
1. Новые ящики с мобов - очень неплохая идейка, наконец дали вменяемый дроп валюты ДЗ плюс есть шанс на дабл-шмотку с такого сундучка. Соответственно если падает бирюзовый - это ОЧЕНЬ круто и нужно срочно бежать его сдавать вертолету.
2. Мобов стало еще больше. Они спавнятся еще жестче. Наивные чукотские парни пытались сдаться на площадке вертолетной где мобы и до патча частенько давали прикурить - их там просто порвали. В итоге я пришел очень вовремя и получил пару бирюзовых сундучков =)
Из МИНУСОВ:
1. Забыли прописать уровень лута в сундуки с замками - в итоге два сундука с обоих опять 163 желтый мусор и жалкие 1100ДЗ валюты...
2. Всё те же бессмысленные и бесполезные сундуки с синими и зеленым лутом - уж лучше б их вообще убрали дабы не засоряли карту =)
3. ГЛЮЧНЫЙ новый Инкуршион с телепортом - опять придется мучаться ждать пока группа начнет собираться на тебя любимого вместо того чтобы входить в уже полусобранную по TAB-у.
4. Хреновые новые сеты - опять минимум два сета мусор мусорный.
P.S. вообще что то мне много сундучков сиреневых с мобов падает обычных - я вот думаю а не стал ли наконец полезным МФ стат то? оО (до сих пор в Бродяге гоняю с почти 200МФ)
Добавление от 25.05.2016 09:25:
P.P.S. Кста идея с беготней по городу в поисках разведданных неплоха. Только нужно было на приоритетные (то есть дающие желтую, хотя и 163-ю, награду) ставить мобов минимум 32го чтобы людям жись малиной не казалась =)И не совсем понял смысл теперь в 33ей ДЗ - по идее судя по таблицам лута 2.0 там лут не отличается от ДЗ01-ДЗ02, а вот мобы 33го существенно злее лупят (и это при том что и от 32ых огрести то легко можно)
Добавление от 25.05.2016 10:42:
Хохо. Беру свои слова обратно по поводу новых дейли-викли. Оказывается миссия не предусматривает рестарта и если умер то вперед дрочить данные заново. Плюс игрока запирают в узком пространстве и при попытке куда либо убежать от превосходящих сил противника - миссиия опять же проваливается.Сунулся на ласт виклик (рекомендуется 150! уровень шмота группы - то есть для группы синих нубов по идее расчет)
В качестве затравки предлагают убить группу жиртрестов с огнеметами не убегая и не кайтя их. Естественно игрока тут же закидывают нонстоп гранатами ведь каждый из них может кинуть по 2 гранаты при этом их гранаты как известно практически не имеют времени на убежать из радиуса (взрыв через 2-3 секунды после приземления)
Ну просто детский сад какой то - каждый раз когда кажется что ниже уже упасть данному кадавру некуда - разрабы радостно рапортуют о достижении нового уровня днища =)