FORSAGE:
Народ, кто из вас как выбирает таланты для Ренгара (на прошлой неделе бесплатный)?
Я пробовал стандартный билд (лечащий тотем-> восстановление маны в волке-> щитование-> бесерк->хил->щиты), но он очень пассивный и по сути ты являешься хилботом. В принципе талантами у него можно значительно усилить тотем (1 и 13 уровень), или усилить функциональность если ты будешь мельтешить во фронтлайне и атачить вражин (талант на укус волком или например бфб на 16 уровне).
Почему же пассивный? Ты не являешься хилботом, ты - саппорт. Нужно вовремя кинуть щит, похилить нужную цель, заюзать хил тотем, поймать момент в тимфайте для замедляющего тотема. И в промежутках между всем этим бегать и кусать врагов. Следить за хп 10 человек, включая себя. Не говоря уже о мана менеджменте.
Со стороны анализа обстановки и ответственности саппорт является самым активным классом в любой игре. Некоторым кажется, что дпс класс веселее. Ведь убивать это так здорово! Только вот глядя, как твой фулл хп тиммейт приследует через вышки шотного врага и умирает под ними в 99% случаев, рука невольно тянется к лицу. Мол, вот я его добил и я молодец, ну да, умер сам, а что поделать, главное кайф получен. Вот только перевес в этот момент может оказаться не на стороне твоей команды.
В целом же, билд выбирается исходя из составов команд и твоих собственных целей (для любого класса). Если ты хочешь пофаниться, поубивать врагов, и тебя не сильно волнует результат игры, делай дпс билд. Если ты хочешь победы - оцени составы, возьми стандартный саппорт билд и подкорректируй его. Если ты не единственный саппорт, то стоит немного склониться в сторону дпс. Если не достаточно контроля - бафай замедляющий тотем. Разумеется нужно научиться это анализировать и применять. Универсального рецепта нет.