Mr.VladА если бы я написал "кому-то 40, кому-то 50, а кому-то 120"? Вы же так не написали. Вам кажется, что хорошие педали должны быть минимум 80 кг

. "Потому что нога запоминает давление". (c)
Среднее арифметическое из этих трех чисел не равно 80. Оно равно 86.67. У вас претензии только к разнице в 6.67 кг возникли, я правильно понял?
Регулируется жесткость "продавливания" педали, а соответственно и создаваемое давление. "Жесткость" с давлением никак не связана. Очень просто, понятно и наглядно, вы ставите мягкую пружину, начинаете надавливать, пружина складывается и превращается в несжимаемый цилиндр, дальше хода у педали нет (не считая изгиб самого датчика лоадцелл, но там миллиметры, даже доли), что ВООБЩЕ НИКАК не мешает вам дальше наращивать давление, которое и будет фиксировать датчик.
Поставьте проставку с максимально слабой жесткостью и пройдя весь ход педали, Вы не наберете большого давления. Слабо нажму - не наберу. Нажму сильнее - наберу все до конца. То, что эластомер или пружина сложатся уже в самом начале, никак не помешает мне давить дальше и набирать давление.
(И, в принципе, это как раз и будет ближе к реальной педали тормоза, чем просто пружина или один эластомер, где ход будет равномерным. Потому что в реальном механизме вы в конце-концов выберете весь их ход, когда колодки полностью прижмутся к дискам, но при этом наращивать давление в системе и соответственно усилие прижитая колодок к дискам вам никто не мешает. Даже на обычной ладе гранте это можно понаблюдать - если вы несколько раз интенсивно затормозите с высокой скорости и ее говноколодки "поплывут", потеряв значительную часть коэффициента трения, вам вплоть до тех же самых 70+ кг придется ногой нажимать, чтобы вывести замедление на максимальный уровень (который вы определите по сработаванию АБС.)
Помешает в итоге только предельно фиксируемое датчиком давление или физическая прочность конструкции (когда лопнет эластомер или сам датчик, или крепление датчика к корпусу и так далее).
У Вас просто совсем нет реального опыта по настройке подобных педалей. У Вас просто совсем нет реального опыта в симуляторах вообще

, в настройке оборудования в частности, и в пилотировании машины тоже.
Пишете общепринятые в сообществе фразы (неофиты так любят делать, чтобы в кругу далеких от темы людей казаться опытнее), только до конца не понимаете, что они означают, и часто неправильно их цитируете.

Не говоря уж о том, что далеко не все они правильные изначально, потому что большинство рождает мифы, а тонкости реально мало кто понимает.