Р В Р’ВВВнфо
ОтветРСвЂВВть
Fordewind
Firewatch, Gone Home и What Remains of Edith Finch подходят под описание.
+/-, всё-таки Life is Strange полноценная драматическая история с кучей персонажей, отлично выстроенных сцен и сюжетной линией. В перечисленных играх - кое-какой второй персонаж (кроме главгероя) есть только у Firewatch, и то лишь в виде голоса в трубке.
Если же вы про спойлер и притворяющегося "своим-вдоску" убийцу, то это один из самых избитых штампов.
Интуиция мне подсказывает, что вы слегка преувеличиваете. Готов поспорить, раньше времени вы главгада не раскусили, просто мозг задним числом мог подправить воспоминания. Ведь правда, подсказки все были на виду. Но это уже потом становится понятно.
Туда же идёт Дэвид, которому пытаются придать вид отрицательного героя.
Фишка игры в том, что в ней нет положительных и отрицательных героев. У каждого просто своя правда. Чистого зла типа Саурона тут нет, разве что препод, но я уверен дай разрабам больше ресурсов - они бы и про него сочинили слезливую историю, как его обижали в детстве или девушка бросила. Думаю, даже что-нибудь пооригинальнее. Игра задает правильные вопросы, на которые нет правильных (т.е. однозначных) ответов. Как в жизни.
Статистика с финальным выбором среди игроков 50/50 это в общем подтверждает.
А вокруг какой бытовухи? И какие проблемы обычных людей?
Вы сейчас серьезно?
Проблемы отцов и детей, отношения между супругами, друзья или семья, любовь или карьера, куда пойти учиться или вообще забить и играть рок в гараже, а может уехать в Африку волонтером... оставить привычную жизнь в провинции и приехать покорять столицу с 5 рублями в кармане... жениться или не жениться... бухать или не бухать... есть мясо или уйти в монастырь...
oxenfree
Весь сюжет построен на мистике, отношения между персонажами практически не развиваются, хоть они и болтают без умолку. Конфликта нет почти до самого конца, вместо неё - саспенс "творится какая-то непонятная фигня". Моральной дилеммы - нет. А без этого и драмы никакой нет.
night in the woods
мне показалась набором гэгов, причём большинство я вообще не понимал. Шутки про каких-то мальчиков, выросших в колодце с угрями... это смешно? Ну ок...
За пару часов, которые я стоически превозмог - сюжет никуда не поехал. Просто ходьба и обмен никак не связанными прибаутками. Отношения между персонажами, опять же, отсутствуют (диалоги уровня "Ты где? А я на море" - отношениями не считаю). Может, дальше оно куда-то двигается, но у меня терпение закончилось.
Firewatch, Gone Home и What Remains of Edith Finch подходят под описание.
+/-, всё-таки Life is Strange полноценная драматическая история с кучей персонажей, отлично выстроенных сцен и сюжетной линией. В перечисленных играх - кое-какой второй персонаж (кроме главгероя) есть только у Firewatch, и то лишь в виде голоса в трубке.
Добавление от 18.03.2019 16:34:
SnatchЕсли же вы про спойлер и притворяющегося "своим-вдоску" убийцу, то это один из самых избитых штампов.
Интуиция мне подсказывает, что вы слегка преувеличиваете. Готов поспорить, раньше времени вы главгада не раскусили, просто мозг задним числом мог подправить воспоминания. Ведь правда, подсказки все были на виду. Но это уже потом становится понятно.
Добавление от 18.03.2019 16:39:
SnatchТуда же идёт Дэвид, которому пытаются придать вид отрицательного героя.
Фишка игры в том, что в ней нет положительных и отрицательных героев. У каждого просто своя правда. Чистого зла типа Саурона тут нет, разве что препод, но я уверен дай разрабам больше ресурсов - они бы и про него сочинили слезливую историю, как его обижали в детстве или девушка бросила. Думаю, даже что-нибудь пооригинальнее. Игра задает правильные вопросы, на которые нет правильных (т.е. однозначных) ответов. Как в жизни.
Статистика с финальным выбором среди игроков 50/50 это в общем подтверждает.
Добавление от 18.03.2019 16:42:
SnatchА вокруг какой бытовухи? И какие проблемы обычных людей?
Вы сейчас серьезно?
Проблемы отцов и детей, отношения между супругами, друзья или семья, любовь или карьера, куда пойти учиться или вообще забить и играть рок в гараже, а может уехать в Африку волонтером... оставить привычную жизнь в провинции и приехать покорять столицу с 5 рублями в кармане... жениться или не жениться... бухать или не бухать... есть мясо или уйти в монастырь...
Добавление от 18.03.2019 16:46:
Snatchoxenfree
Весь сюжет построен на мистике, отношения между персонажами практически не развиваются, хоть они и болтают без умолку. Конфликта нет почти до самого конца, вместо неё - саспенс "творится какая-то непонятная фигня". Моральной дилеммы - нет. А без этого и драмы никакой нет.
Добавление от 18.03.2019 16:51:
Snatchnight in the woods
мне показалась набором гэгов, причём большинство я вообще не понимал. Шутки про каких-то мальчиков, выросших в колодце с угрями... это смешно? Ну ок...
За пару часов, которые я стоически превозмог - сюжет никуда не поехал. Просто ходьба и обмен никак не связанными прибаутками. Отношения между персонажами, опять же, отсутствуют (диалоги уровня "Ты где? А я на море" - отношениями не считаю). Может, дальше оно куда-то двигается, но у меня терпение закончилось.