Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1239101112131415161718далее
birdie: Might & Magic Heroes VII (2015)
Gastello
Member
1057/4211 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Кино" (28%)
Инфо Ответить
G
Gastello Member
10 лет назад / 03 октября 2015 11:19
Katharina:
Игра, конечно, завлекательная в некоторых местах, но баг "Армия преграждает путь" сделал ее окончательно неиграбельной
Чё за баг? Я только купил, качается.
sect0r
Member
1579/5583 ответов
17 лет на iXBT, с сентября 2007
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Консоли" (61%)
Россия, Moscow region
Web-страница
Инфо Ответить
sect0r Member
10 лет назад / 03 октября 2015 11:26
Katharina
Игра, конечно, завлекательная в некоторых местах, но баг "Армия преграждает путь" сделал ее окончательно неиграбельной для меня. Может, Убисофт и считает, что главное не победа, а участие, но мне как-то неинтересно оказалось неделю проходить большую карту, чтобы перед последним замком обнаружить, что победить на ней невозможно из-за бага.
Это не баг. Надо вытащить другого героя из замка или поставить его в защиту.

Прошел 1-ю миссию за Лигу теней. 6 часов в общей сложности ушло. Не кисло. Но правда дальше я уже посообразительнее буду.
Katharina
Member
249/4572 ответов
23 года на iXBT, с марта 2002
Чаще пишет в "Общий" (37%)
Россия, город Н-ск
Инфо Ответить
K
Katharina Member
10 лет назад / 03 октября 2015 12:54
Gastello
Чё за баг?

Почти победила, на карте остался последний вражеский замок, захватить его невозможно, при попытке атаковать всплывает надпись "Армия преграждает путь". Довольно популярный баг, уже гуглится. Никакой армии в зоне видимости, понятное дело, нет, но путь к замку таки блокирован.

И вообще!
Где зал славы?!одинодин Где очки за пройденную комнату? Что это за список ачивок такой, он потряс меня своей убогостью. Это что за ачивки такие, тупо по штуке за миссию компании, и всё? Ну никакой фантазии. Да я не сходя с места могу придумать двадцать ачивок получше, и это еще почти не зная игру. Вот точно в Убисофте воображают, что главное не результат, а участие.
Я не люблю игры без очков и ачивок, у меня так интерес быстро пропадает.
TigerB
Member
321/1727 ответов
13 лет на iXBT, с июля 2011
Чаще пишет в "Фото" (31%)
Беларусь, Минск
Инфо Ответить
T
TigerB Member
10 лет назад / 03 октября 2015 14:23
zloy den:
Что-то я уже не очень верю в эту серию.
4я часть была чуток специфичной, но в итоге играбельной и имела свои прелести
5я часть имела один, но к сожалению фатальный недостаток- слишком крупные объекты, что ухудшало динамичность игры.
6я вышла вообще чем-то невнятным, где некроманты не некроманты, замки перестраивались быстро и легко(убивая необходимость в развитии до высокоуровневых юнитов).

Хотя черт его знает конечно, может и выпустят нечто приличное
Как по мне чудо не произошло серия себя изжила, причем очень давно.
Dde11
Member
198/248 ответов
14 лет на iXBT, с мая 2010
Чаще пишет в "Игры" (79%)
Инфо Ответить
D
Dde11 Member
10 лет назад / 03 октября 2015 14:37
Моё знакомство с Heroes VII началось с вот этого:

birdie
Member
Автор темы
186/3724 ответов
18 лет на iXBT, с мая 2006
Чаще пишет в "Кино" (40%)
Инфо Ответить
birdie Member Автор темы
10 лет назад / 03 октября 2015 14:46
Dde11

Рестартаните кампанию: у меня конец дня миссию завершил. Хотя, да, неприятный баг.

Добавление от 03.10.2015 14:50:

И переименуйте видео в: "Имя (поискать надо как называется): unable to end a map"
ijon
Member
514/948 ответов
14 лет на iXBT, с марта 2011
Чаще пишет в "Игры" (48%)
Россия, Калининград
Инфо Ответить
i
ijon Member
10 лет назад / 03 октября 2015 15:11
Для тех, кто владеет вражеским и еще не приобрел сабж, TotalBiscuit запилил адекватную ревьюшку. Меня по большей части раздражает оформление интерфейса, кошмарный экран строительства города в особенности. Подожду патчей, т.к. нарваться на многочисленные баги в кампаниях не хочется.
Azzy
Member
450/454 ответов
13 лет на iXBT, с февраля 2012
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Россия, Долгопрудный
Инфо Ответить
A
Azzy Member
10 лет назад / 03 октября 2015 16:36
Кстати, тем, кого интересует наличие языков, отличных от русского - купил коробочную версию, установил Uplay на англ., игра встала тоже на английском. Локаль системы тоже английская.
LogicUser2
Member
798/5388 ответов
22 года на iXBT, с ноября 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (54%)
Инфо Ответить
L
LogicUser2 Member
10 лет назад / 03 октября 2015 17:06
zloy den
Ага, мне например тоже интересно как размещать крупные юниты на гексах. А эта фишка имхо поинтереснее спора про квадраты
Да вроде вполне себе реально большой юнит впихнуть в 4 гекса. Отличие только в том что при движении вперёд, в отличии от квадратов, юниту может перегородить путь что-либо не на одном из двух соседних гексов, а на одном из трёх.
Gastello
Member
1058/4212 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Кино" (28%)
Инфо Ответить
G
Gastello Member
10 лет назад / 03 октября 2015 18:46
LogicUser2:
zloy den
Ага, мне например тоже интересно как размещать крупные юниты на гексах. А эта фишка имхо поинтереснее спора про квадраты
Да вроде вполне себе реально большой юнит впихнуть в 4 гекса. Отличие только в том что при движении вперёд, в отличии от квадратов, юниту может перегородить путь что-либо не на одном из двух соседних гексов, а на одном из трёх.
Реально-то реально заделать Тока двигаться он по гексам будет уже как бэ неуклюже/неэстетично. А на квадратах - пофиг, они квадратные. Можно и суперюнитов на 16 клеток заделать. Один хрен Возможно разрабы этой логикой и руководствовались.
Повторюсь - я не защитник квадратов, мне милее гексы
LogicUser2
Member
799/5389 ответов
22 года на iXBT, с ноября 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (54%)
Инфо Ответить
L
LogicUser2 Member
10 лет назад / 03 октября 2015 20:42
Gastello
Тока двигаться он по гексам будет уже как бэ неуклюже/неэстетично
Да нет, будет в точности повторять движения обычных одноклеточных юнитов
Например в 3-их георях само поле довольно небольшое, потому туда бы я не стал пихать юниты аж на 4 гекса, а вот если поле будет немного побольше - то отлично себе впишутся.
Gastello
Member
1059/4214 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Кино" (28%)
Инфо Ответить
G
Gastello Member
10 лет назад / 03 октября 2015 21:39
LogicUser2:
Gastello
Тока двигаться он по гексам будет уже как бэ неуклюже/неэстетично
Да нет, будет в точности повторять движения обычных одноклеточных юнитов
Ну если Вам это видится так, то пусть оно будет так Дело вкуса, а он у всех свой
LogicUser2
Member
800/5390 ответов
22 года на iXBT, с ноября 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (54%)
Инфо Ответить
L
LogicUser2 Member
10 лет назад / 03 октября 2015 23:13
Gastello
Ну если Вам это видится так, то пусть оно будет так Дело вкуса, а он у всех свой
Эм, я имею ввиду что чисто с точки зрения механики, путешествие из гекса "А" в гекс "B" будет одинаково и для большого и для маленького юнита. Например три наискосок вправо-вверх и два вперед, причём каждый шаг он будет так же проходить один гекс, а не допустим полтора или два.
Так что в плане вкуса тут только можно говорить о том что тушка будет занимать два гекса вертикально и два горизонтально и чтобы оно гармонично смотрелось, надо подобрать хороший угол обзора самого поля и пропорции юнита. Но в целом при желании и умении не вижу что может помешать это сделать гармонично, естественно и подходящим под требовательный вкус
zloy den
Member
5858/8662 ответов, #60 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо Ответить
z
zloy den Member
10 лет назад / 03 октября 2015 23:30
Ну вот Нивалы пытались и у них что-то лыжи не поехали. Видать не всё так просто, начиная с отрисовки юнита на 4 гекса.
Azzy
Member
453/457 ответов
13 лет на iXBT, с февраля 2012
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Россия, Долгопрудный
Инфо Ответить
A
Azzy Member
10 лет назад / 04 октября 2015 13:35
zloy den
Имхо, в этом случае большие юниты должны занимать 3 хекса, в вершинах треугольника.

Вообще, поломку сейвов и файлов игры в процессе так они и не починили, с беты, теперь оно только реже случается. Тем не менее, игра нравится куда больше 6, примерно так же, как 5 часть в момент выхода.
:Crypt:
Member
3250/42428 ответов
21 год на iXBT, с сентября 2003
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (52%)
Россия, Столица Заполярья
Инфо Ответить
:Crypt: Member
10 лет назад / 04 октября 2015 13:39
Gastello
с одной оговоркой - фишки, занимающие несколько клеток

А зачем было вообще придумывать фишки, занимающие несколько клеток?!? Чисто что бы оправдать квадраты?

999'999 крестьян легко помещаются на одной клетке, а теоритический 1 Мамонт - только на 4 влезет?
LogicUser2
Member
801/5391 ответов
22 года на iXBT, с ноября 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (54%)
Инфо Ответить
L
LogicUser2 Member
10 лет назад / 04 октября 2015 16:46
:Crypt:
999'999 крестьян легко помещаются на одной клетке, а теоритический 1 Мамонт - только на 4 влезет?
Сильных юнитов надо изображать более масштабными, чтобы выглядели более устрашающими и не было вопросов чего один мамонт чуть больше сельского парня с граблями. Собственно потому в 3-их героях многие такие юниты занимали два гекса.
Вон кстати идея с 3-мя гексами очень даже неплохая.
Как и говорилось ранее, было бы желание, а так в гексах можно реализовать всё то же что и в квадратах. При этом гексы народу ближе.
:Crypt:
Member
3251/42431 ответов
21 год на iXBT, с сентября 2003
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (52%)
Россия, Столица Заполярья
Инфо Ответить
:Crypt: Member
10 лет назад / 04 октября 2015 17:20
LogicUser2
Сильных юнитов надо изображать более масштабными, чтобы выглядели более устрашающими и не было вопросов чего один мамонт чуть больше сельского парня с граблями


Я на 100% уверен, что 1 миллион парней с граблями - куда более масштабны, чем один мамонт.


При этом гексы народу ближе.

ИМХО, гексы не только ближе - в них логика движения по карте более правильная.
А вообще вспоминаю, откуда пошли квадраты - сами Нивалы в 5-й части оправдывались тем, что "не смогли сделать хексы".
Ну а причины "почему" - можно притягивать всякие.
zloy den
Member
5861/8667 ответов, #60 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо Ответить
z
zloy den Member
10 лет назад / 04 октября 2015 17:46
:Crypt:
Я на 100% уверен, что 1 миллион парней с граблями - куда более масштабны, чем один мамонт
Если натягивать эту логику на героев, то придётся отказываться от всей концепции игры со стаками юнитов и их количеством в виде циферки. А вот юниты разных размеров там были как минимум с третьей части.
А нивалы не смогли сделать хексы не потому что совсем уж дебилы. Они явно хотели сделать юнитов разных размеров, что в принципе есть очень даже логичная и правильная фишка, позволяющая не только правильнее отображать масштаб, но еще и увеличивающая тактические вариации. И в принципе, мне это пожалуй более ценно чем привязанность к хексам.
:Crypt:
Member
3252/42432 ответов
21 год на iXBT, с сентября 2003
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (52%)
Россия, Столица Заполярья
Инфо Ответить
:Crypt: Member
10 лет назад / 04 октября 2015 17:51
zloy den
позволяющая не только правильнее отображать масштаб, но еще и увеличивающая тактические вариации.

Это как?!? Берём одноячейкового юнита. При 6 гранях 6 возможных контактов, при 4-х - 4. 4 больше 6?!?
Я более чем уверен, что Нивалы сделали квадраты - потому что это проще для создания ИИ. И это единственная причина.
zloy den
Member
5862/8668 ответов, #60 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо Ответить
z
zloy den Member
10 лет назад / 04 октября 2015 18:02
:Crypt:
Никакой принципиальной сложности в реализации ИИ у гексов нет. Уж во всяком случае не для людей способных сделать полноценную игру.
А вот с размерами юнитов начинаются непонятки. И даже не просто в размещении, но еще и в отображении - в третьих героях у юнитов только 2 направления (зеркальных) при отображении. А вот в 5х они могут поворачиваться в любую сторону, что заставляет соблюдать пропорции юнита. И если с квадратами всё понятно, то у гексов всё довольно таки мутно. Скорее всего там и вылезли проблемы.

Добавление от 04.10.2015 18:05:

А насчёт 6 возможных направлений для атаки - я пожалуй ни разу не вспомню чтобы юнита било более 2х, ну максимум 3х милишных юнитов. Т.е. преимущество про 6 возможных сторон атаки по факту оказывается высосанным из пальца.
:Crypt:
Member
3253/42433 ответов
21 год на iXBT, с сентября 2003
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (52%)
Россия, Столица Заполярья
Инфо Ответить
:Crypt: Member
10 лет назад / 04 октября 2015 18:07
zloy den
Скорее всего там и вылезли проблемы.

Да фиг его знает детали. Помню просто лютый с..ч при демонстрации альфы или беты и ответ Нивала, что они сделали квадраты, потому что не смогли сделать хексы. Лет 11 назад это было и не факт, что на этом форуме.

Добавление от 04.10.2015 18:09:

zloy den
А насчёт 6 возможных направлений для атаки - я пожалуй ни разу не вспомню чтобы юнита било более 2х, ну максимум 3х милишных юнитов. Т.е. преимущество про 6 возможных сторон атаки по факту оказывается высосанным из пальца.

Дело не о памяти, а о возможностях.
6 сторон - 6 вариантов. 4 стороны - 4 варианта.
whiter
Member
2824/2907 ответов
19 лет на iXBT, с июня 2005
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
w
whiter Member
10 лет назад / 04 октября 2015 18:14
:Crypt:

Я на 100% уверен, что 1 миллион парней с граблями - куда более масштабны, чем один мамонт.

Размер больше от силы 1 юнита зависит. Своего рода баланс.

Перепроходя компанию света обнаружил что можно таскать с собой средства поддержки. Священиц например, которых отхиливают рандом юнита.
:Crypt:
Member
3254/42436 ответов
21 год на iXBT, с сентября 2003
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (52%)
Россия, Столица Заполярья
Инфо Ответить
:Crypt: Member
10 лет назад / 04 октября 2015 18:26
whiter
Размер больше от силы 1 юнита зависит. Своего рода баланс.
Мне в этом отношении в Кодекс Войны понравилось - при приближении камеры вместо одной большой фигурки появлялась толпа мелких.

Гениальнейшая идея, считаю.
Umgerade
Member
8625/9452 ответов, #26 в рейтинге
17 лет на iXBT, с марта 2008
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Россия
Инфо Ответить
Umgerade Member
10 лет назад / 04 октября 2015 18:52
:Crypt:
У квадрата восемь направлений атаки: 4 грани и 4 угла. В случае с гексами атака идёт только по грани.
Ну а пресловутая тактическая хитрость на квадратном поле, связанная с размерами юнитов, это наверно возможность огородиться единичками пейзан от чёрного дракона.
:Crypt:
Member
3255/42439 ответов
21 год на iXBT, с сентября 2003
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (52%)
Россия, Столица Заполярья
Инфо Ответить
:Crypt: Member
10 лет назад / 04 октября 2015 19:03
Umgerade
У квадрата восемь направлений атаки: 4 грани и 4 угла. В случае с гексами атака идёт только по грани.

Это уже компромиссы, имхо.
Один фиг я почему-то уверен, что 7-я часть будет х..нёй, которая наконец-то закончит серию.
whiter
Member
2826/2909 ответов
19 лет на iXBT, с июня 2005
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
w
whiter Member
10 лет назад / 04 октября 2015 19:08
:Crypt:
КВ варгейм, а герои нет. Игры совершенно разного плана.

Umgerade
Ну а пресловутая тактическая хитрость на квадратном поле, связанная с размерами юнитов, это наверно возможность огородиться единичками пейзан от чёрного дракона.
Или нет возможности 8 драконам огородить 10к крестьян.
:Crypt:
Member
3256/42440 ответов
21 год на iXBT, с сентября 2003
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (52%)
Россия, Столица Заполярья
Инфо Ответить
:Crypt: Member
10 лет назад / 04 октября 2015 19:10
whiter
КВ варгейм, а герои нет. Игры совершенно разного плана.
Да ладно. Тактические бои группами войск с ростом уровней по итого...
zloy den
Member
5863/8669 ответов, #60 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо Ответить
z
zloy den Member
10 лет назад / 04 октября 2015 20:16
Ну кстати от крупняка на квадратах можно прикрыть лучников в углу одним (даже мелким) юнитом. Что временами очень даже ценно.
Крупные юниты действительно играются по иному, со своими плюсами и минусами.
jazzgo
Member
120/133 ответов
15 лет на iXBT, с октября 2009
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Северин
Инфо Ответить
j
jazzgo Member
10 лет назад / 05 октября 2015 08:55
Решил вчера сыграть за непокорные племена. Гарпии не возвращаются после удара, бред .
Неужели такие баги нельзя было отловить на стадии бета-теста.
Начал играть за эльфов. Очередной баг: вступаю в бой и мои 44 охотника "исчезают", есть пустая иконка, отряда нет. Ну ладно, тащу бой на фейках и дриадах. После боя в меню героя охотники есть, 44 штуки. Ок, захожу в следующий бой - их опять нет. Тут много нецензурных слов.
В общем пока более-менее прилично удалось поиграть Академией. Солмир имбоват и вообще у магии урон неслабый. Кстати могу подсказать хинт: если против враг в трех отрядах, ставьте крайними горгулий и смело рубите чайником У горгулий иммун к магии.
Вообщем игра очень понравилась, после 3-х ИМХО, самая удачная часть. Но баги убивают весь позитив. Буду ждать патчей.
Azzy
Member
455/459 ответов
13 лет на iXBT, с февраля 2012
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Россия, Долгопрудный
Инфо Ответить
A
Azzy Member
10 лет назад / 05 октября 2015 09:40
jazzgo
"Потерянных" при расстановке юнитов можно вернуть авторасстановкой. У гарпий удар с возвратом должен быть отдельной абилкой, скорее всего (пока варварами не играл еще, но, к примеру, у Элементалей Воздуха так).
Umgerade
Member
8626/9453 ответов, #26 в рейтинге
17 лет на iXBT, с марта 2008
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Россия
Инфо Ответить
Umgerade Member
10 лет назад / 05 октября 2015 10:09
jazzgo
Гарпии не возвращаются после удара, бред .
Неужели такие баги нельзя было отловить на стадии бета-теста.


Кнопка специального умения существ в левом нижнем углу исправит этот чудовищный баг.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1239101112131415161718далее
Последние обсуждения в Конференции
00:09NAS своими руками НАС
00:08Качественные активные колонки 2.0 или 2.1 Цифр.звук
00:07Будет ли война России с Украиной? Политика
00:07Дисплеи 144 Гц (и выше) НЕ для игр, в чём преимущества и недостатки? Мониторы
00:07S.T.A.L.K.E.R. 2 - теперь официально Игры
00:06Выбор связки усилитель-акустика Стерео
00:06Сбер, перемены в нем, и все, что мы о нем думаем! Банки
00:05M1 - MacBook Air, MacBook Pro, Mini, iMac MacLife
00:05А почему, собственно, ARM? Эл. устройства
00:05Fujifilm X-Pro, X-E, X-A, X-T, X-H - беззеркальные камеры со сменной оптикой и объективы Фуджи Фото
00:033D-флудилка Видеосистема
00:01Выбор конфигурации от 600 до 1000 долларов (Intel) Тех. поддержка
00:00Вопросы домостроения Ремонт
23:58Как похорошел Питер (Санкт-Петербург) за последние годы Общий
23:55Замкнутая стационарная Вселенная с переменной кривизной Наука
23:54Выбор смартфона Моб. телефоны
23:53Долговечность хранения данных на SSD Накопители
23:50Я плакаль... (картинка прикол) Юмор
23:46Самые качественные шпионские фильмы Кино
23:44Выбор акустики для ДК & HI-FI ДК аудио
00:04«Урал» выпустил 1,5-миллионный грузовик. Юбилейным оказался шестиколесный полноприводный «Урал Next»
23:49вчераОна открыла миру «ВАЗ»: «Ниве» исполнилось 48 лет — за это время выпустили более 3 млн машин
22:58вчераВ США планируют вернуть старейший спутник с орбиты обратно на Землю: Vanguard 1 находится в космосе уже 67 лет
22:54вчераОбнаружена сверхмассивная чёрная дыра, которая мешает самой себе расти и разбрасывает материю, ускоряя ветра вопреки законам физики
22:52вчераСлухи о существенном подорожании iPhone из-за новых тарифов Трампа сильно преувеличены? Apple начнет собирать iPhone 16 в Бразилии
22:43вчераПодразделение Пентагона превратило атмосферу Земли в глобальный датчик — он следит за взрывами на Земле и ракетами
22:25вчераMeta* представила Llama 4: ИИ анализирует 48 изображений за раз, говорит на 200 языках и обгоняет GPT-4o
22:25вчераУчёные выяснили, что излучение чёрных дыр может способствовать зарождению жизни на планете
22:15вчераInfinix готовит первый пахнущий смартфон
22:02вчераВ Китае представили первый серверный процессор RISC-V полностью собственной разработки. Это 32-ядерный RiVAI Lingyu