Поиграл тоже немного во вторую бету, и впечатления сложились двоякие. В шестых героев можно считать не играл, так что может чего уже и там было
Город и постройки. Город отоборажается 2D-рисунком, абсолютно неярким и ничем не запоминающимся. Понимаю, что разработчики хотели отдать дань третьим героям, но там все было прорисовано настолько хорошо, что ты заходил и наслаждался увиденным. Плюс все постройки сразу было хорошо и четко видно перед глазами. Здесь же не видно ни черта. Перед глазами просто рисунок, ничего большего. Спасает положительный момент. Разработчики придумали панель с горячими клавишами, на которые повесили все строения в городе и тем самым предоставили к ним очень удобный и наглядный доступ.
Сами постройки оформлены в виде дерева, что тоже удобно.
Для существ есть только один возможный апгрейд, при этом в случае сложной финансовой обстановки не обязательно покупать именно апгрейженных существ. Можно будет купить и вполне обычных более хлюпких по дешевке. Хотя порой есть выбор между строения, когда ты решаешь у кого в городе должен быть больший прирост. У мясистых разбойников, или метких остроглазых лучников, что добавляет небольшой плюс к геймплею.
Понравилось, что теперь есть укрепления городов, в которых самостоятельно растет и множится небольшая армия низко- и среднеуровневых защитников города. С собой этих защитников не взять, но зато теперь не приходится каждый раз переживать, что не оставил в городе героя или забыл купить войска, а тут неожиданно прибежал соперник и захватил абсолютно пустой город.
Карта и ресурсы на ней. Ну с логической точки построения карт у меня претензий никаких. Карты есть разные и наверняка будут дополнены. А вот масштабы объектов порой смущают. Не так сильно, как в первой бете, но смущают. Некоторые постройки слишком уж слабо отличаются от обычных пеньков и наоборот, что не всегда понятно сходу с каким объектом можно взаимодействовать, а с каким нет. Ландшафт тоже порой неудобен с той точки зрения, что карту не повернуть, а твой герой оказывается спрятан за горой или же соперник и тогда приходится карту приближать, чтобы увидеть, что творится на загороженном участке. А один раз я на ровном месте скакал вокруг героя соперника и не мог на него напасть, пока через 2 ходов мне игра все-таки не позволила это сделать.
У городов на карте теперь есть своя территория, и вражеские шахты мы уже захватить не сможем, пока не захватим вражеский город. Мы можем их только разграбить и забрать немного добычи, но они по-прежнему будут принадлежать оппонету и приносить ему доход, если мы решим отлучиться.
Бой. Сетка боя нынче тупо квадратная, что грустно. Но порадовало, что на некоторых полях объектов достаточно много и приходится между ними маневрировать.
Существа и анимация сделаны в целом нормально, но опять же издали сходу порой не скажешь, где лучник, а где разбойник - очень уж они похожи, а арбалет слишком мелок.
Существ перед каждым боем нам дает расставить по-своему. Сами существа бывают двух размеров 1x1 клетку и 2x2 клетки. Что тоже дополнительный тактический момент. После смерти одной из пачек противника наши существа получают +10 к боевому духу, а в случае гибели одной из наших пачек получаем -10. В остальном ничего особого, кроме того, что порой на панели отображается не тот персонаж, который ходит на самом деле в текущий момент (привет Бета
ИИ. Сказать тоже особо нечего. Вполне средний ИИ, иногда очень сильно тупящий, но думаю к релизу еще подкрутят ему логику, чтобы было интересно играть хотя бы в кампании.
В итоге, по впечатлениям игра вполне себе нормальная бюджетная стратегия, в которую будет интересно пройти кампанию, но не более того. Это все же не третьи герои, и не пятые. Просто игра на тему героев со своими плюсами и минусами

Ценник на нее в нынешних реалиях высоковат.
P.S. Если чего забыл упомянуть или заметить, добавляйте

Играл не так много