Кураторы: pvd
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад102далее
DegustatoR aka Degust: Геймпады (gamepads) - выбор, отзывы + FAQ (часть 2)
FAQ по выбору геймпада. Gamepad guide. Геймпад, игровой манипулятор. Версия от 08.07.2011

Зачем нужны геймпады?
Геймпад - стандартное устройство управления в играх для консолей (PlayStation 1,2,3, XBox, Xbox 360). Если на PC мы привыкли управляться в играх с помощью мыши и клавиатуры, то на приставках это делается с помощью геймпада. И у мыши, и у геймпада, есть свои сильные и слабые стороны, однако, огромное количество игр разрабатывается в последнее время как мультиплатформенные проекты, для которых управление с помощью геймпада реализовано удобнее, чем управление с помощью мыши и клавиатуры. К тому же, фирма Microsoft разработала стандарт для игр, который называется «Games for Windows», который подразумевает обязательную поддержку геймпада. Таким образом, с покупкой геймпада мы можем наслаждаться играми, а не пытаться преодолеть неудобное управление с помощью мыши и клавиатуры для многих консольных портов … Очень часто, в любой современный консольный порт можно играть на PC не хуже, чем на приставке, если у нас есть правильно выбранный геймпад.

Выбор геймпада
Выбор геймпада – дело непростое. Нельзя пойти и купить первое попавшееся устройство. Скорее всего, это закончится тем, что Вы не сможете использовать геймпад в большинстве игр, а деньги будут выброшены впустую. В лучшем случае, Вы потратите массу времени и сил на то, чтобы настроить геймпад под конкретную игру. К тому же, не все геймпады одинаково удобны для руки, есть те, которые не вызывают нареканий в смысле эргономики, есть и те, на которые есть частые жалобы. Поскольку игры должны доставлять радость, а не травмы рук, на эргономику тоже следует уделить внимание тем, кто покупает геймпад. Для тех, кто не любит много читать, сразу посоветуем купить проводной геймпад Microsoft для Xbox 360 (любой), либо беспроводной (в комплекте которого входит беспроводной ресивер для ПК). Где найти драйверы см. в пункте «Где взять драйвера для геймпада от Xbox 360? » данного FAQ. Как найти их в продаже читайте раздел «Типы геймпадов» пункт 2) XInput совместимые

Типы геймпадов:
Все геймпады можно разделить на две категории по типу поддерживаемого ими API, описывающего стандартные функции взаимодействия геймпада с игрой. Таких актуальных API сейчас два: DirectInput и XInput. Как отдельную категорию также рассмотрим геймпады для Playstation 2, 3.

1) Direct Input совместимые геймпады. К этому типу геймпадов относится большая часть геймпадов, представленных на рынке для PC. Настроить их удастся для эмуляторов приставок и старых игр. С новыми играми для настройки придется применять всяческие ухищрения, эмуляторы Xbox 360 геймпада, эмуляторы клавиатуры и прочее. Если у Вас именно такой геймпад – для настройки его в играх придется повозиться … Причем, никто Вам не гарантирует то, что Вам вообще удастся настроить геймпад под новую игру, т.к. часто для простых пользователей сделать все необходимые настройки оказывается слишком сложно. По поводу того, как настроить старые Direct Input совместимые геймпады для новых игр, см раздел «Можно ли использовать старые (Direct Input совместимые геймпады) для новых игр, поддерживающих только XInput?» Из выдающихся представителей данного типа геймпадов можно отметить Saitek P2600 Rumble Pad и Logitech Cordless RumblePad 2. Они обладают прекрасной эргономикой, прочностью, заслужили много лестных отзывов как в прессе, так и среди игроков. К сожалению, сейчас они представляют, скорее, исторический интерес, т.к. не поддерживают XInput API и не могут работать без специальных ухищрений в современных играх.

2) XInput совместимые. К данному типу геймпадов относятся все, которые могут работать с приставкой Xbox 360. Все игровые порты с Xbox 360, как правило, работают с данным типом геймпадов без какой-либо предварительной настройки. Если игра имеет логотип «Games for Windows» , то она обязана поддерживать данные типы геймпадов. К сожалению, с настройкой данных геймпадов для старых игр (которые поддерживают Direct Input API) могут возникнуть проблемы, которые можно решить (например, установкой драйвера XBCD( см. пункт «Где взять драйвера для геймпада от Xbox 360?», раздел «Альтернативные драйвера»), однако решение данных проблем не является простой задачей, с которой способен справиться обычный пользователь ПК.

В частности, в старых играх Xinput геймпады на стандартном драйвере от Microsoft имеют следующие особенности:
1. нет виброотдачи
2. нижние шифты (соответствуют расположению кнопок 7 и 8 на logitech rumblepad или L2/R2 на PlayStation-совместимых контроллерах) являются не простыми кнопками, а аналоговыми курками, привязанными к одной оси Z, правый тянет в плюс, левый - в минус. Отсюда 2 следствия:
а. Не все dinput-игры позволяют привязать какие-либо действия к осям. В них курки просто не будут работать. Но, например, многие относительно старые NFS (MW, Carbon, ...) позволяют. Если в них привязать на курки газ и тормоз (как сделано почти во всех современных гонках), то у xinput-геймпада даже появляется некоторое преимущество.
b. Курки не работают независимо. Если в dinput-игре одновременно нажать оба, то смещение по оси окажется нулевым, что будет равно не нажатым куркам.
3. Некоторые игры при запуске или попытке настроить кнопки сразу говорят, что данный тип геймпадов не поддерживается (Devil May Cry 3, например). Иногда игры (по различным причинам) не реагируют правильно на попытку настроить кнопки из меню игры (например, Fahrenheight).


В первую очередь, к XInput совместимым геймпадам относятся геймпады Microsoft для приставки Xbox 360, если их можно подключить к ПК. Данные геймпады делятся на проводные и беспроводные. Беспроводные подключаются к PC, как понятно из названия, без проводов, однако требуют постоянной смены батареек или подзарядки аккумуляторов. Проводные подключаются с помощью провода, не требуют аккумуляторов или батарей, т.к. необходимое питание получают по проводу. Проводные можно подключать к PC любые, т.к. они имеют интерфейс USB, беспроводные – только при наличии специального беспроводного ресивера от Microsoft. Данный ресивер входит в комплект некоторых поставок беспроводного геймпада для Xbox 360. Данный ресивер можно купить и отдельно, но, в продаже на территории России такие ресиверы встречаются редко (а если и встречаются, то черезмерно дороги). 1 ресивер позволяет подключать до 4 беспроводных геймпадов. Так что, если у Вас есть консоль Xbox 360 с беспроводным геймпадом, вы запросто, при наличии ресивера, можете подключить дополнительный геймпад к ПК ... Для регистрации геймпада на ресивере, нажмите кнопку Sync на ресивере, а потом центральную кнопку XBOX на геймпаде, тогда ресивер зарегистрирует именно этот геймпад ...

Шнур проводного геймпада в самом конце имеет отделяемую часть, не более 30 см, соединенную с основной частью шнура специальным круглым разъемом,называемым "разъем-предохранитель". Разъем-предохранитель уменьшает риск падения консоли или компьютера при натяжении шнура геймпада, при сильном натяжении он разъединится, и не позволит консоли упасть ... Некоторые считают данный короткий отрезок шнура с разъемом-предохранителем переходником для работы на PC, но это не так. Как и на PC, так и на Xbox 360 проводные геймпады подключаются по интерфейсу USB. И для работы на PC никакой дополнительный переходник им не нужен.

Все геймпады от Microsoft поддерживают обратную связь, геймпад может вибрировать в зависимости от ваших действий в игре. За вибрацию отвечают 2 мотора, в левой и правой части геймпада. C внутренним устройством геймпада можно познакомиться здесь: http://www.xbox-live.ru/node/134. По вышеприведенной ссылке опубликована инструкция сборки и разборки беспроводного геймпада.

Геймпады от Microsoft могут иметь небольшие люфты стиков (стики после отклонения возвращаются не точно в центр, а некую зону около вертикальной оси, в равновесном состоянии отклонение стика от оси может составлять до 20 градусов как в одну, так и в другую сторону, причем, в этом диапазоне стики двигаются свободно, почти без усилий, т.е. имеют так называемую «мертвую зону»). Этого не стоит опасаться, т.к. коррекция мертвых зон заложена в XInput API, как константы, с избытком учитывающие мертвые зоны Xbox 360 контроллеров, и в Xbox 360 портах мертвые зоны будут учитываться автоматически и проблем с ними не будет.

Точное название беспроводного геймпада от Microsoft в комплекте с ресивером –
Геймпад Microsoft беспроводной для PC/Xbox360 (JR9-00002)
Наличие данного геймпада на прайс ру можно посмотреть по ссылке
http://www.price.ru/bin/price/prodlist?curr=2&vc…0404&where=00
К большому сожалению, купить данный геймпад в России очень сложно, поэтому энтузиасты покупают его (или отдельно ресивер) на ebay
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p3907.m38.l1…ee-All-Categories
Появились сведения, что также можно заказать ресиверы на этом сайте: http://www.dealextreme.com/search.dx/search.xbox%20360


Что касается проводного геймпада, то вот ссылка и для него
http://www.price.ru/bin/price/prodlist?pnam=%D0%B3%D…4&where=00&srch=1
Альтернативная ссылка для поиска наличия проводного геймпада
http://www.price.ru/bin/price/prodlist?pnam=52A-0000…ere=00&srch=1

Есть также геймпады совместимые с Xbox 360, но выпущенные не Microsoft, например
Joytech NEO Se Advanced Controller
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91117&modelid=1627409

Как понять, что геймпад совместим с Xbox 360?
Если на нем (на коробке), в описании и т.п. написано, что его можно подключить к Xbox 360 ... На таких геймпадах очень часто бывает похожа центральная кнопка - круглая белая кнопка, на которой имеется зеленая буква X, разделяющая окружность кнопки на 4 части. Впрочем, как показали последние исследования, наличие такой кнопки – не обязательно для совместимости геймпада с Xbox 360.

Если вы купили геймпад, совместимый с Xbox 360, но не оригинальный геймпад от Microsoft, вам следует проделать действия, описанные в пункте «Как установить драйвера Microsoft для геймпада, совместимого с Xbox 360», чтобы обеспечить максимальную совместимость с играми для PC (это достигается установкой родного драйвера от MS для совместимого с Xbox 360 геймпада).

Не можем не сказать о наличии в продаже такой интересной модели, как Logitech ChillStream (
http://www.logitech.com/index.cfm/gaming/controllers…ices/292&cl=ru,ru ).
С одной стороны, данный геймпад не является аппаратно совместимым с Xbox 360 (т.е. его нельзя подключить к консоли), с другой стороны, производителем заявляется, что данное устройство является XInput совместимым (хотя в нем отсутствует некий чип USB аутентификации, который нужен для работы с Xbox 360, но не нужен для работы с PC ( http://forums.logitech.com/logitech/board/message?bo…p;message.id=5657 )). XInput совместимые игры, как правило, прекрасно работают с данным устройством, и для него можно установить оригинальный драйвер от Microsoft для Xbox 360 контроллера. Несколько омрачает картину то, что данный геймпад лишен поддержки вибрации, и, по некоторым отзывам, его эргономика хуже, чем у оригинального Xbox 360 контроллера. Так что, перед покупкой, настоятельно советуем подержать данный геймпад в руках, существует вероятность, что он вам не подойдет. Также, данный геймпад имеет интересную функцию охлаждения рук при игре (эта функция отключается, если не нужна), быть может, эта функция будет вам полезна. Данные геймпады стоят, как правило, дешевле оригинальных Xbox 360 контроллеров, а в продаже встречаются намного чаще, так что, если вы не можете купить Xbox 360 совместимый контроллер по какой-то причине, то можете купить Logitech ChillStream.

Некоторые производители также заявили поддержку XInput в своих продуктах. Значительный интерес представляет модель фирмы Saitek, славящейся своими долговечными и удобными геймпадами. Модель называется «Cyborg Rumble Pad for Xbox 360® and PC» (http://www.saitek.com/uk/prod/p3600v2.htm , http://www.saitek.com/uk/prod/p3600v3.htm) .
В отличии от Logitech ChillStream, данная модель заявляется 100% совместимой с приставкой Xbox 360, и поддерживает вибрацию. К сожалению, в данном геймпаде вибрация более слабая, чем в оригинальном контроллере Microsot, в некоторых играх при определенных действиях вибрация отчетливо проявляет себя на оригинальном контроллере Microsoft и почти незаметна у изделия Saitek. Однако, это все равно лучше, чем полное отсутствие вибрации и довольно маленький размер Logitech ChillStream. Люфты стиков у этой модели Saitek отсутствуют, форма весьма удобна, но эргономика у изделия Microsoft выглядит более продуманной. Будьте внимательны, в продаже существуют модели под названием Cyborg Rumble Pad старой версии, без белой кнопки с зеленой буквой X по центру. Так что эта кнопка и название геймпада, содержащее «Xbox 360» служат отличительными чертами этой модели от более ранних версий, не поддерживающих XInput и Xbox 360. Слово «Cyborg» в названии данной модели означает, что путем несложных манипуляций ориентация цифрового и аналогового пада в левой части устройства может быть изменена, можно установить цифровой пад как сверху (как принято в геймпадах для Sony Playstation), так и снизу (как принято у геймпадов для Xbox 360). Таким образом, вам не придется переучиваться, если вы привыкли к определенному типу геймпадов.
После приобретения Saitek фирмой Mad Catz (см. далее) геймпад стал называться MadCatz "Cyborg V.5" для PC/Xbox 360 ( http://www.cyborggaming.com/prod/cyborgpad.htm ).

И вот еще одно устройство с полной совместимостью с Xbox 360 от фирмы Saitek: «P3200 Rumble Pad for Xbox 360 and PC» http://www.saitek.com/uk/prod/p3200v3.htm. И, также, будьте внимательны, старые версии данного геймпада не поддерживают XInput и Xbox 360.

Недавно появились очень интересные геймпады от Logitech: F310 ( http://www.logitech.com/ru-ru/gaming/controllers/devices/7360 ), F510 ( http://www.logitech.com/ru-ru/gaming/controllers/devices/7359 ), F710 ( http://www.logitech.com/ru-ru/gaming/controllers/devices/7361 ). Эти геймпады стоят не очень дорого (по сравнению с конкурентами) и поддерживают как Xinput, так и DirectInput, причем достаточно нажать одну кнопку на корпусе геймпада, чтобы переключить режим Xinput/ DirectInput. Для тех, кто любит играть как в старые, так и в новые игры, эта функция будет очень полезна и аналогов её у других изготовителей геймпадов для PC нет.
Чем отличаются модели? F310 – проводная и без вибрации, F510 - проводная с вибрацией, F710 - беспроводная с вибрацией. По своему дизайну эти геймпады напоминают старый добрый RamblePad 2, но со значительными улучшениями: 1) круглые (а не квадратные) основания аналоговых стиков (без которых трудно играть во многие игры) 2) аналоговые курки вместо кнопок 3) цветные кнопки действий, как на Xbox 360 контроллере. Цифровой пад у этих моделей расположен сверху, как у геймпадов PlayStation (это может отпугнуть сторонников альтернативного расположения, как на геймпаде от Microsoft). Цифровой пад не слишком удачен (впрочем, как и у MS Xbox 360 контроллера). Курки достаточно тугие (желательно их попробовать перед покупкой). Вибрация сильная и отчетливая (у F510 и F710). Беспроводная версия F710 у некоторых пользователей иногда теряет связь с ресивером, что проявляется в том, что геймпад не реагирует на нажатия кнопок некоторое время. Геймпад использует частоту Wi-Fi 2.4ГГц, и потеря связи может быть связана с помехами, которые могут вызываться беспроводными точками доступа, либо прочими источниками радио-сигнала. Не смотря на отсутсвие люфта стиков геймпады F310 и F510 имеюют довольно большую мертвую зону стиков (F710 ее как правило не имеет), что может мешать играть в определенные виды игр (гонки, например). Хотя для Xinput игр этого не стоит опасаться, т.к. коррекция мертвых зон заложена в каждую такую игру (так как их имеет Xbox 360 геймпад, стандартное устройство для таких игр).


И, совсем новинки - проводные XInput геймпады Razer Onza http://www.razer.ru/product/gaming-console-peripherals/razer-onza/ и Razer Onza Tournament Edition http://www.razer.ru/product/gaming-console-peripherals/razer-onza-te/ от известного производителя игровых аксессуаров высшей категории Razer. Второй геймпад имеет даже настраиваемое усилие аналоговых стиков. Оба геймпада имеют 2-е дополнительные боковые кнопки, действие которых можно програмимровать, улучшенную крестовину, улучшенные кнопки действия, измененую форму курков по сравнению с Xbox 360 геймпадом и прорезиненную поверхность. Новинки имеют пока очень противоречивые оценки покупателей, от восторженных, до очень недовольных их недолговечностью и трудностью нажатия на аналоговые стики.
Например, ряд отзывов можно прочитать здесь http://reviews.cnet.com/game-accessories/razer-onza-…tentMain;userRate
Обзор на английском http://gear.ign.com/articles/116/1165143p1.html и краткая видео-информация на русском (идет во второй половине ролика) http://www.youtube.com/watch?v=iKvXFYo1HnY.


В последнее время на просторах Родины стали появляться проводные геймпады для Xbox 360 под маркой Mad Catz. Быть может, Вы впервые слышите имя этой фирмы? А зря, т.к. на данный момент эта фирма поглотила (купила) такие известные фирмы на рынке геймпадов, как Saitek и Joytech, и стала, таким образом, ведущим игроком на рынке по производству неоригинальных гейпадов для Xbox 360. (http://www.gamespot.com/news/6182902.html, http://www.gamesindustry.biz/articles/take-two-sells…ytech-to-mad-catz, http://en.wikipedia.org/wiki/Mad_Catz )
В частности, фирма отличилась выпуском геймпадов со специальной раскраской, посвященной отдельным играм, например
Call of Duty: Modern Warfare 2™ Combat Controller for Xbox 360® http://www.madcatz.com/productinfo.asp?page=247&GSPr…x_360_Controllers
Данный геймпад универсальный, он не предназначен исключительно под одну игру, название не должно смущать. Все функциональные блоки данного геймпада, судя по обзорам, как минимум не уступают оригинальному контроллеру MS. Аналоговые стики обладают подсветкой и имеют гладкую поверхность (эти два факта нравятся не всем, т.к. подсветка может раздражать, а с гладкой поверхности стиков большие пальцы могут соскользнуть). Отличительная особенность геймпада – особая конструкция боковых кнопок (LB, RB) и курков, боковые кнопки сделаны существенно больше, курки отстоят от кнопок на достаточно большое расстояние, что исключает их случайное нажатие, сам курки имеют большую чувствительность, по сравнению с оригинальным геймпадом MS. На обратной стороне геймпада имеются 2-е небольшие кнопки (в месте расположения средних пальцев при хвате геймпада), на которые можно назначить несколько разных действий – нажатие на левый стик, на правый стик, нажатие кнопок действия. Какое именно действие будут выполнять эти так называемые «combat buttons», регулируется двумя трехпозиционными переключателями, которые расположены также на задней стороне геймпада. К сожалению, средние пальцы рук при обычном хвате гейпада располагаются не совсем там, где расположены «combat buttons», что что делает их наличие менее полезным. В месте хвата рук на боковой поверхности геймпада - резиновые вставки. Cама поверхность геймпада прорезинена. Крестовины улучшены, по сравнению с оригинальным контроллером MS (что благоприятно для файтингов). Геймпад поставляется в двух цветовых схемах – Camo и Snow, напоминающих окраску камуфляжных костюмов. По совокупности оценок в различных обзорах Combat Controller for Xbox 360 - одно из лучших предложений по геймпадам от Mad Catz. Ссылки на обзоры данного геймпада: http://www.gamersdailynews.com/article-2187-Mad-Catz…iew-Xbox-360.html
http://www.mash123.com/news/modern-warfare-2-xbox-36…eview-plugged-in/
А вот - видео обзор геймпада: http://www.youtube.com/watch?v=b_clJzQcFYU

В 2008 году геймпад Mad Catz Fight Pad ( http://www.madcatz.com/productinfo.asp?page=247&GSPr…x_360_Controllers ) входил в комплект поставки некоторых компьютерных версий Street Fighter IV http://www.3dnews.ru/tags/MadCatz
Данный геймпад заточен под файтинги, имеет усовершенстованный цифровой пад, кнопки LB и RB перенесены к кнопкам действия (X, Y, A, B), аналоговые стики отсутствуют как класс. Имеется функция "turbo", позволяющая при удержании кнопки заставить ее эмулировать множественные нажатия на эту кнопку. Обзор геймпада можно почитать здесь: http://gear.ign.com/articles/946/946596p1.html

Другие геймпады Mad Catz, представленные на сате www.madcatz.com называются
Xbox 360 Game Pad - Black ( http://www.madcatz.com/productinfo.asp?page=247&GSPr…x_360_Controllers )
Xbox 360 Game Pad - Chill (http://www.madcatz.com/productinfo.asp?page=247&GSPr…x_360_Controllers)
Эти 2 геймпада отличаются друг от друга только по цвету. Отличительная особенность этих геймпадов – особая конструкция боковых кнопок (LB, RB) и курков, боковые кнопки сделаны существенно больше, курки отстоят от кнопок на достаточно большое расстояние, что исключает их случайное нажатие, сам курки имеют больший ход и чувствительность, по сравнению с оригинальным геймпадом MS. К тому же геймпады дешевле оригинального контроллера от MS и имеют какую-то особую технологию вибрации Mad Catz "Vibration Feedback". Кнопки "back" и "start" помещены выше кнопки Xbox, одна напротив другой. Цифровая крестовина полностью переработана и улучшена, по сравнению с MS геймпадом. В общем и целом - по описанию представляются прекрасной альтернативой оригинальному контроллеру. Единственно, авторам обзора не понравились кнопки действия (X, Y, A, B) – слишком высоко расположены над поверхностью геймпада, что мешает в некоторых играх
Обзор данного геймпада (на немецком языке) http://www.xboxdynasty.de/hardware/madcatz_xbox_360_game_pad_22.html

Еще один гемпад Mad Catz Xbox 360 NFL Game Pad Pro
http://store.gameshark.com/listCategoriesAndProducts…sp?idCategory=111
У этого геймпада - огромное многообразие цветовых решений.
Обзора именно этой версии геймпада найти не удалось, но по внешнему виду геймпад очень похож на более старый геймпад Mad Catz Xbox 360 Game Pad Pro, только в Mad Catz Xbox 360 NFL Game Pad Pro немного изменено расположение кнопок (кнопки back и start помещены под кнопки действий в правую часть геймпада, а кнопка xbox перемещена в левую часть и находится рядом с крестовиной, также на фотографиях отсутствует кнопка «turbo», что дает основание предположить, что данной технологии в геймпаде нет.

Расскажем об оригинальном Mad Catz Xbox 360 Game Pad Pro 2005 года (по видимому, теперь уже не выпускается). Это более дорогая и усовершенствованная версия геймпада Mad Catz Xbox 360 Game Pad (описывался выше). Все, что относится к Mad Catz Xbox 360 Game Pad - относится и к этому геймпаду. Отличий несколько: 1) Pro версия была более плоская 2) Аналоговые стики у Pro были более точны (использовались более дорогие стики, чем не в "Pro" версии), однако они имели более высокую посадку и являлись более тугими, что некоторым авторам обзоров не нравилось, однако другие авторы были в полном восторге, описывая свои сетевые победы из-за преимуществ этих стиков 3) В том месте, где руки обхватывают геймпад, были расположены резиновые ребристые вставки. 4) На обратной стороне геймпада - кнопка инвертирования осей правого аналогового стика, что нужно для некоторых шутеров, не имеющих такой опции в меню игры. 5) Еще одна уникальная особенность геймпада - наличие кнопки "turbo", с помощью которой можно запрограммировать геймпад таким образом, что долгое нажатие на кнопку вызовет эмуляцию множественного нажатия на эту кнопку, причем имеются 4 фиксированные частоты эмуляции повторных нажатий. К сожалению, аналоговые стики нравились в Mad Catz Xbox 360 Game Pad Pro далеко не всем (высокая посадка не всегда дает возможность нажать на стик, без того, чтобы не сместить его в сторону, а также большой палец сильнее устает), однако, это вопрос игровых предпочтений, т.к. некоторые фанаты шутеров специально покупают насадки, удлиняющие стики, так как чем выше стик, тем выше точность этого стика. Ссылки на некоторые обзоры Mad Catz Xbox 360 Game Pad Pro 2005 года выпуска:
http://gear.ign.com/articles/675/675515p1.html
http://xbox360.gamezone.com/gzreviews/r28411.htm
http://interviews.teamxbox.com/xbox/1377/Mad-Catz-Xb…Pro-Interview/p1/
http://hardware.teamxbox.com/reviews/xbox-360/35/Mad…z-GamePad-Pro/p1/
http://www.xboxdynasty.de/hardware/mad_catz_xbox360_…mepad_pro_23.html



3) Геймпады для игровой приставки PlayStation 2, 3
Эти геймпады (а называются они DualShock (поддерживают вибрацию), либо Sixaxis (не поддерживают вибрации)) обладают прекрасной эргономикой, проверенной временем, единственный их недостаток – они не рассчитаны на подключение к PC, и, даже если подключить их удастся, функцию отдачи для геймпада задействовать, скорее всего, не выйдет… Инструкции по установке данных геймпадов на PC см в разделе«Можно ли использовать геймпады от PlayStation для компьютера?» После установки всех необходимых драйверов, данные геймпады можно рассматривать, как Direct Input совместимые. Некоторые порты с PlayStation 2 (например, Devil May Cry 3) успешно идут на данных геймпадах после установки соответствующих драйверов, хотя с некоторыми PC геймпадами могут быть серьезные проблемы ( Saitek P2600 Rumble Pad). Если вы являетесь обладателем приставки PlayStation 2 или 3, стоит попробовать настроить для компьютера геймпад от PlayStation, прежде чем покупать геймпад для PC. Если у вас такой приставки нет, обратите внимание на Xbox 360 совместимые геймпады.

Можно ли использовать старые (Direct Input совместимые геймпады) для новых игр, поддерживающих только XInput?
Существуют способы, которые могут помочь распознать старый геймпад в играх и успешно пользоваться им.
1) Эмуляторы контроллера Xbox 360.

Никогда не копируйте файлы эмулятора в системные директории Windows! Копируйте их в директорию в которой лежит exe файл игры.
Если Вы где-то нашли "установщик эмулятора", перед его использованием обязательно сделайте контрольную точку восстановления системы. А лучше просто не пользуйтесь этим установщиком. Для Xbox 360 контроллера никакие эмуляторы не нужны, они лишь приведут к нарушению нормальной работы оригинальных драйверов контроллера, что приведет к нарушению работы кнопок и прочим проблемам.

x360ce vibmod 3.1.4.1
http://virusdev.ovh.org/files/ (раздел xinputemu)

XBOX 360 Controller emulator project home
http://code.google.com/p/x360ce/

XBOX360 Controller Emulator v3.0 by Racer_S
http://www.tocaedit.com/IB/index.php?automodule=down…ds&showfile=4

XBOX360 Controller Emulator v1.0
http://www.dcemu.co.uk/vbulletin/showthread.php?t=167278

x360ce vibmod
http://www.tocaedit.com/IB/index.php?automodule=down…s&showfile=44

ссылки на эти эмуляторы все время меняются, так что, если будут недоступны, ищите в google "XBox360 Controller Emulator"

Инструкции по использованию эмулятора

1) качаем последнюю версию c http://virusdev.ovh.org/files/ (раздел xinputemu)(если не заработает последняя версия, то качаем WIP версию dll)
2) Распаковываем архив в пустую папку и запускаем XInputTest.exe, проверяем все кнопки и стики (в цифровом режиме второй стик будет дублировать кнопки). Если есть несовпадения, то правим x360ce.ini (там все просто, и есть комментарии напротив каждого параметра...). Например, строчка A=2 обозначает, что ваша кнопка 2 будет соответствовать кнопке A иксбоксового (если поставить A=0, значит кнопка отключена).
3) Берём xinput1_3.dll и x360ce.ini и копируем в директорию, в которой лежит exe файл игры.
4) Запускаем игру. При загрузке должен пикнуть спикер, сообщая о том, что все хорошо (если не пикнет, это не значит, что не заработает)
5) Во время игры можно нажать F9 для очистки каких-то параметров геймпада, обычно нажатие это не требуется

Также, в эмуляторе есть параметр "Native". Если его поставить "1" - это будет означать, что используется совместимый с XBox контроллер.
Таким образом, можно использовать все контроллеры сразу, независимо от их типа (у нативных остальные параметры настраивать не надо).

Чтобы не путаться с индексами контроллеров, ставим у всех нужных "Index=0" и заполняем "VID" и "PID". Берем их из свойств драйвера:
Открываем диспетчер устройств;
Ищем там "HID-compliant game controller" и пр. (свой контроллер);
"Свойства", вкладка "Дополнительно"
Выбираем "Hardware Ids"
Видим что-то похожее на: "HID\VID_044F&PID_B323"
Здесь VID 0x044F, а PID 0xB323
Пишем в x360ce.ini

Есть ещё параметр "FakeAPI", который должен решать многие проблемы, так что можно поставить его значение в "1" в случае проблем. Вот что пишет автор эмулятора: "Version 3.1 include new method to fake API calls using Detour library. That metod is for more compatibility with games. Games souch like Trine, Red Faction Guerrilla and other will now work.".


2) Эмуляторы клавиатуры. С помощью них можно привязать кнопоки геймпада к эмуляции нажатия определенных кнопок клавиатуры( или мыши), таким образом, геймпадом можно пользоваться в играх, которые либо вообще не поддерживают геймпад, либо настроить которые другим способом не удается
JoyToKey 3.7.4
http://www.softpedia.com/get/Tweak/System-Tweak/JoyToKey.shtml
Xpadder
http://www.softpedia.com/get/System/System-Miscellaneous/Xpadder.shtml
http://xpadder.com/

Pinnacle Game Profiler
http://www.pinnaclegameprofiler.com/

Всегда существуют в интернете форумы, посвященные конкретным играм и настройке геймпада в них. Зайдите в поисковую систему, наберите название игры и допишите фразу "настройка геймпада". Например, "Devil May Cry 4 настройка геймпада". Наверняка, найдется много интересных тем, которые вам помогут.

Как установить драйвера Microsoft для геймпада, совместимого с Xbox 360
1. Смотрим в панели управления, в разделе «Игровые устройства» название геймпада.
2. Запускаем редактор реестра: пуск>выполнить>regedit
3. Проводим там поиск по всему реестру по названию геймпада. Параметр под названием OEMName (или OEMVersion, зависит от операционки) меняем на "XBOX 360 For Windows (Controller)". Без кавычек естественно. Продолжаем поиск по реестру и снова меняем. Таких параметров может быть от одного до трех.
После этих манипуляций устанавливаем для геймпада оригинальные драйвера от Microsoft. Где найти драйверы см. в пункте «Где взять драйвера для геймпада от Xbox 360?» данного FAQ.

Можно ли использовать геймпады от PlayStation для компьютера?
Для проводного геймпада ps2 есть за 10$ переходники под USB. Тогда геймпад нормально работает с драйверами Windows. Вибрации не будет.
Беспроводной от PS3 можно подключить,
1) используя bluetooth адаптер + специальные драйвера,
2) с помощью комплетктного кабеля для подзарядки (это обычный usb - mini-usb кабель) подключить к USB и использовать специальные драйвера.

Инструкции и драйверы здесь:
MotioninJoy драйвер для контроллеров от PS3 c поддержкой вибрации, работает без проблем под Windows 7, может быть сконфигурирован на эмуляцию Xbox 360 геймпада, может использовать Bluetooth для связи с геймпадом
http://www.motioninjoy.com/download
http://www.motioninjoy.com/blog/run-console-controllers-pc-games

Драйвер для контроллеров от PS3 без поддержки вибрации, работает без проблем под Vista 32 bit
http://www.hardcoreware.net/files/sixaxisdriver.rar
+ описание, как его устанавливать http://www.hardcoreware.net/how-to-use-ps3-controller-vista/


Где взять драйвера для геймпада от Xbox 360?
http://www.microsoft.com/hardware/download/download.…x?category=Gaming

Альтернативные драйвера:
Существует драйвер XBCD , который позволяет настраивать мертвые зоны геймпада и конфигурировать его для старых игр
http://redcl0ud.1.forumer.com/index.php?showtopic=1816&st=0
http://www.xtemu.com/forum/xbcd-027-file48.html
http://xbcd360guide.50webs.com/guide.html
http://redcl0ud.1.forumer.com/index.php?showtopic=801
Внимание, после установки драйвера XBCD геймпад перестанет определяться в XInput играх Games for Windows. Чтобы играть в новые игры, нужно будет либо установить вновь оригинальный драйвер Microsoft, либо использовать XBCD совместно с XBOX360 Controller Emulator (что может породить проблему с вибрацией). Внимание! В настоящее время поддерживаются только проводные контроллеры, т.е. Microsoft Xbox 360 Wireless Controller не поддерживается!


Производители геймпадов для PC и адреса их сайтов
http://www.logitech.com
http://www.saitek.com
http://www.microsoft.com/hardware/gaming/gaming.mspx
http://www.thrustmaster.com/default.aspx?LangueID=7
http://www.madcatz.com

Некоторые полезные утилиты, не упомянутые в других разделах FAQ
Clear Calibration Utility
http://www.wingmanteam.com/latest_software/gadgets.htm#Clear Calibration Utility
Позволяет очистить данные калибрации геймпада, чтобы откалибровать его вновь ...
Отключите геймпад, запустите утилиту, после подключения геймпада вновь, активно покрутите стики, как для калибрровки ...

Также, для контроля отработки кнопок и настройки геймпада под игры полезна утилита Poswdm Utility
http://www.wingmanteam.com/latest_software/gadgets.htm#Poswdm Utility
pvd
Member
Куратор темы
2295/7326 ответов, #135 в рейтинге
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет Р Р† "Игры" (31%)
Инфо Ответить
pvd MemberКуратор темы
3 месяца назад / 27 ноября 2024 17:03
padds
Меня немного бесит, что в обзорах об этих дефектах никто не пишет ... А ведь и надо всего, поиграть недельку, а потом и обзоры писать.
Александр Михайлович
Member
253/5483 ответов, #197 в рейтинге
10 лет на iXBT, с марта 2014
63 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Эл. устройства" (58%)
Россия, Красноярск
Инфо Ответить
А
Александр Михайлович Member
3 месяца назад / 28 ноября 2024 11:41
pvd
А ведь и надо всего, поиграть недельку, а потом и обзоры писать.
Возможно так и задумано и это просто "обзоры не той системы" О дефектах и борьбе с ними потом пишут не обзорщики, а рукастые владельцы купившие сыроватые геймады.

ЗЫ: Мысли в слух: "Какие претензии к обзорщикам, даже и пусть не все из них полностью честны, если ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, что-то помешало на совесть протестировать свой продукт и сделать так, чтобы этих косяков не было?" Вопрос риторический, видимо.
Skyworker
Member
2892/22954 ответов
25 лет на iXBT, с февраля 2000
24 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (12%)
Россия, Иркутск, Россия
Инфо Ответить
S
Skyworker Member
3 месяца назад / 29 ноября 2024 09:51
Чтож, вижу у моего стимконтроллера есть шансы дожить до выпуска в продаж второго
paranoy
Junior Member
1/1 ответов
Недавно на iXBT, с декабря 2024
Инфо Ответить
p
paranoy Junior Member
3 месяца назад / 04 декабря 2024 05:50
прошу прощения))
дайте совет; какой софт просмотритчастоту с которой опрашивается геймпад и битность?
Snatch
Member
36975/40182 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
3 месяца назад / 05 декабря 2024 18:06
paranoy
hidusbf
Что за битность?
padds
Member
17/303 ответов, #198 в рейтинге
2 года на iXBT, с января 2023
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (43%)
Инфо Ответить
padds Member
3 месяца назад / 05 декабря 2024 18:46
Snatch
"Разрешение" стика
Snatch
Member
36977/40184 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
3 месяца назад / 05 декабря 2024 21:12
padds
"Разрешение" стика
Всё равно яснее не стало Первый раз про это слышу вообще.
padds
Member
18/304 ответов, #198 в рейтинге
2 года на iXBT, с января 2023
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (43%)
Инфо Ответить
padds Member
3 месяца назад / 05 декабря 2024 22:29
Snatch
Количество регистрируемых позиций при движении от края до края
Snatch
Member
36978/40185 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
3 месяца назад / 05 декабря 2024 23:36
padds
Количество регистрируемых позиций при движении от края до края
Битность довольно странное для этого определение. А «кол-во позиций» надо смотреть в тех.данных по каждому паду отдельно и потом проверять на https://hardwaretester.com/gamepad
pvd
Member
Куратор темы
2296/7327 ответов, #135 в рейтинге
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет Р Р† "Игры" (31%)
Инфо Ответить
pvd MemberКуратор темы
3 месяца назад / 05 декабря 2024 23:48
Snatch
Насколько я понял, речь идет о точности положения стика и имеется в виду что-то типа
8 bit = 2 в степени 8 = 256
16-bit = 2 в степени 16 = 65536

Некоторые странности - речь идет, скорее всего о точности какого-то цифрового датчика, а стик - устройство аналоговое, и если датчик точный, а аналоговое устройство дрянное - толку не будет

Странность номер 2 - а что, 256 позиций уникальных кому-то не хватает, у кого-то большой палец руки такой прецизионно точный?
padds
Member
19/305 ответов, #198 в рейтинге
2 года на iXBT, с января 2023
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (43%)
Инфо Ответить
padds Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 06:49
pvd

8 bit = 2 в степени 8 = 256
16-bit = 2 в степени 16 = 65536

Да, именно так. Стики обычно от 8 до 12 бит, редко 16. Где 8 - маловато. И такая битность до недавнего времени была почти у всех китайских падов. Сейчас вроде получше дела.

Хотя это просто цифры - на практике это работать может по-разному. Плюс ещё решает плавность движения стиков, мертвые зоны, усилие (на некоторых его можно регулировать)

а что, 256 позиций уникальных кому-то не хватает, у кого-то большой палец руки такой прецизионно точный?
У меня нет огромного опыта с кучей геймпадов. Но пробовал 8bitdo ultimate с 8 битными стиками. Было невозможно играть , быстро избавился. С тех пор стороной обхожу.
Мож конкретно в нём реализация плохая, хз.


Snatch
проверять на https://hardwaretester.com/gamepad
Вроде там не было такой возможности, когда последний раз ковырялся.
Snatch
Member
36982/40189 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 09:03
padds
Вроде там не было такой возможности, когда последний раз ковырялся.
Там не показывает весь диапазон координат? Тогда возможно путаю с гитхабовским калибратором дуалсенса.
vetus
Member
280/668 ответов
15 лет на iXBT, с сентября 2009
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (48%)
Инфо Ответить
v
vetus Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 10:15
Дуалшоки и дуалсенсы 8-битные на уровне протокола. И для человека этого достаточно.
padds
Member
20/306 ответов, #198 в рейтинге
2 года на iXBT, с января 2023
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (43%)
Инфо Ответить
padds Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 10:22
vetus
вот как раз после apex4 с дуалсенса целиться очень тяжело. но тут еще, возможно, и большие мертвые зоны тоже решают.
Snatch
Member
36994/40201 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 17:57
padds
но тут еще, возможно, и большие мертвые зоны тоже решают.
Да вроде на дефолтных стиках их там нет. А на хбоксовских больше 8?
padds
Member
21/307 ответов, #198 в рейтинге
2 года на iXBT, с января 2023
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (43%)
Инфо Ответить
padds Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 18:10
Snatch
Они есть везде, даже на апексе, где стики без люфтов и с околоидеальным центрированием. Точнее, если их задать совсем нулевыми, небольшой дрифт все равно будет. Но на апексе мёртвые зоны можно сделать около нуля - и прям хорошо.
А на стандартных падах мёртвые зоны очень большие (и видимо заложены в том числе, чтоб компенсировать дрифт). Но даж они не спасают и со временем стики все равно начинают дрифтовать.
Snatch
Member
36996/40203 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 18:22
padds
Они есть везде, даже на апексе, где стики без люфтов и с околоидеальным центрированием.
Единственные стики с МЗ на дуалсенсах про которые я знаю, были на некоторых типах c Hall Effect из-за дрожания. На обычных и TMR МЗ быть не должно. Когда дрифтить начинает из-за расшатывания, тогда и повышают в используемых играх. Хотя в играх часто и дефолтные значения сильно больше нуля.
padds
Member
22/308 ответов, #198 в рейтинге
2 года на iXBT, с января 2023
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (43%)
Инфо Ответить
padds Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 19:00
Snatch
Я хз про нестандартные стики. Я говорю только про стандартные пады, тк только ими пользовался. На них мёртвые зоны большие. Да и сам стик довольно сильно люфтит и имеет ощутимый свободный ход даже с новья (а такое можно компенсировать только мёртвыми зонами)

Но даже если вы вставите какой-то супер стик без мёртвой зоны в стандартный пад, вряд ли вы сможете от них избавиться, ибо они зашиты в по - и изменить не получится.

Ps кстати, по этой причине в экзы Сони тяжело играть: там мёртвые зоны ещё в играх зашиты, они огромные, и настроить нельзя.
Snatch
Member
36997/40204 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 19:40
padds
Я хз про нестандартные стики. Я говорю только про стандартные пады
Во всех падах всего три типа стиков: обычные потенциометры (стандартные), с эффектом Холла (нестандартные, ставят в альтернативы консольным, не подвержены дрифту со временем) и TMR (новые, в альтернативы только-только начинают ставить, лучше чем с HE).
pvd
Member
Куратор темы
2297/7337 ответов, #135 в рейтинге
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет Р Р† "Игры" (31%)
Инфо Ответить
pvd MemberКуратор темы
3 месяца назад / 06 декабря 2024 19:45
Snatch
с эффектом Холла (нестандартные, ставят в альтернативы консольным, не подвержены дрифту со временем)
Самое забавное, что у меня именно у геймпада с датчиком холла требуется вручную выставлять повышенную мертвую зону, так как без этого герой куда-то сам по себе бредет, геймпад 8BitDo Ultimate. Так что данные датчики не панацея от дрифта стиков.
Snatch
Member
36998/40205 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 19:49
pvd
ак что данные датчики не панацея от дрифта стиков.
Дрифты разных типов бывают и как выше говорил у некоторых типов HE-стиков были проблемы, которые мёртвыми зонами и заглушали. Они, кстати, ещё и не все быстрые/отзывчивые.
TMR тоже, говорят, не полностью бессмертные, т.к. пружинки внутри разбалтываться могут.
padds
Member
23/309 ответов, #198 в рейтинге
2 года на iXBT, с января 2023
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (43%)
Инфо Ответить
padds Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 20:05
Snatch

Во всех падах всего три типа стиков: обычные потенциометры (стандартные), с эффектом Холла (нестандартные, ставят в альтернативы консольным, не подвержены дрифту со временем) и TMR
Это просто технологии. Ну типа как экраны могут быть va, ips, oled. Только реализация может быть очень разной. Два моих последних пада на холле: Vader 3 pro и apex 4. Конструкция, работа и ощущения - кардинально разные.

Добавление от 06.12.2024 20:02:

Snatch
эффектом Холла (нестандартные, ставят в альтернативы консольным, не подвержены дрифту со временем
Ещё как подвержены. Писал выше: зависит от реализации и качества исполнения.

Добавление от 06.12.2024 20:05:

Snatch
Дрифты разных типов бывают
А толку от этого? Результат-то один на выходе
Snatch
Member
36999/40206 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 20:34
padds
Результат-то один на выходе
Вероятности разные.
padds
Member
24/310 ответов, #198 в рейтинге
2 года на iXBT, с января 2023
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (43%)
Инфо Ответить
padds Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 20:36
Snatch
Во-первых, их никто не считал. Во-вторых, это не главное в геймпаде. Главное - как он работает, когда он исправен.
Snatch
Member
37000/40207 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 21:37
padds
Во-первых, их никто не считал.
Спросите любого мастера по ремонту.
padds
Member
25/311 ответов, #198 в рейтинге
2 года на iXBT, с января 2023
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (43%)
Инфо Ответить
padds Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 23:32
Snatch
И как абсолютные значения помогут определить относительные? Как думаете, какие геймпады пользуются большей популярностью?
Snatch
Member
37002/40209 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 23:46
padds
И как абсолютные значения помогут определить относительные?
Вас куда-то не туда повело.

Как думаете, какие геймпады пользуются большей популярностью?
Не думаю, а знаю — майкрософтовские.
padds
Member
26/312 ответов, #198 в рейтинге
2 года на iXBT, с января 2023
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (43%)
Инфо Ответить
padds Member
3 месяца назад / 06 декабря 2024 23:57
Snatch
Да как раз туда. Чего больше - то и у мастеров чаще появляется.
Вероятность - относительная величина. Количество поломок - абсолютная. Поэтому причём тут мастера вообще и как они связаны с вероятностью поломок?
Snatch
Member
37003/40210 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
2 месяца назад / 07 декабря 2024 09:01
padds
Поэтому причём тут мастера вообще и как они связаны с вероятностью поломок?
У нас разговор был о дрифтах стиков. Так вот проблема с износом и загрязнением потенциометров в обычных стиках: массовая. Не одна из самых частых, а самая частая. Со стиками HE и TMR этой проблемы нет (у нормальных партий/версий вообще нет массовых).
Теперь загадка из школьной программы: где же вероятнее всего заиметь дрифт?
padds
Member
27/313 ответов, #198 в рейтинге
2 года на iXBT, с января 2023
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (43%)
Инфо Ответить
padds Member
2 месяца назад / 07 декабря 2024 09:26
Snatch
У стиков на холле есть дрифт. На второй круг пойдем?
Snatch
Member
37005/40212 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
2 месяца назад / 07 декабря 2024 09:33
padds
У стиков на холле есть дрифт. На второй круг пойдем?
Вам когда станет понятно, что у дрифта есть разные причины и что на HE/TMR они не массовые в отличие от, потому что устроены на разных физических принципах?
padds
Member
28/314 ответов, #198 в рейтинге
2 года на iXBT, с января 2023
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (43%)
Инфо Ответить
padds Member
2 месяца назад / 07 декабря 2024 09:42
Snatch
Вам когда станет понятно, что причины конечному пользователю не важны, важен результат: есть дрифт или нет?

они не массовые
Откуда эта информация?
Snatch
Member
37006/40213 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
2 месяца назад / 07 декабря 2024 09:44
padds
Вам когда станет понятно, что причины конечному пользователю не важны, важен результат: есть дрифт или нет?
Ещё разок: Теперь загадка из школьной программы: где же вероятнее всего заиметь дрифт?

Откуда эта информация?
Ещё разок: мастера по ремонту
padds
Member
29/315 ответов, #198 в рейтинге
2 года на iXBT, с января 2023
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (43%)
Инфо Ответить
padds Member
2 месяца назад / 07 декабря 2024 09:49
Snatch
Ну точно на второй круг пошли :D
А мастер откуда это может знать? У него есть статистика по количеству проданных геймпадов каждой модели и количеству с дрифтящими стиками?
Snatch
Member
37007/40214 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
2 месяца назад / 07 декабря 2024 09:58
padds
У него есть статистика по количеству проданных геймпадов каждой модели и количеству с дрифтящими стиками?
Не у него, а у них. Не у нас, а по всему миру. Статистика не по количеству проданных геймпадов, а по типам дрифтов стиков принесённых в ремонт и затем в повторный ремонт, потому что конструктивная особенность обычных стиков (потенциометры на простом трении) — самое слабое звено. В HE/TMR её нет, поэтому довести стик до дрифта гораздо сложнее. Обычный стик у меня задрифтил через полгода, на HE такое может быть только у не очень качественного производителя.
padds
Member
30/316 ответов, #198 в рейтинге
2 года на iXBT, с января 2023
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (43%)
Инфо Ответить
padds Member
2 месяца назад / 07 декабря 2024 10:05
Snatch
Статистика не по количеству проданных геймпадов, а по типам дрифтов стиков принесённых в ремонт и затем в повторный ремонт
А вам не кажется, что таких стиков в любом случае будет больше хотя бы потому, что геймпадов с такими стиками продается, возможно, на порядки больше?
Я не спорю с тем, что резистивные стики, вероятно, самые ненадежные. Я говорю о том, что стики на холле тоже могут дрифтить и замечательно это делают (хоть и по другой причине). А масштаб проблемы не известен - потому что они массово пока не используются.
Ваш ответ:

Список кодов форума
Список всех смайликов закрепить окно ответа
Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад102далее
Последние обсуждения в Конференции
12:50 Биллибои против сонибоев. Сонибои против мариобоев. Мариобои против всех. И наоборот. Консоли
12:49Поделитесь своим настроением. Какое оно у вас сейчас? Флуд
12:49OLED телевизоры LG ДК TV
12:49Кто-то хочет в СССР? История
12:49Израиль. Положение в стране, политика и экономика, отношения с окружающим миром Политика
12:49PC и консоли, и вновь продолжается бой Игры
12:49Полнокадровые беззеркальные камеры Sony, объективы и аксессуары к ним Фото
12:48iXBT.photo в 2025-м году планируется закрыть. Просим перенести все свои фотографии на другие ресурсы как можно раньше (ранее: мелкие советы и предложения по улучшению фотогалереи) iXBT.com
12:48Ролики с Ю-ТУБА не воспроизводятся ДК плееры
12:48Выбор посудомоечной машины Бытовая техника
12:48Учим производителей как надо делать разъёмы питания (12VHPWR, ...) Видеосистема
12:46Ресиверы и усилители Denon ДК аудио
12:46Windows 11 - что у нас отобрали с появлением Windows 11? OРЎ Рё СЃРёСЃС‚. РџРћ
12:45Микроархитектура Lion Cove. Мобильные процессоры Intel Lunar Lake / десктопные LGA 1851 Arrow Lake Процессоры
12:45ОЗОН - как меня пытается обмануть российский универсальный интернет-магазин Рынок
12:45Выбор ноутбука ценой от 50 до 100 тысяч рублей Ноутбуки
12:44Суп Кулинария
12:44Обсуждение рельсового транспорта Москвы (метро, электрички) Общий
12:40Выбор МФУ для офиса Периферия
12:37Строительство частного дома. Из чего , почем, где и зачем ? Ремонт
Последние темы без ответов
сегодняОбсуждение Terramaster F8 SSD Plus РќРђРЎ
2 дняBattlefield 2042 drweb Игры
2 дняМышь лагает и плавает при запуске любого приложения Тех. поддержка
2 дняLLM Qwen – возможности, опыт использования, ограничения ИИ
2 дняНе могу прошить UUID на материнской плате ASRock H55M-LE ни с помощью amidedos ни ее версии под Windows - осталось только слить дамп биоса, редактировать в HEX-редакторе и шить обратно? Тех. поддержка
3 дня[Решено] Установил и успешно запустил пакет motion под OpenWRT, но не могу зайти на его админку и получить видеопоток с помощью VLC-плеера Unix
3 дняDenon dcd-3000 ремонт Стерео
12:36Опередили Google Translate, ChatGPT и DeepL: YandexGPT стала лучшей в мире нейросетью для англо-русского перевода
12:30Расследование Илона Маска и DOGE ставит под угрозу бюджет NASA и планы Европы по изучению Луны
12:25В России выявлено 136 575 майнинговых ферм, общая мощность превышает 11 ГВт
12:15В России не смогли полностью загрузить мощности по производству смартфонов и планшетов
12:09DeepSeek покоряет рынок ИИ: 110 миллионов загрузок за месяц без рекламы
12:04Проверить орбитальную станцию на прочность: в России создали прототип космического твердомера
11:54Грех жаловаться на цены: новые Lada Niva Legend 2025 в Германии оказались вдвое дороже, чем в России
11:44Оператор «СберМобайл» снижает цены на роуминг в Белоруссии вдвое
11:21Самый доступный кроссовер BMW 2025 года — уже в России
11:09В России избавляются от прошлогодних бестселлеров: скидка на Omoda C5 достигает 780 тыс. рублей, а цена упала до 1,9 млн рублей
20+ лет назад в этот день обсуждали
2001купил RADEON 32 DDR- как оптимизировать его работу? Видеосистема
2001Какие WAP-телефоны поддерживают ввод текста на русском? РњРѕР±. телефоны
2001Подскажите прогу для проверки дискет под w2k Прикладное РџРћ
2001Чем собираются *.chm файлы (справка в формате html) (+) Программирование
2002Hoontech-дополнительный усилитель в 5 дюйм. отсек? Цифр.Р·РІСѓРє
2002Novell 5.0: Ошибка при подключении тома SYS OРЎ Рё СЃРёСЃС‚. РџРћ
2002Мониторы Leadot - ваши отзывы Мониторы
2002Нужна помощь. Raid не стартует Тех. поддержка
2003Ну чтож, вышел Adobe Photoshop Album... Фото
2003Message 56k - импульсный набор Дом.интернет