Продолжение темы здесь
Кураторы: Burrman, Cootri
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123147148149150151152153154далее
nino76: Fallout 4: постапокалиптическая песочница нового поколения. Обсуждаем игру (FAQ и полезняшки в первом сообщении)
ПРАВИЛА ВЕТКИ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!


Ахтунг, мои маленькие любители всего радиоактивного

Ввожу в ветку следующие локальные правила:

1. В ветке обсуждается игра: все вопли ,слезы, рассуждения о судьбе РПГ жанра теперь удаляются ,как оффтоп и флейм. Графику тоже не обсуждаем - это в тех ветку, если кипит и есть что по делу сказать.

2. Не игравшие - ваше мнение не очень ценно для нас, выносите в версус. Здесь не надо.

3. Любителям простыней и оверквотинга. Если ваш пост более 5-6 строк, убирайте под кат. Тоже самое про оверквотинг. Выделите цитируемый текст и нажмите "вставить цитату" Ник цитируемого можно выделить ткнув в него слева перед постом. Не тыкайте в кнопку цитирования (которая с А) постоянно, уважайте других.

Всем спасибо за внимание - продолжаем общаться и получать удовольствие от игры и общения.
Довольны ли вы Fallout 4 как игрой и покупкой? Достоин ли сабж того, чтобы проводить в нём время?
Да - 95 / 82.6%
Нет - 20 / 17.4%
neverim
Member
225/2420 ответов
10 лет на iXBT, с февраля 2014
Чаще пишет в "Политика" (86%)
Россия, глухая миллионная провинция
Инфо
n
neverim Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 12:30
me_zz_o

Вечером может попробую. Если через NMM инсталлируешь, то там собственно крайне сложно что-то неправильно сделать. Пару кликов мышки и готово
Можно уже не пробовать. Я ставил без mod manager, думал и ручками можно - оказывается нет. Через менеджера все поставилось - да, все по английски, даже, что неприятно, сами названия апгрейдов.
pvd
Member
1994/6621 ответов, #133 в рейтинге
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет в "Игры" (31%)
Инфо
pvd Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 12:42
neverim
Фильтры есть, в том числе и для сундуков. Как и сортировка. Без всяких модов
Cортировка то есть (я про не не спрашивал, работает для собственного инвентаря (который на тебе), если ты в интерфейсе сундука, как для оружия), а где фильтры (чтобы оружие отдельно, броня отдельно и т.п.)? Вообще, если они есть, а я их не заметил за многие часы игры, то это еще хуже, чем если бы их вообще не было.
me_zz_o
Member
215/934 ответов, #91 в рейтинге
14 лет на iXBT, с декабря 2010
Чаще пишет в "Игры" (56%)
Россия, Москва
Инфо
me_zz_o Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 12:55
neverim
Через менеджера все поставилось - да, все по английски, даже, что неприятно, сами названия апгрейдов.
А я предупреждал что так будет
Danzig
Member
2439/2722 ответов
14 лет на iXBT, с апреля 2010
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Россия, Moscow
Web-страница
Инфо
D
Danzig Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 13:20
Сортировка работает стрелками на клаве-выбираешь мышкой свой инвентарь или сундук-далее стрелками переключаешь закладки: Общий-оружие-одежда-помощь и т.д. По именам/типу сортировка внутри вкладок стандартной клавишой.
IDDQD16
Member
130/160 ответов
12 лет на iXBT, с июня 2012
Чаще пишет в "Игры" (50%)
Россия, Тольятти
Инфо
I
IDDQD16 Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 13:27
pvd
Вообще, если они есть, а я их не заметил за многие часы игры, то это еще хуже, чем если бы их вообще не было.
Игра не виновата в том, что вы очевидные вещи найти не можете.
ArtLonger
Member
1489/4389 ответов, #167 в рейтинге
24 года на iXBT, с июля 2000
Чаще пишет в "Игры" (35%)
Россия, Москва
Инфо
ArtLonger Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 13:38
Ну вот и пройдено, так что и впечатлений накопилось... всяких.

Первое, что встречает игрока в Ф4 и не оставляет до самого конца - Интерфейс Изумительной Кривости aka ИИК(тм).
Логика построения такова, что для достижения нужного результата до сих пор приходится прилагать осознанные усилия - а помогает игроку в этом куча непереназначаемых клавиш в самых разных углах клавиатуры. Итить яво броменталь - даже выход из закоулков всяких меню осуществляется ажно тремя разными способами, а уж строительство поселений тянет на главный приз в номинации "мой первый блин опыт в 3D"...

Диалоговую систему крестом не пнул только ленивый, и тут добавить особо нечего - быстро привыкаешь сохраняться перед и не юзать сарказм. В общем тот же Масс Эффект, вид в профиль.
А вот на то, что оно типа вживую сделано, реакция исключительно "мать-мать-мать-чтоб-тебе" - зацепиться языком чрезвычайно тяжело:
- неписи всегда заняты, и пока несколько раз не потыкаешь в него, не поймёшь - то ли он бормочет вводную, то ли неактивен и уже послал;
- неписи бродят туда-сюда, и даже если уже зацепился, запросто может выйти из активной зоны - типа давай-догоняй;
- активно-квестовые неписи могут начинать разговор при приближении - и для некоторых надо изящно маневрировать с выбором Единственно Верной Точки, потому как при нажатии "Е" он посылает "типа занят".
В общем, не диалоги, а сплошное мудoвo pыдaниe (чтоб разрабам икалось)...

К графике я не привередлив, так что F4 в этом плане меня не огорчил. Вау-эффекта не было, но в целом всё довольно атмосферно.
Однако довольно хорошо заметно, что ослик перегружен и ножки у него подгибаются - загрузка локаций весьма долгая, временами нападают тормоза. Меж тем дребезг текстур при взгляде через длинную оптику как в F3 появился, так никуда и не исчезает. Также куча мелкого мусора местами мешает ходить - ГГ традиционно не в состоянии преодолеть неровность размером с фигу без прыжка.
Ну и за ночное зрение плюну разрабам в спину - тупо взяли эффект от ночного прицела. Вот удовольствие - ходить с мутью на весь экран и ма-а-ахоньким таким очком с нормальной резкостью в центре.

Анимация в игре... ну, она там точно есть. Не скажу, что оно кардинально отличается от Ф3, но и не то чтобы совсем уж плохо. Но это если от 1-го лица гамать.
С камерой из-за плеча приятно смотреть разве что на медленно идущую ГГ девачкового полу. Бег уже навевает мысли о порно, а сник - об жёстких извращениях. Прыжок же выглядит так, словно в районе ануса у ГГ есть реактивный движок от робота-помошника - в нужный момент ГГ его включает, подгибает ноги, и балансируя ручками плавненько перелетает препятствие.
При этом точка зрения камеры несколько отлична от таковой у ГГ - если в пампасах оно не мешает, то во всякого рода узостях камера категорически отказывается смотреть туда, куда в итоге надеется вырулить протагонист. А поскольку угол наклона вниз с камерой из-за плеча сурово ограничен, то и отстреливать с парапета суетящихся внизу неписей категорически неудобно.
Так что в топку это всё - лично я играю в FPS.

А вот освещение в игре наглядно иллюстрирует поговорка "обезьяна с гранатой пусти козла в огород хотели как лучше" - если определить результат одним словом, то это будет "похабень".
Мутные засветки, невидимые источники света, нелогичное изменение восприятия освещённости... А уж как дико в 2015 году выглядит чётко очерченный белый восьмиугольник под жёлтым пупырём "я-типа-лампочка" - словами не передать.
При этом лампочки и т.п. не бьются в принципе (кроме оборонных прожекторов, коие по сути своей турели). Вшивая керосинка на полу по своей невменяемой прочности превосходит бетонный бункер - там хоть стены можно поцарапать. Для игры, которую почти всю можно пройти в стэлсе - огромадный минус.
Кто-то сравнивал это "освещение" с "Ведьмаком"? Ну, в наш век толерасии и общечеловизма даже жoпу с пальцем уравнивать в принципе не возбраняется.

Искусственный интеллект как был тупой в Ф3-НВ-Скайриме, так и остался таковым в Ф4. Но из спёртого в Скае разве что усложнённый кайтинг работает - выманивать врагов по одному стало сложнее. Но это усугубляется ясновидением и телепанием - как бы круто ГГ ни был прокачан на сник, неписи всё равно безошибочно прибегут именно в ту точку, откуда был произведён выстрел. Причём если для людей это ещё можно объяснить, то зверьё-то откуда знает? Ведь добраться до позиции ГГ отнюдь не всегда просто.
В общем, мстю-то прикрутили, а вот общий патчфиндинг по-прежнему хреновый. Если пойдёте куда-то с неписем, то обязательно произнесёте много красивых и экспрессивных, но категорически непечатных выражений. Ох как порадовал меня младший Кэббот, забежавший на причал, и с тоской глядящий на противоположный берег!.. Надёжнее всего сначала сходить самому, а с неписем уже фаст-трэвелом.
В данжах же и прочего рода узостях разрабы расписались в собственном бессилии и умыли руки - постоянно застревающие где ни попадя спутники бодро телепортируются в окрестности протагониста, даже не пытаясь делать это за спину. Когда же они появляются на линии огня прямо во время массакра... да-да, вы должны были уже выучить эти слова.
В общем, сказать про ИИ можно много разного - но вот написать это нельзя. (с)

Бестиарий субъективно подсократили - при свободном эксплоринге неразумная живность встречается как-то пореже, нежели в Ф3/НВ. Зато нападение из-под земли так понравилось разрабам, что они прикрутили его не только к кротокрысам (что логично), но и к болотникам, радскорпионам, и даже к когтям смерти (да-да, я знаю что сюжетно - но тем не менее).
Последние, кстати, достойными противниками быть перестали. Уж не знаю почему, но попасть даже по обнаруженному, но находящемуся вприсяди ГГ они категорически не в состоянии. Добавьте к этому милую привычку застревать в трёх соснах и строениях, и неспособность засунуть лапу за ящик - в общем, это тупое мясо, достаточно близкое к самому безобидному в игре.
В реал-тайме, кстати, для лёгкого карабинера наиболее опасна мелкая живность типа личинок болотников, радтараканов и кротокрысов - если прорвётся к телу.

Свободный эксплоринг, как уже писали, игра не приветствует. Нет, вам никто не мешает плюнуть на квесты и пойти гулять - вот только дженерики от фракций всё равно пошлют вас ровно туда, где уже всё зачищено. И вот тут-то и лежит подарочный набор граблей от Беседки:
Локации сбрасываются практически в ноль - там не только поместят типовых монстров, но и закроют все двери на цепочки, загонят протектронов в доки, разложат журнальчики и полезняшки по ящикам. В отдельных случаях даже будут воскрешены именные персы. На редкость противные ощущения, надо сказать.
Вдобавок интересных навороченных сайдквестов катастрофически мало - на 60 уровне помню только Плаща, Кэбботов, Бобби да Конституцию; причём последняя скорее артом берёт.

Тем, кто жаловался на куцый главный квест Ф3 - расслабьтесь, в Ф4 он убог настолько, что по его выполнении возникает только один вопрос - "не понял, это ВСЁ???" Так что сохранение в развилке "Подземка-Фьюжн-Стратегия" и прохождение за все фракции настоятельно рекомендуется - хоть как-то можно сгладить ощущение грандиозного нае&@лова...
Также все (!) квесты оставляют впечатление довольно грубо сделанных - нет в них изящества, интриги, сопереживания героям. Ни капли, хоть тресни - просто работа, типа фрагов набиваем.
Ну и основная масса фракционных квестов - одноклеточное гуано "убей/принеси". А вот почему нельзя было хотя бы зачистку зачесть автоматом... см. мою имху на сей счёт ниже.

Беседка чудно усвоила урок Скайрима - тупая монотонная обязаловка замечательно увеличивает моркетинговую продолжительность игры!
Просто гуляя по карте я был вынужден прокачать своего сникерса на крафт пушек тупо потому, что оружия с глушаками с трупов не падало - от слова вообще. Вдобавок сие действо сопровождается необыкновенно увлекательной работой ишачком со сбором и переработкой мусора. Но стоило только начать работать чистильщиком на минитменов...

А ещё Беседка внимательно читала все ласковые слова, которые юзвери совершенно не стесняясь вываливали по поводу концептуального отсутствия в Скайриме уникальных предметов - и сделала из этого соответствующие выводы. Выводы, достойные лучших из альтернативно одарённых надмозгов.
О, это сладкое слово - легендец! Наконец-то в постапокаляпсус-техно-РПГ появились настоящие магически зачарованные уники! Эпик фэйл и рука-лицо в одном флаконе - зарезать там, где реально нужно; устроить внедрёж там, где отродясь не было.
Ну и штурмотрон-мутант - внушаить, cукa. Бодритъ, ябдаж сказал.
И это при том, что у сникерса "one shot - one kill" начинает работать очень рано - легендариусов я чаще всего определяю уже шмоная трупы...

Возможность конструировать предметы это конечно неплохо, если бы не одно но - черезжoпнaя система названий напрочь убивает такую полезную фишку, как просмотр инвентаря у трупов без захода собственно в. Увидев что-то вроде "обалденная суперпупическая усипуси..." вы всё равно полезете в инвентарь дабы понять, что это вообще за хрень - просто потому, что самосадных конструктов с километровыми названиями в Содружестве более чем дофига...

Про строительство поселений особо говорить неохота. Попробовал в самом начале, выразился кратко, но ёмко (там было что-то про изврат и порнографию) - далее только по сюжету строго в минимальном объёме (ПАМ/минитмены). Кому что нра, конечно, но я-таки не в Симс играл - мне и по работе хватает разносрочного планирования и няньканья с идиотами, коих тут даже пристрелить нельзя.

Кстати, о неубивашках - эт вам не Ф3, их тут "примерно до пояса" и даже больше. Ну едрить-бодрить, Максон, cукa, я же тебе прямо в рыло стреляю - ну ты хоть обидься, что-ли, квестъ провали...

Время от времени Беседка игрока развлекает.
Получаю квест на остров погибших кораблей. По прибытии вижу картину маслом - приданный охотник зацепился с Братством, два патруля, вундервафля порхает (кстати, именно порхает - полётом это бл&дство нельзя назвать даже при самом богатом воображении), все орут, шум, гам, взрывы, светомузыка. Охотник удачно роняет братскую вундервафлю на позиции рейдеров, через минуту приносится толпа возмущённых братков с ответкой и с энтузиазмом включается в движуху. Вдобавок в полицейском участке рядышком непись по имени "Искусство" о двух экземплярах пытается убить сам себя. И да, это всё ночью.
Эпическое батальное полотно "Пожар в борделе во время наводнения"...

Глюков в игре много. Они мелкие, противные и раздражающие - словом, натуральные пакости.
Зависания квестов, пропадание оружия и пип-боя, засветки пип-боя, дребезг текстур, провалы в интерьер... Особенно радует смещение плоскости активации дверей - ладно когда наружу, тут достаточно просто отойти подальше. А вот когда внутрь... Ну хоть сейв-лоад лечит; однако с учётом его скорости - приятного полюбасу мало.
Сохранёнки опять же бъются; а если на диске с с сейвами кончится место, то вам никто об этом не скажет...

________________________________________

В общем и целом, впечатления по игре таковы - нелюбимая падчерица и затычка между прошлым и будущим TES, наспех сделанная для фанатов по принципу "на и отъе..." Качество собственно ролевой составляющей вызывает желание поставить рядом с монитором гранёный стакан со 100 граммами и накрыть его хлебом, но как постапок-шутер с элементами - очень даже неплохо...

PS: Те, кто говорят про Ф4 "Обливион с пушками" - они не в теме. Текущий тренд это "Скайрим с пушками".
PPS: "И ещё одно дитя молит о помощи..."

Исправлено: ArtLonger, 25.12.2015 14:34

Alex G.K.
Member
108/51488 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
Чаще пишет в "Политика" (38%)
Инфо
A
Alex G.K. Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 14:05
метательного материала большое движение предчувствую я
ArtLonger
Member
1490/4390 ответов, #167 в рейтинге
24 года на iXBT, с июля 2000
Чаще пишет в "Игры" (35%)
Россия, Москва
Инфо
ArtLonger Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 14:12
Вентилятор включен.
Korkhann
Member
5/268 ответов
18 лет на iXBT, с апреля 2006
Чаще пишет в "Администрирование" (36%)
Россия, Москва
Инфо
K
Korkhann Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 14:14
ArtLonger
"Три дня я гналась за Вами, чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны!"
Неплохая простыня получилась
Dmitry Mitry
Junior Member
216/328 ответов
9 лет на iXBT, с ноября 2015
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (56%)
Web-страница
Инфо
D
Dmitry Mitry Junior Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 14:18
ArtLonger
загрузка локаций весьма долгая

В магазине продается SSD
C.Lin
Member
157/157 ответов
9 лет на iXBT, с июля 2015
Чаще пишет в "Игры" (100%)
Россия, МСК
Инфо
C
C.Lin Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 14:18
Чо, тролля без пайки решено оставить?
ArtLonger
Member
1491/4391 ответов, #167 в рейтинге
24 года на iXBT, с июля 2000
Чаще пишет в "Игры" (35%)
Россия, Москва
Инфо
ArtLonger Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 14:30
Dmitry Mitry
В магазине продается SSD
<с содроганием> Какой ужoc!
Не, мы уж традиционно, по водочке...
ss7877
Member
58/371 ответов
21 год на iXBT, с июля 2003
Чаще пишет в "Игры" (39%)
Россия
Web-страница
Инфо
ss7877 Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 14:52
ArtLonger:Вдобавок в полицейском участке рядышком непись по имени "Искусство" о двух экземплярах пытается убить сам себя.
В оригинале Art - имя ирландского происхождения. И там один непись, а второй - призванный его заменить синт. Чек на харизму я не прошел, так что свою историю синт рассказывать отказался.
Krutilator
Member
2364/4104 ответов
18 лет на iXBT, с декабря 2006
16 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (39%)
Россия, Иваново
Инфо
K
Krutilator Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 14:55
С ссд грузит тоже не шибко быстро.
ArtLonger
Member
1492/4392 ответов, #167 в рейтинге
24 года на iXBT, с июля 2000
Чаще пишет в "Игры" (35%)
Россия, Москва
Инфо
ArtLonger Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 14:55
ss7877
Ну это по сюжету понятно, что один из двойников будет синт. Вот только у меня оба не выжили - больно уж крутое рубилово было, везунчик в итоге тоже под раздачу попал...
neverim
Member
226/2421 ответов
10 лет на iXBT, с февраля 2014
Чаще пишет в "Политика" (86%)
Россия, глухая миллионная провинция
Инфо
n
neverim Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 15:02
pvd:
neverim
Фильтры есть, в том числе и для сундуков. Как и сортировка. Без всяких модов
Cортировка то есть (я про не не спрашивал, работает для собственного инвентаря (который на тебе), если ты в интерфейсе сундука, как для оружия), а где фильтры (чтобы оружие отдельно, броня отдельно и т.п.)? Вообще, если они есть, а я их не заметил за многие часы игры, то это еще хуже, чем если бы их вообще не было.
Стрелочками вбок, или же по стрелочкам мышкой - см скриншот. Аналогично со своим инвентарем.

Добавление от 25.12.2015 15:04:

ArtLonger
Диалоговую систему крестом не пнул только ленивый, и тут добавить особо нечего - быстро привыкаешь сохраняться перед и не юзать сарказм. В общем тот же Масс Эффект, вид в профиль.
Надо быстро привыкнуть поставить мод на диалоги и не париться, .... См второй скриншот

Исправлено: neverim, 25.12.2015 15:14

К сообщению приложены файлы:
ArtLonger
Member
1493/4393 ответов, #167 в рейтинге
24 года на iXBT, с июля 2000
Чаще пишет в "Игры" (35%)
Россия, Москва
Инфо
ArtLonger Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 15:06
neverim
Ага, "после сборки доработать напильником". (с)
Но меня как бы не сам "крест" парит...
neverim
Member
227/2422 ответов
10 лет на iXBT, с февраля 2014
Чаще пишет в "Политика" (86%)
Россия, глухая миллионная провинция
Инфо
n
neverim Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 15:12
Dmitry Mitry:
ArtLonger
загрузка локаций весьма долгая

В магазине продается SSD
Это не решает проблему. Проблему решает как не странно отключение ограничения кадров, но(и) тогда взламывать замки становится действительно сложно - люто-бешеная реакция на нажатие A становится, по 10-ку отмычек сломать не проблема на любом замке.

Добавление от 25.12.2015 15:13:

ArtLonger:
neverim
Ага, "после сборки доработать напильником". (с)
Но меня как бы не сам "крест" парит...
Ну так кто возражает, что лоханулись. Я решение выдал, надеюсь что беседка одумается и включит мод в релиз, когда DLC будут
Dmitry Mitry
Junior Member
218/330 ответов
9 лет на iXBT, с ноября 2015
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (56%)
Web-страница
Инфо
D
Dmitry Mitry Junior Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 15:15
neverim
Надо быстро привыкнуть поставить мод на диалоги

Вот чего не надо, того не надо. В кои то веки в RPG наконец то сделали нормальные диалоги, вместо чтения хрени с экрана страницами как в Вегасе
xenophobius
Member
918/1125 ответов, #31 в рейтинге
13 лет на iXBT, с января 2012
Чаще пишет в "Игры" (89%)
Россия, Ленинград
Web-страница
Инфо
x
xenophobius Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 16:03
ArtLonger:
Ну вот и пройдено, так что и впечатлений накопилось... всяких.
Хз. Вполне годное и бодрое рубилово. Уже наигранно 150 часов и сюжетка не тронута от слова совсем (до сих пор не дошел до агентства):

1. Требуется намного более жесткий автолевель - чтобы регулярные посылы от миньетменов не приводили в локации где все мобы на 1 выстрел, ну и квесты эти явно могут быть в РАЗЫ разнообразней - на карте 300+ локаций и в большинство уж могли б прикрутить рандомайзер чтоб посылал =)
2. Больше пушек - БОЛЬШЕ ПУШЕК, интересных и разных. А не выбор из 2-3 стволов который уже к 40му уровню сходит на нет. Да и автоматическое оружие явно требуется вытащить из ж..ы куда его затолкали товарищи из Беседки
3. Больше врагов - даже если они будут на одно лицо они вполне уж могли б сделать различие по обвесам. Что собственно соединимо с п.2 - нужно БОЛЬШЕ пушек и брони, чтобы интересно было после 40го врагов лутать, а не сводился весь интерес к патронамхимии и иногда легендарному мусору
4. Отметки на карте о том что я в данной локации уже был - уж ну вот это то можно было прикрутить? Особенно ввиду того что локации рефрешацо...
5. Взаимодействие поселений с миром - нападений явно могло быть больше, с контратаками рядом находящихся респавнов врагов и прочими караванами.

Ну вот как то так ежели кратко. А вообще большие надежды на контракшн кит который рано или поздно выйдет и развяжет руки модерам. На ДЛЦ надежд существенно меньше (ведь пилили же игру столько лет - неужель нельзя было продумать чем будет игрок после 50го уровня заниматься...)
pvd
Member
1995/6622 ответов, #133 в рейтинге
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет в "Игры" (31%)
Инфо
pvd Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 17:41
IDDQD16
Игра не виновата в том, что вы очевидные вещи найти не можете.
Есть такое понятие, как интуитивно понятный интерфейс. Вот как можно, каждый день смотря на этот интерфейс не увидеть фильтры, если они там есть? Вот в меню пипбоя там вкладки сверху, все разделено относительно по порядку. В меню же ящиков усекаются названия, сортировка как для оружия и хрен знает где эти фильтры. Все управление мышкой и клавиатурой сделано через одно место, когда я вообще вспоминал последние 10 лет про стрелочки на клавиатуре? 1 раз, при игре в Fallout 4. Конечно, ко всякому уродству привыкаешь, если живешь среди уродства, но называть это очевидными вещами ... Вы выдаете желаемое за действительное.
neverim
Member
228/2423 ответов
10 лет на iXBT, с февраля 2014
Чаще пишет в "Политика" (86%)
Россия, глухая миллионная провинция
Инфо
n
neverim Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 17:48
pvd
Есть такое понятие, как интуитивно понятный интерфейс. Вот как можно, каждый день смотря на этот интерфейс не увидеть фильтры, если они там есть?
Вот и я тоже не пойму. ... Ой, а это вы что ли к игре претензии предъявляете, а не к себе?
Danzig
Member
2440/2723 ответов
14 лет на iXBT, с апреля 2010
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Россия, Moscow
Web-страница
Инфо
D
Danzig Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 17:50
Есть еще вкладка настройки-управление, изучение и перенастройка не занимает много времени.
tvojemale
Member
4014/4695 ответов, #162 в рейтинге
16 лет на iXBT, с июня 2008
117 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Украина, Львів
Инфо
t
tvojemale Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 18:12
ArtLonger
куча непереназначаемых клавиш в самых разных углах клавиатуры

На боксовом геймпаде с полпинка- все удобно и интуитивно.
IDDQD16
Member
131/161 ответов
12 лет на iXBT, с июня 2012
Чаще пишет в "Игры" (50%)
Россия, Тольятти
Инфо
I
IDDQD16 Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 18:20
pvd:
когда я вообще вспоминал последние 10 лет про стрелочки на клавиатуре?
А догадаться мышкой вот в эти стрелочки потыкать, это же так невероятно трудно, да.
248x49, 25.9Kb
neverim
Member
229/2424 ответов
10 лет на iXBT, с февраля 2014
Чаще пишет в "Политика" (86%)
Россия, глухая миллионная провинция
Инфо
n
neverim Member
9 лет назад / 25 декабря 2015 18:34
xenophobius
Да и автоматическое оружие явно требуется вытащить из ж..ы куда его затолкали товарищи из Беседки
Мод на ребаланс оружия уже есть. Типа вытаскивает
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123147148149150151152153154далее
Продолжение темы здесь
Последние обсуждения в Конференции
22:40Поделитесь своим настроением. Какое оно у вас сейчас? Флуд
22:40Будет ли война России с Украиной? Политика
22:39x86 против ARM и других RISC-процессоров Процессоры
22:39Выбор конфигурации от 300 до 600 долларов (Intel) Тех. поддержка
22:39Учим производителей как надо делать разъёмы питания (12VHPWR, ...) Видеосистема
22:38Помогите опознать книгу (рассказ, литературное произведение)! Культура
22:38Blu-ray проигрыватели Pioneer (BDP-140, BDP-150), BDP-440 и BDP-LX55. ДК плееры
22:37Я плакаль... (картинка прикол) Юмор
22:37Светодиодные лампы для дома и офиса Бытовая техника
22:36Немного оффтоп (насчет юмора) или перлы программирования Программирование
22:36S.T.A.L.K.E.R. 2 - теперь официально Игры
22:36ИИ делает человека глупее ИИ
22:35Агрессивный маркетинг AMD и как он влияет на неокрепшие умы Тесты CPU
22:34Виски (ранее: Сорта шотландского виски. Личные впечатления. Просьба дополнять и задавать вопросы.) Кулинария
22:34С чего начать, как посчитать, что поставить. Вопросы новичков и не только Эл. устройства
22:33Выбор бюджетного "цифрового" (китайского) усилителя Стерео
22:32Владельцы Plextor, давайте объединяться!!! Оптич. носители
22:31Предвижу, что этот вопрос многим не понравится, но я все равно спрошу. Кто-нибудь ещё пользуется зеркальными камерами, выпущенными в период ~2009, 2010, 2011 гг.? Фото
22:31Samsung 870 EVO - массовый брак SSD (до 90%) Накопители
22:30Сравнение качества мультиплатформенных игр PlayStation 5 vs Xbox Series X|S (было PS4 vs X1) Консоли
22:23Apple пока не собирается выпускать новый монитор по цене автомобиля. Преемник Pro Display XDR не в приоритете у компании
22:07Nvidia и партнёры создадут модули памяти SOCAMM, которые ещё меньше, чем LPCAMM. Но это не для обычных ноутбуков и ПК
21:53Это как топовые процессоры Apple M Max, только от AMD. Обзоры Ryzen AI Max могут быть опубликованы уже завтра
21:44750 долларов от Nvidia превращаются в 900 долларов в магазинах. Столько стоит GeForce RTX 5070 Ti, которая должна продаваться по рекомендованной цене
21:27GeForce RTX 5070 Ti всё-таки дотянется до RTX 4080. Как минимум в 3DMark карты как раз примерно на одном уровне
21:20Учёные смоделировали звёздные системы, порождающие межзвёздные объекты вроде Оумуамуа
21:09Сверхмассивная чёрная дыра удивила учёных необычным поведением: астрономы зафиксировали ускорение рентгеновских импульсов с 18 до 7 минут
20:51На Солнце зафиксирована мощная вспышка
20:49Физики получили противоречивые данные о массе фундаментальной частицы W-бозона
20:03«Чтобы популяризировать отечественный автопром». Вместо BMW и Genesis за 20-30 млн рублей верхушка Госдумы теперь ездит на Aurus за 40 млн рублей