Описание: Карточная коллекционная онлайн-стратегия по мотивам вселенной Warcraft, для PC, Mac и iPad. Цель игры - победить противника, доведя очки его здоровья до 0, используя карты существ, заклинаний, оружия и способностей героев. Здоровье героев - 30, в колоде содержится 30 карт, не более 2 копий каждой. На использование карт и способностей расходуется мана, запас которой автоматически увеличивается на 1 в начале каждого хода. На данный момент в игре присутствует около 550 карт.
В настоящий момент доступны 3 игровых режима: Игра, Приключения (вышли с адоном в июле 2014 г.) и Арена. Игра - рейтинговые или нерейтинговые бои против случайных противников-игроков предварительно собранной колодой. Приключения - бои против ИИ со специальными колодами. Доступ к кварталам (нескольким боссом с индивидуальными колодами у каждого) открывается за 700 золотых или реальные деньги. В награду за победу над ИИ-оппонентами даются новые карты, доступ к которым другим способом получить нельзя. Арена - игра колодой, собранной из случайных карт, против других игроков. Размер колоды - 30, количество повторяющихся карт не ограничено. Заканчивается при 3 поражениях или 12 победах. Чем выше количество побед, тем лучше награда (бустеры, золото, пыль для крафта карт и, иногда, "золотые" карты).
Текущий статус: релиз.
Система оплаты: free-to-play. За реальные деньги можно приобрести "комплекты эксперта" ("бустеры" из 5 карт), пропуск в режиме Приключений и на Арену. Также есть игровое золото, получаемое за выполнение ежедневных заданий (40, 60 или 100), победы над соперниками в режиме Игра (10 за 3 победы), в качестве награды за победы на арене и при совершении некоторых достижений. Стоимость бустеров 1 - 100 золота. Цены в рублях зависят от текущего курса доллара. Стоимость пропуска к новому кварталу с новыми ИИ-оппонентами в режиме Приключений: 700 золотых или определённая сумма в рублях. За покупку кварталов комлпектом положена скидка. Стоимость пропуска на Арену: 150 золотых сумму в рублях.
Обмена/продажи карт не предусмотрено.
Есть система крафта (описание на оф. сайте) - распыление ненужных и лишних карт и создание необходимых. Для крафта одной карты требуется распыление 4-5 карт той же редкости (8 - для карт обычного качества). Крафтишь конкретную карту, а не случайную.
[/spoiler] Игра доступна на следующих языках: английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский и русский. На данный момент играть можно на любом языке.
Много информации по игре: [url=http://eu.battle.net/hearthstone/ru/forum/topic/8230773019.html[/url]
Руководство по фарму золота. (составлен azuregosa aka ivanova):
Золотые монеты в Hearthstone
Золотые монеты - игровая валюта Hearthstone. Ее можно заработать выполнением ежедневных заданий, получением достижений и победами в игре против случайных соперников. За золотые монеты можно купить бустеры (100 монет) либо на билеты на Арену (150 монет).
Это руководство поможет вам эффективнее зарабатывать золото и тем самым экономить реальные деньги.
Зарабатывание золотых монет в Hearthstone
Ежедневные задания - большинство из них приносит 40-60 монет, а одно - целых 100. Достижения - достижение определенных игровых целей вознаграждается монетами. Победы в матчах - три выигрыша у случайных соперников приносят 10 монет.
Зарабатывание монет на ежедневных заданиях
Заданий в вашем журнале может быть не более трех. Если в вашем журнале уже есть три задания, вы не будете получать новые. Выполнение заданий дает следующие награды: Победа друида Выиграйте 2 матча друидом 40 монет Победа охотника Выиграйте 2 матча охотником 40 монет Победа мага Выиграйте 2 матча магом 40 монет Победа паладина Выиграйте 2 матча паладином 40 монет Победа жреца Выиграйте 2 матча жрецом 40 монет Победа разбойника Выиграйте 2 матча разбойником 40 монет Победа шамана Выиграйте 2 матча шаманом 40 монет Победа чернокнижника Выиграйте 2 матча чернокнижником 40 монет Победа воина Выиграйте 2 матча воином 40 монет Торжество друида Выиграйте 5 матчей друидом 60 монет Торжество охотника Выиграйте 5 матчей охотником 60 монет Торжество мага Выиграйте 5 матчей магом 60 монет Торжество паладина Выиграйте 5 матчей паладином 60 монет Торжество жреца Выиграйте 5 матчей жрецом 60 монет Торжество разбойника Выиграйте 5 матчей разбойником 60 монет Торжество шамана Выиграйте 5 матчей шаманом 60 монет Торжество чернокнижника Выиграйте 5 матчей чернокнижником 60 монет Торжество воина Выиграйте 5 матчей воином 60 монет Всех уничтожить! Уничтожьте 40 существ 40 монет Только сильнейшие Разыграйте 20 существ стоимостью 5 маны или больше 40 монет Блаженны кроткие Разыграйте 40 существ стоимостью 2 маны или меньше 40 монет Мастер заклинаний Разыграйте 40 заклинаний 40 монет Нокдаун Нанесите 100 урона героям противников 40 монет Отличное начало Выиграйте 7 матчей в любом режиме 100 монет Три победы! Выиграйте 3 матча любым классом 40 монет
Зарабатывание монет и карт через достижения
Собрать все карты базового набора (прокачать всех героев до 10-го уровня) - награда 100 монет Победить компьютерных противников всех классов на уровне "Эксперт" - награда 100 монет 100 побед в любом режиме - награда 300 монет 1000 побед в любом режиме - награда 300 монет
Сыграть первый раз в режиме "Игра" - награда 1 бустер Сыграть первую Арену с бесплатным входом - награда 1 бустер Получить 10-й уровень любым героем - награда 1 бустер
Зарабатывание монет в игре против случайных соперников
Вы получаете 10 монет за каждые три победы против случайных соперников. Начисление монет происходит даже если вы параллельно выполняете задания. Например, если ваше сегодняшнее задание - выиграть две игры за друида, то эти два выигрыша пойдут в зачет, и после третьей победы вы получите свои 10 монет.
Выигрыш у друга не приносит золота, это обязательно должен быть случайный противник.
Советы начинающим игрокам
В начале вашего пути сделайте упор на достижение следующих целей:
Прокачать мага до 10 уровня - награда 1 бустер Открыть другие классы, победив каждый из них в режиме "Тренировка" - награда 100 монет Прокачать все классы до 10 уровня - награда 100 монет Победить компьютерных противников всех классов на уровне "Эксперт" - награда 100 монет Выполнять ежедневные задания - награда от 40 монет
Не стоит играть рейтинговые матчи до тех пор, пока вы не получите все базовые карты и не победите компьютерных противников всех классов на уровне "Эксперт". Ведь по мере роста рейтинга вам будут доставаться все более сильные противники. Лучше сначала открыть все базовые карты, чтобы иметь возможность составить более сильные колоды, и только потом переходить к рейтинговым играм.
К тому же в процессе получения базовых карт вы научитесь играть разными классами, и это поможет вам в выполнении ежедневных заданий. А если будете играть одним любимым классом и сразу в рейтинговых боях, то при выполнении задания другим классом, для которого вы еще не открыли базовые карты, вы получите сильного противника.
Достигнув этих целей, переходите к следующим:
Сыграть одну рейтинговую игру - награда 1 бустер Сыграть первую Арену - награда 1 бустер + золото, пыль и даже золотые карты (в зависимости от вашего результата). Первый вход на Арену бесплатный, и вы за это гарантированно получите бустер.
На этом легкие способы заработать заканчиваются. Следующие цели - получить 300 монет за 100 побед и еще 300 монет за 1000 побед. Здесь у вас есть выбор: играть на Арене или фармить золото игрой против случайных противников. Игры на Арене учитываются при выполнении ежедневных заданий и достижений, и также приносят по 10 монет за 3 победы.
Если вы хотите фармить золото в режиме "Игра"
Собирайте быструю колоду. Такую, чтобы сразу выложить много мелких существ и атаковать ими. Чтобы расчистить им путь, используйте убивающие и наносящие урон заклинания, а также существ с такими способностями. На мой взгляд, самые быстрые колоды у мага, разбойника и охотника. У всех троих классовая способность наносит прямой урон, и среди классовых заклинаний достаточно убивающих и наносящих урон.
Вот пример колоды для мага, состоящей исключительно из базовых карт:
2 х Чародейские стрелы 2 х Эльфийская лучница 2 х Чародейский взрыв 2 х Кислотный слизнюк 2 х Мурлок-волнолов 2 х Инженер-новичок 2 х Интеллект чародея 2 х Ледяная стрела 2 х Лидер рейда 2 х Охотница на Иглошкурых 2 х Огненный шар 2 х Превращение 2 х Морозный йети 1 х Ночной Клинок 2 х Шальная ракетчица 1 х Волна огня
Ваша цель - выиграть или проиграть быстро, ведь чем больше партий вы сыграете, тем выше ваш потенциальный заработок в единицу времени. Если выигрываете - прекрасно, если проигрываете - скорее переходите к следующей партии. Не играйте колодой, которая раскрывается ближе к середине и концу игры, потому что тогда одна партия будет длиться слишком долго.
Желательно играть в режиме, где не ведется учет рейтинга игроков. Ведь в игре с рейтингом чем больше вы выигрываете, тем сильнее ваши следующие противники.
Если вы хотите фармить золото в режиме "Арена"
Мне очень нравится этот режим. Вход на Арену стоит 150 монет (или 66 рублей), но ваши шансы на победу зависят от того, как хорошо вы сыграете собранной колодой.
На Арене вы составляете колоду из случайных карт. Из трех карт нужно выбрать одну, и это нужно сделать 30 раз. Затем вы играете колодой из собранных 30 карт со случайными противниками до тех пор, пока не проиграете 3 раза.
За каждую серию игр на Арене вы гарантированно получаете бустер, а также в зависимости от результатов - пыль, золотые монеты и золотые карты. Если вы заплатили за вход на Арену 150 монет, она окупится при условии 5 или более побед (у меня иногда окупалась даже при четырех). Поскольку гарантированный бустер стоит 100 монет, вам достаточно выиграть хотя бы 50 монет, чтобы Арена окупилась. При 5 победах вы получите чуть больше золота и пыль, но по-настоящему хорошие призы начинаются с 7 выигрышей. В этом случае вы вернете свои 150 монет в дополнение к бустеру, пыли и золотым картам. Я однажды сыграл 8-3 и получил бустер, 55 пыли, золотую карту "Осветительная ракета" и 170 монет, то есть значительно больше, чем стоил вход на Арену.
Перед тем как идти на Арену, я рекомендую открыть все колоды и играть ими, пока не откроете все базовые карты. Это нужно, чтобы вы поняли механику игры всеми колодами, ведь на Арене вам придется выбрать один из трех случайных классов.
В режиме Арены поначалу многое зависит от удачи, но по мере накопления опыта ваш шансы получить хорошую награду растут. Для Арены недостаточно навыков игры заранее собранной колодой, потому что здесь вы играете случайными картами. Но когда у вас начнет получаться выигрывать 7-8 игр в каждой серии, Арены станут полностью окупаться по количеству монет и приносить доход в виде бустеров и других наград. Удачи вам в этом!
Сухой остаток
Не участвуйте в рейтинговых играх, пока не откроете все базовые карты.
Выполняйте все ежедневные квесты.
Для фарма используйте только быстрые колоды.
Если проигрываете - сдавайтесь как можно скорее, не тяните время
Не распыляйте и не создавайте карты, если планируете покупать бустеры. Вдруг там окажется карта, на которую вы только что потратили все запасы пыли?
Не обязательно играть рейтинговые игры - фармить золото можно и в играх без рейтинга.
Сведения подготовлены с помощью товарища Grincast и собственных информационных источников.
Вопросы и ответы
Геймплей:
Что такое провокация, рывок и прочее Провокация - противник может атаковать только миньонов со способностью "Провокация". Рывок - миньон может атаковать в тот же ход, что вызван. Боевой клич - особая способность, выполняющаяся при вызове миньона. Божественный щит - первый урон, нанесенный миньону, игнорируется. Предсмертный хрип - особая способность, выполняющаяся при смерти миньона. Неистовство ветра - миньон может атаковать два раза за ход. Исступление - особая способность, выполняющаяся при получении миньоном урона или при уменьшении здоровья миньона. Как только миньон будет исцелён до максимального уровня здоровья, эффект от "исступления" прекратится. Маскировка - миньон не может быть целью заклинаний или атак, пока не атакует сам (но может пострадать от массовых заклинаний или заклинаний со случайной целью). Немота - накладываемый эффект, когда миньон, ставший его целью, не может использовать свои способности.
Вчера случайно заглянул на стрим Амаза, и попал на знатное шоу. Он надрафтил колоду мага с 3мя топ-легендарками (рагна, доктор Бум и Антон) и, довольно хихикая, заявил, что эта колода никак не может сыграть меньше 12 побед. Мол, зуб, даю, ставлю, что угодно. Потом, в итоге сыграв ей в итоге 3-3 (слил двум жрецам и добил его воин), он сидел в шоке и недоумении, как это могло произойти?!
Встретил вчера бистдру, оказывается копируется не просто ванильные статы, а полностью все как и манипулятор.
Чет я не совсем понимаю , у нас есть похожие карты, слон, и патсух, где в угоду крутой абилке подрезают хорошо статы, здесь же и статы хороши как для 5 маны да еще и крутейшая абилка как у манипулятора всего за одну ману... У меня вчера чел разбафал 4 6 с баблом в 6 8 и скопировал этой картой и я чутка прифигел.
Alrem Поиграл сейчас дискард локом. Очень фановая колода, куча народа в друзья после матчей просилиись Немного не хватает стабильности, но видеть как хант к 4-му ходу безнадежно сливает по темпу - бесценно. Как по мне - весьма посредственная колода. Далеко не каждую игру заходят карты в стартовую руку на дискард. Хотя в целом механика дискарда, когда триггерилась, была в мою пользу.
levAlex крутейшая абилка как у манипулятора всего за одну ману...
Манипулятор часто даже похуже будет, на пустой стол как 3-3 разыгрывается, а если на столе еще какой-нибудь бес 1-1 стоит, то даже и как 3-3 не поставишь А у друида всегда будет 5-5. Я недавно на роге играл, на 5-й ход друид ставит тигра, на 6-й дает на него метку и с иннервейта копирует. 14 урона в лицо за 2 хода + на столе еще тушки 7-7, 7-7 и 5-5. По-моему такой ход кроме потасовки ничем не контрится.
По сути обычный КВ, но с возможностью пронести 20 урона в лицо через комбо великан+рывок+манипулятор. Выиграл ей мурлок паладина, который не ожидал такого комбо и темпомага, с которыми в последнее время у КВ проблемы. Но всерьез играть на КВ сейчас нереально, в половине матчапов винрейт в районе 30%, в другой половине 50%. Раньше было повеселее, когда у КВ почти в любом матчапе был средний винрейт 50%, в итоге за счет скилла можно было выигрывать больше половины игр и подниматься по рангам. Теперь же напрягаясь выигрываешь пару 50% матчапов, а потом ловишь пару 30%, где зачастую отлетаешь без шансов тупо на заходе оппонента. А потом берешь какую-нибудь ноубрейн деку, играешь 1-2-3-4 и тупо 50% игр выигрываешь на заходе, из второй половины еще несколько можно выиграть на ошибках оппонентов.
Reddddd: Lucred Ты не духовный наследник ХДД часом?
ну я просто не так много этому внимания уделяю , но вот эта пара случаев была прямо таки показателньна , особливо с ктуном. в тот же день был еще джанглер который из 6 выстрелов все 6 выстрелил по существам - но заскринить 1 скрином такое не получилось .
Добавление от 05.09.2016 15:58:
levAlex: Встретил вчера бистдру, оказывается копируется не просто ванильные статы, а полностью все как и манипулятор.
Чет я не совсем понимаю , у нас есть похожие карты, слон, и патсух, где в угоду крутой абилке подрезают хорошо статы, здесь же и статы хороши как для 5 маны да еще и крутейшая абилка как у манипулятора всего за одну ману... У меня вчера чел разбафал 4 6 с баблом в 6 8 и скопировал этой картой и я чутка прифигел.
ну у слона статы не подрезаны , у пастуха вместо 5/6 (топовые ванильыне статыт для 5-го дропа) 3/3 то есть отъедено 5 ед статов , у друидского призывателя отъедено 3 ед статов. (5/5 вместо 6/7)но он сам по себе тяжелее , и чтобы сыграть его выгодно его нужно играть на тяжелого зверя , а две тяжелых карты на 1 ходу сыграть не так просто , + копирует он и ранения и бафы - что тоже иногда бывает в минус. ну и еще пастух карта ханта а этот прихыватель карта друида , сходные эффекты у разных классов стоят по разному.
Я недавно на роге играл, на 5-й ход друид ставит тигра, на 6-й дает на него метку и с иннервейта копирует. 14 урона в лицо за 2 хода + на столе еще тушки 7-7, 7-7 и 5-5. По-моему такой ход кроме потасовки ничем не контрится.
Еще палом можно законтрить комбинацией пиромант+равенство.
Кто то пробовал уже нового драконопала, по мне так дичь полная около полутора часов делал на него дейлик на 3 победы. kiedd Манипулятор часто даже похуже будет, на пустой стол как 3-3 разыгрывается, а если на столе еще какой-нибудь бес 1-1 стоит, то даже и как 3-3 не поставишь А у друида всегда будет 5-5. Я недавно на роге играл, на 5-й ход друид ставит тигра, на 6-й дает на него метку и с иннервейта копирует. 14 урона в лицо за 2 хода + на столе еще тушки 7-7, 7-7 и 5-5. По-моему такой ход кроме потасовки ничем не контрится.
Вот и я том же , имеем тушку 5 5, +манипулятор на собственого зверя , не у всех есть такие сильнейшие карты , тот же вар в каражане почти ничего не получил. Ладно хоть ктун версия еще ничего.
Кстати попробовал тут интересный вариант КВ Тру кв только в вайлде) AndrewGR Еще палом можно законтрить комбинацией пиромант+равенство а если звери в баблах )))
levAlex: Вот и я том же , имеем тушку 5 5, +манипулятор на собственого зверя , не у всех есть такие сильнейшие карты , тот же вар в каражане почти ничего не получил. Ладно хоть ктун версия еще ничего.
и несомтря на эту очень сильную комбинацию , тир 1 колоды по прежнему неполучившие ничего дракон вары , а не зверодруиды.
Выпал квест на жреца. Ну, думаю, грех резурект приста не попробовать. Попробовал. 3:5 Ни разу против аггро не было в руке комбы аукенайка+круг. Против контроля были. Против аггро нет. Против аггро еще и пиромантов не было. Ни разу не разыграл комбо рубака+воскрешение. В руке либо воскрешение и вообще одни заклинания, а существ нет, либо рубака и прочие существа - но нет ни воскрешения ни слона. Вообще за все восемь игр резуректы разыграл считанные разы. Только против контроля. Против аггро я до момента когда хоть какой то резурект зайдет в руку не доживал. В одной из игр был убит на 4 ходу зоолоком. Вообщем колода хорошая, просто я играть не умею. (с) Драгон-вар, которым я играл вчера хуже в разы. Просто вчера я умел играть.
У меня рес-прист тоже как-то не того... То ресает не то, что надо, то сдача кривая. Правда, у меня какая-то странная версия без аукенаек/кругов, но все равно. Видимо, не умею пилотировать
levAlex Gobl!n Что пал, что прист в стандарте ИМХО не играют толком. И последняя обнова ничего не изменила. Нет хороших ранних дропов типа 2/2 с баблом за 2 маны.
На приста даже на 50 голды за 3 победы дейлики сбрасываю, для вольного нужных классовых карт нет. Палом делаю дейлики в вольном, сколько ни пробовал в стандарте - стабильно не играет ни одна дека.
На приста даже на 50 голды за 3 победы дейлики сбрасываю, для вольного нужных классовых карт нет. Палом делаю дейлики в вольном, сколько ни пробовал в стандарте - стабильно не играет ни одна дека.
Абсолютно нормально (это когда винрейт в районе 50%) у меня работает обычный ктуноприст, без карт нового приключения. Дейлики делаю через него. 1 выиграл, 1 проиграл. С Велкором правда, но это единственная золотая лега, которая мне выпала, грех не юзать
AndrewGR На том днище где я обитаю - работает любая дека. Если бы карта хоть немного заходила я хоть немного умел играть там было бы не 3:5, а 5:3. Это в худшем случае. Одну бы я точно проиграл - тому локу с божественным заходом скиллом, а в остальных проигранных можно было бы спокойно играть и выигрывать.
Новый портал мага опасен на арене и в вольном режиме. Сейчас на роге играл в вольном против мага, он сыграл портал, а я следующим ходом сделал полный дискард его деки - ему с портала выпал сквернобот
Уж не знаю совпадение или нет, делал сегодня дейлик на пала , играл и мурлодином, и мурлонзот палом, 3 победы сделал , а потом чет туго и все, то актуальность не та , то ли что Включаю обс с записью на твич,и вуаля винрейт выравнивается и я доделываю свой дейлик Для пала осталось всего 30 побед на золотого, но читсо фармить меня не тянет, у пала щас нету интересных топ колод, ну дофармлю я золотой , а дальше что если играть неинтересно. Наверно так и буду золотить на дейликах)
С аренами в этой игре похоже придется прощаться, задолбало то что почти каждый раз на драфте предлагают по 3-4 неиграбельных выбора, и это полностью все ломает и приводит к результатам типа 1-3.
Перешел бы полностью в Легенды, да есть один нюанс - клиента Легенд на Андроиде пока нет и если и будет то не скоро.
Adalon Вопрос по картам К'Туна. Тут выше говорили, что какие-то колоды уберут при окончании сезона. А вот с этими существами тоже? Стоит ли тактику, которую я часто наблюдаю, "раскармливания" К'Туна осваивать или уже не стоит?
Уберут, года через 1.5 Так что смело можно, бюджетно-модно-молодежно
AndrewGR Поверь, на арене не 3-4 неиграбельных выбора дают результат 1-3))
Добавление от 08.09.2016 12:47:
А у Легенд, вангую, будет другая палка. Порог входа без доната будет нереальный. И долгие бои без агро, что бы не говорили про КК утомляют. Это как дота и штормы. В доту рубишься около часа и проиграл из-за ошибки своей или чужой. Потерял много времени и остался негатив. В штормы катка - 15 минут, даже если проиграл быстро можешь отыграться. С Легендами и КК будет аналогичная ситуация.
Просто ору, как можно проиграть роге ктуноваром при сравнительно неплохом заход,е харр. на пустой стол , одна бронница и ктун 16 16. Ставлю ктуна 16 16 , у роги на столе пилажер и 3 2, и пилажер выживает он юзает шедовстрак кулблад, шру и убивает тушку 16 16!!! Далее как то чищу стол и после потасовки в стелсе выживает авантюрист 6 6 , у меня 21 хп, идет просто фантастический разгон до 11, че то там в лицо, яд еще, и уже летал.. Я просто в шоке , не иначе как сам коленто играл на 18 ранге
levAlex Ставлю ктуна 16 16 , у роги на столе пилажер и 3 2, и пилажер выживает
Тоже такое видал. Заметил, что ктун если за первую половину выстрелов не убил какое-то существо, то уже до самого конца в лицо топит.
А вообще по моим ощущениям контроль на текущий момент мертв. Эффективно играть можно либо в curvestone, либо каким-нибудь токен друидом или темпомагом, который по сути тот же curvestone, только на спеллах вместо существ и с планом Б в виде йоло-сарона. На КВ каждая выигранная игра вытаскивается на каких-то соплях, чуть-чуть и можно проиграть на каждом ходу. Такие матчи сильно демотивируют, неприятно играть, понимая, что ты можешь проиграть без шансов на любом ходу, что в ранней игре, что в лейте. При этом на curvestone колодах ты регулярно побеждаешь в одну калитку тупо на заходе. Раньше если ты доживал до лейта на КВ - ты чувствовал себя уверенно, т.к. твои карты влияли на игру сильнее карт агро или мидрендж оппонента. Сейчас тебя давят в ранней игре, давят в мидгейме, в лейте тоже давят даже агродеки (я не раз выигрывал агрошаманом у КВ за счет преимущества по картам, которое дает абилка варлока). В итоге за один два хода не подвезли ответ на очередную угрозу - сразу проигрываешь и это в лейтгейме, где контроль априори должен быть сильнее.
kiedd Ну ты сейчас говоришь про стандарт, как я понимаю, и про квара.
Однако есть ещё прист и лолодин, которые неплохо себя чувствуют, да и ктунодруль с толстячками, отбивший старт тоже может особо не париться.
В вайлде же с животиками, исцеляторами и десулордами, всё вообще шоколадно.
Беда в том, что контроль же пытается усидеть на 2 стульях: и отбиваться от ранней агрессии и иметь шанс против мидрейнджа и других контролей. А ведь принципиально этого не нужно делать, если хочешь только против агро справляться, коих подавляющий процент.
Две идеальные контрольные деки, это мурлопал и вар с минами. У обоих 6-7 карт для достижения победы против любого класса и 23-24 карты для выживания. При этом есть по несколько массовых зачисток стола, обезвреживания единичных толстяков, лечения, добора.
Остальные контроли (с рагнами, изерами и прочими тяжеляшами), соответственно, гораздо менее приспособлены к начальному старту, но куда как сильны в мидгейме.
Что тут можно сказать, лучших контрольных типа в КК всего 2 на данный момент и оба в вайлде.
Reddddd Ну ты сейчас говоришь про стандарт, как я понимаю, и про квара. Однако есть ещё прист и лолодин, которые неплохо себя чувствуют, да и ктунодруль с толстячками, отбивший старт тоже может особо не париться.
Прист еще хуже квара, т.к. квар может два-три хода ждать топдека на броне, а прист если не находит ответ - за эти 2 хода отлетает. Тоже самое паладин - даже в wild я кучу игр проиграл из-за того, что оба равенства были в последней десятке. Ктунодруль себя неплохо чувствует потому что это никакой не контроль, а прям классический curvestone - зашли иннервейты и буйные росты с существами по манакривой, то победа, не зашли - консид.
Беда в том, что контроль же пытается усидеть на 2 стульях: и отбиваться от ранней агрессии и иметь шанс против мидрейнджа и других контролей. А ведь принципиально этого не нужно делать, если хочешь только против агро справляться, коих подавляющий процент.
Это сработало бы, если в мете было классическое аггро вроде фейсханта или старого фейсшамана. Но мета переполнена мидренджем, который начинает выставляться как агро, но также имеет сильных лейтовых существ. В итоге вроде и отбил старт, а тебе все так же продолжают спамить стол, только не первыми-вторыми дропами, а тяжеляком за 5+ маны. Недавно у меня была игра, где драконвар снес мне 32 хп за 3 хода, причем у него в начале каждого хода был пустой стол, т.к. в свой ход я все ремувал. 7-й ход малкорок, давший думхаммер, 8-й ход рагна, 9-й ход громмаш с иннером. Ни одна контроль колода не выдержит такого давления, даже ктунвар может набрать заметный запас хп только после 7-го хода. Т.е. у тебя сначала есть шанс проиграть за 5 ходов, т.к. драконвар с рывков может снести 20 урона к 5-му ходу с учетом того, что ты ремуваешь всех его существ. Но и если отбил старт, то и лейтгейма у него припасено больше, чем у тебя. Чтобы контроль мог этому противостоять, нужно не только отбить старт, но и перехватить стол в мидгейме, а вот тут как раз и проблема - у тебя в колоде много ответов и мало угроз, а у него ответов нет, зато угроз хватает на любой манакост.
kiedd А вообще по моим ощущениям контроль на текущий момент мертв. ну ктун кв мне кажется одной из стабильных дек против агро, далее наверно прист если ему хорошо карты подвезут вовремя, есть еще хенд, против агры реально выстоять но нужен хороший завоз! в виде вестников драконов/шаркунов и пр., а не так когда хант ставит ,по манакривой, да еще и на 4 ход дедшот на дракошу Но изивините меня когда я вижу на хпавне какого нить приста, нзотвара или кв/йог кв которым взяли легенду или топ 100 , это непохоже на правду.Чисто по леге или может с 1 ранга стартанул на лаке поверю)
Чтобы контроль мог этому противостоять, нужно не только отбить старт, но и перехватить стол в мидгейме, а вот тут как раз и проблема - у тебя в колоде много ответов и мало угроз, а у него ответов нет, зато угроз хватает на любой манакост. Кв в вайлде максимально приближен к этому описанию, чем мне и нравится, укусы, животы, броневички под шилдслемы.
levAlex ну ктун кв мне кажется одной из стабильных дек против агро, далее наверно прист если ему хорошо карты подвезут вовремя
Ну прист только так и побеждает, если ему хорошо карты сдадут. А если сдадут средне или плохо - то КВ или ктунвар все равно могут вытянуть игру, а прист уже не успеет. Вот даже по статистике у него почти все матчапы плохие ))
Кв в вайлде максимально приближен к этому описанию, чем мне и нравится, укусы, животы, броневички под шилдслемы.
Попробую как-нибудь на досуге собрать КВ в диком. Мурлокпал у меня там не пошел, фризмагом намного легче играть, на нем чтобы летал посчитать не нужно в таблицу мурлоков лезть Еще все хочу попробовать фатиг вара, которым Reddddd играет, но пока нет лишних 1600 пыли на джаггернаута.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).