Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Кураторы: G-net флейм, pc, консоли
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456150151152далее
ColdFire SPb: PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 75)
Локальные правила темы и полная история обсуждения (+)
1. Запрещается прямой переход на личности типа "тупой - сам интеллектом не страдаешь".
2. Запрещается злоупотребление обсуждением других участников, не имеющим отношения к теме.
3. Запрещается употребление не несущих смысловой нагрузки фраз типа "игры на платформе А - г@вно", "платформа Б - г@вно" и тому подобные.
4. С 05.01.2009 в теме действует мораторий на слова "г@но", "с@ть" и прочие анально-фекальные фиксации. С 04.07.2009 запрещено злоупотребление гомосексуальной/зоофилической/примыкающими к ним темами. С 27.03.2013 запрещено бессмысленное и беспощадное превращение темы в филиал 54 раздела. С 08.03.2016 запрещены исковерканные названия платформ типа "пика", "сосоли" и обращения типа "пекари", "сосольщики" и т. д.
Нарушение правил будет приводить к предупреждениям, при рецидиве - к лишению доступа.

Ретроспектива:
[Флейм] PC и Консоли, потихоньку заводимся.
[Флейм] PC и Консоли, продолжаем дискуссию.
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой.
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 4)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 5)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 6)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 7)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 8)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 9)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 10)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 11)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 12)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 13)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 14)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 15)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 16)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 17)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 18)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 19)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 20)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 21)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 22)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 23)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 24)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 25)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 26)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 27)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 28)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 29)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 30)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 31)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 32)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 33)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 34)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 35)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 36)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 37)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 38)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 39)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 40)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 41)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 42)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 43)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 44)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 45)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 46)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 47)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 48)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 49)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 50)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 51)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 52)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 53)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 54)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 55)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 56)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 57)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 58)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 59)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 60)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 61)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 62)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 63)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 64)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 65)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 66)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 67)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 68)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 69)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 70)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 71)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 72)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 73)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 74)
Мнение по поводу допустимости "пика", "соснолей" и прочего по п. 4.3.6.7 в теме:
08.03.2016 - 23.03.2016   АлС 97
Против. - 59 / 60.8%
За. - 38 / 39.2%
ColdFire SPb
unregistered
Автор темы
C
ColdFire SPb unregistered Автор темы
9 лет назад / 25 февраля 2016 02:31
(Это продолжение предыдущей темы)
Ретроспектива.
Josh
Member
3544/4592 ответов, #33 в рейтинге
17 лет на iXBT, с марта 2008
Чаще пишет в "Игры" (89%)
Инфо
J
Josh Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 02:31
ColdFire SPb
Очевидно, атомы, из которых состояли намагниченные частицы на жестких дисках, продолжают существовать в нашей вселенной.

Если не учитывать известный процесс(после которого отдельные элементы где-то, когда-то, с чем-то, образуют новые атомы), и учитывать только "стабильные", атомы - вечны. БВ не произвел элементов необходимых для жизни, они производятся только внутри звезд, которые их выбрасывают когда умирают(Супер Нова).

Проще говоря, в наших телах атомы которым миллиарды и миллиарды лет.



P.S Первый!
svo-new-81
Member
496/536 ответов
9 лет на iXBT, с августа 2015
27 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (62%)
Инфо
s
svo-new-81 Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 02:52
ColdFire SPb
Для меня МП3 320 кб - фактически предел. Вероятно на некой аппаратуре я смогу услышать разницу между ним и более чистым звуком, но такой аппаратуры у меня дома никогда не будет по причине нафигвпринципененужно.

"Чистый звук", и уже давно, встроенные кодеки дают на раз.

Если сильно преувеличить, то представьте хороший роман, повесть или рассказ, которые, по каким-то там причинам, попали под поршень нездоровых редакторов: характеры замылены, диалоги отутюжены, метаморфозы главных героев начинаются ниоткуда и растворяются в никуда, самые трепетные моменты безнадежно погибли. Пропало волшебство. Вопрос после прочтения один - зачем автор вообще чо то там пишет? Вот примерно так звучат ALC***. CS4398 - это уже полноценный авторский вариант, это слышно даже на MP3 и даже на чистА сэмплированной музыке - все на месте, никакой мути и вуали, погружение полное, вопросов к автору нет, есть легкое недоумение от того самого волшебства )

Но это если очень сильно преувеличить. На самом деле разница не настока драматична )

На всякий случай еще раз - для дома набортные кодеки уровня ALC889 вполне годны: приятный неутомительный звук, есть и бас, для гурманов - прямо по почкам, и верх с серединой тож есть. Я и сам 5 лет просидел на встроенной звуковухе, и ничо )
Сидоров
Member
4207/4472 ответов, #21 в рейтинге
19 лет на iXBT, с июня 2005
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Инфо
Сидоров Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 03:25
ColdFire SPb
В 2004 тот же Дум 3 хорош ругали за то, что там стрельба плохая, за упор на триллер и пугалки. ХЛ2 в этом смысле был по-любому впереди - даже если убрать стрельбу вообще, игра многое могла предложить. Катания на транспорте, физические головоломки, управление муравьиными львами и т.д.

В 2004 Дум 3 ругали за всякое - за узкие коридоры, угловатые модели, недостаток освещения, оружие без фонарика, резко уменьшившееся число противников по сравнению с 1-2 частью - но за плохую шутерную механику его ругали только большие оригиналы.

из табакерки
Ваша карта бита!

"We want to sincerely apologize to everyone at Ubisoft, the Assassin's Creed team, the original artist, and our fans."


80%, что это создание скандала на пустом месте для привлечения внимания. Такая контора может так профакапиться только при собственном желании или если все главные ответственные были бухие в хлам.

Добавление от 25.02.2016 03:30:

Кстати - подумал сейчас, что между вторым и третьим думом прошло столько же времени, как между третьим и четвертым. Но если в первом случае визуальная разница была колоссальной, то во втором - почти то же самое.
NJamisson
Member
7396/13649 ответов, #18 в рейтинге
15 лет на iXBT, с сентября 2009
Чаще пишет в "Игры" (73%)
Россия, Ярославль
Инфо
NJamisson Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 07:32
Былое и DOOMы

Добавление от 25.02.2016 07:35:

Не нравится подписчикам мартовский плюс, дислайки на ютубе ставят.
http://www.youtube.com/watch?v=QksWBADv5NA
Ayanami Rei
Psychocritique '2006, Fail '2014
21917/21960 ответов, #9 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail '2014
9 лет назад / 25 февраля 2016 07:45
Сидоров
В 2004 Дум 3 ругали за всякое - за узкие коридоры, угловатые модели, недостаток освещения, оружие без фонарика, резко уменьшившееся число противников по сравнению с 1-2 частью - но за плохую шутерную механику его ругали только большие оригиналы.
за механику его ругли массово, потому что "когда очередной раз выключили свет, повернуться на 180 и выстрелить из дробовика" это ниразу не является хорошей шутероной механикой
NJamisson
Member
7397/13651 ответов, #18 в рейтинге
15 лет на iXBT, с сентября 2009
Чаще пишет в "Игры" (73%)
Россия, Ярославль
Инфо
NJamisson Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 07:50
Ayanami Rei
когда очередной раз выключили свет
А мне понравилось! На старте прошёл английскую версию, потом ещё на русском купил.
Smiling Spectre
Member
1488/1498 ответов, #7 в рейтинге
19 лет на iXBT, с марта 2006
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Россия, г. Черкесск
Инфо
Smiling Spectre Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 07:56
Josh:
ColdFire SPb
Очевидно, атомы, из которых состояли намагниченные частицы на жестких дисках, продолжают существовать в нашей вселенной.

А при чём тут атомы? Атомы - носители, вопрос в информационном наполнении...
Сидоров
Member
4208/4473 ответов, #21 в рейтинге
19 лет на iXBT, с июня 2005
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Инфо
Сидоров Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 08:35
Ayanami Rei
за механику его ругли массово, потому что "когда очередной раз выключили свет, повернуться на 180 и выстрелить из дробовика" это ниразу не является хорошей шутероной механикой

"Бежать вперед, зажав гашетку, и чтобы вокруг падали беспомощные болванчики в противогазах" - шутерной механикой не является тем более. Уровень интерактивного тира со световым пистолетом в лучшем случае. You better reload, Freeman.
Prond
Member
10637/13197 ответов, #20 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
Чаще пишет в "Игры" (78%)
Россия
Инфо
P
Prond Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 08:41
svo-new-81
Если сильно преувеличить, то представьте хороший роман, повесть или рассказ, которые, по каким-то там причинам, попали под поршень нездоровых редакторов: характеры замылены, диалоги отутюжены, метаморфозы главных героев начинаются ниоткуда и растворяются в никуда, самые трепетные моменты безнадежно погибли. Пропало волшебство.

И вот ты сидишь с бокалом lagavulin 16 и рыдаешь от безысходности бытия и несовершенства межкомпонентных кабелей. А потом приходят простые работяги со слепым тестом и выявляют, что ты вообще читать не умеешь.
Кот Шредингера
Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011, Кот учёный '2012, В молоко '2014
14416/14716 ответов, #2 в рейтинге
15 лет на iXBT, с марта 2010
99 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (98%)
Россия, Самара
Инфо
Кот Шредингера Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011, Кот учёный '2012, В молоко '2014
9 лет назад / 25 февраля 2016 08:45
Smiling Spectre
Атомы - носители, вопрос в информационном наполнении...

AleksVL
unregistered
A
AleksVL unregistered
9 лет назад / 25 февраля 2016 08:47
Да вот нифига, уже в десятых взял дополнение к HL2, ну и решил для начала впечатление от основной части обновить. Какое же было удивление, когда выяснилось (после всякого шлака с укрытиями типа GeoW), что это очень бодрый и злой шутан, где легко убивают (аптечки), заканчиваютя боеприпасы (по этой причине, можно начать микро эпизод с начала, так как банально нечем стрелять). Ну разумеется, на изи можно бежать вперед зажав гашетку. Вот всякая кодятина даже близко не лежала, в современных шутанках надо смотреть кино, начинать уровень с начала, потому как нет патронов и нельзя вражину срезать шапкой-ушанкой, непозволительная роскошь. К слову, в кодятине стартовый боезапас 700 патронов, Карл!
D-Lain
Member...
9215/9526 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, Icewind Dale
Инфо
D-Lain Member...
9 лет назад / 25 февраля 2016 08:51
Ayanami Rei
за механику его ругли массово
чё? Из 3-х "мастодонтов" вылезших на свет почти одновременно (дум-халва-фаркрай), только дум приличным шутером и был. О, недостатков полно. Темно, тесно, головы квадратные, но вот "ругли" его "массово" за шутерную механику разве что постоянные жители психдиспансера... хм... а ведь это многое объясняет.
Prometey
Member
4530/5628 ответов
18 лет на iXBT, с октября 2006
Чаще пишет в "Игры" (89%)
Россия
Инфо
P
Prometey Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 08:52
AleksVL
Можно подумать в GeoW на максимальной сложности не хватает мест, где убивают.
AleksVL
unregistered
A
AleksVL unregistered
9 лет назад / 25 февраля 2016 08:59
В DOOM3 в основном претензии действительно были к вялым перестрелкам с зомби, выскочили два импа - подстрелил. Эпизоды с крутыми замесами, в стиле первого DOOM, можно по пальцам одной руки посчитать.

Добавление от 25.02.2016 09:05:

Prometey
Там тактическо-посиделкинский шутер - неправильно выбрал место для посиделок, есть шанс умереть. Со второго раза проходится на ура. А в Халфе, если будешь мазать, то кончатся или патроны, или аптечки. Можно повторять до бесконечности, пока скилл не подтянешь.
Prometey
Member
4531/5629 ответов
18 лет на iXBT, с октября 2006
Чаще пишет в "Игры" (89%)
Россия
Инфо
P
Prometey Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 09:10
AleksVL
неправильно выбрал место для посиделок, есть шанс умереть.

Перемещаться надо, тот же theron guard луком с разрывными стрелами вполне заваншотит за укрытием.
ducati1098
Member
1632/3536 ответов
14 лет на iXBT, с апреля 2011
Чаще пишет в "Игры" (49%)
Россия
Инфо
d
ducati1098 Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 09:11
Какое счастье что есть еще платформы на которые что-то можно пойти и купить в магазине минуя жирные лапы Габена торгующего воздухом и его бездушный электронный магазин вытягивающий деньги из школьников. Купил комплект предзаказа анча 4. Дали золотую монету
http://61.img.avito.st/   - 480x480, 47.3Kb
ivanov
Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
29378/34399 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо
ivanov Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
9 лет назад / 25 февраля 2016 09:13
AleksVL
HL2
это очень бодрый и злой шутан, где легко убивают

Шутка года Браво.

Добавление от 25.02.2016 09:14:

GEOW
тактическо-посиделкинский шутер

Ага, особенно третий или Judgment
Prometey
Member
4532/5630 ответов
18 лет на iXBT, с октября 2006
Чаще пишет в "Игры" (89%)
Россия
Инфо
P
Prometey Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 09:23
В ХЛ2 из опасных столкновений больше всего запомнились редкие воздушные атаки.
utkonosik
unregistered
u
utkonosik unregistered
9 лет назад / 25 февраля 2016 09:31
Интересно, почему люди так радуются, что Спектор будет работать над System Shock? Они уже забыли Epic Mickey 1 и 2?

Исправлено: utkonosik, 25.02.2016 09:46

AleksVL
unregistered
A
AleksVL unregistered
9 лет назад / 25 февраля 2016 09:34
ivanov
Шутка года Браво.
Не, шутка десятилетия, это "ivanov и шутеры"
Александр Ъ
Member
1488/1733 ответов
13 лет на iXBT, с июля 2011
Чаще пишет в "Игры" (71%)
Инфо
Александр Ъ Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 09:34
Prometey:
Можно подумать в GeoW на максимальной сложности не хватает мест, где убивают.
ожидается HD-ремастер вроде как, для тех кто пропустил.
Prometey
Member
4533/5631 ответов
18 лет на iXBT, с октября 2006
Чаще пишет в "Игры" (89%)
Россия
Инфо
P
Prometey Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 09:41
Александр Ъ
ожидается HD-ремастер вроде как, для тех кто пропустил.

Да не, не для них.
Prond
Member
10639/13200 ответов, #20 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
Чаще пишет в "Игры" (78%)
Россия
Инфо
P
Prond Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 09:41
Про The Division пишут:

Выглядит действительно красиво, по базовой механике очень напоминает Destiny c укрытиями в атмосфере S.T.A.L.K.E.R.: Call of New York.

ОБТ я прощелкал, так что приходиться по ютубу смотреть записи. Основное впечатление: боевка вяленькая.
NJamisson
Member
7398/13653 ответов, #18 в рейтинге
15 лет на iXBT, с сентября 2009
Чаще пишет в "Игры" (73%)
Россия, Ярославль
Инфо
NJamisson Member
9 лет назад / 25 февраля 2016 09:44
Prond
Основное впечатление: боевка вяленькая.
Там боёвка на манер Ваш Дохс.
holen
заблокирован в форуме
639/683 ответов
14 лет на iXBT, с ноября 2010
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Инфо
holen заблокирован в форуме
9 лет назад / 25 февраля 2016 09:48
У сектантишек припекает что всем класть на священный унчартед?
svo-new-81
CS4398 - это уже полноценный авторский вариант, это слышно даже на MP3 и даже на чистА сэмплированной музыке - все на месте, никакой мути и вуали, погружение полное, вопросов к автору нет, есть легкое недоумение от того самого волшебства )

Дома валяется без дела аналог на этом чипе - вялый и мутный звук.
etqash
unregistered
e
etqash unregistered
9 лет назад / 25 февраля 2016 09:52
удивительно, что в 2016 году реально есть люди, для которьіх версус актуален.
хотя может они притворяются.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456150151152далее
Продолжение темы здесь