Кураторы: Reddddd
СтранРСвЂВВВВцы:РљР»РСвЂВВВВРєРЅРСвЂВВВВте, чтобы указать РїСЂРѕРСвЂВВВВзвольную странРСвЂВВВВцуназад123…100101102103104105106107108109110…152153154далее
Reddddd: "HearthStone" - карточная F2P по мотивам "WOW" от "Blizzard". (часть 4)
Описание: Карточная коллекционная онлайн-стратегия по мотивам вселенной Warcraft, для PC, Mac и iPad. Цель игры - победить противника, доведя очки его здоровья до 0, используя карты существ, заклинаний, оружия и способностей героев. Здоровье героев - 30, в колоде содержится 30 карт, не более 2 копий каждой. На использование карт и способностей расходуется мана, запас которой автоматически увеличивается на 1 в начале каждого хода. На данный момент в игре присутствует около 550 карт.
В настоящий момент доступны 3 игровых режима: Игра, Приключения (вышли с адоном в июле 2014 г.) и Арена. Игра - рейтинговые или нерейтинговые бои против случайных противников-игроков предварительно собранной колодой. Приключения - бои против ИИ со специальными колодами. Доступ к кварталам (нескольким боссом с индивидуальными колодами у каждого) открывается за 700 золотых или реальные деньги. В награду за победу над ИИ-оппонентами даются новые карты, доступ к которым другим способом получить нельзя. Арена - игра колодой, собранной из случайных карт, против других игроков. Размер колоды - 30, количество повторяющихся карт не ограничено. Заканчивается при 3 поражениях или 12 победах. Чем выше количество побед, тем лучше награда (бустеры, золото, пыль для крафта карт и, иногда, "золотые" карты).
Текущий статус: релиз.
Система оплаты: free-to-play. За реальные деньги можно приобрести "комплекты эксперта" ("бустеры" из 5 карт), пропуск в режиме Приключений и на Арену. Также есть игровое золото, получаемое за выполнение ежедневных заданий (40, 60 или 100), победы над соперниками в режиме Игра (10 за 3 победы), в качестве награды за победы на арене и при совершении некоторых достижений. Стоимость бустеров 1 - 100 золота. Цены в рублях зависят от текущего курса доллара. Стоимость пропуска к новому кварталу с новыми ИИ-оппонентами в режиме Приключений: 700 золотых или определённая сумма в рублях. За покупку кварталов комлпектом положена скидка. Стоимость пропуска на Арену: 150 золотых сумму в рублях.
Обмена/продажи карт не предусмотрено.
Есть система крафта (описание на оф. сайте) - распыление ненужных и лишних карт и создание необходимых. Для крафта одной карты требуется распыление 4-5 карт той же редкости (8 - для карт обычного качества). Крафтишь конкретную карту, а не случайную.
[/spoiler] Игра доступна на следующих языках: английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский и русский. На данный момент играть можно на любом языке.
Много информации по игре: [url=http://eu.battle.net/hearthstone/ru/forum/topic/8230773019.html[/url]
Руководство по фарму золота. (составлен azuregosa aka ivanova):
Золотые монеты в Hearthstone
Золотые монеты - игровая валюта Hearthstone. Ее можно заработать выполнением ежедневных заданий, получением достижений и победами в игре против случайных соперников. За золотые монеты можно купить бустеры (100 монет) либо на билеты на Арену (150 монет).
Это руководство поможет вам эффективнее зарабатывать золото и тем самым экономить реальные деньги.
Зарабатывание золотых монет в Hearthstone
Ежедневные задания - большинство из них приносит 40-60 монет, а одно - целых 100. Достижения - достижение определенных игровых целей вознаграждается монетами. Победы в матчах - три выигрыша у случайных соперников приносят 10 монет.
Зарабатывание монет на ежедневных заданиях
Заданий в вашем журнале может быть не более трех. Если в вашем журнале уже есть три задания, вы не будете получать новые. Выполнение заданий дает следующие награды: Победа друида Выиграйте 2 матча друидом 40 монет Победа охотника Выиграйте 2 матча охотником 40 монет Победа мага Выиграйте 2 матча магом 40 монет Победа паладина Выиграйте 2 матча паладином 40 монет Победа жреца Выиграйте 2 матча жрецом 40 монет Победа разбойника Выиграйте 2 матча разбойником 40 монет Победа шамана Выиграйте 2 матча шаманом 40 монет Победа чернокнижника Выиграйте 2 матча чернокнижником 40 монет Победа воина Выиграйте 2 матча воином 40 монет Торжество друида Выиграйте 5 матчей друидом 60 монет Торжество охотника Выиграйте 5 матчей охотником 60 монет Торжество мага Выиграйте 5 матчей магом 60 монет Торжество паладина Выиграйте 5 матчей паладином 60 монет Торжество жреца Выиграйте 5 матчей жрецом 60 монет Торжество разбойника Выиграйте 5 матчей разбойником 60 монет Торжество шамана Выиграйте 5 матчей шаманом 60 монет Торжество чернокнижника Выиграйте 5 матчей чернокнижником 60 монет Торжество воина Выиграйте 5 матчей воином 60 монет Всех уничтожить! Уничтожьте 40 существ 40 монет Только сильнейшие Разыграйте 20 существ стоимостью 5 маны или больше 40 монет Блаженны кроткие Разыграйте 40 существ стоимостью 2 маны или меньше 40 монет Мастер заклинаний Разыграйте 40 заклинаний 40 монет Нокдаун Нанесите 100 урона героям противников 40 монет Отличное начало Выиграйте 7 матчей в любом режиме 100 монет Три победы! Выиграйте 3 матча любым классом 40 монет
Зарабатывание монет и карт через достижения
Собрать все карты базового набора (прокачать всех героев до 10-го уровня) - награда 100 монет Победить компьютерных противников всех классов на уровне "Эксперт" - награда 100 монет 100 побед в любом режиме - награда 300 монет 1000 побед в любом режиме - награда 300 монет
Сыграть первый раз в режиме "Игра" - награда 1 бустер Сыграть первую Арену с бесплатным входом - награда 1 бустер Получить 10-й уровень любым героем - награда 1 бустер
Зарабатывание монет в игре против случайных соперников
Вы получаете 10 монет за каждые три победы против случайных соперников. Начисление монет происходит даже если вы параллельно выполняете задания. Например, если ваше сегодняшнее задание - выиграть две игры за друида, то эти два выигрыша пойдут в зачет, и после третьей победы вы получите свои 10 монет.
Выигрыш у друга не приносит золота, это обязательно должен быть случайный противник.
Советы начинающим игрокам
В начале вашего пути сделайте упор на достижение следующих целей:
Прокачать мага до 10 уровня - награда 1 бустер Открыть другие классы, победив каждый из них в режиме "Тренировка" - награда 100 монет Прокачать все классы до 10 уровня - награда 100 монет Победить компьютерных противников всех классов на уровне "Эксперт" - награда 100 монет Выполнять ежедневные задания - награда от 40 монет
Не стоит играть рейтинговые матчи до тех пор, пока вы не получите все базовые карты и не победите компьютерных противников всех классов на уровне "Эксперт". Ведь по мере роста рейтинга вам будут доставаться все более сильные противники. Лучше сначала открыть все базовые карты, чтобы иметь возможность составить более сильные колоды, и только потом переходить к рейтинговым играм.
К тому же в процессе получения базовых карт вы научитесь играть разными классами, и это поможет вам в выполнении ежедневных заданий. А если будете играть одним любимым классом и сразу в рейтинговых боях, то при выполнении задания другим классом, для которого вы еще не открыли базовые карты, вы получите сильного противника.
Достигнув этих целей, переходите к следующим:
Сыграть одну рейтинговую игру - награда 1 бустер Сыграть первую Арену - награда 1 бустер + золото, пыль и даже золотые карты (в зависимости от вашего результата). Первый вход на Арену бесплатный, и вы за это гарантированно получите бустер.
На этом легкие способы заработать заканчиваются. Следующие цели - получить 300 монет за 100 побед и еще 300 монет за 1000 побед. Здесь у вас есть выбор: играть на Арене или фармить золото игрой против случайных противников. Игры на Арене учитываются при выполнении ежедневных заданий и достижений, и также приносят по 10 монет за 3 победы.
Если вы хотите фармить золото в режиме "Игра"
Собирайте быструю колоду. Такую, чтобы сразу выложить много мелких существ и атаковать ими. Чтобы расчистить им путь, используйте убивающие и наносящие урон заклинания, а также существ с такими способностями. На мой взгляд, самые быстрые колоды у мага, разбойника и охотника. У всех троих классовая способность наносит прямой урон, и среди классовых заклинаний достаточно убивающих и наносящих урон.
Вот пример колоды для мага, состоящей исключительно из базовых карт:
2 х Чародейские стрелы 2 х Эльфийская лучница 2 х Чародейский взрыв 2 х Кислотный слизнюк 2 х Мурлок-волнолов 2 х Инженер-новичок 2 х Интеллект чародея 2 х Ледяная стрела 2 х Лидер рейда 2 х Охотница на Иглошкурых 2 х Огненный шар 2 х Превращение 2 х Морозный йети 1 х Ночной Клинок 2 х Шальная ракетчица 1 х Волна огня
Ваша цель - выиграть или проиграть быстро, ведь чем больше партий вы сыграете, тем выше ваш потенциальный заработок в единицу времени. Если выигрываете - прекрасно, если проигрываете - скорее переходите к следующей партии. Не играйте колодой, которая раскрывается ближе к середине и концу игры, потому что тогда одна партия будет длиться слишком долго.
Желательно играть в режиме, где не ведется учет рейтинга игроков. Ведь в игре с рейтингом чем больше вы выигрываете, тем сильнее ваши следующие противники.
Если вы хотите фармить золото в режиме "Арена"
Мне очень нравится этот режим. Вход на Арену стоит 150 монет (или 66 рублей), но ваши шансы на победу зависят от того, как хорошо вы сыграете собранной колодой.
На Арене вы составляете колоду из случайных карт. Из трех карт нужно выбрать одну, и это нужно сделать 30 раз. Затем вы играете колодой из собранных 30 карт со случайными противниками до тех пор, пока не проиграете 3 раза.
За каждую серию игр на Арене вы гарантированно получаете бустер, а также в зависимости от результатов - пыль, золотые монеты и золотые карты. Если вы заплатили за вход на Арену 150 монет, она окупится при условии 5 или более побед (у меня иногда окупалась даже при четырех). Поскольку гарантированный бустер стоит 100 монет, вам достаточно выиграть хотя бы 50 монет, чтобы Арена окупилась. При 5 победах вы получите чуть больше золота и пыль, но по-настоящему хорошие призы начинаются с 7 выигрышей. В этом случае вы вернете свои 150 монет в дополнение к бустеру, пыли и золотым картам. Я однажды сыграл 8-3 и получил бустер, 55 пыли, золотую карту "Осветительная ракета" и 170 монет, то есть значительно больше, чем стоил вход на Арену.
Перед тем как идти на Арену, я рекомендую открыть все колоды и играть ими, пока не откроете все базовые карты. Это нужно, чтобы вы поняли механику игры всеми колодами, ведь на Арене вам придется выбрать один из трех случайных классов.
В режиме Арены поначалу многое зависит от удачи, но по мере накопления опыта ваш шансы получить хорошую награду растут. Для Арены недостаточно навыков игры заранее собранной колодой, потому что здесь вы играете случайными картами. Но когда у вас начнет получаться выигрывать 7-8 игр в каждой серии, Арены станут полностью окупаться по количеству монет и приносить доход в виде бустеров и других наград. Удачи вам в этом!
Сухой остаток
Не участвуйте в рейтинговых играх, пока не откроете все базовые карты.
Выполняйте все ежедневные квесты.
Для фарма используйте только быстрые колоды.
Если проигрываете - сдавайтесь как можно скорее, не тяните время
Не распыляйте и не создавайте карты, если планируете покупать бустеры. Вдруг там окажется карта, на которую вы только что потратили все запасы пыли?
Не обязательно играть рейтинговые игры - фармить золото можно и в играх без рейтинга.
Сведения подготовлены с помощью товарища Grincast и собственных информационных источников.
Вопросы и ответы
Геймплей:
Что такое провокация, рывок и прочее Провокация - противник может атаковать только миньонов со способностью "Провокация". Рывок - миньон может атаковать в тот же ход, что вызван. Боевой клич - особая способность, выполняющаяся при вызове миньона. Божественный щит - первый урон, нанесенный миньону, игнорируется. Предсмертный хрип - особая способность, выполняющаяся при смерти миньона. Неистовство ветра - миньон может атаковать два раза за ход. Исступление - особая способность, выполняющаяся при получении миньоном урона или при уменьшении здоровья миньона. Как только миньон будет исцелён до максимального уровня здоровья, эффект от "исступления" прекратится. Маскировка - миньон не может быть целью заклинаний или атак, пока не атакует сам (но может пострадать от массовых заклинаний или заклинаний со случайной целью). Немота - накладываемый эффект, когда миньон, ставший его целью, не может использовать свои способности.
248/253 ответов8 лет на iXBT, с октября 2016 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (94%)
Коллеги, а хде анонс нового дополнения то? Насколько понимаю - до его релиза осталось немногим больше месяца, а еще ни одной карты не показали толком, есть только какие-то унылые копипастные мультики про ни разу не новых персонажей HS (
Автор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
Куратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
6165/6307 ответов14 лет на iXBT, с августа 2010 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (97%)
Reddddd MemberАвтор теРСВВВВВыКуратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
667/3644 ответов17 лет на iXBT, с июня 2007 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Флейм" (44%) Украина, Киев
Автор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
Куратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
6166/6308 ответов14 лет на iXBT, с августа 2010 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (97%)
Reddddd MemberАвтор теРСВВВВВыКуратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
2325/2344 ответов17 лет на iXBT, с мая 2007 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (99%)
298/565 ответов16 лет на iXBT, с марта 2008 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (48%) Россия, 55°45′ 37°37′
И руку, и деку рэндом легендарками? Нунафиг, если уж Renounce Darkness, которое и скидку по мане давала, и количество заменяемых карт в деке можно было регулировать, никто не брал, то уж такой вариант хуже даже Whizbang-овских дек, в которых хоть какая-то синергия карт имеется. Гуано-легендарок даже в стандарте более чем достаточно, и такое казино сыграет скорее в минус, чем в плюс. Лакеи-единички, да еще и нейтралки, выглядят (возможно даже слишком) хорошо; спеллы-схемы - маханика знакомая и вполне интересная, посмотрим какие еще варианты покажут, помимо шамовского АоЕ по всей доске.
3098/3848 ответов16 лет на iXBT, с ноября 2008 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (80%)
249/254 ответов8 лет на iXBT, с октября 2016 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (94%)
Ну вот, стоило чутка поныть на форуме и вуаля - релиз подъехал, жду с нетерпением. Мультик только, имхо, слабоват. Одно "отгурубашим" в игрищах чего стоило ) Интересно, а кто-то из злодеев будет картой ДК, забавно было бы за того же Вихлепыха погонять... Дракон для мага выглядит ничего так, Рафаам - пока непонятно, но, имхо, - фо фан, Повар - вроде неплохо, дополнительный довод на всякий случай, если в контроль колоду влезать будет. Новые механики выглядят интересно, жду с нетерпением )))
4868/5789 ответов18 лет на iXBT, с апреля 2006 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (84%) Россия, Мск
Появился у меня на прошлой неделе дейли на победы палом. У меня для "тини баблз мейк ми хэппи" есть заготовленная вайлд-дека пала из г**на и палок: 2 консекрахи, 2 печати, когхаммер, 2 оружия на +1/1 баблам и остальные все существа подряд с божественными щитами. Решил попробовать ею сыграть. Против меня попалась шпионаж рога с ДК. Рожка пытхела, старалась, у нее в арсенале была приличная колода, судя по сыгранным картам, но ничего сделать не смогла. Я удивился очень сильно.
299/566 ответов16 лет на iXBT, с марта 2008 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (48%) Россия, 55°45′ 37°37′
шпионаж рога с ДК ... у нее в арсенале была приличная колода, судя по сыгранным картам, но ничего сделать не смогла
Ну там нехилое такое казино, какие именно карты шпионаж замешает. Из имеющихся в собственной деке механизмов ковыряния лица противника (кроме загона в фатиг) - пробаффать то "тематическое" эпик-оружие с отхилом и продлевать его дюрабилити "позаимствованными" картами до бесконечности + особо удачный выход той классовой тетки-легендарки Tess Greymane. А эти ключевые карты имеют шансы выше среднего вовремя не зайти, если в деке уже замешана куча чужих рэндомных карт. Все остальное - в основном карты на перебор и ремувалы, со своим АоЕ у роги туго, дека все же больше на бодание с другими контроллерами заточена (или на выполнение за один матч дейлика на количество заюзанных спеллов). Но вообще повбывав бы таких "умников", которые, аналогично нечет/контроль-варам, устраивают и себе, и противнику получасовое "скилл"-шоу :S
4869/5790 ответов18 лет на iXBT, с апреля 2006 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (84%) Россия, Мск
Vitamano Но колода должна быть заточена хоть под что-то. Как я ходил (например, конечно же, не помню точной последовательности): баблер 1.1, баблер 1.1 с таунтом, баблер 2.1 с чарджем, новый разражатор 2.4, призрачный конь 2.4 с натиском, таунт из классик сета 4.5 с баблом, 4.2 за 6 с рывком и баблом, Тирион. Ну и где-то там мог заюзать меч, консекраху, кинуть своему БоК.
250/255 ответов8 лет на iXBT, с октября 2016 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (94%)
4872/5793 ответов18 лет на iXBT, с апреля 2006 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (84%) Россия, Мск
251/256 ответов8 лет на iXBT, с октября 2016 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (94%)
MalchishKibalchish Я не сразу догнал, что под понятие "призвать" подходит и Рагна от маговского лока и самон тех же копий от хрипа куба и расслоение от секрета и т.д. С таким раскладом да, Кадгар, думаю, будет жечь. Кстати интересно, если расслоение на Кадгаре сработает, то сколько копий Кадгаров в итоге будет на столе, особенно если атакованный Кадгар не помрет? )
Автор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
Куратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
6167/6309 ответов14 лет на iXBT, с августа 2010 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (97%)
Reddddd MemberАвтор теРСВВВВВыКуратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
Доктор Баланс возвращается. Правда, директ ту воЕн. Однако некоторые карты весьма и весьма увлекательны. Один диверсант чего стоит. А у шамка карта, становящаяся копией существа в колоде? Если предположить, что в деке малигос остался, то...
Добавление от 30.03.2019 21:04:
Лолодиновский герой, что триггерит секреты 2 раза представляется тоже любопытным. Можно ли будет с подопытной и им что-то придумать, наверное.
300/567 ответов16 лет на iXBT, с марта 2008 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (48%) Россия, 55°45′ 37°37′
Очень зря они возобновили эту combo-breaker тему - мало того, что уже есть легендарка, ресетящая всем ману до 5, так теперь еще и этот бот, выдергивающий миньона из деки противника + саботажник, заставляющий кастить спеллы в руке противника :S И это все нейтральные/неклассовые карты... Какой-то рэндом-дурдом намечается. Ну и раш - и правда, все-таки зло. Редких и дорогих по мане чарджеров вполне достаточно, противник все же должен иметь возможность среагировать на выставленных на доску миньонов
138/1055 ответов21 год на iXBT, с мая 2003 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Рынок" (22%)
Пока тут профи между собой общаются наполовину непонятными мне терминами, сообщу для новичков об эксперименте с Чудастером. За прошедший месяц, играя 3-8 раз в день, смог пробиться до 10 уровня. Иногда использовал собственную колоду охотника собранную "занедорого"(на основе рекомендованной в новостях Blizzard). Особой разницы в силе игры противников между уровнями (16-20) и (11-15) не заметил. А вот до 9-го уровня(за два дня) пока добрался - болтаюсь на 10-м.
Автор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
Куратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
6168/6310 ответов14 лет на iXBT, с августа 2010 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (97%)
Reddddd MemberАвтор теРСВВВВВыКуратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
252/258 ответов8 лет на iXBT, с октября 2016 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (94%)
Я, в первую очередь, буду на бум воине катать. Нравятся мне все эти бомбы, да и с учетом синергии мехов думаю можно что-то эффективное собрать - неплохие мехи остаются, нормальных добавляют. Так же интересным выглядит маг со всеми этими призывами и их удвоением под Кадгаром + тотем и всякая движуха с абилкой - хочу + 2 накидываю за единичку, хочу - элемом заморозку абилке добавляю (если он не уходит, конечно) и т.д. Апофеоз всего этого - призыв Рагны под Кадгаром ) Ну и третья дека - и так горячо мной любимая рога на шпионаже (боже, какие ж комбы на ней периодически проворачиваются типа друлевской 10ки за 1...) + вихлепых и лега на дубль в руку замешиваемых в колоду карт, замес шпионажа под ней это просто нечто будет ))) Остальное как-то хз, из отдельных картонок мне приглянулась локовская двойка на изменение руки, под локовской же легой на призыв взятого в руку существа, или под куклоделом/слоником замешивающим копии выглядит интересно, только непонятно, как лок без хилящих оберегов выживать собирается, дабы до всего этого дожить. Друля к агроте вроде как подталкивают, что не может не печалить и как-то не особо мне интересно. Пал то же как-то пока непонятен, вроде контроль предлагают, но чем дамажить и побеждать - что то не очень понятно. Шаману надавали каких-то мутных мурлоков, тож не мое, но надо посмотреть что по дрыже складывается. Жрец походу продолжит ОТКшить толстопопыми существами с топ накачкой попца и переворотом стат, как бы имба не вышла (. Хант вообще что-то не возбудил, видимо не мой класс просто. В нейтралках много интересных карт, надо пробовать, от того же Джепетто думаю в итоге будет сильно гореть, когда под него колоду соберут с какой-нибудь алекстразой+мали+много спеллов на дамаг, мали шаман какой-нибудь, например. Арт сторожевого сейфа и шельмобота это просто прекрасно ))) В целом - жду с нетерпением, только вот в раздумьях глубоких - брать предзаказ или нет. Вроде и бабла на 6к и пыли еще без распыления уходящих карт под 15к и что-то дороговат как-то по моему в этот раз предзаказ (чисто из принципа, вроде не беден и так в ХС уже норм вложил за предыдущие предзаказы).
1518/1523 ответов8 лет на iXBT, с апреля 2016 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (99%) Россия
Я в этот раз взял предзаказ (на 50 паков) на основной акк. В последние 2 месяца играл очень мало, у меня всего 3к голды в наличии и пылить уходящие карты буду в небольшом количестве (только явный шлак). На втором акке тоже 3к голды, но там пыли побольше будет т.к. второй акк у меня только под стандарт.
Буду ли брать на основе еще 30 паков за голду - пока не знаю, посмотрю что выпадет и что удастся собрать.
Автор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
Куратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
6169/6311 ответов14 лет на iXBT, с августа 2010 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (97%)
Reddddd MemberАвтор теРСВВВВВыКуратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
Последний человек на Земле А вот интересно, в вайлде мины от старой леги тоже будут идти в счет. Они сразу по 10 урона ведь наносили. Их увязали с новыми картами?
253/259 ответов8 лет на iXBT, с октября 2016 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (94%)
Reddddd Особо не помню о чем речь, но по вашим словам то "мины" были, а тут речь о "бомбы", соответственно вряд ли это одно и то же и вряд ли они пойдут в зачет. Кстати правильно понимаю, что слонику на двойное замешивание без разницы что копировать - замешивание в свою колоду, или в колоду противника? Он вторые бомбы будет замешивать?
4873/5794 ответов18 лет на iXBT, с апреля 2006 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (84%) Россия, Мск
Пожалуюсь чуток на судьбу-злодейку. Получил пак за 3 игры в приключения по дейлику. И выпал мне Пэггл, дурацкий Пэггл. При том, что у меня из классик лег не собраны Алакир, Джараксус, черный рыцарь, Алекстраза. С 20% шансом я выиграл антиджекпот, получив бесполезную картонку. От оставшихся карт польза есть в том или ином виде. Радует только то, что больше неприятных сюрпризов не будет.
2326/2345 ответов17 лет на iXBT, с мая 2007 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (99%)
254/260 ответов8 лет на iXBT, с октября 2016 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (94%)
18/588 ответов17 лет на iXBT, с ноября 2007 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Тех. поддержка" (31%)
Автор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
Куратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
6170/6312 ответов14 лет на iXBT, с августа 2010 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (97%)
Reddddd MemberАвтор теРСВВВВВыКуратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
255/261 ответов8 лет на iXBT, с октября 2016 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (94%)
Интересной показалась связка Рецедивиста с Могильщиком, а еще Дрыжа сверху ))) этож получается, что без сала минимум Дрыж и могильщик всегда будут на доске... Надо будет подумать над возвращением шама с Дрыжем
Автор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
Куратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
6171/6313 ответов14 лет на iXBT, с августа 2010 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (97%)
Reddddd MemberАвтор теРСВВВВВыКуратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
Последний человек на Земле Я не понимаю о каких картах речь, дай ссылку или подскажи, плиз. Джепетто может заиграть с Дрыжей, Баристо, а также оборотень за 5 маны.
256/262 ответов8 лет на iXBT, с октября 2016 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (94%)
Рецидивист - новая карта с хрипом повторного призыва, если атака больше 4х, Гробовщих (ошибся, не могильщик) из растахана вроде, лега которая батл краем присваивает три эффекта хрипов померших существ. Ну а дрыж копирует батлкрай гробовщика и тож получает повторный призыв после смерти и т.д. до бесконечности. Еще парочку сильных хрипов, типа призыва 7/7 меха с механического дракона и норм)
Р В РЎв„ў сообщенРСвЂВВВВРЎР‹ РїСЂРСвЂВВВВложены файлы:
257/263 ответов8 лет на iXBT, с октября 2016 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (94%)
С баристой и архивариусом можно вообще дичь собрать, только вот выживаемость под вопросом ) Кстати Бариста дает копии тех кто на столе?
Р В РЎв„ў сообщенРСвЂВВВВРЎР‹ РїСЂРСвЂВВВВложены файлы:
Автор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
Куратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
6172/6314 ответов14 лет на iXBT, с августа 2010 Чаще Р С—Р СвЂВВВВшет Р Р†"Игры" (97%)
Reddddd MemberАвтор теРСВВВВВыКуратор теРСВВВВВР РЋРІР‚в„–
Последний человек на Земле Круто придумал. Интересная идея.
ЕслРцР’С‹ СЃС‡РСвЂВВВВтаете это сообщенРСвЂВВВВР В Р’Вµ ценныРѠРТвЂВВВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЃРєСѓСЃСЃРСвЂВВВВР С†(Р Р…Р Вµ обязательно Р РЋР С“ Р Р…Р СвЂВВВВРѠсоглашаться), Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р РЋР’ВВВВожете поблагоРТвЂВВВВарРСвЂВВВВть его автора, Р В Р’В° также перечРСвЂВВВВСЃР»РСвЂВВВВть РµРСВВВВВРЎС“ Р Р…Р В° счет некоторую СЃСѓРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРЎС“ РЎРѓР С• своего баланса (РїСЂРцотзыве благоРТвЂВВВВарностРцперечРСвЂВВВВсленная СЃСѓРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В° Р Р…Р Вµ Р±СѓРТвЂВВВВет РІР°РѠвозвращена).
Также РІС‹ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВожете оценРСвЂВВВВть сообщенРСвЂВВВВР В Р’Вµ как неуРТвЂВВВВачное.
Р В РІР‚в„ў теченРСвЂВВВВР В Р’Вµ суток Р В Р’В Р РЋР’ВВВВожно 20 раз оценРСвЂВВВВть сообщенРСвЂВВВВР РЋР РЏ разных участнРСвЂВВВВРєРѕРІ(РєСѓРїРСвЂВВВВте Premium-аккаунт, Р»РСвЂВВВВР В±Р С• оплачРСвЂВВВВвайте оценкРцсверх Р»РСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВта).
СтранРСвЂВВВВцы:РљР»РСвЂВВВВРєРЅРСвЂВВВВте, чтобы указать РїСЂРѕРСвЂВВВВзвольную странРСвЂВВВВцуназад123…100101102103104105106107108109110…152153154далее
23:59вчера
23:58вчера
23:58вчера
23:56вчера
23:52вчера
23:49вчера
23:45вчера
23:42вчера
23:21вчера