Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Кураторы: G-net флейм, pc, консоли
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123124125126127128129130131132133134156157158далее
ColdFire SPb: PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 89)
Локальные правила темы и полная история обсуждения (+)
1. Запрещается прямой переход на личности типа "тупой - сам интеллектом не страдаешь".
2. Запрещается злоупотребление обсуждением других участников, не имеющим отношения к теме.
3. Запрещается употребление не несущих смысловой нагрузки фраз типа "игры на платформе А - г@вно", "платформа Б - г@вно" и тому подобные.
4. С 05.01.2009 в теме действует мораторий на слова "г@но", "с@ть" и прочие анально-фекальные фиксации. С 04.07.2009 запрещено злоупотребление гомосексуальной/зоофилической/примыкающими к ним темами. С 27.03.2013 запрещено бессмысленное и беспощадное превращение темы в филиал 54 раздела. С 08.03.2016 запрещены исковерканные названия платформ типа "пика", "сосоли" и обращения типа "пекари", "сосольщики" и т. д.
Нарушение правил будет приводить к предупреждениям, при рецидиве - к лишению доступа.

Ретроспектива:
[Флейм] PC и Консоли, потихоньку заводимся.
[Флейм] PC и Консоли, продолжаем дискуссию.
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой.
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 4)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 5)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 6)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 7)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 8)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 9)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 10)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 11)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 12)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 13)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 14)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 15)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 16)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 17)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 18)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 19)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 20)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 21)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 22)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 23)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 24)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 25)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 26)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 27)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 28)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 29)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 30)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 31)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 32)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 33)
[Флейм] PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 34)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 35)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 36)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 37)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 38)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 39)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 40)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 41)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 42)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 43)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 44)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 45)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 46)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 47)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 48)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 49)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 50)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 51)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 52)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 53)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 54)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 55)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 56)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 57)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 58)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 59)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 60)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 61)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 62)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 63)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 64)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 65)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 66)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 67)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 68)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 69)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 70)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 71)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 72)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 73)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 74)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 75)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 76)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 77)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 78)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 79)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 80)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 81)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 82)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 83)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 84)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 85)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 86)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 87)
PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 88)
Jester Chaos
Member
1669/3120 ответов, #69 в рейтинге
10 лет на iXBT, с февраля 2015
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (48%)
Беларусь, Минск
Web-страница
Инфо
Jester Chaos Member
8 лет назад / 20 июля 2017 15:38
Ayanami Rei
Я потерял тот коммент, все же писать с мобилки не удобно, а потом написал что-то и забыл ответить на твйо до этого.
Давай сойдемся на том в таком случае, что любая игра пострелушка может быть тактической, но не любая тактическим симулятором. В той же КС играя своей командой вы договариваетесь, кто куда идет, какой закуп, как кидать гранаты. И тогда появляется элемент тактики. Это факт. Но я, видимо, избалованный Арма3 это тактикой уже не воспринимаю вообще ни как. По мне ближе это самому выбрать местность и время, когда и где будет бой. А так же использовать ландшафт и от него отталкиваться не важно бой неожиданный или нет. По мне перво наперво надо выжить, если бой неожиданный, обойти, зайти за спину, ударить неожиданно. Занять позицию и ждать пока враг расслабиться, что бы перестрелять всех. Как правильно штурмовать дом, где врагов больше одного и не помереть при этом, но вынести всех. Как прикрыть напарника, предугадать действие противника. Но это уже симулятор.

Добавление от 20.07.2017 15:38:

zloy den
Фоллаут-фоллаут, вот тут внезапно вместо забавного квеста целая ДРАМА нарисовалась в ведьмаке. Честно говорю, я этот нюанс совершенно пропустил
А я думал, что это я слоупок и не стал тащить это в ветку. Правда я тоже не обратил внимание на объявление. Зато канал хорошо рассказывает, кто сидипроджектред относяться к "мелочам" в отличии от всяких андромед.
Ayanami Rei
Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
25412/25618 ответов, #12 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
8 лет назад / 20 июля 2017 15:47
Jester Chaos
Я потерял тот коммент, все же писать с мобилки не удобно, а потом написал что-то и забыл ответить на твйо до этого.
Давай сойдемся на том в таком случае, что любая игра пострелушка может быть тактической, но не любая тактическим симулятором. В той же КС играя своей командой вы договариваетесь, кто куда идет, какой закуп, как кидать гранаты. И тогда появляется элемент тактики. Это факт. Но я, видимо, избалованный Арма3 это тактикой уже не воспринимаю вообще ни как. По мне ближе это самому выбрать местность и время, когда и где будет бой.
Тактика для боя в стеснённых пространствах разительно отличается от тактики на открытых. CS не становиться симулятором и для CQB (в отличии от Rainbow Six/SWAT), но из этого СОВСЕМ не следует что для профессиональной игры в CS просто хорошо стрелять недостаточно. И Успех достигается командной игрой и той самой тактикой и стратегией
А так же использовать ландшафт и от него отталкиваться не важно бой неожиданный или нет. По мне перво наперво надо выжить, если бой неожиданный, обойти, зайти за спину, ударить неожиданно. Занять позицию и ждать пока враг расслабиться, что бы перестрелять всех. Как правильно штурмовать дом, где врагов больше одного и не помереть при этом, но вынести всех. Как прикрыть напарника, предугадать действие противника. Но это уже симулятор.
Вот этого в CS полным полно, если говорить про профессиональный уровень
Petr Z fIrst
Petr Z PROphet '2009/2012
1980/2231 ответов
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет в "Игры" (93%)
Германия, Heidelberg
Инфо
Petr Z fIrst Petr Z PROphet '2009/2012
8 лет назад / 20 июля 2017 15:58
Snatch
Три версии спайдер-менов вышло, последний по комиксам двухлетней давности, если не ошибаюсь
Это скорее запросы кинематографа, чем запоздание после комиксов

О причинах таких запозданий можно дискутировать (хотя названная мной инертность киноиндустрии включает в себя и представления продюсеров о запросах аудитории), величина запоздания может быть разной, но важно не это: важно то, что запоздание всегда есть. Наглядная демонстрация вторичности кинокомиксов.

Марвеловские сейчас занимают бОльшую часть, DC пытаются подтягиваться. Все остальные - это единичные случаи(в том числе "Хранители"), по которым выводы делать так себе занятие.
Я, если помните, делал выводы по конкретному просмотренному мной фильму. Дальнейшая беседа - это уже включение моих выводов в определённую перспективу. Понимаете, когда выходит вещь уровня Watchmen, которая эксплицитно ставит те или иные вопросы, ни одно дальнейшее высказывание в рамках данного дискурса, так или иначе затрагивающее соответствующую тематику, не может обойтись без ответов на эти вопросы - явных или подразумеваемых. Если хотите, в язык медиума (литературы, комиксов, кино - неважно) добавляется новая обязательная категория. Всё, что я сделал - это предоставил свою расшифровку тех ответов, которые новый Спайдермен даёт на некоторые интересующие меня вопросы и высказал личное оценочное суждение касательно этих ответов.

И это всё на основе Тони Старка или ком-то ещё? Потому что предьявлять ему такие претензии, это то же самое, что обвинять Бэтмена в отсутствии летальных исходов.
Это всё на основе увиденного мной в фильме. Я ни в чём не обвиняю Тони Старка (вообще, предъявлять какие бы то ни было претензии выдуманному персонажу - это несколько странно). Я описал свои ощущения от того видения происходящего, которое предлагает режиссёр. Взять ваш пример с квазикантианским кодексом Бэтмена: можно ведь очень по-разному его подать. Можно снять фильм, в котором Бэтмен в какой-то момент отказывается убивать злодея и тот в финале совершает, вольно или невольно, какое-нибудь благое дело (стандартный вариант - спасает невинных людей и/или кого -то близкого герою). Это будет один месседж. А можно снять фильм, где отказ Бэтмена убить злодея приводит в дальнейшем к смерти невинных людей. И это будет совсем другой месседж. Вопрос точки зрения.
Jester Chaos
Member
1670/3121 ответов, #69 в рейтинге
10 лет на iXBT, с февраля 2015
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (48%)
Беларусь, Минск
Web-страница
Инфо
Jester Chaos Member
8 лет назад / 20 июля 2017 16:03
Ayanami Rei
Тактика для боя в стеснённых пространствах разительно отличается от тактики на открытых.
Мне этим кс и не нравиться. Я играл во все версии ее, прошлый акк утерян, так что на этом только КС Го в которой пару часов наиграно. Так вот, что с самого начала кс, когда она еще была модом для халфы, так и сейчас там суть одна - коридорная и изредка арена, которая, быть может, меньше чем арены в третьей кваке. Но в той же кваке есть много ухищрений, а не только выход в определенный тоннель, закидав гранатами дымовыми, сразу же стрельба в те ящики, где может сидеть противник, ибо по дргуому ни как и возможно будет торчать другой противник чуть подальше, чем вохможно задымленный проход закидать боевыми гранатами.

CS не становиться симулятором и для CQB (в отличии от Rainbow Six/SWAT), но из этого СОВСЕМ не следует что для профессиональной игры в CS просто хорошо стрелять недостаточно.
В рэинбоу сикс пока не играл. Отталкивают читеры, коих и в КС полно. Но КС соревновательна, да, как и дотан с лигой. Ибо все там на реакцию и знания небольшой карты с местами, где противники могут сидеть. Но я не воспринимаю это тактикой вообще ни как. Видимо избалован Арма3.


И Успех достигается командной игрой и той самой тактикой и стратегией
Тактика и стратегия появляется только тогда, когда играешь командой. Когда ты играешь пачкой нонеймов, то решает исключительно знание карты и быстрая реакция.

Кстати да, за терров, буллпапный был Фамас, кажется. Или его модификация.


Вот этого в CS полным полно, если говорить про профессиональный уровень
Извини, но нет. ландшафта там мало. там нычки, расположения укрытий.
В арма3 огромное пространство, где укрытия сугубо природные за исключением домов. Но когда я слышу стрельбу со стороны дома я уже примерно знаю, где сидит супостат, а когда по тебе поливают из лесополосы или же кустарников, то ты скорее всего умрешь и очень быстро, потому что даже зная примерно откуда "льют" ты можешь не успеть добежать до укрытия. А передвижения по открытой местности только в крайнем случае. Ибо ты на 98% ТРУП. Только через кусты, только прикрываясь камнями. Иначе хана. И это пространство большое. Если вдруг ты обнаружил противника в кустарниках и не убил его, то есть вероятность, что ты его уже не найдешь, а если ты стоишь на месте то 100% найдут тебя.
Это резко отличается от того, что ты знаешь клочок местности, где точно вон за тем ящиком будет тело, ибо там ему сидет выгодно и оно "пасет" проход или выход.
В арма3 остров Алтис имеет 20+ квадратных км по площади. И где завяжется бой и когда... ну то либо сценарий либо нежданнаое столкновение. И вот нежданное, в отличии о ожидаемого в КС, столкновение и вносит очень много тактичности и знания местности, что бы выжить и только потом удача.
Кот Шредингера
Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
17361/17731 ответов, #2 в рейтинге
15 лет на iXBT, с марта 2010
99 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (98%)
Россия, Самара
Инфо
Кот Шредингера Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
8 лет назад / 20 июля 2017 16:12
Petr Z fIrst
эксплицитно
дальнейшее высказывание в рамках данного дискурса

Рондарев, вы?
Ayanami Rei
Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
25413/25620 ответов, #12 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
8 лет назад / 20 июля 2017 16:12
Jester Chaos
Мне этим кс и не нравиться. Я играл во все версии ее, прошлый акк утерян, так что на этом только КС Го в которой пару часов наиграно. Так вот, что с самого начала кс, когда она еще была модом для халфы, так и сейчас там суть одна - коридорная и изредка арена, которая, быть может, меньше чем арены в третьей кваке. Но в той же кваке есть много ухищрений, а не только выход в определенный тоннель, закидав гранатами дымовыми, сразу же стрельба в те ящики, где может сидеть противник, ибо по дргуому ни как и возможно будет торчать другой противник чуть подальше, чем вохможно задымленный проход закидать боевыми гранатами.
в CS:GO гораздо больше ухищрений чем вы увидели за 2 часа.
В рэинбоу сикс пока не играл. Отталкивают читеры, коих и в КС полно. Но КС соревновательна, да, как и дотан с лигой. Ибо все там на реакцию и знания небольшой карты с местами, где противники могут сидеть. Но я не воспринимаю это тактикой вообще ни как. Видимо избалован Арма3.
Ну я уже убедился что у вас очень поверхностное и посредственное представление об игре. даже по меркам казуала, не говоря уже pro CS
Кстати да, за терров, буллпапный был Фамас, кажется. Или его модификация.
Фамас за контр-террористов, как и АУГ.
Извини, но нет. ландшафта там мало. там нычки, расположения укрытий.
похоже что вы еще не знаете что такое CQB\CQC

Поразительное невежество для любителя АРМЫ
Cootri
Cootri
12686/20165 ответов
17 лет на iXBT, с сентября 2007
Чаще пишет в "Игры" (60%)
Инфо
C
Cootri Cootri
8 лет назад / 20 июля 2017 16:15
Ayanami Rei
в CS:GO гораздо больше ухищрений чем вы увидели за 2 часа.

бесполезно обсуждать всякое типа ПЕРЕТЯЖЕЧЕК и фейкований с людьми, которые в предмете разбираются на уровне бота. С глубинами кваковских дуэлей такая же ситуация, с нулевых игнорирую кулстори про "тупое спинномозговое", даже не пытаюсь объяснять и переубеждать
Petr Z fIrst
Petr Z PROphet '2009/2012
1981/2232 ответов
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет в "Игры" (93%)
Германия, Heidelberg
Инфо
Petr Z fIrst Petr Z PROphet '2009/2012
8 лет назад / 20 июля 2017 16:17
Кот Шредингера
Рондарев, вы?
Понятия не имею о ком вы.
Cootri
Cootri
12687/20166 ответов
17 лет на iXBT, с сентября 2007
Чаще пишет в "Игры" (60%)
Инфо
C
Cootri Cootri
8 лет назад / 20 июля 2017 16:19
собственно, у меня с нулевых ещё и брезгливость к людям, которые любят рассказывать прохлады про то, какая их игра УМНАЯ, не то что %gamename% для детишек и хомячков
Alexander76
Member
9050/11989 ответов, #7 в рейтинге
18 лет на iXBT, с сентября 2006
38 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (84%)
Гондурас, Демократия! За короля и страну!
Инфо
Alexander76 Member
8 лет назад / 20 июля 2017 16:23
Petr Z fIrst:
Кот Шредингера
Рондарев, вы?
Понятия не имею о ком вы.
Я тоже, но какая разница... Главное, что у нас тут такие умные разговоры ведутся, которые приятно наблюдать даже без вникания в смыслы.
Snatch
Member
7769/9628 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
8 лет назад / 20 июля 2017 16:26
Petr Z fIrst
Вам никто не говорил, что вы любите всё усложнять, даже там где не надо?

Это всё на основе увиденного мной в фильме. Я ни в чём не обвиняю Тони Старка (вообще, предъявлять какие бы то ни было претензии выдуманному персонажу - это несколько странно). Я описал свои ощущения от того видения происходящего, которое предлагает режиссёр.
Дело в том, что Тони Старк изначально создавался таким персонажем - эгоцентричный промышленник, который создаёт и продаёт оружие правительству, ведущий образ жизни, который вы считаете гадким.

Если хотите, в язык медиума (литературы, комиксов, кино - неважно) добавляется новая обязательная категория.
Не хочу, это для вас она почему-то стала обязательной

И это будет совсем другой месседж. Вопрос точки зрения.
Ну вот в спайдермене был месседж про недостаток отцовской любви, а вы там рассмотрели буржуазную пропаганду. Вопрос точки зрения.
Petr Z fIrst
Petr Z PROphet '2009/2012
1982/2233 ответов
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет в "Игры" (93%)
Германия, Heidelberg
Инфо
Petr Z fIrst Petr Z PROphet '2009/2012
8 лет назад / 20 июля 2017 16:26
Alexander76

Что касается вообще игр (фильмы - отдельно), с зомбями все просто.
Игры про зомби занимают по большей части нишу, в которой игроки (довольно дрянного морального содержания) - отрываются на массовых убийствах.
Стрелялки про фашистов и террористов - не то. Там бой более-менее с равными противниками, чувствуешь себя героем. Блажкович спасает мир от фашизма, не просто с оружием против оружия, но и сражаясь с куда более бронированными и сильными противниками, чем он сам. Ты стреляешь - но и в тебя стреляют.
А игры про зомби типа Дэд Райзинг - это для тех, кому надо убивать людей в больших количествах, по большей части тормозных и неопасных, под названием "нелюдей". Несколько похожую нишу пытался занять Кармагеддон (они ступили и не додумались назвать пешеходов зомбями) и какая-то китайская игра, где надо мочить толпы крестьян, подавляя восстания.
Разумеется, бывают исключения, типа всяких там Дэд Лайт. Но начиналось все с массовых убийств, где противники были настолько неопасными, что челлендж заключался в убиении их определенного количества за отведенное время.


По поводу каких-то повышенных моральных качеств игроков, убивающих условных фашистов, хорошо высказались авторы Hotline Miami. Там игрок тоже убивает "плохих парней" (русских мафиози), но делает это не потому что они плохие, а потому, что ему это нравится, во что его и тыкают носом в финале. Более того, когда игрок добровольно погружается в ситуацию, в которой он имеет то или иное оправдание для убийства, он лишь прикрывает своё стремление безнаказанно убивать, причём он пытается заранее снять с себя всю вину и ответственность за происходящее. Такая позиция ничем не лучше откровенной кровожадности, а в чём-то даже хуже, ввиду своей явной лицемерности. Игры вроде той же GTA в этом смысле намного более честные, а для кого-то может и отрезвляющие.

Что же касается убийства зомби, то это банальная терапия присущего человеку страха смерти (воплощённой в живых мертвецах) путём реинтеграции травмирующего осознания человеческой смертности в психику человека, который возвращает умерших к их естественному состоянию (мёртвому).

Добавление от 20.07.2017 16:37:

Snatch
Дело в том, что Тони Старк изначально создавался таким персонажем - эгоцентричный промышленник, который создаёт и продаёт оружие правительству, ведущий образ жизни, который вы считаете гадким.

Ну так это его состояние до супергеройской метаморфозы. Пересмотрите первый фильм что ли. Это и есть та самая "точка зрения". И я не считаю гадким его образ жизни... надоело уже немного объяснять одно и то же, если честно.

Не хочу, это для вас она почему-то стала обязательной
Если вам нравится полагать предел своему анализу иначе - ради бога, но к чему тогда наш с вами разговор?

Ну вот в спайдермене был месседж про недостаток отцовской любви, а вы там рассмотрели буржуазную пропаганду. Вопрос точки зрения.
Здесь уже скорее вопрос степени абстрагирования.

Вам никто не говорил, что вы любите всё усложнять, даже там где не надо?
Считайте, что написанное мной адресовано таким же "любителям поусложнять". Для любителей простоты есть оценка в баллах на Кинопоиске.
Кот Шредингера
Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
17362/17732 ответов, #2 в рейтинге
15 лет на iXBT, с марта 2010
99 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (98%)
Россия, Самара
Инфо
Кот Шредингера Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
8 лет назад / 20 июля 2017 16:54
Petr Z fIrst
Понятия не имею о ком вы.

Блогер, музыкальный обозреватель и искусствовед. Не может написать абзац, чтобы не упортебить в нем слов "эксплицитный", "имплицитный" и "пейоративная коннотация". Одна из характерных черт статей - неизменный взгляд на явления культуры сквозь призму политических тенденций. В целом человек занятный, но сноб и сплетник.

Исправлено: Кот Шредингера, 20.07.2017 17:04

Janusz
Member
1754/1757 ответов, #179 в рейтинге
14 лет на iXBT, с февраля 2011
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Инфо
J
Janusz Member
8 лет назад / 20 июля 2017 16:57
Как не надо запускать онлайн игру.

Шаг первый - сделать ее временным эксклюзивом Win Store на несколько лет.

Если это не помогло, и проект еще жив - можно наконец-то придти в стим, но заставить ставить игроков сторонний мерзкий клиент (он реально мерзкий, такое ощущение, что какую-то малварь установил) и получить в итоге пачку негативных отзывов.

Короче, Gigantic в стиме появилась. Не спрашивайте меня чем она лучше всяких Smite/Paragon/Overwatch и прочего, я не знаю, я просто ради визуального стиля решил побегать.
Petr Z fIrst
Petr Z PROphet '2009/2012
1983/2234 ответов
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет в "Игры" (93%)
Германия, Heidelberg
Инфо
Petr Z fIrst Petr Z PROphet '2009/2012
8 лет назад / 20 июля 2017 17:03
Кот Шредингера
Блогер, музыкальный обозреватель и скусствовед.
Я, к счастью, ни тот, ни другой и ни третий.

Не может написать абзац, чтобы не упортебить в нем слов "эксплицитный", "имплицитный" и "пейоративная коннотация".
Слова как слова. Вряд ли ЦА искусствоведа состоит из людей с настолько ограниченным словарным запасом, чтобы эти слова как-то препятствовали восприятию.

Одна из характерных черт статей - неизменный взгляд на явления культуры сквозь призму политических тенденций.
Я вообще не очень люблю рассматривать вещи под таким углом, но в этот раз Спайди не оставил мне выбора.

В целом человек занятный, но сноб и сплетник.
Ну так читатели музыкальных/ресторанных/прочих критиков за снобизмом в первую очередь и приходят.
Trog
unregistered
T
Trog unregistered
8 лет назад / 20 июля 2017 17:09
Petr Z fIrst
людей с настолько ограниченным словарным запасом
Даже как-то неудобно стало...
Snatch
Member
7770/9629 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
8 лет назад / 20 июля 2017 17:15
Petr Z fIrst
Ну так это его состояние до супергеройской метаморфозы. Пересмотрите первый фильм что ли. Это и есть та самая "точка зрения".
А после он стал обычным парнем, ведущим скромный образ жизни? Первый фильм обязательно надо смотреть в отрыве от остальных? И я говорил про комиксовый прообраз.

И я не считаю гадким его образ жизни... надоело уже немного объяснять одно и то же, если честно.
Подождите, но вы же несколько сраниц назад писали как зазорно тусить на вечеринках, кататься на лухури машинах и т.п.

Если вам нравится полагать предел своему анализу иначе - ради бога, но к чему тогда наш с вами разговор?
Довольно любопытная точка зрения была, интересно стало в деталях разобраться
Petr Z fIrst
Petr Z PROphet '2009/2012
1984/2235 ответов
17 лет на iXBT, с октября 2007
Чаще пишет в "Игры" (93%)
Германия, Heidelberg
Инфо
Petr Z fIrst Petr Z PROphet '2009/2012
8 лет назад / 20 июля 2017 17:20
Trog
Даже как-то неудобно стало...

Ну даже если человек данного конкретного слова не знает, он сейчас легко может найти в интернете его значение, а если он к тому же постоянный читатель, то наверняка быстро привыкнет к авторскому стилю. К тому же, многие вещи понятны попросту из контекста.

Работа просто у человека такая - регулярно выдавать кучу текстов на похожие темы и при этом следить, чтобы эти тексты не были слишком уж одинаковыми. Поэтому не может он везде писать, скажем, "уничижительный оттенок" - надо искать синонимы. Вот и появляются "пейоративные коннотации" и прочее. Для кого-то может заодно и за умного сойти, плохо что ли?
Cin
Member
2425/12601 ответов, #146 в рейтинге
13 лет на iXBT, с июля 2011
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Консоли" (71%)
Россия, Краснодар
Инфо
Cin Member
8 лет назад / 20 июля 2017 17:26
Короче тут вот есть вопрос во что начать играть:

1. Есть недопройденный бладборн, дошел до кровавой луны, тут переезд в Краснодар, переахал, включил, стали сильно нагибать, короче, можно перепройти все сначала
2. Есть пройденный до бабы в чулках МГС5, можно пройти его, но смущают отзывы что там дальше пойдет повторение миссий и вообще все плохо, кодзима не торт.
3. Есть Элит Денджерос, надо разбираться, боюсь увязнуть надолго
4. Есть тропико
5. Есть крайний НФС, но начало это что-то локально запрещенное, может дальше будет лучше?

ах да, еще крайний doom

Исправлено: Cin, 20.07.2017 17:31

typical user
why so typical '2010
14384/15392 ответов
19 лет на iXBT, с октября 2005
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (95%)
Россия, СПБ и Ленинградская область
Инфо
typical user why so typical '2010
8 лет назад / 20 июля 2017 17:27
Cin
Есть недопройденный бладборн, дошел до кровавой луны, тут переезд в Краснодар,

что, прям так в сценарии?
Вау. Бомба.
Cin
Member
2426/12602 ответов, #146 в рейтинге
13 лет на iXBT, с июля 2011
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Консоли" (71%)
Россия, Краснодар
Инфо
Cin Member
8 лет назад / 20 июля 2017 17:30
typical user
что, прям так в сценарии?
Вау. Бомба.

секретку просто нашел
typical user
why so typical '2010
14385/15393 ответов
19 лет на iXBT, с октября 2005
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (95%)
Россия, СПБ и Ленинградская область
Инфо
typical user why so typical '2010
8 лет назад / 20 июля 2017 17:31
Cin
такие игры нам по нраву. Чтоб ачивка на экране - и сразу переносит в Ялту, как у Булгакова
Кот Шредингера
Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
17363/17733 ответов, #2 в рейтинге
15 лет на iXBT, с марта 2010
99 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (98%)
Россия, Самара
Инфо
Кот Шредингера Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
8 лет назад / 20 июля 2017 17:35
typical user
Окраины региональных центров по степени вязкости атмосферы и адреналиновому угару оставят Ярнам с одышкой и хромотой далеко позади.
Orion 16RUS
Pink Floyd '2010, Ziggy Stardust '2011
3866/11744 ответов
16 лет на iXBT, с июля 2008
19 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (44%)
Тонга, Возле штаб-квартиры SCEA
Web-страница
Инфо
Orion 16RUS Pink Floyd '2010, Ziggy Stardust '2011
8 лет назад / 20 июля 2017 17:35
Cin
смущают отзывы что там дальше пойдет повторение миссий
это не главная его проблема. повторение миссий для стелса - это нормально. Хитманы, старые МГСы, Сплинтер Целлы - все на этом держатся. Люди их и так перепроходят для получения более высокого чистого рейтинга. Но вот когда для получения правильной финальной концовки надо будет качать базу и выполнять однообразные сайдквесты от игры нереально устаешь. А я еще попытался получить ачивку "Поймать всех животных". Ну думал их мало, что-то около 25 штук, если встряну, гляну в гайд. А на деле это убогий поиск среднеазиатской черепахи, которая водится только в одном регионе и даже там вероятность её появления, наверное, 1 к 100.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123124125126127128129130131132133134156157158далее
Продолжение темы здесь