AлS
что-то подобное у Райта наблюдалось в Scott Pilgrim vs. the World
Ну, Скотт Пилигрим выстраивался практически по раскадровкам комикса. Там скорее задача стояла найти музыку, достаточно органично вписывающуюся в эту гиково-индюшатную вакханалию. В В Бэби Драйвере да, музыка как стержень.
а здесь это, похоже основная идея, причём и кровишшшные сцены ближе к финалу умеренные
Там же идет постепенное нарастание кровищи в нужных местах, чтобы зритель понял, что лихие ограбления с дрифтом - это невесело. И "двойная" концовка тоже о том же. Все получили по заслугам.
что-то подобное у Райта наблюдалось в Scott Pilgrim vs. the World
Ну, Скотт Пилигрим выстраивался практически по раскадровкам комикса. Там скорее задача стояла найти музыку, достаточно органично вписывающуюся в эту гиково-индюшатную вакханалию. В В Бэби Драйвере да, музыка как стержень.
а здесь это, похоже основная идея, причём и кровишшшные сцены ближе к финалу умеренные
Там же идет постепенное нарастание кровищи в нужных местах, чтобы зритель понял, что лихие ограбления с дрифтом - это невесело. И "двойная" концовка тоже о том же. Все получили по заслугам.