DSeyka:
Вот кстати и у меня такое же впечатление от всех биошоков осталось. Но народу нравится.
Ну, первый мне тоже не понравился. Инфинити я решил поиграть из-за запредельно высоких рейтингов(ну и то что графон новый, ну не зря же я GTX1070 покупал), в принципе, норм, только к System Shock вообще никаким боком, совершенно разные игры, совершенно непохожие, как я уже сказал, Инфинити скорее похож чем-то на халфу вторую. Если бы ещё не эта дебильная система сохранений. Ложишься спать, выключаешь комп, потом какое-то огромное здание на предмет ценных вещей заново прочёсывай утром
(я фрилансер).
Добавление от 24.10.2017 18:17:
KM-300:
smash94
Почему же? Почему вы так думаете? Из-за диалогов (кстати далеко не во всех), в которых нас переключают на вид от третьего лица?
нет
ощущение деревянные от стрельбы и движения героя в Deus Ex новых
А в первом?
Про "деревянность" - это слишком субъективно. Тогда и Prey, и System Shock 2, и Disonored и тоже кому-то могут показаться "деревянными", "оловянными" "стеклянными". Это не значит что жанра нет, просто это ведь не физика, не химия и не математика, тут точно в миллиграммах или километрах степень "деревянности" не измеришь.
Это касается всего, помню когда-то, будучи подростком, спорил с одним своим одноклассником, является ли группа The Offspring
панк-роком или не является. В итоге все остались при своих мнениях. А вообще, есть такая штука как статистика. Можно например опросить 100 (а лучше 1000) музыкальных критиков и на основе мнения большинства вынести вердикт. Так же с жанрами в кино, книгах (худ. лит.), театра, живописи, скульптуры, архитектуры и прочими отраслями искусства (частью которого стали и компьютерные игры).
Вот как ты поймёшь точно (вот прямо точно, а не наверно, скорее всего) что тот или иной фильм является драмой ? или триллером ? или чем-то ещё. Всегда найдутся те, кто скажут, что "не не, нифига". Тут кроме как на статистику опираться не на что. Опрашиваем большую выборку кинокритиков и применяем статистические методы. А как ещё? Альтернативного метода пока никто не придумал. Это не точные науки, тут всё субъективно.
Большинство тех, кто хорошо знаком с определением жанра immersive sim, назовут Deus Ex ярким и одним из самых известных представителей данного жанра. Следовательно Deus Ex и есть immersive sim.
Исправлено: smash94, 25.10.2017 09:18
Добавление от 25.10.2017 10:28:
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ну либо так: Есть чёткие критерии некоего жанра. Типа, наличие неких обязательных признаков и далее не менее 5 признаков из дополнительных 8.
Ну и там:
Обязательный: Вид от первого лица
Дополнительные:
1) Нелинейность сюжета
2) Элементы RPG
3) Возможность обыскивать и взламывать сейфы, замки, ящики письменных столов и т.п.
и так далее (это я к примеру)
Короче, каким боком не смотри (будь то статистика большого числа отзывов, или вот такой анализ), Deus Ex классический и типичный immersive sim. "Деревянность" - это на уровне "мне сюжет не понравился" или сетинг или набор оружия или ещё какая-то вкусовщина. Но для статистического расчёта 1 мнения мало.