Кураторы: smash94 флейм
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад3далее
smash94: Игры в духе Deus Ex, System Shock, Prey 2017, Dishonored, Thief, TES 3,4,5(Skyrim), Fallout 3,NV,4, Cyberpunk 2077, Witcher 3 (Immersive Sim + ActionRPG)
Tristan
Member
280/544 ответов
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%)
Инфо Ответить
T
Tristan Member
7 лет назад / 19 октября 2017 17:31
Ayanami Rei
В итоге в скайриме выходит махание, а в ДМоММ получается бой
Так мы же вроде про "слияние с персонажем", а не про механику?
В чем и смысл immersion.
Другими словами, про ощущение, что ты реальным мечом реально дубасишь реального противника.
Тут картинка и анимация решают больше, чем то, за сколько ударов моб откинет копыта.
Реакция на попадание в разные участки тела кстати в данном случае тоже идет на пользу immersion (не помню, было ли в DMoMM).

В общем, разговор об immersive sim логично было бы начать с определения,
а) что такое immersion;
б) что именно симулируется.
А то получаются очередные лебедь, рак и щука.
Каждый интерпретирует по-своему, и получается спор о том, какой крокодил быстрее - зеленый или тот, что летел в Африку.
Ayanami Rei
Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
26001/26243 ответов, #9 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
7 лет назад / 19 октября 2017 17:35
Tristan
Так мы же вроде про "слияние с персонажем", а не про механику?
В чем и смысл immersion.
Другими словами, про ощущение, что ты реальным мечом реально дубасишь реального противника.
Тут картинка и анимация решают больше, чем то, за сколько ударов моб откинет копыта.
Реакция на попадание в разные участки тела кстати в данном случае тоже идет на пользу immersion (не помню, было ли в DMoMM).
тот самый immersion очень сильно страдает когда картинка не соотвествует механике. И Для игры от первого лица с прямы управлением ролевая прокладка, что не связана с анимацией и твоими действиями, это худшее что можно придумать
Alex Gar
Junior Member
10/10 ответов, #87 в рейтинге
7 лет на iXBT, с октября 2017
Чаще пишет Р Р† "Игры" (88%)
Инфо Ответить
Alex Gar Junior Member
7 лет назад / 19 октября 2017 18:10
Тут под это определение попадают Might & Magic'и ( не путать с Героями), вид из глаз есть, сюжет есть, единственное что управляешь не одним героем, а отрядом
ED-209
Member
158/609 ответов, #97 в рейтинге
13 лет на iXBT, с августа 2011
Чаще пишет Р Р† "Игры" (43%)
Web-страница
Инфо Ответить
E
ED-209 Member
7 лет назад / 19 октября 2017 23:11
E.Y.E: Divine Cybermancy
Александр Ъ
Member
2451/2937 ответов
13 лет на iXBT, с июля 2011
Чаще пишет Р Р† "Игры" (71%)
Инфо Ответить
Александр Ъ Member
7 лет назад / 20 октября 2017 09:00
KM-300:
ARMA III - точно не иммерсив, одни менюшки на 100 пунктов на экране чего стоят
им это скажи
К сообщению приложены файлы:
Ayanami Rei
Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
26005/26247 ответов, #9 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
7 лет назад / 20 октября 2017 09:59
Alex Gar
Тут под это определение попадают Might & Magic'и ( не путать с Героями), вид из глаз есть, сюжет есть, единственное что управляешь не одним героем, а отрядом
Управление отрядом с трудом сочетается с Imersive sim, в котором основа концепции "герой это ты"
Tristan
В общем, разговор об immersive sim логично было бы начать с определения,
а) что такое immersion;
б) что именно симулируется.
А то получаются очередные лебедь, рак и щука.
Каждый интерпретирует по-своему, и получается спор о том, какой крокодил быстрее - зеленый или тот, что летел в Африку.
Строго говоря со сверки определиний вообще любое обсуждение стоит начинать и тем более спор. Но так редко делают
Alex Gar
Junior Member
12/12 ответов, #87 в рейтинге
7 лет на iXBT, с октября 2017
Чаще пишет Р Р† "Игры" (88%)
Инфо Ответить
Alex Gar Junior Member
7 лет назад / 20 октября 2017 21:53
На пикабу нашел https://cs8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2016-02_6/1456654383186450634.png (1000x592, 259.8Kb)
smash94
Member
Автор темы
Куратор темы
16/331 ответов, #44 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июня 2006
Чаще пишет Р Р† "Игры" (64%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
s
smash94 MemberАвтор темыКуратор темы
7 лет назад / 21 октября 2017 10:52
Tristan:
smash94
В фильмах/сериалах 99% времени мы смотрим "от третьего лица" - значит, там immersion по определению быть не может?
Фильмы - это фильмы, игры это игры. В фильмах нам вообще не дают свободу действий, зритель лишь наблюдатель заранее точно написанного сценария и не принимает участия формировании картинки. Кстати, к слову, если брать книги(худ. лит.), то там уже далеко не 1% от первого лица, а гораздо больше, минимум процентов 30-40.

Жанру immersive sim ещё до нашего дискусса дано определение. В интернете и в игровых журналах есть большое количество статей на эту тему.

Хочется слегка сменить тему. Начал тут играть в Bioshock Infinite. Смущает слишком большая стеснённость в действиях, любые кусты и камни как бы направляют тебя, "ты туда не ходи, ты туда ходить" кругом зависшие в воздухе невидимые стены. Вот это не нравится. Это только поначалу или вся игра такая будет?

Добавление от 21.10.2017 10:58:

P.S. OK. Раз уж я создатель темы, дам в её названии уточнение. Обсуждаем immersive sim (от первого лица).
ignir
Member
125/125 ответов
9 лет на iXBT, с июня 2015
Чаще пишет Р Р† "Игры" (100%)
Россия, Рязань
Инфо Ответить
ignir Member
7 лет назад / 21 октября 2017 11:39
smash94
Начал тут играть в Bioshock Infinite. Смущает слишком большая стеснённость в действиях, любые кусты и камни как бы направляют тебя, "ты туда не ходи, ты туда ходить" кругом зависшие в воздухе невидимые стены. Вот это не нравится. Это только поначалу или вся игра такая будет?

Вся игра такая. От одной арены до другой, по коридорам, рельсам и на лифте.
Tristan
Member
281/546 ответов
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%)
Инфо Ответить
T
Tristan Member
7 лет назад / 21 октября 2017 14:58
smash94
Смущает слишком большая стеснённость в действиях, любые кусты и камни как бы направляют тебя, "ты туда не ходи, ты туда ходить" кругом зависшие в воздухе невидимые стены.

Известная дилемма на самом деле.
На одном конце шкалы - линейный аттракцион, проработанный до мелочей.
На другом - песочница, в которой (спустя небольшое время) нечего делать.

Разработка игр усложняется и дорожает, поэтому мало кто берётся прорабатывать множество "путей прохождения", из которых большинство игроков выберут один и остальное даже не увидят.
В данном случае разработчик сделал ставку на проработанный "коридор", и как по мне - не прогадал.
Для игр с акцентом на повествовании это лучший выбор, ИМХО конечно.

Возможно, вам больше понравится Dishonored - там и уровни-лабиринты с секретиками, и возможность чередовать стелс с шашкой наголо, и прокачка кой-какая.
smash94
Member
Автор темы
Куратор темы
17/332 ответов, #44 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июня 2006
Чаще пишет Р Р† "Игры" (64%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
s
smash94 MemberАвтор темыКуратор темы
7 лет назад / 22 октября 2017 07:09
Получается Bioshock Infinite - пусть и хорошая игра, но излишняя "коридорность" мешает ей быть immersive sim ?? Или я неправ?
architext
Member
27/2794 ответов
16 лет на iXBT, с января 2009
Чаще пишет Р Р† "Кино" (32%)
Инфо Ответить
a
architext Member
7 лет назад / 22 октября 2017 08:46
Зацените первый Red Faction — там стены и даже пол ломать можно!
smash94
Member
Автор темы
Куратор темы
18/333 ответов, #44 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июня 2006
Чаще пишет Р Р† "Игры" (64%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
s
smash94 MemberАвтор темыКуратор темы
7 лет назад / 22 октября 2017 14:05
В Bioshock Infinite ещё и трупы через 20-30 секунд исчезают, стоит только отвернуться или отойти подальше и на месте горы трупов так чистенько прибрано... В том же Prey ошмётки убитых пришельцев лежали в одном конце космического кора6ля, даже пока ты бродишь по другой части. Причём возвращаясь, не только ошмётки на месте лежат, но и их содержимое (ну там всякие органы и т.п., которые можно извлекать).
Tristan
Member
282/548 ответов
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%)
Инфо Ответить
T
Tristan Member
7 лет назад / 22 октября 2017 15:16
smash94
Получается Bioshock Infinite - пусть и хорошая игра, но излишняя "коридорность" мешает ей быть immersive sim ?? Или я неправ?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вам надо определить для себя (как уже писал ранее):
а) что лично для вас immersion;
б) что лично вы хотите симулировать.

В моем случае, Bioshock Infinite дает превосходный immersion, т.к. я "иммерсуюсь" в интересный проработанный мир, харизматичных персонажей (незабываемая Элизабет!), симпатичный арт-дизайн... если вы "погружаетесь" в уровни-лабиринты и разнообразие способов прохождения - пробуйте что-то другое, тот же Dishonored

на исчезающие трупы и прочие объекты просто не обращаю внимания - видимо, привык видеть во многих играх (особенно консольных прошлого поколения)
считаю это приемлемой условностью, как и отсутствие возможности двигать ящики, крутить активные объекты и пр.
но тут уж каждому своё

кстати, ещё не упоминали Hitman Blood Money, там есть вид от первого лица и с вариативностью всё в порядке
smash94
Member
Автор темы
Куратор темы
19/334 ответов, #44 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июня 2006
Чаще пишет Р Р† "Игры" (64%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
s
smash94 MemberАвтор темыКуратор темы
7 лет назад / 23 октября 2017 22:25
Bioshock Infinite прекрасная игра, она мне чем-то напоминает Half Life 2 (только в BI ещё RPG завезли). Кстати в HL2 тоже почти всю игру героя сопровождала молодая симпатичная девушка.

Да, отмеченные мною выше минусы имеют место быть, но если считать плюсы (достоинства) этой игры, то их намного больше, естественно они перевешивают, если оценивать игру в целом.
DSeyka
Member
209/216 ответов
8 лет на iXBT, с апреля 2016
Чаще пишет Р Р† "Игры" (98%)
Инфо Ответить
DSeyka Member
7 лет назад / 24 октября 2017 06:39
smash94
почти всю игру
Неа, только в самом начале и ближе к концу. Это вот в эпизодах 1-2 она всё время рядом торчала.
Ayanami Rei
Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
26016/26258 ответов, #9 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
7 лет назад / 24 октября 2017 08:57
smash94
Bioshock Infinite прекрасная игра, она мне чем-то напоминает Half Life 2 (только в BI ещё RPG завезли). Кстати в HL2 тоже почти всю игру героя сопровождала молодая симпатичная девушка.
Биошоки это кусок непечатного - упрощенная, оказуаленная, скучная и унылая калька с System Shoсk
из преимуществ у них только графоний, но ценой всего остального
DSeyka
Member
213/220 ответов
8 лет на iXBT, с апреля 2016
Чаще пишет Р Р† "Игры" (98%)
Инфо Ответить
DSeyka Member
7 лет назад / 24 октября 2017 09:22
Вот кстати и у меня такое же впечатление от всех биошоков осталось. Но народу нравится.
KM-300
Member
3215/17702 ответов
22 года на iXBT, с марта 2002
62 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Фото" (20%)
Украина, Харьков
Инфо Ответить
KM-300 Member
7 лет назад / 24 октября 2017 09:33
smash94
Почему же? Почему вы так думаете? Из-за диалогов (кстати далеко не во всех), в которых нас переключают на вид от третьего лица?
нет
ощущение деревянные от стрельбы и движения героя в Deus Ex новых
это экшн-рпг, а никакой не сим

Вот только по описанию на вики - это и есть immersive sim.
мало ли, что там кому-то захотелось, и он настрочил в статье

еще раз говорю - новый doom (и первые) - тоже иммерсив сим? все признаки-то на лицо

Получается Bioshock Infinite - пусть и хорошая игра, но излишняя "коридорность" мешает ей быть immersive sim ?? Или я неправ?
ей мешает не коридорность, а ватный отклик на управление

Добавление от 24.10.2017 09:34:

Tristan
В фильмах/сериалах 99% времени мы смотрим "от третьего лица" - значит, там immersion по определению быть не может?
а что в фильмах требуется вжиться в образ главного героя??
там можно почувствовать изображаемую эпоху/ место, но никак не сыграть за героя

Добавление от 24.10.2017 09:37:

Tristan
Dark Messiah проходил давно, но не припомню там чего-то радикально отличного от боевки Skyrim.
То же махание палкой перед носом.

сравнили
экшн с контролем оружия и рпг, где просто удары заранее нарисованы

Добавление от 24.10.2017 09:39:

Ayanami Rei
Биошоки это кусок непечатного - упрощенная
а мне первый и третий понравились
второй не смог пройти

это не иммерсив сим, хотя и, может, задумывался, как таковой, но реализация оружия и движений подвела

Добавление от 24.10.2017 09:40:

в общем, нет такого жанра, как Immersive Sim
для конкретного человека им будут определенные игры, для другого - иные

зависит от игрового опыта, психотипа, настроения и т.д.
Tristan
Member
283/549 ответов
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%)
Инфо Ответить
T
Tristan Member
7 лет назад / 24 октября 2017 15:20
smash94
Да, отмеченные мною выше минусы имеют место быть

"Это не баг, а фича"
Uncharted же не ругают за то, что нет прокачки и жонглирования табуретками.
Ну да, если бы реализовали уровни-лабиринты и стелс (на хорошем уровне) - игра стала бы только лучше.
Но ресурсы у разработчиков ограничены, потому вложились в то, что считали нужным.
Ayanami Rei
Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
26020/26262 ответов, #9 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
7 лет назад / 24 октября 2017 15:24
KM-300
еще раз говорю - новый doom (и первые) - тоже иммерсив сим? все признаки-то на лицо
у думов совсем никак с симуляцией

Добавление от 24.10.2017 15:26:

Получается Bioshock Infinite - пусть и хорошая игра, но излишняя "коридорность" мешает ей быть immersive sim ?? Или я неправ?
ей мешает не коридорность, а ватный отклик на управление
А биошоку мешает то, что руководителю студии не интересно делать игра, а хочется запихать в пасть игроков простенькую мораль.
Tristan
Member
284/550 ответов
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%)
Инфо Ответить
T
Tristan Member
7 лет назад / 24 октября 2017 15:29
KM-300
а что в фильмах требуется вжиться в образ главного героя??
а как можно сопереживать героям, не "вживаясь" в них?

там можно почувствовать изображаемую эпоху/ место, но никак не сыграть за героя
ну, кому что
лично мне интересно "пропустить через себя" необычные ситуации, в которые попадают герои, эмоции, которые они испытывают, трудные решения, которые они принимают
вообще, драматургия чаще вокруг персонажей строится, а не мира
уберите например из Старкрафта Рейнора, Кэрриган и прочих персонажей, оставьте только noname повстанцев-зергов-протоссов, которые друг дружку не любят, и попробуйте на этом сварить интересную историю

Добавление от 24.10.2017 15:30:

KM-300
в общем, нет такого жанра, как Immersive Sim
для конкретного человека им будут определенные игры, для другого - иные

+1

Добавление от 24.10.2017 15:32:

Ayanami Rei
биошоку мешает то, что руководителю студии не интересно делать игра, а хочется запихать в пасть игроков простенькую мораль
странный способ он однако выбрал, не проще было проповедником заделаться? и дешевле
хотя лично мне никто ничего не запихивал, прошел игру с удовольствием, что ещё раз подтверждает слова KM-300
Ayanami Rei
Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
26021/26263 ответов, #9 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
7 лет назад / 24 октября 2017 15:57
Tristan
странный способ он однако выбрал, не проще было проповедником заделаться? и дешевле
Люди не всегда идут по простому пути, он вот заделался игроделом. И не факт что с его уровнем ему что-то среди проповедников светило
хотя лично мне никто ничего не запихивал, прошел игру с удовольствием, что ещё раз подтверждает слова KM-300
Запихивал, что впрочем не мешает получать от игры удовольствие
Tristan
Member
285/551 ответов
13 лет на iXBT, с октября 2011
Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%)
Инфо Ответить
T
Tristan Member
7 лет назад / 24 октября 2017 17:08
Ayanami Rei
Запихивал
странно, я что-то никакую особо мораль не запомнил, вот запутанную концепцию с параллельными мирами - да, оригинальную версию изолированного тоталитарного общества - да, ну и очаровашку-Элизабет, само собой
впрочем, кто ищет - тот найдёт, и масонов, и ЦРУ в камере ноутбука
наверно игра воздействует на подсознание и перепрограммирует доверчивых игроманов, пора доставать шлем из фольги
Ayanami Rei
Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
26022/26264 ответов, #9 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
7 лет назад / 24 октября 2017 17:21
Tristan
странно, я что-то никакую особо мораль не запомнил, вот запутанную концепцию с параллельными мирами - да, оригинальную версию изолированного тоталитарного общества - да, ну и очаровашку-Элизабет, само собой
оригинальную дальше некуда
впрочем есть же люди что считают Пелевина глубоким философом и чепловеком создавшим обьективный идеализм
наверно игра воздействует на подсознание и перепрограммирует доверчивых игроманов, пора доставать шлем из фольги
Забавные фантазии
smash94
Member
Автор темы
Куратор темы
20/335 ответов, #44 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июня 2006
Чаще пишет Р Р† "Игры" (64%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
s
smash94 MemberАвтор темыКуратор темы
7 лет назад / 24 октября 2017 17:46
DSeyka:
Вот кстати и у меня такое же впечатление от всех биошоков осталось. Но народу нравится.
Ну, первый мне тоже не понравился. Инфинити я решил поиграть из-за запредельно высоких рейтингов(ну и то что графон новый, ну не зря же я GTX1070 покупал), в принципе, норм, только к System Shock вообще никаким боком, совершенно разные игры, совершенно непохожие, как я уже сказал, Инфинити скорее похож чем-то на халфу вторую. Если бы ещё не эта дебильная система сохранений. Ложишься спать, выключаешь комп, потом какое-то огромное здание на предмет ценных вещей заново прочёсывай утром (я фрилансер).

Добавление от 24.10.2017 18:17:

KM-300:
smash94
Почему же? Почему вы так думаете? Из-за диалогов (кстати далеко не во всех), в которых нас переключают на вид от третьего лица?
нет
ощущение деревянные от стрельбы и движения героя в Deus Ex новых
А в первом?

Про "деревянность" - это слишком субъективно. Тогда и Prey, и System Shock 2, и Disonored и тоже кому-то могут показаться "деревянными", "оловянными" "стеклянными". Это не значит что жанра нет, просто это ведь не физика, не химия и не математика, тут точно в миллиграммах или километрах степень "деревянности" не измеришь.

Это касается всего, помню когда-то, будучи подростком, спорил с одним своим одноклассником, является ли группа The Offspring
панк-роком или не является. В итоге все остались при своих мнениях. А вообще, есть такая штука как статистика. Можно например опросить 100 (а лучше 1000) музыкальных критиков и на основе мнения большинства вынести вердикт. Так же с жанрами в кино, книгах (худ. лит.), театра, живописи, скульптуры, архитектуры и прочими отраслями искусства (частью которого стали и компьютерные игры).

Вот как ты поймёшь точно (вот прямо точно, а не наверно, скорее всего) что тот или иной фильм является драмой ? или триллером ? или чем-то ещё. Всегда найдутся те, кто скажут, что "не не, нифига". Тут кроме как на статистику опираться не на что. Опрашиваем большую выборку кинокритиков и применяем статистические методы. А как ещё? Альтернативного метода пока никто не придумал. Это не точные науки, тут всё субъективно.

Большинство тех, кто хорошо знаком с определением жанра immersive sim, назовут Deus Ex ярким и одним из самых известных представителей данного жанра. Следовательно Deus Ex и есть immersive sim.

Исправлено: smash94, 25.10.2017 09:18

Добавление от 25.10.2017 10:28:

-----------------------------------------------------------------------------------------
Ну либо так: Есть чёткие критерии некоего жанра. Типа, наличие неких обязательных признаков и далее не менее 5 признаков из дополнительных 8.

Ну и там:

Обязательный: Вид от первого лица

Дополнительные:

1) Нелинейность сюжета
2) Элементы RPG
3) Возможность обыскивать и взламывать сейфы, замки, ящики письменных столов и т.п.
и так далее (это я к примеру)

Короче, каким боком не смотри (будь то статистика большого числа отзывов, или вот такой анализ), Deus Ex классический и типичный immersive sim. "Деревянность" - это на уровне "мне сюжет не понравился" или сетинг или набор оружия или ещё какая-то вкусовщина. Но для статистического расчёта 1 мнения мало.
smash94
Member
Автор темы
Куратор темы
21/336 ответов, #44 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июня 2006
Чаще пишет Р Р† "Игры" (64%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
s
smash94 MemberАвтор темыКуратор темы
7 лет назад / 30 октября 2017 10:33
Специализированные темы на крупных игрофорумах давно померли (игра то далеко не новинка). Переигрываю всю серию Bioshock, начал с Инфините(блеск, 10/10), вернулся к первым двум (которые я когда-то дропнул). Хотел спросить: В них есть стелс? Ну, в том смысле, вот ползаю я за какими-то грудами мусора на корточках, либо перебегаю с места на место(при том, что остаюсь вне поля зрения врагов) - они знают обо мне? Реагируют ли они на шаги? У меня складывается впечатление, что враги стаей на меня набрасываются, либо когда видят меня глазами, либо когда я поднимаю нечто очень ценное, либо когда стреляю, а ноги у меня даже в прыжке бесшумные.

Исходя из этого не посчитал нужным забиндить кнопку шага. Или я неправ?
Kvakosavrus
Member
279/1300 ответов, #102 в рейтинге
15 лет на iXBT, с апреля 2009
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (49%)
Россия, Vladivostok
Инфо Ответить
Kvakosavrus Member
7 лет назад / 30 октября 2017 11:15
Самый крутой immersive sim (аж на 146% и даже выше) - The Long Dark. В режиме песочницы, разумеется. Недавно туда прикрутили сюжетку, несказанно поразившую комьюнити своим кретинизмом - её трогать не надо.
Ничего иммерсионнее пока не встречал.
Механика включает permadeath. То есть, если волк сожрал или помер от несвежей жрачки, то опаньки, игра закончена. Что немало способствует погружению.
Ваш ответ:

Список кодов форума
Список всех смайликов закрепить окно ответа
Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад3далее
Последние обсуждения в Конференции
21:50Выбор посуды для индукции Бытовая техника
21:49Выбор проигрывателя винила Стерео
21:49Америка, Америка - великая страна... Политика
21:49Современная культура РФ спустя 30 лет после распада СССР. Интеллигенция жаловалась, что ей мешают творить. И где шедевры? Общий
21:49Надежность хранения информации Накопители
21:48Существование Бога научно доказано. Не является ли атеизм заблуждением? Юмор
21:46О степени вреда сотовой связи. Влияние сотовых телефонов на здоровье. Излучение. SAR. РњРѕР±. операторы
21:45Nvidia GeForce RTX 5070/Ti, 5080, 5090 [Blackwell] Видеосистема
21:44Отечественные сериалы: обсуждаем, отслеживаем премьеры РљРёРЅРѕ
21:44Программный аудиоплеер "Pure Audio Player" Цифр.Р·РІСѓРє
21:43Кто-то хочет в СССР? История
21:43Steam - обсуждение, технические проблемы, скидки, FAQ. Бандлы с ключами для Steam. GOG.com Игры
21:42Отечественные микропроцессоры. Состояние и перспективы Процессоры
21:42Выбор ресивера ДК аудио
21:42Не совсем старые (до 2016 года) компьютеры и комплектующие: обсуждение работы, использования и прочее Тех. поддержка
21:41А почему евреи часто скрывают свою принадлежность к еврейству? В чем причина этого явления? Флуд
21:41Выбор матраса Ремонт
21:41Правильный разгон и настройка памяти DDR4 на платформе Intel (авторская). Память
21:40Не загружаются файлы OР РЋ Р С‘ СЃРёСЃС‚. Р СџР С›
21:39ESP32 Эл. устройства
Последние темы без ответов
сегодняПроверка диска и восстановление Накопители
сегодняБлок управления опто сканнером OPTOS РЎРёСЃС‚. платы
вчераВыбор воздуходувки под аккумулятор макита Бытовая техника
вчераОбсуждение Terramaster F8 SSD Plus Р СњР С’Р РЋ
3 дняBattlefield 2042 drweb Игры
3 дняНе могу прошить UUID на материнской плате ASRock H55M-LE ни с помощью amidedos ни ее версии под Windows - осталось только слить дамп биоса, редактировать в HEX-редакторе и шить обратно? Тех. поддержка
21:41Федеральные служащие США могут остаться без доступа к зарядке электромобилей: в планах отключение тысяч зарядных станций для электромобилей
21:37Xiaomi готовит бюджетный суперфлагман: Redmi K80 Ultra получит SoC MediaTek Dimensity 9400 Plus, аккумулятор на 7500 мАч и 100-ваттную зарядку
21:32Китай запустил ChinaSat-10R: новый спутник связи расширит возможности страны на орбите
21:25«Параллельный» Toyota RAV4 оказался дешевле официальных «китайцев». Цены на новые Toyota RAV4 в России стартуют от 3 млн рублей
21:24Электромобили смогут отдавать энергию в сеть. Национальная ассоциация производителей электрооборудования США утвердила стандарт двунаправленной зарядки
21:10«Прогрессу МС-30» провели авторский осмотр и накатку головного обтекателя
21:06Эксперты выявили критические уязвимости в новой модели Grok 3 от компании Илона Маска
20:59Apple сокращает производство не только в Китае, но и в Мексике — компания будет производить продукцию в США
20:56Экс-директор OpenAI Мира Мурати создаёт компанию по развитию понятного и полезного ИИ
20:25SanDisk представила 3D Matrix Memory: новая память в 4 раза ёмче и вдвое дешевле DRAM
20+ лет назад в этот день обсуждали
2001c 1 марта в Би + GSM вводится посекундная тарификация и беспл. порог 5 сек РњРѕР±. телефоны
2001подключение LCD мониторов Мониторы
2001доперешивались... сдох acer 40x - 640A Оптич. носители
2001помогите установить модем Acorp 56IMS Дом.интернет
2002Win XP и проблемы с доступом в сети на друрие компы. Сети
2002Вот тебе и праздничек (померла ХР) ! OР РЋ Р С‘ СЃРёСЃС‚. Р СџР С›
2002Помогите с глюками VIA VPX РЎРёСЃС‚. платы
2003Защита информационной системы от копирования. Программирование
2004SB Live! Value + Ресивер SONY Цифр.Р·РІСѓРє
2005Цифровик для фотокружка - посоветуйте Фото