Влезу-ка я в разговор. Ковбойцы и Гангстареперы это вполне мультинациональные бренды. Самый большой провал в выборе сеттинга , на мой взгляд, это Фаркрай 5, ибо лично меня американская глубинка совершенно чужда.
Главная iXBT.com Конференция Блоги Games Видео Market Prosound ПроБизнес РегистрацияВойти | |
kot100300200 Member 44/158 ответов 6 лет на iXBT, с октября 2018 Чаще пишет в "Игры" (50%) | Влезу-ка я в разговор. Ковбойцы и Гангстареперы это вполне мультинациональные бренды. Самый большой провал в выборе сеттинга , на мой взгляд, это Фаркрай 5, ибо лично меня американская глубинка совершенно чужда. |
Александр Ъ Member 2517/3334 ответов 13 лет на iXBT, с июля 2011 Чаще пишет в "Игры" (71%) | Ayanami Rei Не беру крайние состояния - понял или не понял) Но жители штатов из фокус групп воспринимают её гораздо лучше, чем жители СНГ тех же возрастных групп. Что-то вроде, отлично и средне, по отзывам кстати заметно)) Но онлайн режим собственно гораздо популярнее и не имеет таких проблем |
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016 30086/30593 ответов, #9 в рейтинге 21 год на iXBT, с августа 2003 Чаще пишет в "Игры" (97%) Россия, MSK | Александр Ъ Но жители штатов из фокус групп воспринимают её гораздо лучше, чем жители СНГ тех же возрастных групп. Тут вопрос не сколько в знании контета как такового а близости тематики как таковой. Ну и перевод с озвучкой на русский далеки от идеалаЧто-то вроде, отлично и средне, по отзывам кстати заметно)) |
ROW Member 75/76 ответов 8 лет на iXBT, с января 2017 Чаще пишет в "Игры" (99%) | Александр Ъ ROW Нравы жителей дикого запада далеки от нравов современных янки и потому разрыв с СНГ не так велик. А gta 5, совсем другое дело, там даже выбор авто у героев не случаен, не говоря о всем остальном) Добавление от 18.03.2019 12:35: Ayanami Rei Александр Ъ Но жители штатов из фокус групп воспринимают её гораздо лучше, чем жители СНГ тех же возрастных групп. Тут вопрос не сколько в знании контета как такового а близости тематики как таковой. Ну и перевод с озвучкой на русский далеки от идеалаЧто-то вроде, отлично и средне, по отзывам кстати заметно)) |
Tristan Member 663/1003 ответов 13 лет на iXBT, с октября 2011 Чаще пишет в "Игры" (58%) |
ROW Member 78/79 ответов 8 лет на iXBT, с января 2017 Чаще пишет в "Игры" (99%) | Kvakosavrus DSeyka Как интерактивное кино, это в смысле сюжет? Я прошла где-то до середины, но не зацепило совсем. Когда начались прыжки по измерениям, стало и вовсе неинтересно. Эстетика опять же на высоте, красотища куда ни посмотри. Девка зaчотная. Чего еще надо? |
Slade05 Member 5090/5567 ответов 19 лет на iXBT, с августа 2005 Чаще пишет в "Игры" (91%) Россия, Мордор |
Grade86 Member 556/6062 ответов, #189 в рейтинге 18 лет на iXBT, с апреля 2006 1 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (23%) Россия, Ньювасюки | smash94 Он есть в дополнительном(третьем) списке, наравне со всякими биошоками и прочим. Хорошие ИМХО игры, но до первого списка не дотягивают. треть игр и в первом списке не дотягивают - максимум типовые арпг. А по основному признаку иммерсива - внимание к деталям и интерактивность - вполне себе можно отнести к первому списку. Вот фигли вор в первом, а чужой нет? Добавление от 20.03.2019 10:49: Ayanami Reiпотому что не эммерсив сим - единственный предусмотренный вариант решения задачи это прятаться ну и еще и часть врагов можно стрелять. Да в имерсивность анимации и дазайна они хорошо вложились - старые терминалы и интерфейсы в духе оринальной серии. Все эти вскрывания замков и дверей, сохрание такой толстенной карточкой в телефонном апарате. Но жанр как был прятками по чуланам так им и остался не стоит путать рпг и иммерсив - последнее не жанр как таковой, а качественный параметр - степень погружения. Добавление от 20.03.2019 10:52: а где зов ктулху - темные уголки земли? |
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016 30109/30619 ответов, #9 в рейтинге 21 год на iXBT, с августа 2003 Чаще пишет в "Игры" (97%) Россия, MSK | Grade86 не стоит путать рпг и иммерсив - последнее не жанр как таковой, а качественный параметр - степень погружения. Иммерсив Сим это жанр, Иммерсивность это характеристика Вот фигли вор в первом, а чужой нет? Потому что Вор дает ассортимент инсрументов и позволяет с их использованием решать задачу множеством способов, а Чужой нет.Чужой очень иммерсивный хорор-сникер, но не иммерсив-сим |
Grade86 Member 557/6063 ответов, #189 в рейтинге 18 лет на iXBT, с апреля 2006 1 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (23%) Россия, Ньювасюки | Ayanami Rei Иммерсив Сим это жанр, Иммерсивность это характеристика да нет такого жанра. это сленговый термин уорена, хорошо описывающий революционные на тот момент - 90ые, его же творения. ключевая часть - это погружение и атмосфера, внимание к деталям, высокая интерактивность. в чужом можно решать задачи множеством способов, как в тех же системшоках - проскользнуть, похакать, поубивать, натравить. причем все игры уорена были линейны как каток. вариативность там была исключительно локальная. |
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016 30114/30625 ответов, #9 в рейтинге 21 год на iXBT, с августа 2003 Чаще пишет в "Игры" (97%) Россия, MSK | Grade86 да нет такого жанра. это сленговый термин уорена, хорошо описывающий революционные на тот момент - 90ые, его же творения. ключевая часть - это погружение и атмосфера, внимание к деталям, высокая интерактивность. Есть, если под этот жанр массово попадают игры, и этот жанр имеет комплект особсеностей выделяющих его из других жанров.Например есть жанр "диаблоид" , пусть его не пишут на коробках или жанр лутер-шутер в чужом можно решать задачи множеством способов, как в тех же системшоках - проскользнуть, похакать, поубивать, натравить. чужой неубиваем по определению, множества альетранативным маршрутов не предусмотрено, уровней с откртой архитектурой нет. Вариативность на тему в каком из шкафоф прятаться. |
Grade86 Member 558/6064 ответов, #189 в рейтинге 18 лет на iXBT, с апреля 2006 1 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (23%) Россия, Ньювасюки | Ayanami Rei чужой неубиваем по определению, множества альетранативным маршрутов не предусмотрено, уровней с откртой архитектурой нет. Вариативность на тему в каком из шкафоф прятаться. ну смешно же, чистый флейм Например есть жанр "диаблоид" , хекнслеш этот жанр |
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016 30116/30627 ответов, #9 в рейтинге 21 год на iXBT, с августа 2003 Чаще пишет в "Игры" (97%) Россия, MSK | Grade86 ну смешно же, чистый флейм почему последний фоллаут тогда не на первом месте? Первом месте чего?хекнслеш этот жанр И диабло к нему вообще не относитьсяА вот говоря "диаблоид" описываются все ключевые геймплейные механики жанра которые в комбинации создают вполне хараетерный вид игр |
Snatch Member 13744/15835 ответов, #1 в рейтинге 20 лет на iXBT, с декабря 2004 Чаще пишет в "Игры" (92%) Россия, Провинция | Grade86 У товарища Ayanami Rei собственные представления много о чём, правда, с реальностью они пересекаются не так часто, поэтому не удивляйтесь про жанры дьяблоиды и прочее. |
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016 30118/30629 ответов, #9 в рейтинге 21 год на iXBT, с августа 2003 Чаще пишет в "Игры" (97%) Россия, MSK | Snatch У товарища Ayanami Rei собственные представления много о чём, правда, с реальностью они пересекаются не так часто, поэтому не удивляйтесь про жанры дьяблоиды и прочее Масса страных людей встречается - есть люди у коотрых есть представления что Диабло это РПГ, и есть те что считаю что CRPG вообще не существует , и те что считают что геймпадам в шутерах удобнее и результативнее |
Igor72 Member 415/28955 ответов 22 года на iXBT, с июня 2002 Чаще пишет в "Юмор" (41%) Россия, Мск | Grade86 да нет такого жанра. это сленговый термин уорена, хорошо описывающий революционные на тот момент - 90ые, его же творения. ключевая часть - это погружение и атмосфера, внимание к деталям, высокая интерактивность. Жанр не жанр, но вполне цельный термин для описания симуляции. Раздерибанивание его на части по типу "главное иммерсивность, хачу поговорить про ***" ведет к тому, что здесь можно будет обсуждать аще все - от Цивилизации до тетриса |
Grade86 Member 559/6065 ответов, #189 в рейтинге 18 лет на iXBT, с апреля 2006 1 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (23%) Россия, Ньювасюки |
Tristan Member 665/1005 ответов 13 лет на iXBT, с октября 2011 Чаще пишет в "Игры" (58%) | Grade86 А по основному признаку иммерсива - внимание к деталям и интерактивность - вполне себе можно отнести к первому списку. А кто сказал, что это основной признак immersive sim? Добавление от 20.03.2019 15:25: Grade86не стоит путать рпг и иммерсив это как теплое и мягкое игра может быть сразу и тем и тем Добавление от 20.03.2019 15:27: Grade86да нет такого жанра. это сленговый термин уорена, хорошо описывающий революционные на тот момент - 90ые, его же творения. ключевая часть - это погружение и атмосфера, внимание к деталям, высокая интерактивность. про ключевую часть, вы сейчас явно не Спектера цитируете насчёт есть жанр или нет - вопрос спорный. Игры есть, а жанра нет? Эдак про любое абстрактное понятие и множество сказать можно. Добавление от 20.03.2019 15:29: Grade86нет. данный термин присущ только играм от первого лица Обоснуй? |
ROW Member 88/89 ответов 8 лет на iXBT, с января 2017 Чаще пишет в "Игры" (99%) |
ArtLonger Member 1784/4828 ответов, #167 в рейтинге 24 года на iXBT, с июля 2000 Чаще пишет в "Игры" (35%) Россия, Москва |
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016 30121/30632 ответов, #9 в рейтинге 21 год на iXBT, с августа 2003 Чаще пишет в "Игры" (97%) Россия, MSK | Tristan насчёт есть жанр или нет - вопрос спорный. Игры есть, а жанра нет? Тут все просто - для части людей жанр это, когда в магизине появляется надпись на полке, а иначе не считово.Grade86 по мне, так к иммерсив сейчас можно отнести только VR игры. Правда с иммерсивностью у них большие проблемы, настолко что эффект даже обратный в сравении с традиционными иммерсивами.Добавление от 20.03.2019 16:36: Grade86данный термин присущ только играм от первого лица и это явно не аркадно-условные дрочильни от первого лица. А аркадность и условность нужно еще с учетом доступной технологии на момент времени разбирать.В свое время физика в виде "через дыру ты, враг или предмет может упасть на уровень ниже и там реально оказаться" было очень даже не аркадно и симуляционно. А сейчас ну вот вообще не является тем что физикой называют. Или наличие карты внутри игры, а не отдельной бумажкой в коробке с дискетами, очень даже было иммерсивно в свое время. Но уже давно какрта как таковая не признак, а зачастую ее отсутвие может дать больший эффект |
ROW Member 93/94 ответов 8 лет на iXBT, с января 2017 Чаще пишет в "Игры" (99%) | Кстати оффтоп, но когда уже народ перестанет называть платформеры аркадами? |
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016 30126/30637 ответов, #9 в рейтинге 21 год на iXBT, с августа 2003 Чаще пишет в "Игры" (97%) Россия, MSK | ROW Кстати оффтоп, но когда уже народ перестанет называть платформеры аркадами? те кто назвывают, думаю и не перестанут, но я таких давно не встречал. Ну по крайней мере , которые именно платформеры , а не все подряд все кроме "настоящих игр" |
Tristan Member 666/1006 ответов 13 лет на iXBT, с октября 2011 Чаще пишет в "Игры" (58%) |
M_A_R_S Member 50/1014 ответов 8 лет на iXBT, с декабря 2016 Чаще пишет в "Цифр.звук" (28%) Россия | Еще бы планскейп возродили, но как понял правообладатель не особо хочет кому попало и за недорого ее отдавать |
Grade86 Member 560/6067 ответов, #189 в рейтинге 18 лет на iXBT, с апреля 2006 1 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (23%) Россия, Ньювасюки | О! тотал конвершн для dying light подъехал. Кстати последний иммерсив или нет? |
smash94 Member Автор темы Куратор темы 367/690 ответов, #44 в рейтинге 18 лет на iXBT, с июня 2006 Чаще пишет в "Игры" (64%) Россия, Санкт-Петербург | Супер. Записал в список ожидаемого. а где зов ктулху Ну как это, есть же в списке зов ктулху.Dying Light Сейчас запишу в третий список. Тянет ли на первый или второй - спорно, надо подумать и услышать мнение других форумчан(особенно тех, кто играл в игру).Да, система ИМХО наиболее справедливая такая: Большинство спорных игр изначально попадает в третий список, а потом, в зависимости от отзывов, может переместиться либо в первый, либо во второй. Первый список - это либо классика жанра, либо мегаудачные проекты по типу Prey (2017), по которым мнение практически однозначное почти у всех участников нашей темы. P.S. И ещё, просто призыв (указывать я права не имею, я не модератор): Давайте не будем обсуждать есть ли такой жанр как "immersive sim" или его нету. Просто условно сделаем предположение (как бы некий эксперимент что ли), что он всё же есть, т.е. примем слова Уоррена Спектора на веру. И уже от этого будем плясать, иначе вся тема не имеет никакого смысла и пользы (а вот с этим я категорически не согласен, даже лично мне очень помогла та информация, которая тут публиковалась разными пользователями). Исправлено: smash94, 23.03.2019 05:16 |
DSeyka Member 778/807 ответов 8 лет на iXBT, с апреля 2016 Чаще пишет в "Игры" (98%) | Всё-таки непонятно, почему Wolfenstein 2009 не подходит? Тоже хаб, задания (в т.ч. второстепенные/необязательные), поиски кладов, апгрейды стволов. Игры в духе Deus Ex, System Shock, Prey 2017, Dishonored, TES 3,4, 5-Skyrim, Fallout 3,NV,4... ("immersive sim" в классическом понимании, а так же ActionRPG, вид от первого лица!), #2055 |
smash94 Member Автор темы Куратор темы 368/691 ответов, #44 в рейтинге 18 лет на iXBT, с июня 2006 Чаще пишет в "Игры" (64%) Россия, Санкт-Петербург | Хорошо, временно вношу, если не будет большого количества критиков сего действия (в таком случае придётся исключить, давайте доверять мнению большинства опытных геймеров. Мнение шкoлoты, разумеется, будет игнорироваться). |
ROW Member 103/104 ответов 8 лет на iXBT, с января 2017 Чаще пишет в "Игры" (99%) | DSeyka Всё-таки непонятно, почему Wolfenstein 2009 не подходит? Тоже хаб, задания (в т.ч. второстепенные/необязательные), поиски кладов, апгрейды стволов. Игры в духе Deus Ex, System Shock, Prey 2017, Dishonored, TES 3,4, 5-Skyrim, Fallout 3,NV,4... ("immersive sim" в классическом понимании, а так же ActionRPG, вид от первого лица!), #2055 |