countrydoctor Member |
whiter Member 4197/4294 ответов 19 лет на iXBT, с июня 2005 Чаще пишет в "Игры" (97%) | countrydoctor Синхронизация по уровню? Надо проверять точнее. В самом начале, бегая на рогатого(второй враг, мини босс), после 5-6 смертей он перестал убивать с 1 удара. Ничего не прокачивал, просто бегал на него. В итоге всё равно ушел и вернулся попозже на него, но момент запомнился. В длс похожее было, только сложность сильно упала после перерыва и перезагрузки. Как будто есть автоподстройка от уровня игры. В длс полутал тринкет на -1 к сету с сундука. Еще полезно проходить их, его только в конце второго прохождения выдавали в первой части. Прогресс улучшения в игре заметен конечно. От разнообразия атак у старых врагов, до прокачки и улучшения шмота от рараности. По самой механики и помощи в бонусах энциклопедию еще бы игровую. С примерами доходчивыми. |
countrydoctor Member | whiter В длс похожее было, только сложность сильно упала после перерыва и перезагрузки. Как будто есть автоподстройка от уровня игры. Нет такого. Скорее всего у вас был какой-то связанный с накоплением амриты бонус на защиту на одном из кусков брони. Либо же прокачалась фамилиарити брони и повысились ее защитные характеристики. Прогресс улучшения в игре заметен конечно. От разнообразия атак у старых врагов, до прокачки и улучшения шмота от рараности. На следующих прохождениях боссам будут добавлять новые атаки и менять то, какие атаки можно бурстом сбить. Ну и новые позднеигровые Grace-сеты, конечно, в разы интереснее механически того, что было в первой части. |
whiter Member 4198/4295 ответов 19 лет на iXBT, с июня 2005 Чаще пишет в "Игры" (97%) | Они еще врагов поменяли/добавили в нг в новых/старых местах. Добил последнее длс. Развязка понравилась. Племянник упокоил дядьку, длс после выглядит как часть основы, не верится что изначально не было такой задумки. По сложности последнее длс выше остального. Боссы бьют по пол локации, быстрые(ласт после слияния вышел слабее чем изначальный). Задания где выдают всех врагов(плюс мини и полноценных боссов) чередой вообще огонь. Хорошо что фазы есть. |
countrydoctor Member |
whiter Member 4199/4296 ответов 19 лет на iXBT, с июня 2005 Чаще пишет в "Игры" (97%) | countrydoctor Включить режим повествования со всеми роликами можно как то на новом пути? Дошел до мудреца. Стекло билд перестал нравится, почти фулл хп сносят с тычки, а зергать не получается. Дебафы не висят на боссах(сек 5 где то всего), правда их и не использовал до этого. Второй путь надо совмещать с мудрецом. А то вроде изменения видны, но можно было бы и вместе. К тому же с этого пути все враги(включая длс) изначально есть сразу. Как понимаю длительность дебафов и бафов от прокачки магии и омедо на шмотках увеличивается? |
countrydoctor Member | whiter+1 |
Whols Member 9756/14565 ответов 19 лет на iXBT, с ноября 2005 Чаще пишет в "Игры" (63%) Россия, страна крайностей | Втянулся в геймплей. Что можно отметить - офигенный дизайн уровней. Особенно данжер на уровне с водой, там где босс Умибозу. Вероятно, все ресурсы на проработку уровней ушли, поэтому доп. миссии остались без левелдизайна - тупо заюзали их же. Не сказал бы, что сильно отличается в геймплее от Соулса, да больше стоек, больше паттернов атак, больше фишек, есть и i-frame в момент точной пульсации при увороте. Но, конечно, такое разнообразие вдохновляет. К примеру, особо неприятных соперников встречаем в средней стойке быстрым выпадом, для медлительных есть верхняя, с размашистыми парой ударов и большим уроном Ки, если нужно выдать элементальный дамаг переходим в нижнюю. По сложности - не, ну вы ...как сравнивать то, если есть ульта? Все уровневые боссы улетают в момент, пилить только босса локации надо. Но и они тут слабенькие. Умибозу, да, доставил. Остальные не сравнить, конечно. Сюжет - какая то нудная японская чушня, типичная для ТN. Никакой глубины, куча текста ниочём. В целом, очень добротный файтинг в стиле Соулс, но другой. Есть огрехи - нудный менждмент инвентаря, к примеру, или однообразие сетов. Но, уверен, во второй части все это смогли поправить. |
xenophobius Member 3631/4187 ответов, #31 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 Чаще пишет в "Игры" (89%) Россия, Ленинград Web-страница | Забавно. Вообще практически нет обсуждения этой игры на Ixbt. Необычно) |
countrydoctor Member | Этому форуму больше интересны шизос..чи про консоли, чем обсуждение игр. Никто не удивлен :^) |
xenophobius Member 3632/4188 ответов, #31 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 Чаще пишет в "Игры" (89%) Россия, Ленинград Web-страница |
Тупой Нарутка Member |
whiter Member 4219/4316 ответов 19 лет на iXBT, с июня 2005 Чаще пишет в "Игры" (97%) | Перепрохожу. В текущей версии с виду всё пофиксили для пк. Можно просто играть, настроив управление под себя. Пока распродажа стоит присмотреться. Смена лока при таргете теперь изначально на колесико настроена, раньше была на смещение мышки и менять было очень не очевидно как. Случайно где то выглядел. Призраков много, можно с Егс связать для большего онлайна. Сетевые, голубые миссии, для пати рассчитаны? Еще в первый раз бросилось, что не отбалансированы. Все остальные в этой локе обычно заметно легче. ivanov Там вообще-то половина скиллов в деревьях завязана на эффекты от быстрой смены стоек -) Возможно, оружий много. На катане парочка эффектов. Но как говорил шифт почти всегда и везде юзается в других играх с макросами или комбинациями. Привычно. Плюс всё время его прожимаешь восстанавливая Ки. Себе на шифт+клики настроил. Крутить колесо не удобно. |
countrydoctor Member |
xenophobius Member 3673/4229 ответов, #31 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 Чаще пишет в "Игры" (89%) Россия, Ленинград Web-страница | countrydoctor Их просто добавили после релиза игры как челлендж-миссии, которые не идут в учет ачивок. Я даже не знаю, можно ли на них вызывать кого-то. На дуэлях вроде нельзя. Chinese Bellflower Dagger - одна из самых жоподробительных дуэлей в игре. Самая жесткая дуэль по мне там это веселый чувак спрыгивающий с статуи. Вот он да - ж.... Хотя так же дебафами бой сводится к типовому зажиманию в углу. Разговор конечно о NG+++, на нормале они все проходятся зажиманием в угол и можно в принципа даже не заморачиваться бафами/дебафами. Добавление от 30.11.2021 17:29: whiter Возможно, оружий много. На катане парочка эффектов. Но как говорил шифт почти всегда и везде юзается в других играх с макросами или комбинациями. Привычно. Плюс всё время его прожимаешь восстанавливая Ки. Себе на шифт+клики настроил. Крутить колесо не удобно. Я в итоге прошел первые 5 уровней Глубин. Скрафтил себе приличный scroll of Damned и забил на дальнейшее шоу) |
whiter Member 4220/4317 ответов 19 лет на iXBT, с июня 2005 Чаще пишет в "Игры" (97%) | xenophobius на нормале они все проходятся зажиманием в угол и можно в принципа даже не заморачиваться бафами/дебафами. Вчера до него опять дошел в нормале, он вторым сетевым идет. На уровне 60 вроде. Стамину ему не сбить(пробовал читом в бесконечном демоне пробить, не получилось), реген бешеный, куча магии. А игрок запросто на таком уровне может не иметь магии/ниндзя, так как это всё и не нужно на всех других боссах до этого. У меня так и вышло в общем. На чистоту и бомбы открыты были только. С пушкой на сознание не особо и нужно что-то пока, если в демоне вкачать ветку на это. Там рядом Набунага, который заметно проще и не требует ничего. В нг почти нет смысла в побочках, все бегут чтоб открыть след нг. Не помню даже проходил ли его на последней сложности, но в нормале ощущается не по уровню. |
xenophobius Member 3676/4232 ответов, #31 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 Чаще пишет в "Игры" (89%) Россия, Ленинград Web-страница | whiter Вчера до него опять дошел в нормале, он вторым сетевым идет. На уровне 60 вроде. Стамину ему не сбить(пробовал читом в бесконечном демоне пробить, не получилось), реген бешеный, куча магии. А игрок запросто на таком уровне может не иметь магии/ниндзя, так как это всё и не нужно на всех других боссах до этого. У меня так и вышло в общем. На чистоту и бомбы открыты были только. С пушкой на сознание не особо и нужно что-то пока, если в демоне вкачать ветку на это. А неиметь нинзутсу/омемагии это значит не читать о игре ничего перед прохождением. В любом гайде упоминается что чистый воин в мире Нио не жилец от слова совсем P.S. палки на нормале вообще читерство, можно вообще не знать ни тактик ничего, тупо ломать лица и чувствовать себя полубогом. Вот на НГ++ уже урон у них маловат становится и начинают раскрываться кастеты. Тем более что у кастетов есть имба прием запускающий бешеный набор энергии для применения демонских абилок) Добавление от 30.11.2021 21:48: P.P.S. забыл упомянуть, что для ломания лиц палками (можно даже без каких то защитных механик работать) нужны два бафа - барьер для регена КИ и выбивание амриты из противника для отхила от шариков. И всё - и можно весь нормал проходить с каменным лицом Чака Норисона) |
countrydoctor Member | А я считаю, что уж есть цель пройти до конца бездны, то вместо овербаффов стоит учить боевые механики. В первую очередь ради собственного веселья. |
whiter Member 4221/4318 ответов 19 лет на iXBT, с июня 2005 Чаще пишет в "Игры" (97%) | xenophobius А неиметь нинзутсу/омемагии это значит не читать о игре ничего перед прохождением. В любом гайде упоминается что чистый воин в мире Нио не жилец от слова совсем Это рак текущего гейминга. Почти везде(в основном в ммо) требуют заранее знать всё. Смысл тогда вообще играть, если всё посмотрел. Куда делись открытия и исследования у игрока? Плюс торопятся многие скипнуть что только можно, еще и сердятся когда например ролик смотришь не скипая) Только катаной играл, в этот раз одати пробнул, не зашло. В первый заход дошел вроде до 35 бездны, в магии не было эзотерики открыто(не хватало опыта), а ниндзя практически не юзался(на парализацию вроде мазал с сетом). Теперь знаю что ни жилец был. Вот с катаной у меня и не вышло ему(с одати боссу) ки сбить. Расскайтом и подлавливанием убивал оба раза. Меня в общем не печалит повайпаться на ком то и изучить мув, но убить тем чем мне нравится играть. |
xenophobius Member 3677/4233 ответов, #31 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 Чаще пишет в "Игры" (89%) Россия, Ленинград Web-страница | whiter Меня в общем не печалит повайпаться на ком то и изучить мув, но убить тем чем мне нравится играть. Опять же если игра позволяет проходить себя как задротам с изучением мувов так и таким как я, которые используют любые средства для победы - это скорее же хорошо?) Добавление от 01.12.2021 17:43: whiter Только катаной играл, в этот раз одати пробнул, не зашло. В первый заход дошел вроде до 35 бездны, в магии не было эзотерики открыто(не хватало опыта), а ниндзя практически не юзался(на парализацию вроде мазал с сетом). Теперь знаю что ни жилец был. Вот с катаной у меня и не вышло ему(с одати боссу) ки сбить. Расскайтом и подлавливанием убивал оба раза. Из оружия в NIO для меня самая загадка это молоты/топоры - нахрена они нужны, особенно в эндгейме? Урона нет от слова совсем, комбо тоже не завезли. При этом еще и медленные как лолшто. Добавление от 01.12.2021 18:00: countrydoctor А я считаю, что уж есть цель пройти до конца бездны, то вместо овербаффов стоит учить боевые механики. В первую очередь ради собственного веселья. Ну и вторая проблема - вся эта система +уровней на броне и оружии даёт конкретную течь на глубине когда мобам (и уж боссам точно) глубоко наплевать какой там у тебя уровень брони, а с определенного момента и на уровень твоих резистов к нужной школе. Ну и да - бесконечная КИ у хуманов на НГ+++ это отдельный прекрасный момент. Выпустил хоть на секунду из стан-лока хумана? Привет полная полоска и начинай сначала, а то и удар и привет респа. |
whiter Member 4257/4354 ответов 19 лет на iXBT, с июня 2005 Чаще пишет в "Игры" (97%) | Побегал в Wo long. Гемплейно видоизменный ниох, всё остальное проще. Графика в целом как будто 12-15 лет давности(возможно на свитч пытались выпустить). Дизайн некоторых локаций или участков выглядит как однородное месиво. Глаза болят, всё сливается. Интерфейс местами как заглушка, которую забыли доделать. Судя по вики в нг+ нет контента. После нио2 очень странно такое видеть. Свои фичи конечно в игре есть. Система морали, арты пух, парирование, но всё это в обвернуто в обертку спорного качества(как будто по мотивам студенты делали, получилось что получилось). В целом ощущения как от монстер хантер райз, после мх ворлд. Вроде и новые фичи есть, но отсталость графики и природного мира оставляют только механику. А только убивать монстров уже не так прикольно без остального. Так и в Wo long, боссы есть, враги есть, механика есть, но этого мало. |
xenophobius Member 4044/4676 ответов, #31 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 Чаще пишет в "Игры" (89%) Россия, Ленинград Web-страница | whiter Побегал в Wo long. Гемплейно видоизменный ниох, всё остальное проще. Скрытый текст Так и в Wo long, боссы есть, враги есть, механика есть, но этого мало. Ну и низведение вполне вменяемой системы магии с Nioh2 до вот этого недоразумения завязанного всё на том же единственном ресурсе тоже такое себе. Ну ладно хоть оставили кнопку "убить босса нахрен с четверти хп" - и на том спасибо) |
countrydoctor Member | Что в ву лонге бесит в плане магии - всего 4 (!!) слота, плюс невозможность кастовать спеллы до определенного уровня морали вообще. Как такую кривожопую механику в принципе допустили до релиза - непонятно. Мораль отравила все игровые механики. Слишком много эксплоришь? Наберешь 25 морали и убьешь боссов левой пяткой. Нубик играет в игру? Каждый проигрыш становится еще более сокрушительным, а боссы еще сильнее. Ни тем, ни другим мораль не добавляет ничего геймплейно, только делает игру хуже. Зачем надо было убивать стойки, ки пульс и прочие отличные механики ниохов, тоже решительно непонятно. Эта система лута, каст магии при помощи духа и кнопка прыжка отлично зашли бы на все базовые механики ниохов. Но в нынешнем виде боевка той же Strangers of Paradise оказалась более интересной. Даже не знаю, пойду ли в нг+. |
xenophobius Member 4045/4677 ответов, #31 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 Чаще пишет в "Игры" (89%) Россия, Ленинград Web-страница | countrydoctor Что в ву лонге бесит в плане магии - всего 4 (!!) слота, плюс невозможность кастовать спеллы до определенного уровня морали вообще. Как такую кривожопую механику в принципе допустили до релиза - непонятно. Мораль отравила все игровые механики. Слишком много эксплоришь? Наберешь 25 морали и убьешь боссов левой пяткой. Нубик играет в игру? Каждый проигрыш становится еще более сокрушительным, а боссы еще сильнее. Ни тем, ни другим мораль не добавляет ничего геймплейно, только делает игру хуже. Боссы правда некоторые веселят - вчера вот старичка с копиями в пределах 10 траев убил. Причем не на скилле бой, а чистый рандом ввиду количества копий и возможностей словить удар в спину в любой момент (в том числе и от босса). Правда тут выяснилось, что в игре на удивление адекватно работают резисты от магии и, когда оделся в фулл-лайтинг рез, бой стал существенно проще) Добавление от 07.03.2023 16:04: P.S. по слотам под магию да - смешно. И это когда в Nioh можно было по полной увешаться насколько памяти хватит) |
Skyworker Member 2863/22216 ответов 25 лет на iXBT, с февраля 2000 24 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (12%) Россия, Иркутск, Россия | сабж прекрасен особенно второй. Кто ностальгировал по древней Blade of darkness, ОНИ и прочее - все в одном и куда лучше. вторую часть перепрохожу пробуя разное. кастеты оказывается весело, особенно убийство с высоты. надавать по морде "горилле" - бесценно. хотя конечно на многих боссов лучше использовать длинное оружие типа копья или глефы. но не понял а чего уменя уровень оружия не растет? чего делать то? |