хоровод боевых гномова никто не говорил, что игра для всех. Особенно для любителей тумборайдера игра противопоказана.
Журналисты тоже не смогли, оправдывались "кучей багов".Ну, я багов не обнаружил, но в итоге переключился с целью добить потом. Боевка и правда жутко ушлепская, потому что сколько раз ты клацнул на кнопку, столько раз Джакс и ударит, хитбоксы как будто запаздывают за перемещениями и без того небыстрого персонажа, то есть не раз сталкивался с ситуацией, когда какой-нибудь гнидогадоид прыгает, я откатываюсь в сторону, тварь не то что по касательной, а метрах в двух от героя пролетает, но урон засчитывается. Работает в обе стороны, потому что нередко монстры умирают от явных промахов и ударов в противоположную сторону. При локе на цели персонаж внезапно теряет в скорости раза в три, причем изначально играл на харде, но решил, что стюардесса у же окоченела и надо включить нормал. Оказалось, что на нормале всегда срабатывает автолок, из-за чего гибнешь еще чаще. Потом нашел в настройках, но все равно странно. Еще непонятно, тестировали ли Пираньи квесты начального уровня в городах, где часто встречаются скилчеки типа мастерства и харизмы, которых у игроков и к середине игры не особо много, потому что надо вкладываться хоть как-то в силу, чтобы каждый встречный долгопят не убивал укусом в пятку. Спустя некоторое время с помощью напарников и такой-то матери ты начинаешь показывать магалановой фауне, кто тут папка, но все равно ощущения того, что авторы сами в свою игру не играли, не оставляет. Кто-то вообще пробовал вкачивать хитрость, интеллект и всю вот эту ерунду? Или это такая замысловатая шутка с намеком, что это в попсе типа Скайрима интеллектуалы выживают, у нас же только мужыки с силой 50+. Суровый мир ведь.
Добавление от 06.04.2018 21:37:
СидоровИИ, который умеет делать арт, нет, и даже не предвидится.Есть мнение, что художников выбросят
за борт чуть ли не раньше кассиров из супермаркетов.