Продолжение темы здесь
Кураторы: G-net флейм, pc, консоли
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад53далее
ColdFire SPb: PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 96)
Локальные правила темы и полная история обсуждения
1. Запрещается прямой переход на личности типа "тупой - сам интеллектом не страдаешь".
2. Запрещается злоупотребление обсуждением других участников, не имеющим отношения к теме.
3. Запрещается употребление не несущих смысловой нагрузки фраз типа "игры на платформе А - г@вно", "платформа Б - г@вно" и тому подобные.
прочитать объявление полностью
deadok
Member
1161/1495 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (75%)
Инфо
d
deadok Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 17:56
Dmitry Mitry:
Яркость захвата в общем случае не соответствует тому, что реально имеется в играх. Поэтому выкладывание скриншоттов ни о чем не говорит
...
https://youtu.be/4Uk2HKZ7HDE
Простите, я вот недопонял, а видео на ютуб попадает магией? Или вы айпадом снимали?
Kryss
Member
3479/3499 ответов, #24 в рейтинге
16 лет на iXBT, с июня 2008
Чаще пишет Р Р† "Игры" (99%)
Россия, Москва
Инфо
Kryss Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 17:56
Middle-earth: Shadow of War’s microtransactions are being removed from the game

Последние дни наступают, истинно говорю вам.
Afon4eg
Member
422/435 ответов
9 лет на iXBT, с ноября 2015
Чаще пишет Р Р† "Игры" (96%)
Россия, Люберцы, МО
Инфо
A
Afon4eg Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 18:33
Ну во-первых там не все микротранзакции вырезают, а во-вторых эта одна из тех игр, в которой микротранзакции затмили кучу других проблем с игрой, которые большинство проигнорировало, поставив акцент на микросах.
ivanov
Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
34057/39211 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо
ivanov Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
7 лет назад / 06 апреля 2018 18:45
blainemono
это точно не про то, как они там неадертальцев вырезают?
Потому что тогда всё вполне себе исторически достоверно

В праймале мы играем за относительно продвинутых кроманьонцев, и у нас есть два основных противника.

Неандертальцы, одно из последних уцелевших племен Евразии, безумные каннибалы, которые через любовь к человеческим мозгам подхватили энцефалопатию по типу современной куру, и теперь медленно от нее вымирают ("голова горит" - это как раз оно).

И месопотамские солнцепоклонники, которых свои же изгнали за отмороженность, и они добрели аж до Европы где обнаружили относительно мирные племена, которые можно прикольно сжигать на кострах во имя солнечной богини. Даже не знаю, почему герои сразу не сдались на милость этих упырей носителей передовых демократических ценностей упырей, а стали от них зачем-то обороняться

В целом сюжет оказался на удивление в струе современного научного понимания этого исторического периода. После прохождения почитал интервью с разработчиками - ну там видно, что парни хорошо понимали, каких консультантов нанимать и что как в игре делать.

Добавление от 06.04.2018 18:46:

Припечатать все человечество где-то примерно до Р.Х. "долбанутыми" за то, что люди массово общались с духами умерших и молились силам природы - это, конечно, сильно
Skiff
Member
12341/26269 ответов, #38 в рейтинге
18 лет на iXBT, с января 2007
Чаще пишет Р Р† "Игры" (56%)
Россия, Москва
Инфо
S
Skiff Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 18:50
ivanov
почему герои сразу не сдались на милость
Видать, слово "милость" ещё не изобрели...

Добавление от 06.04.2018 18:52:

Хм. А вот кстати. Пресловутый эксплоринг в Праймале как реализован? Потому что в обычных сеттингах это какие-нить руины/нычки/другие следы прошлого рода человеческого. А тут?
Teroniel
Member
3854/11142 ответов
14 лет на iXBT, с февраля 2010
353 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (45%)
Инфо
Teroniel Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 18:56
Sea of Thieves похоже про нераскрытый патанцевал, который выстрелит через пару лет, а сейчас бетатестинг
ivanov
Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
34058/39212 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо
ivanov Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
7 лет назад / 06 апреля 2018 19:00
Skiff
эксплоринг в Праймале как реализован?
Лазаем по пещерам, находим наскальные рисунки, отпечатки рук, тотемы всякие...

слово "милость" ещё не изобрели...
Да это понятно, что их всех сразу на костер бы отправили

Просто позабавило искреннее возмущение, как это дикари посмели сопротивляться ТЕХНИЧЕСКИ ПЕРЕДОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, что за дурацкая игра такая

Исправлено: ivanov, 06.04.2018 19:05

Teroniel
Member
3855/11143 ответов
14 лет на iXBT, с февраля 2010
353 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (45%)
Инфо
Teroniel Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 19:01
Primal это почти игра про покемонов. Жаль кровавых драконов не завезли...

Исправлено: Teroniel, 06.04.2018 19:04

ivanov
Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
34059/39213 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо
ivanov Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
7 лет назад / 06 апреля 2018 19:02
Кстати, вычитал сейчас забавное.

События FC Primal разворачиваются вовсе не в районе Уральского хребта, что мне всегда казалось наиболее разумным предположением - а в Гималаях, причем карта FC:Р практически полностью копирует карту южного Кирата из FC4

Исправлено: ivanov, 06.04.2018 19:28

Teroniel
Member
3856/11144 ответов
14 лет на iXBT, с февраля 2010
353 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (45%)
Инфо
Teroniel Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 19:13
Ждем похождения сержанта Рекса Кольта на карте FC5, припорошенной радиоактивным пепелищем (читай: джунгли-мутанты).
CG
Member
1168/2889 ответов, #55 в рейтинге
12 лет на iXBT, с ноября 2012
Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%)
Россия, MSK
Инфо
C
CG Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 19:30
Юби уже запустили свой движок с ИИ для генерации следующего Assassin's Cry
Hexagene
Member
728/795 ответов
11 лет на iXBT, с октября 2013
Чаще пишет Р Р† "Игры" (90%)
Инфо
Hexagene Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 19:45
ivanov
копирует карту южного Кирата из FC4
Столько вою по этому поводу было на момент выхода.
Raytracer77
Member
5696/15523 ответов, #32 в рейтинге
12 лет на iXBT, с августа 2012
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (41%)
Россия, Новороссийск-Москва
Инфо
Raytracer77 Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 19:53
CG:
Юби уже запустили свой движок с ИИ для генерации следующего Assassin's Cry
Шутки-шутками, но как натренируют нейросети рисовать уровни и писать дебильные сценарии (а заодно и анимировать буратин по ним) - так все вместе зарыдаем.

Причем, все эти технологии по отдельности уже есть, ждем появления будущего гения-миллиардера, который соберет и настроит все это вместе
Teroniel
Member
3857/11145 ответов
14 лет на iXBT, с февраля 2010
353 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (45%)
Инфо
Teroniel Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 19:54
Третий сезон Overlord'а кстати решили не закапывать в долгий ящик, будет уже в июле.
ivanov
Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
34060/39214 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо
ivanov Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
7 лет назад / 06 апреля 2018 19:59
Hexagene
Столько вою по этому поводу было на момент выхода
В смысле? Наоборот же, очень прикольное решение, continuity, все такое.
blainemono
Member
2737/3874 ответов, #5 в рейтинге
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет Р Р† "Игры" (91%)
Чад, не куку а координатор
Инфо
blainemono Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 20:31
ivanov
Припечатать все человечество где-то примерно до Р.Х. "долбанутыми" за то, что люди массово общались с духами умерших и молились силам природы - это, конечно, сильно

Не, ну художественное преувеличение, конечно, но если вы вот сейчас перечитаете исходное сообщение D-Lain и не сможете наложить описанных там персонажей на завсегдатаев этой ветки как минимум двумя разными способами - то я даже не знаю
Dronich
Member
935/1427 ответов, #73 в рейтинге
21 год на iXBT, с декабря 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (63%)
Россия, Москва
Инфо
D
Dronich Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 20:44
Teroniel
Третий сезон Overlord'а кстати решили не закапывать в долгий ящик, будет уже в июле.

Что-то второй мне не очень понравился. Какой-то филлер сплошной.

ivanov
События FC Primal разворачиваются вовсе не в районе Уральского хребта, что мне всегда казалось наиболее разумным предположением - а в Гималаях, причем карта FC:Р практически полностью копирует карту южного Кирата из FC4

Так это известный баян, где-то даже картинки-сравнения двух карт почти идентичные показывались.
CG
Member
1169/2890 ответов, #55 в рейтинге
12 лет на iXBT, с ноября 2012
Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%)
Россия, MSK
Инфо
C
CG Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 20:49
Raytracer77
Не шутка, Юби могут стать в числе первых кто сделает какой-нибудь neural game engine для ААА игр. Из их песочниц ИИ уже сейчас мог бы много вводных параметров взять, например дизайн аванпостов, расположение вышек на карте, примитивный сюжет и так далее
zloy den
Оракул '2016
11839/15527 ответов, #36 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет Р Р† "Игры" (85%)
Инфо
z
zloy den Оракул '2016
7 лет назад / 06 апреля 2018 20:52
CG
Просто так - маловато данных.
А вот если ввести телеметрию и выяснить на какие вышки игроки чаще лезут, то может получиться более оптимальный алгоритм распихивания вышек.

Будет забавно, если игры которые генерирует ИИ будут играться лучше чем те что делали люди. И страшно
Кот Шредингера
Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
18889/19280 ответов, #2 в рейтинге
14 лет на iXBT, с марта 2010
99 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (98%)
Россия, Самара
Инфо
Кот Шредингера Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
7 лет назад / 06 апреля 2018 21:13
zloy den
Будет забавно, если игры которые генерирует ИИ будут играться лучше чем те что делали люди. И страшно

Андроидам хоть электроовцы снятся, а вот эффективные менеджеры просто закрывают глаза и открывают с утра.
CG
Member
1170/2891 ответов, #55 в рейтинге
12 лет на iXBT, с ноября 2012
Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%)
Россия, MSK
Инфо
C
CG Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 21:26
zloy den
Песочницы ИИ должны создавать существенно лучше, все-же ИИ на входе сможет получить и обработать огромный массив данных об успешности или неуспешности существующих ныне инстансах/квестах/локациях в тысячах разных песочниц, на основе информации также из огромного количества источников. И кто знает, но может среди выборки будут и данные из постов этой темы форума, например Иванова... А возможно даже и Митрича!
R@ndom
Member
22291/23023 ответов, #11 в рейтинге
22 года на iXBT, с февраля 2002
196 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Инфо
R@ndom Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 21:28
Всем политкорректность.
Сидоров
Member
5201/5469 ответов, #15 в рейтинге
19 лет на iXBT, с июня 2005
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Инфо
Сидоров Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 21:28
Raytracer77
Причем, все эти технологии по отдельности уже есть

ИИ, который умеет делать арт, нет, и даже не предвидится.

Добавление от 06.04.2018 21:30:

Вот это, кстати, вопрос, который нужно было поднимать во всяких блейдраннерах, а не про какое-то там осознание себя и мечты про овец.
Кот Шредингера
Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
18890/19281 ответов, #2 в рейтинге
14 лет на iXBT, с марта 2010
99 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (98%)
Россия, Самара
Инфо
Кот Шредингера Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
7 лет назад / 06 апреля 2018 21:33
хоровод боевых гномов
а никто не говорил, что игра для всех. Особенно для любителей тумборайдера игра противопоказана.
Журналисты тоже не смогли, оправдывались "кучей багов".


Ну, я багов не обнаружил, но в итоге переключился с целью добить потом. Боевка и правда жутко ушлепская, потому что сколько раз ты клацнул на кнопку, столько раз Джакс и ударит, хитбоксы как будто запаздывают за перемещениями и без того небыстрого персонажа, то есть не раз сталкивался с ситуацией, когда какой-нибудь гнидогадоид прыгает, я откатываюсь в сторону, тварь не то что по касательной, а метрах в двух от героя пролетает, но урон засчитывается. Работает в обе стороны, потому что нередко монстры умирают от явных промахов и ударов в противоположную сторону. При локе на цели персонаж внезапно теряет в скорости раза в три, причем изначально играл на харде, но решил, что стюардесса у же окоченела и надо включить нормал. Оказалось, что на нормале всегда срабатывает автолок, из-за чего гибнешь еще чаще. Потом нашел в настройках, но все равно странно. Еще непонятно, тестировали ли Пираньи квесты начального уровня в городах, где часто встречаются скилчеки типа мастерства и харизмы, которых у игроков и к середине игры не особо много, потому что надо вкладываться хоть как-то в силу, чтобы каждый встречный долгопят не убивал укусом в пятку. Спустя некоторое время с помощью напарников и такой-то матери ты начинаешь показывать магалановой фауне, кто тут папка, но все равно ощущения того, что авторы сами в свою игру не играли, не оставляет. Кто-то вообще пробовал вкачивать хитрость, интеллект и всю вот эту ерунду? Или это такая замысловатая шутка с намеком, что это в попсе типа Скайрима интеллектуалы выживают, у нас же только мужыки с силой 50+. Суровый мир ведь.

Добавление от 06.04.2018 21:37:

Сидоров
ИИ, который умеет делать арт, нет, и даже не предвидится.

Есть мнение, что художников выбросят за борт чуть ли не раньше кассиров из супермаркетов.
zloy den
Оракул '2016
11840/15528 ответов, #36 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет Р Р† "Игры" (85%)
Инфо
z
zloy den Оракул '2016
7 лет назад / 06 апреля 2018 21:37
Сидоров
ИИ, который умеет делать арт, нет, и даже не предвидится.

Я довольно давно читал про то что с помощью ИИ сделали "утерянные" картины то ли Босха, то ли еще кого-то.
Dmitry Mitry
Member
3022/9255 ответов
9 лет на iXBT, с ноября 2015
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (56%)
Web-страница
Инфо
D
Dmitry Mitry Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 21:43
blainemono
Потому что тогда всё вполне себе исторически достоверно

Да не очень то. Люди в Европе появились 35 тысяч лет назад, когда неандертальцы уже вымерли или практически вымерли. Пересекались они с людьми или нет, никто не знает. Нигде, кроме Европы, неандертальцы не жили, ни на Урале, ни в Гималаях

В районе Алтая жила другая архаичная ветвь, известная под названием денисовкий человек
Сидоров
Member
5202/5470 ответов, #15 в рейтинге
19 лет на iXBT, с июня 2005
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Инфо
Сидоров Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 21:45
Кот Шредингера
Есть мнение, что художников выбросят за борт чуть ли не раньше кассиров из супермаркетов.

Такого результата, как с призмой, можно было еще в бородатые 90-е в добиться в банальном фотошопе при определенном уровне знаний и практики. Для того, чтобы обрабатывать готовые изображения, много ума действительно не нужно. А вот изобразить подводный город Рльех, обладая только чистым листом бумаги и воображением - до такого уровня ии будут пилить еще лет сто.

Исправлено: Сидоров, 06.04.2018 21:47

R@ndom
Member
22292/23024 ответов, #11 в рейтинге
22 года на iXBT, с февраля 2002
196 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Инфо
R@ndom Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 21:45
Кот Шредингера
Кто-то вообще пробовал вкачивать хитрость, интеллект и всю вот эту ерунду?
В ветке есть проходчик на ультра-сложности, он именно интеллект качал с хитростью. Если ты выбрал силу с ловкостью, будь готов их проявить как игрок
Dmitry Mitry
Member
3023/9256 ответов
9 лет на iXBT, с ноября 2015
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (56%)
Web-страница
Инфо
D
Dmitry Mitry Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 21:46
CG
Песочницы ИИ должны создавать существенно лучше

Да нет никакого ИИ в природе. То, что сейчас называют ИИ, настолько тупо, что неспособно даже ориентироваться в пространстве, с чем отлично справляется любой муравей.
хоровод боевых гномов
опасный и ритмичный '2007/2010/2011/2012
31334/36401 ответов, #18 в рейтинге
16 лет на iXBT, с марта 2008
Чаще пишет Р Р† "Игры" (85%)
Инфо
о
хоровод боевых гномов опасный и ритмичный '2007/2010/2011/2012
7 лет назад / 06 апреля 2018 21:55
Митрич обличает!
Сидоров
Member
5203/5471 ответов, #15 в рейтинге
19 лет на iXBT, с июня 2005
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Инфо
Сидоров Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 21:58
хоровод боевых гномов
Митрич обличает!

По мне, так он иногда высказывает вполне здравые мысли, только в излишне гипертрофированной форме.
zloy den
Оракул '2016
11841/15530 ответов, #36 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет Р Р† "Игры" (85%)
Инфо
z
zloy den Оракул '2016
7 лет назад / 06 апреля 2018 22:01
Ну так понятно что в полноценный ИИ еще ничего не собрали. Но имеющиеся достижения в этой области впечатляют.
Что забавно, так это то что в университете нам в своё время говорили "забудьте про нейросети, на них забили уже". А вот откопали и внезапно лыжи стали ехать.
Понятно что в какой-то момент скорее всего опять упрутся в вычислительные мощности (на этапе создания полноценного ИИ, как минимум)
CG
Member
1171/2892 ответов, #55 в рейтинге
12 лет на iXBT, с ноября 2012
Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%)
Россия, MSK
Инфо
C
CG Member
7 лет назад / 06 апреля 2018 22:10
zloy den
Судя по тому, что я услышал пару дней назад на cisco connect, воплощение нейросети стало возможным относительно недавно, новый виток этой темы начался буквально с года 2012-го, т.к. до этого все упиралось в недостаточно мощные возможности параллельных вычислений. Сейчас, Nvidia в том числе, тему активно двигают, правда все оно конечно пока будет адаптироваться для энтерпрайза.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад53далее
Продолжение темы здесь
Новости iXBT.com
02:39Самая мощная Lada Niva со 122-сильным мотором скоро в салонах: продажи Lada Niva Sport стартуют в феврале
02:23«Величайший проект инфраструктуры искусственного интеллекта в истории». Дональд Трамп объявил о выделении 500 миллиардов долларов на мегасервер для ИИ
23:36вчераAMD и тут не оставляет шансов Intel. Процессоры Ryzen 9 9950X3D и Ryzen 9 9900X3D в играх будут не хуже Ryzen 7 9800X3D
23:19вчераЗачем будут нужны другие доступные iPhone при таком iPhone SE 4? Новые данные говорят, что у него будет не чёлка, а Dynamic Island
23:05вчераСамое масштабное обновление процессоров Intel за 17 лет? CPU Nova Lake впервые засветились в Сети
22:39вчераТокамак SMART сгенерировал первую плазму и приблизил эру чистой энергии
22:29вчераНедра Земли как фабрика: учёные нашли способ производить геологический аммиак без выбросов CO2
22:25вчераКак будто вернулся дефицит времён GeForce RTX 30. Видеокарты RTX 5090 и RTX 5080 в некоторых странах будут вдвое дороже рекомендованных цен
22:22вчераСубклеточное разрешение почти бесплатно: учёные создали 3D-печатный микроскоп за 50 фунтов
22:17вчераНе ждите оверклокерскую видеокарту GeForce RTX 5090 Kingpin. Винс Люсидо пропускает это поколение
Новые фото на ixbt.photo
Отключите эту колонку в личном кабинете.