Так себе. Единственное что первый нормальный босс, и то очень портит его кривой хук.
По геймплею можно сразу помянуть, его почти нету , все локации более пустые чем полигоны в основной игре , набор пачек в основном полудохлых вовчиков да кукол, обновлена пара моделей, паки иногда вообще спавнятся просто , лень было готовить и чтобы не было сразу видно сканером, впрочем иногда удачно как скример один , но это 1 раз за все время.
Так вот, основное, где пусто - головоломки... они деградировали до уровня просто школы Персонажи прикручены хз зачем хз как. Шуток и отсылок уже совсем мало, гуся нет, тянет эту сторону только новый робот, появляющийся за 10 минут до конца игры. Самый яркий пример - Охотник и его введение типа - ты кто ? - Охотник - а имя как? - зови меня просто охотник. Нахрена он нужен как и все остальные кроме техника - хз, разве что чтобы про него потом вспомнить и как он туда дошел длц сделать.
В этом смысле в первом длц куда активнее было и боевика сильно интереснее и в наличии, да ещё с гусем который при бое никуда не уходил, и с бусами и их минибоссами, но там финального босса считай не было. Тут же , как писал, пустота и головоломки для даунов, а разговоры , персонажи и диалоги вообще полный бред
В целом не так плохо, конечно лучше лимбо, но хуже чем было точно
Добавление от 06.02.2025 00:51:
Короче говоря хотели сделать что-то, а по факту смогли по ресурсам и времени только старые наработки доделать. Старые локации доделанные из вырезанного, естественно пустые при том почти, старые боссы доделанные. Пара головоломок в кавычках - для д...лов, чтобы потянуть время. 1 большая и куча мелких арен.
По геймплею же деградация жёсткая даже сравнивая с лимбо. Механики полностью кривые во всех смыслах, баланс вообще на уровне игр девяностых.
Самые яркие примеры чтобы без спойлеров.
1 - хук. Видно что его делали, но везде не доделали. На всех важных точках, а по сути это первый и последний боссы, им ХРЕН ПОПАДЁШЬ когда надо быстро, то босс перекрывает автоприцел, то далеко, и просто МАЛО точек. Зато в рядовом геймплее вообще натыкали везде аж группами, подводные и стелс подводные части с ними проходятся за 15 секунд пробег в открытую ибо срабатывает за километр.
2 - прокачка перчатки и стиль геймплея. Все боссы иммунны к магии перчатки полностью, а про ручное оружие вообще можете забыть. Это как с Плющом, только наоборот, но на него хотя бы магия действовала(скиллы перчатки), тут же забудьте вообще что у вас есть что-то на боссах, просто не работает, ВООБЩЕ, ну и на последнем куча дополнений что если бы и работало - было бы всё равно почти бесполезно в силу особого подхода.
При том оружие в игре не то чтобы нужно вообще. ВСЮ игру можно с чем угодно бегать и разваливать хоть ручным, хоть пистолетиком всех, но на последнего босса DLC - всё, выкидываем всё, забиваемся огнестрелом, а про ближний бой можно не просто забыть, а гарантированный эцих.
3 - про паки уже писал выше. Про отыгрыш тоже забываем, зашли в комнату, триггер, вышли - там уже ждёт пак ниоткуда. На подводной лодке то... Это конечно подход собственно дума, но тогда были технические ограничения блин...
Добавление от 06.02.2025 01:08:
Ну и музыки не ждите вообще, кроме осточертевшего в синем море на вечном фоне в комплексе. ДАЖЕ В КОНЦОВКЕ.
Что хорошего и вообще сюжет со спойлерами.
Скрытый текстСменили голос опять и оправдали сюжетно.
Блесна косплеит Гладос и живёт почти всё время в перчатке вместо ХРАЗа продолжая DLC2 ещё добавляя 1 новую механику
Пошли развивать направление DLC2 упомнив DLC1 как ветку реальности
Развитие отношений вновь совдинившейся семейки
Лебедев(из DLC1) который занимается альтернативными реальностями и будущим и его введение в текущую линию для связи всего
Весёлый Самоделкин(которого там ПЯТЬ!!! МИНУТ)
Очередной задел в конце - кольца нашли, оба - киборги помноженные на вечность - а теперь разбираться с ХРАЗом который судя по виду поселился в театре Петрова(что как бы бред к слову)
Догадки что Лебедев знает текущие ветки реальности и информация от него поможет.