Я поиграл 2 часа и сделал возврат средств.
Игра заточена под стелс, и боевка здесь как таковая нежелательна, потому что при засвете начинают спавнится волны вражин и остается только бежать, с учетом того, что из-за местной боевой системы завалить количеством проще простого--попадает всё, если не здоровье снесут, так внимание снимут. Мне лично такая система без вероятностей не понравилась. АИ читерит, стреляет через замочные скважины, всегда знает где игрок, даже если появился только что на другом конце карты. Смешно видеть, как сгенерившаяся толпа врагов выходит из какой-то каморки, аля подсобка уборщицы.
Но и стелс ведь кривой донельзя: можно разбить окно, а в комнате никто не услышит, враги видят строго конусом 60 градусов впереди себя--можно стоя рядом с врагом сфоткать документы на столе. Опять же стелс-стелсом, но через некоторое время появляется сообщение типа "некоторые враги не вышли на связь, противник поднимает кипеш". Это видимо чтобы компенсировать местную слепоту-глухоту. Зато иногда можно спровоцировать тревогу, разбив окно на виду у гражданского--с учетом того, что местные агенты принципиально не хотят ходить через двери, это напрягает. Ну и в целом, ныкаться по углам всю игру лично мне не интересно.
Расследования--пшик, просто тупо соединяй ниточками одинаковые слова, соединил нужное количество--получай бонус, больше смысла там искать не стоит. Дошкольники ликуют.
Или вот например--агенты летают по городам, ищут врагов. Начинаешь миссию тактическую--бац, выбрать можно любого свободного агента, даже если он за полмира находится, что за чепуха?
Вообще на карте происходит какая-то скукотища. В основном прилет агента в город заканчивается фразой "здесь ничего нет". Иногда удается там "сделать" информатора, который просто через время даст вам еще слова для соединения ниточками. И еще бывают агенты врага, к которым нужно прислать своих агентов, чтобы они успели заполнить свою шкалу быстрее противника. Иначе--бой. Скучно, девушки. Бой ставит своей целью убить или захватить агента. НО. Захватить можно только если у него меньше здоровья чем у ваших агентов--такие правила. А хитрые разработчики как бы издеваются--дают ему на 1 хп больше.

Глушителей в начале игры нет. Крутись как знаешь.
Большинство игр нас приучает к тому, что в начале игры ресурсов нет, надо внимательно выбирать, на что тратиться и как развиваться. Здесь не так. Сразу доступна куча апгрейдов всех комнат, и стоят они какие-то копейки, строятся за несколько часов, да еще доход прет каждый час. В чем смысл этого? Просто чтобы было "смотрите, у нас есть апгрейды"? Я их все построил и даже не заметил влияния на бюджет. Да я понимаю, наверное где-то там еще комнаты откроются по ходу сюжета, но в чем смысл этого нажимания кнопок в самом начале игры? Где баланс стратегический?
Русский перевод коряв как в 90-е. Я бы даже сказал где-то в подсознании возникают слова: "7-ой Волк". Текст не влазит в окна, наезжает на другой текст, ошибки, опечатки, корявые слова. Субтитры расходятся с тем что говорят в видео. Благо можно играть на инглише.
Был и баг--на глобальной карте пропадали кнопки. Только альт+ф4.
Вобщем, как по мне так Hard West от той же конторы интереснее и лучше сделан. У меня вообще ощущение, что с тех пор полностью сменилась команда--утрачены все интересные наработки и игровая атмосфера.
Про икс-ком молчу, это другой уровень.
Исправлено: Crazer, 21.08.2018 02:49