Последние обсуждения Поиск
Новые форумы
Общие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаКриптовалюты, майнинг, blockchain-технологии, NFTИскусственный интеллект: технологии, практика, развитиеTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Awe: Phantom Doctrine. TBS про шпионов в сеттинге холодной войны.
Awe
Member
Автор темы
5590/5725 ответов
22 года на iXBT, с февраля 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
A
Awe MemberАвтор темы
7 лет назад / 20 августа 2018 11:08
А чего тишина такая по сабжу? Сто лет ничего толкового в жанре TBS не появлялось, а тут такой приятный нежданчик.

Боевая система на голову лучше икскомовской. Миссии можно по всякому проходить - тихо прокрасться там, стащить чего-нибудь или придавить цель тихонько в уголочке, или высадитсья в тяжелых брониках у парадного входа и всех, включая гражданских, перестрелять.

ИИ, правда, к сожалению, знатно хромает.

Но в целом, после прохождения первой кампании, я бы дал 4 из 5.

Skiff
Member
12863/26918 ответов, #28 в рейтинге
18 лет на iXBT, с января 2007
Чаще пишет в "Игры" (56%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
S
Skiff Member
7 лет назад / 20 августа 2018 12:14
Awe
Я приобрел на старте, но пока успел пройти только туториал и первую миссию за совиет кейджиби Из того, что не понравилось сразу- кривоватая русская озвучка(говорят, что локализация вообще промт-стайл, поэтому оставил английскую версию- но говорят русскоязычные персонажи всё равно по-русски, и как-то очень неровно- иногда бывают неожиданные проблески, когда милиционеров называют ментами , а иногда смысл сказанного и написанного в титрах вообще разный), ну и графон... так себе. Но вот атмосфера со всеми этими досье, "кодовыми словами", холодной войной и прочим просто на 12 из 10, однозначно. Про боёвку сказать ничего особо не могу, ибо прошел миссию, не стреляя Про стратегическую часть пока тоже. Но за 600 желаемых авторами рублей, кмк, отлично, очень стоит взять.
Awe
Member
Автор темы
5591/5726 ответов
22 года на iXBT, с февраля 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
A
Awe MemberАвтор темы
7 лет назад / 20 августа 2018 13:43
Боевка, кмк, просто шикарна. Есть место для маневра мозгом в применении наличного оружия и разных режимов стрельбы, а не просто пыщь-пыщь из-за укрытий и кому рандом больше благоволит. Только поаккуратнее с ней на ранних миссиях, ибо после включения тревоги к тебе прибегают вражины со всей карты. И если в миссии по осаде вражеской ячейки, где дают высадить 6 бойцов все очень просто, то в миссиях по спасению информатора или убийству вражеского разведчика, твоего народу 3 или 2, и воевать против десятка вражин тяжеловато. На эту тему кстати куча вайна в стиме.
Skiff
Member
12864/26919 ответов, #28 в рейтинге
18 лет на iXBT, с января 2007
Чаще пишет в "Игры" (56%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
S
Skiff Member
7 лет назад / 20 августа 2018 13:55
Awe
Только поаккуратнее с ней на ранних миссиях, ибо после включения тревоги к тебе прибегают вражины со всей карты.
Ну, я вообще считаю, что раз игра про шпионов на серьёзных щщах(не бондиана кароч), то стрелять желательно по минимуму Поглядим, как игра дальше себя покажет. Но как минимум за попытку неожиданного сеттинга и неожиданного подхода к нему- зачёт разрабам, однозначно.
AIP_73
Member
3928/22583 ответов, #138 в рейтинге
18 лет на iXBT, с сентября 2006
Чаще пишет в "Политика" (58%)
Инфо Ответить
A
AIP_73 Member
7 лет назад / 20 августа 2018 14:14
Awe
На эту тему кстати куча вайна в стиме.
Ну оно как бы и понятно - продвигалась игра как "X-com в сеттинге холодной войны", а именно битвы там и нежелательны, оказывается.
Crazer
Member
688/812 ответов
20 лет на iXBT, с сентября 2004
Чаще пишет в "Игры" (82%)
Инфо Ответить
C
Crazer Member
7 лет назад / 20 августа 2018 23:38
Я поиграл 2 часа и сделал возврат средств.
Игра заточена под стелс, и боевка здесь как таковая нежелательна, потому что при засвете начинают спавнится волны вражин и остается только бежать, с учетом того, что из-за местной боевой системы завалить количеством проще простого--попадает всё, если не здоровье снесут, так внимание снимут. Мне лично такая система без вероятностей не понравилась. АИ читерит, стреляет через замочные скважины, всегда знает где игрок, даже если появился только что на другом конце карты. Смешно видеть, как сгенерившаяся толпа врагов выходит из какой-то каморки, аля подсобка уборщицы.
Но и стелс ведь кривой донельзя: можно разбить окно, а в комнате никто не услышит, враги видят строго конусом 60 градусов впереди себя--можно стоя рядом с врагом сфоткать документы на столе. Опять же стелс-стелсом, но через некоторое время появляется сообщение типа "некоторые враги не вышли на связь, противник поднимает кипеш". Это видимо чтобы компенсировать местную слепоту-глухоту. Зато иногда можно спровоцировать тревогу, разбив окно на виду у гражданского--с учетом того, что местные агенты принципиально не хотят ходить через двери, это напрягает. Ну и в целом, ныкаться по углам всю игру лично мне не интересно.
Расследования--пшик, просто тупо соединяй ниточками одинаковые слова, соединил нужное количество--получай бонус, больше смысла там искать не стоит. Дошкольники ликуют.
Или вот например--агенты летают по городам, ищут врагов. Начинаешь миссию тактическую--бац, выбрать можно любого свободного агента, даже если он за полмира находится, что за чепуха?
Вообще на карте происходит какая-то скукотища. В основном прилет агента в город заканчивается фразой "здесь ничего нет". Иногда удается там "сделать" информатора, который просто через время даст вам еще слова для соединения ниточками. И еще бывают агенты врага, к которым нужно прислать своих агентов, чтобы они успели заполнить свою шкалу быстрее противника. Иначе--бой. Скучно, девушки. Бой ставит своей целью убить или захватить агента. НО. Захватить можно только если у него меньше здоровья чем у ваших агентов--такие правила. А хитрые разработчики как бы издеваются--дают ему на 1 хп больше. Глушителей в начале игры нет. Крутись как знаешь.
Большинство игр нас приучает к тому, что в начале игры ресурсов нет, надо внимательно выбирать, на что тратиться и как развиваться. Здесь не так. Сразу доступна куча апгрейдов всех комнат, и стоят они какие-то копейки, строятся за несколько часов, да еще доход прет каждый час. В чем смысл этого? Просто чтобы было "смотрите, у нас есть апгрейды"? Я их все построил и даже не заметил влияния на бюджет. Да я понимаю, наверное где-то там еще комнаты откроются по ходу сюжета, но в чем смысл этого нажимания кнопок в самом начале игры? Где баланс стратегический?
Русский перевод коряв как в 90-е. Я бы даже сказал где-то в подсознании возникают слова: "7-ой Волк". Текст не влазит в окна, наезжает на другой текст, ошибки, опечатки, корявые слова. Субтитры расходятся с тем что говорят в видео. Благо можно играть на инглише.
Был и баг--на глобальной карте пропадали кнопки. Только альт+ф4.
Вобщем, как по мне так Hard West от той же конторы интереснее и лучше сделан. У меня вообще ощущение, что с тех пор полностью сменилась команда--утрачены все интересные наработки и игровая атмосфера.
Про икс-ком молчу, это другой уровень.

Исправлено: Crazer, 21.08.2018 02:49

Awe
Member
Автор темы
5592/5727 ответов
22 года на iXBT, с февраля 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
A
Awe MemberАвтор темы
7 лет назад / 21 августа 2018 04:29
Crazer
Мало поиграли. Вражины точно не владеют телепатией и если нет прямой видимости хотябы от чего-то чужого, то будут то-ли шариться, то-ли сидеть черте знает где. С обзором/прострелом то-же самое - он просто не такой как в икскоме - прострелы намного проще, работает в обе стороны, единственное, чего не хватает - предпросмотра доступных целей в точке куда собираешься пойти, но это насколько я помню в икскоме модом добавляется, думаю тут тоже прикрутят. Респа подкреплений в подсобке уборщицы ни разу не видел - они всегда выходят с края карты. Но икскомовский десант в подсобку уборщицы видимо куда реалистичнее и роднее. Разбитие окон никак не поднимает тревогу - просто условность, такая-же как и 90 градусный обзор. С захватами агентов надо крутиться, особенно по началу, дальше проще - затачиваешь агента под захват и никаких проблем, вполне вменяемая прогрессия. Глушитель по крайней мере один обычно есть на самой первой карте. Но вообще есть несколько вариантов как убить этого несчастного агента и живым унести ноги даже со стартовой снарягой, но надо думать, это минус. По поводу ресурсов - всю игру не хватает денег. Бабки нужны на все - тренировку, крафт модов, перенос базы, рандомные эвенты. Если не сидеть не делая основную цепочку, то новые комнаты открываются намного быстрее, чем приходят деньги. Доска расследований просто для атмосферности, если не нравится - просто сажаешь агентов на аналитику, они сами все откроют и посоединяют. Хоть ручками и быстрее, но можно забить.
Awe
Member
Автор темы
5593/5728 ответов
22 года на iXBT, с февраля 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
A
Awe MemberАвтор темы
7 лет назад / 21 августа 2018 06:37
Когда глушитель не решает проблемы. То надо подойти к выбору пистолета креативнее.
К сообщению приложены файлы:
Crazer
Member
689/813 ответов
20 лет на iXBT, с сентября 2004
Чаще пишет в "Игры" (82%)
Инфо Ответить
C
Crazer Member
7 лет назад / 21 августа 2018 10:24
Awe
Я не буду спорить, меня в целом игра не затянула, так чтобы выискивать позитив, ну а негатива и так предостаточно. После удаления запустил Хард Вест, благо еще не все кампании пройдены и с удовольствием прошел одну главу. Там есть система "удачи", наподобие местного "внимания", но работает она совершенно по другому, кстати.

Кстати, еще не понравился полу-читерский, на мой взгляд, момент. Т.к. очки действия поделили на 2+1, можно теперь забежать в комнату вплотную к врагу, застрелить его, т.к. шанс 100% в таком случае, и выбежать обратно. В том же Хард Весте у врагов был автоматический овервотч против таких действий, но честный: если противник не видел тебя на момент окончания предыдущего хода, то овервотч не срабатывал.
Awe
Member
Автор темы
5594/5729 ответов
22 года на iXBT, с февраля 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
A
Awe MemberАвтор темы
7 лет назад / 21 августа 2018 12:30
Crazer
Кстати, еще не понравился полу-читерский, на мой взгляд, момент. Т.к. очки действия поделили на 2+1, можно теперь забежать в комнату вплотную к врагу, застрелить его, т.к. шанс 100% в таком случае, и выбежать обратно. В том же Хард Весте у врагов был автоматический овервотч против таких действий, но честный: если противник не видел тебя на момент окончания предыдущего хода, то овервотч не срабатывал.

А то этого нет в том-же боготворимом икскоме? Там скилл у рейнжеров, тут встроенная абилка на незавершение хода после выстрела у пистолетов(все остальные стволы завершают ход после выстрела).
Devin
Member
86/153 ответов
13 лет на iXBT, с июня 2011
Чаще пишет в "Игры" (78%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Devin Member
7 лет назад / 23 августа 2018 11:48
Игра в целом мне понравилась - в самом начале было сложновато с этим непредсказуемым los'ом (его вроде поправили в патче 1.03) и стрельбой через стены. Но если освоиться, узнать, как что работает, то быстро становится легко и не интересно. Подкрепления совершенно не напрягают, т.к. в половине случаев получается уничтожить их одной гранатой или спрятаться за закрытой дверью. Вертолеты-самолеты вообще халява. Стелс при наличии маскировки уже не стелс - пошел, собрал что надо, пришел к агенту, оглушил и спокойно унёс тело под прикрытием дыма. И так много раз. Причем, если сразу вынести агента, то затем можно спокойно перестрелять глушителем всю охрану - тревоги больше не будет, пока кто-то не обнаружит труп. И в сюжетках то же самое.
К слову о расследованиях. Там тоже выяснилось, что ничего интересного: прогресс привязан к сюжету. Можно сохраняться-загружаться - награда будет меняться, но обычно это будут новые агенты для вербовки, до тех пор пока не пройдешь очередную сюжетку. Зачем нужен найм агентов - непонятно, ведь за счет спасаемых информаторов их всегда больше лимита. Плюс потом будет возможность переманивать вражеских агентов через "мкультра". Скрытые перки агентов вообще смешно - ускорение обучения или крыса.
Короче, каждый элемент игры требует баланса и переработки. Нужны dlc с новыми типами миссий, нужен еще 1 уровень сложности.
Кстати, забыл написать, что в тексте спойлеры. Но это я из подлости.
Awe
Member
Автор темы
5595/5730 ответов
22 года на iXBT, с февраля 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
A
Awe MemberАвтор темы
7 лет назад / 23 августа 2018 12:54
Devin
Скрытые перки агентов вообще смешно - ускорение обучения или крыса.

Там есть полезняшки, навроде ускоренной работы на комм станциях, или быстрого усвоения наркоты. Остальное да, ерунда по большей части.

Зачем нужен найм агентов - непонятно, ведь за счет спасаемых информаторов их всегда больше лимита.

Я нанимаю регулярно, до нападения на информаторов редко дело доходит.

Прохожу третью комапанию. Стелса все меньше и меньше. Тяжелые броники, гранаты, аптечки и десант у парадного входа. Вражеские снайперы правда периодически выносят хэдшотами кого-нибудь, читаки...
Devin
Member
87/154 ответов
13 лет на iXBT, с июня 2011
Чаще пишет в "Игры" (78%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Devin Member
7 лет назад / 23 августа 2018 19:51
Awe
хм, должно быть, чтобы доиграть до снайперов, нужно много терпения Выстрелом в голову в укрытиях выносят?
Awe
Member
Автор темы
5596/5731 ответов
22 года на iXBT, с февраля 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
A
Awe MemberАвтор темы
7 лет назад / 23 августа 2018 22:18
Devin
Хэдшоты игнорируют защиту от укрытий. Так что если у цели нет бдительности на уворот, то сразу гг. Надо, по хорошему, подбирать нормальную команду на такие высадки - брать только тех у кого есть перк Fearless, который дает защиту от опустошения бдительности автоматными очередями. Вообще снайперы где-то с середины кампании начали регулярно попадаться. В основном в подкреплениях или среди агентов.
Devin
Member
88/155 ответов
13 лет на iXBT, с июня 2011
Чаще пишет в "Игры" (78%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Devin Member
7 лет назад / 23 августа 2018 23:04
Awe
да, это мой перк №1 - всегда его брал. Но я просто ни разу не видел, чтобы ИИ абилки юзал. Неужели там дальше всё усложняется?
Awe
Member
Автор темы
5597/5732 ответов
22 года на iXBT, с февраля 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
A
Awe MemberАвтор темы
7 лет назад / 23 августа 2018 23:50
Devin
да, это мой перк №1 - всегда его брал. Но я просто ни разу не видел, чтобы ИИ абилки юзал. Неужели там дальше всё усложняется?

Если играть от стелса, то абилки незаметны. Если играть в пыщ-пыщ, то простые солдаты успевают накопить бдительность и начинают использовать абилки. Хэдшоты и танковые абилки точно видел. Плюс подкрепления иногда с бустерами падают и если с первого хода их не убить, то на втором ходу баффают полный бар бдительности и начинают раздавать.

Не скажу, что все при этом сильно усложняется, но иногда таки складывается в то что выносят бдительность очередями кому-нибудь, а потом хэдшотят.

Добавление от 23.08.2018 23:58:

Вообще им бы не помешало баланс подкрутить в плане нерфа мобильности. Когда наркоты всякой кучу понаоткрываешь, агенты начинают как самолеты летать и такая вещь как укрытия, для ИИ просто перестает существовать - 4х5 мобильности, под баффом 4х7, это явный перебор.
К сообщению приложены файлы:
Devin
Member
89/156 ответов
13 лет на iXBT, с июня 2011
Чаще пишет в "Игры" (78%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Devin Member
7 лет назад / 24 августа 2018 00:18
Awe:
Devin
Вообще им бы не помешало баланс подкрутить в плане нерфа мобильности. Когда наркоты всякой кучу понаоткрываешь, агенты начинают как самолеты летать и такая вещь как укрытия, для ИИ просто перестает существовать - 4х5 мобильности, под баффом 4х7, это явный перебор.
врагов не хватит, если агенты будут с такими параметрами. Их и так не хватало. Вообще, мне нравится концепция развития агентов, но под неё нужен совершенно другой баланс, начиная от размеров карты.
Skiff
Member
12913/26969 ответов, #28 в рейтинге
18 лет на iXBT, с января 2007
Чаще пишет в "Игры" (56%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
S
Skiff Member
7 лет назад / 24 августа 2018 00:44
А вот подскажите такую штуку. Уже второй раз на миссии, где нужно захватить или убить вражеского агента, происходит так: я в стелсе потихоньку убираю охрану, отключаю камеры и всё такое, потом в какой-то момент "алярм! кто-то из охраны не вышел на связь! враги настороже, ищут ваших агентов, уничтожают секретные доки и включают камеры обратно"(но в боевой режим ещё не переходят). И это приводит к тому, что цель сама, добровольно , идёт посмотреть "а что это там такое?!", где её бэз шума и пыли берут мои ребята, и уже никто ничего не ищет. Вопросов, собственно, два: то, что я при таком прохождении не успеваю запылесосить локу на предмет лута и документов- это плохо и в дальнейшем будет не хватать, или там скорее хлам по сравнению с тем, что покупаешь на базе? И второе- такая тревога поднимается от исчезновения любых охранников, или каких-то не ищут? И если да, то как отличить- по наличию рации там или ещё как.
Awe
Member
Автор темы
5598/5733 ответов
22 года на iXBT, с февраля 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
A
Awe MemberАвтор темы
7 лет назад / 24 августа 2018 01:22
Skiff
2-3 любых(нет каких-то опознавательных признаков) убитых/вырубленных охранника и агенты начинают ползать по локации в поисках пропажи. На миссии где один агент можно его так выманивать в сторонку, если есть желание. На базах обычно по 3 агента сидит, там алярм поднимут, если не с них самих начинать. Плюс на высокой сложности нельзя трупики съедать и не всегда получается подгадать так, чтобы тихо перехватить агента до того как он дойдет до трупа.

Лут - хороший источник денег. И чтобы купить на базе что-нибудь, надо сперва открыть это что-то через информационные эвенты. (информаторы, досье и т.п.) В общем по возможности лучше собирать все, но можно особо не упарываться ничего ужасно нужного ты не пропустишь.
MS Shadow
Member
724/1242 ответов
19 лет на iXBT, с января 2006
Чаще пишет в "Игры" (56%)
Монако, Monte-Carlo
Инфо Ответить
M
MS Shadow Member
6 лет назад / 17 декабря 2018 17:44
Как блин глушитель то нацепить? А то я туплю сильно, по ходу...
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Последние обсуждения в Конференции
21:10Выбор проигрывателя винила Стерео
21:08Выбор посудомоечной машины Бытовая техника
21:07Intel Atom и "все все все" Тех. поддержка
21:05Будет ли война России с Украиной? Политика
21:05ИИ делает человека глупее ИИ
21:04Парадокс Ферми. Великое молчание Вселенной. Наука
21:04Diablo IV (4). Релиз 06.06.2023! Игры
21:04FF БЗК Никон Z5, Z6 / Z6 II, Z7 / Z7 II / Z9 и оптика к ним Фото
21:03Кто-то хочет в СССР? История
21:01Вопросы домостроения Ремонт
21:00Ищем фпс по пути от 24 к/с до 240Гц Видеосистема
20:59Ресиверы и усилители Denon ДК аудио
20:58Все о Playstation VR (PSVR/PSVR2) - VR-гарнитуры для PS4/PS5 Консоли
20:57Вклады с максимальными процентными ставками Банки
20:57Самопроизвольно появляются удаленные папки OС и сист. ПО
20:56Два VipNet клиента в одной локальной сети Сети
20:56NAS своими руками НАС
20:55Хорошие новости! Флуд
20:54Давайте обсудим хорошее вино! Кулинария
20:53Обсуждение статьи iXBT.com: "Звуковая карта Lisk Audio MOD3 с дискретным наушниковым усилителем" Pro Audio
21:01Американский стартап Last Energy анонсировал строительство 30 микрореакторов в Техасе для энергоснабжения дата-центров
20:50Немецкий стартап Proxima Fusion представил концепт коммерческой термоядерной электростанции на основе стелларатора
20:33При помощи нейросетей удалось ускорить моделирование плазмы для термоядерного синтеза в 1000 раз
20:14Инженеры Стэнфорда преодолели ограничения литий-металлических аккумуляторов с помощью молекулярного дизайна
19:44Цена — в два раза выше, чем в Китае, а аккумулятор меньше: Xiaomi представила Xiaomi 15 и Xiaomi 15 Ultra в Европе
19:29Кроссовер Nissan по цене самых доступных версий Lada Vesta. Nissan Terrano в состоянии «капсула времени» продают за 1,65 млн рублей
18:58«Крипта» улетела вверх: Трамп анонсировал криптовалютный резерв США. Обновлено: Bitcoin и Ethereum войдут в резерв
18:41Odin в космосе, но связи нет: космический аппарат для исследования астероидов не выходит на связь
18:15Американские учёные вдохновились эмбрионами и создают робота, похожего на Терминатора Т-1000
17:23«Американцы» вновь высадились на Луне: первые фото с космического аппарата Blue Ghost