le'Mar
Угу, Prey отдыхает. От этого офисного гэ .
Именно так. Дизайн уровней в Prey не зацепил абсолютно. Жалкая тень шикарного ар-деко из Bioshock-а с примесью мультфильма "Тайна третьей планеты". Треть локаций изначальна закрыта, а когда наконец получаешь умения чтобы туда зайти, то в этом уже нет ни необходимости, ни желания.
Но если ваш офис похож на уровни в Control, я готов платить сам чтобы там работать)
Raf_Atreides
А Contol разве не о том же?
При желании можно пронестись чисто по сюжетным заданиям и почти не повторяться по локациям, а побочки выполнить после завершения сюжета, ибо там есть эндгейм. А в Prey не просто нет никакого эндгейма, там один из финалов (на который я конечно первым и напоролся) вообще наступает почти сразу после начала игры
Угу, Prey отдыхает. От этого офисного гэ .
Именно так. Дизайн уровней в Prey не зацепил абсолютно. Жалкая тень шикарного ар-деко из Bioshock-а с примесью мультфильма "Тайна третьей планеты". Треть локаций изначальна закрыта, а когда наконец получаешь умения чтобы туда зайти, то в этом уже нет ни необходимости, ни желания.
Но если ваш офис похож на уровни в Control, я готов платить сам чтобы там работать)
Raf_Atreides
А Contol разве не о том же?
При желании можно пронестись чисто по сюжетным заданиям и почти не повторяться по локациям, а побочки выполнить после завершения сюжета, ибо там есть эндгейм. А в Prey не просто нет никакого эндгейма, там один из финалов (на который я конечно первым и напоролся) вообще наступает почти сразу после начала игры